1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Интервью с Каем Розенкранцем, Piranha Bytes

Тема в разделе "Интервью с разработчиками", создана пользователем MaGoth, 13 янв 2008.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.575
    Благодарности:
    6.366
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    КайРо, Маэстро - "Готики" в интервью!

    Опубликовано: 13.01.2008
    Оригинал на: Cynamite DE
    Перевод: MaGoth


    Сегодня мы представляем Вам интервью с Каем Розенкранцем [Kai Rosenkranz] из компании Piranha Bytes, данное сайту Cynamite DE.

    [​IMG]
    Кай Розенкранц, Piranha Bytes.
    Он позаботился о саундтреках и спецэффектах.​

    Некоторое время назад, он был ответственным в том числе и за музыкальное сопровождение и озвучивание серии "Готика".
    Крайне забавная деталь: Аудио директор знал еще не отвечая на вопросы, что партнер по интервью тем временем ведет активную деятельность на Cynamite.


    Cynamite DE: С чем связана, и как называется название твоей профессии?
    Kai Rosenkranz: Музыка и звуковые эффекты. Но мои друзья называют меня по-новому, по-немецки "Аудио директор [Audio Director]". :)

    Cynamite DE: Какие предпосылки должны быть к тому, чтобы заполучить твое рабочее место?
    Kai Rosenkranz: Чтобы получить мою работу, нужно сначала позаботиться о том, чтобы я ее потерял. После того, как Вы поставите в известность моего шефа об украденных кассетах и тайном месте для оргий в бюро после окончания рабочего дня, вам останется только втереться в доверие, доказав, что вы обладаете небольшим музыкальным талантом и умением хорошо работать в команде.

    Cynamite DE: Что ты делал раньше, и как вобще ты попал в эту отрасль?
    Kai Rosenkranz: Я работал над Готикой 1 еще перед экзаменом на аттестат зрелости, что и представляло мне в соответствии с этим небольшое преимущество по ходу развития у Пираньюшек. :) Во время обучения в последних классах школы я принял решение посещать в свое свободное время фирмы создающие игры, чтобы вдохнуть немного воздух разработчиков и обосновывать мое желание в выборе профессии. Посещение Piranha Bytes вылилось вопреки ожиданию в стихийное собеседование, что в свою очередь, снова стихийно повлияло на радикальные изменения в моей жизни.

    Cynamite DE: Играешь ли ты в игры, для которых пишешь музыку?
    Kai Rosenkranz: Я сыграл все игры, разумеется, не совсем честно и свободно. Чтобы размещать звуковые эффекты в мире, я должен был посетить каждый его уголок, и как режиссер озвучивания диалогов я знал наизусть каждую строчку диалогов. Игры преподносили мне немного неожиданностей, от чего я играл несколько сцен в режиме быстрого прохождении, чтобы попасть к моим персональным кульминационным моментам.

    Cynamite DE: Ты ведь занимаешься не только музыкой и звуковых эффектами, или?
    Kai Rosenkranz: Нет. Как аудио директор я полностью обеспечиваю звук, куда входит: обслуживание озвученных диалогов и их интеграция, также относится к этому в игре. Сверх того, графические спецэффекты и обслуживание Коммьюнити также лежат в круге моих задач.

    Cynamite DE: Каким проект является самый важным, в создании которого ты участвовал?
    Kai Rosenkranz: Треки, от 1 до 31 для игры "Готика 3", Gothic3-Soundtracks.

    Cynamite DE: Мир без музыки как ...
    Kai Rosenkranz: ... Секс на расстоянии.:) Все выглядит, очень мило, но в действительности тебя это по-настоящему не захватывает, и подлинного апогея ты не достигаешь. Он под запретом.

    Cynamite DE: Если бы тебе пришлось выбирать другую работу для себя. Какой бы она была?
    Kai Rosenkranz: Редактор игр в жанре "Экшн". Я люблю социальный компонент. Вместо того, чтобы выставлять на показ собственную компетентность, вы скрываете вашу гениальность за фасадом слабоумия, чтобы внушить даже не образованному читателю, чувство превосходства над вами. Я нахожу это крайне приятным. ;)

    [​IMG]

    Cynamite DE: Если мы смотрим чарты - безразлично, будь то фильмы, музыка, книги или игры. Почему частенько продукты более низкого качества продаются лучше, чем хорошие продукты?
    Kai Rosenkranz: Для успеха продаж, решающее значение имеет множество факторов. Качество продукта является только одним из этого, к этому следует добавить степень известности "Бренда", качество и объем маркетинга, выбор структур сбыта и, в конце-концов, популярность команды, музыканта или автора. В области литературы всеобъемлющая сеть сбыта и агрессивный маркетинг просто необходимы, чтобы обратить внимание на книгу, так как появляется очень много новинок каждый месяц. Если издательство не располагает необходимыми средствами для массированной рекламы, хорошая книга вероятно, пропадет. Кроме того, лояльная фанатская основа не только непосредственно способствует количеству продаж, но и принимает также на себя благодаря увлеченности Коммьюнити части маркетинга по принципу "Сарафанного радио". Сильное лобби на сайте клиента и их обслуживание - являются также важными факторами успеха.

    Cynamite DE: Что ты будешь делать через 50 лет?
    Kai Rosenkranz: Через 50 лет мне будет 77 и, я играю с моими внуками, путешествую с моей женщиной в дальние страны и заказываю подушку от ревматизма по каталогу.

    Cynamite DE: Что является твоим самым любимым средством передвижения?
    Kai Rosenkranz: Вырезать и вставить. (в простонародии телепорт.:D прим.пер.)

    Cynamite DE: Кто или что, тебя сильно нервирует на данный момент?
    Kai Rosenkranz: Курильщики, которые считают себя ограниченными в личной свободе, благодаря закону о "Запрете курения в общественных местах". Так как они теперь больше не могут всюду повсеместно наносить вред здоровью как себе, так и другим людям.

    Cynamite DE: С кем бы ты охотно записал альбом?
    Kai Rosenkranz: Альбом, с Сарой Мак Лахлан [Sarah McLachlan] - она бы пела у микрофона, а я за роялем.

    Cynamite DE: Теперь каждый может музицировать с помощью ПК и соответствующего программного обеспечения. Хорошо это или плох?
    Kai Rosenkranz: Это очень хорошо. Можно проникнуться творческой областью только тогда, когда к ней оформлен наиболее легкий доступ. Если бы я не смог изначально достичь неплохих результатов, в моих первых музыкальных шагах на персональном компьютере, с уже примитивными и доступными средствами, искра, вероятно, не проскочила бы и, я отвернулся бы от этого.

    Cynamite DE: Что является самом большим недостатком человеческого мозга?
    Kai Rosenkranz: То, что это самое не разработаное после тысячелетий эволюции достаточно хорошо, чтобы понимать юмор в подписях к иллюстрациям в некоторых игровых журналов.


    Интервью вел: Ahmet Isciturk
     
    _Гендальф_ поблагодарил.
  2. Митяй

    Митяй ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    8.522
    Благодарности:
    5.949
    Баллы:
    1.160
    Пол:
    Мужской
    Тема переехала.
     

Поделиться этой страницей