1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Тема в разделе "Фанатский аддон Gothic 3: Community Story Project", создана пользователем Vladgamer, 23 апр 2010.

  1. Vladgamer

    Vladgamer Участник форума

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    779
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской

    Community Story Team

    представляет
    [​IMG]
    Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
    Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нету толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
    [​IMG]
    Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

    При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

    Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

    ВАЖНО!!!
    Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

    ---------------
    UPD: Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!

    Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:

    Открыть спойлер
    Рождественский календарь 2015: http://goo.gl/kExsVH
    Пасхальный мод 2015: http://www.worldofgothic.de/dl/download_524.htm
    Все предыдущие новости ищите в Архиве

    Официальный канал на Youtube:
    https://www.youtube.com/user/Gothic3CSP
    Официальный сайт разработчиков: http://www.g3csp.de/
    Страничка аддона на Facebook: https://www.facebook.com/g3csp
    Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: https://goo.gl/Z9WUX7 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
    Обсуждение в русской ветке WoG.de: http://goo.gl/UsXlqL
    Обсуждение на форуме AG.ru: http://goo.gl/r3ZJl4
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2017
  2. Nekruss

    Nekruss Участник форума

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Это все супер-здорово, прекрасно и многообещающе! Дай Бог разрабам здоровья, вдохновения и мотивации!
    Но, помимо всего прочего, хочется кушать, и кушать чего-то реального. Например, свежих скриншотов, новых видосиков, или коротенького видеопрохождения чего-то новенького, какого-нибудь квеста на 5-7 минут, с одновременным охватом нововведений. Подкиньте им идейку, а?
    Они, безусловно, красавцы, но рыбок в аквариуме(пираний?) иногда нужно подкармливать))
     
  3. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    703
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    (c) Зима близко.
     
    Vak02 поблагодарил.
  4. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    703
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    В канун 10-летия "Готики 3" ребята решили поделиться своими воспоминаниями о первой встрече с этой игрой:
    http://g3csp.de/
     
  5. Alboreto

    Alboreto Участник форума

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Лучше бы они сделанным проектом поделились*lol*
     
    Эk0HoMucT, Masson и Rengar поблагодарили.
  6. Istorik

    Istorik Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    72
    Баллы:
    135
    Можешь особо не тешить себя). Там походу и 50 проц не сделано. Я 2 часа потратил, чтобы прочитать кучу сообщений на форуме. Там везде ответы на все вопросы в духе - Мы будем пробывать сделать. Возможно сделаем. Можно попробывать. Может отыграем. И это за 6 лет).
     
  7. Nekruss

    Nekruss Участник форума

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    М-да, такое чувство, что ребята по фану чисто, для удовольствия по полчасика, вечером, пару раз в недельку... На немецких форумах не бывал, но исходя из Возвращения, за такой промежуток времени можно выполнить воистину гигантский объем работы.

    Очень хочется увидеть результат, что там выходит, и обнадежиться!)))
     
  8. Святые носки Инноса

    Святые носки Инноса Участник форума

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    40
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Ну сравнивать модострой г2 и г3 это мощно конечно:D
    Это все равно что посадить два человека клепать мод на какой-нибудь Скайрим, причем одному дать Creation Kit, а второго заставить лопатить мод вручную, как умеет)) А потом сетовать, что вон первый сколько сделал уже, а второй даже и пятой части всего этого не смог.

    А по факту, они запилили вроде и так вполне достаточно много. Просто хотят аддон выпустить что-ли полноценным. И если честно я только за, пусть пилят сколько влезет. Главное, чтобы результат был стоящий.

    P.S.
    Открыть спойлер
    А Возвращение 2 очень даже хороший пример тому, что торопиться не следует, ибо выпускать немного недоделанный и упитанный багами проект это не есть хорошо. И очень хочется надеяться, что с CSP не будет как с В2, полноценную играбельную версию которого я до сих пор жду))
     
  9. Zeratul7

    Zeratul7 Участник форума

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    205
    Ну не знаю. Я например прошел релизную версию в2 без проблем. А в следующих сборках не сколько баги исправляли, а правили баланс и геймплей. Добавляли новые фишки, убирали старые. Да, появлялись новые баги, но также учитывалось мнение фанов. Как по мне, такой подход к созданию мода тоже имеет место быть. И я бы с удовольствием играл в CSP, вылавливал баги и сообщал разработчикам. Толпой все же лучше. Сейчас многие ААА проекты выпускаются сырыми. Зачем платить тестировщикам, если есть толпа:D
     
  10. Святые носки Инноса

    Святые носки Инноса Участник форума

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    40
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Как по мне, для отлова багов как раз и надо хотя бы тестеров набирать (всегда будут желающие вроде вас:)), которые будут перед релизом их искать. Пусть не все баги отловят, но хотя бы наибольшую часть. А давать забагованный проект обычным игрокам, только потому что у них "сил терпеть больше нет, ХОТИМ мод" (именно так было с В2) не очень правильно, ибо играя в версию с багами первое впечатление от мода портится, даже если он вполне проходим. Наглядный пример г3, когда многие из тех игроков, что считают ее г..ом, основываются на своей попытке поиграть в нее в далеком 2006 году.
    А то что, многие проекты ААА класса выходят недоделанными, как по мне плохой пример. Так как студиям, которые грешат этим, явно игроки начнут доверять уже куда меньше. И уж лучше подождать какое-то время и доделать свой проект, чем выдавать полуфабрикат. Первое впечатление оно такое, как бы игру потом не исправили, оно все равно будет накладывать свой отпечаток на мнение о ней.
    И если CSP выйдет позже, но зато полноценным проектом, разработчикам это будет только плюс в карму.
     
    Rendal поблагодарил.
  11. Sora

    Sora Участник форума

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    150
    Очень жаль, что даже выпустив его, это нисколько не исправит кривизну Г3. Если в 2006 году еще можно было, что-то стерпеть, то теперь после таких крутых РПГ как TES: Skyrim, Witcher 2/3, Fallout 3/LV/4 играть вот в это, точно не захочется, с резиновыми людьми, кривым АИ, геймплеем и т.д. и т.п. Если Г1/ Г2 шедевриальны до сих пор, то вот это уже ничто не спасет. ИМХО.
     
  12. Argonatika

    Argonatika Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    497
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Не знаю, как ты, а меня постоянно тянет вернуться в третью Готику. Люблю я ее, с кривым АИ, резиновыми людьми и так далее.
     
  13. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    755
    Баллы:
    325
    попробовал поиграть, не зацепило и снова Готика :rolleyes:
     
    Медвежуть, Vak02 и Rendal поблагодарили.
  14. Nekruss

    Nekruss Участник форума

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Поддерживаю. Иногда так и хочется взять лук, и побегать поохотиться под музычку кай-Ро. Вот цена одного года. Что стоило на один год придержать игру, допилить все идеи, исправить баланс и только тогда выпускать. Отношение было бы совершенно другое, пусть бы и ждали дольше... оно того стоило.
     
    Rendal и Святые носки Инноса поблагодарили.
  15. Sora

    Sora Участник форума

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    150
    Согласен, буквально года-полтора им не хватило, был бы шедевр. А так...
     
  16. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    703
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    В этом году в календаре вы увидите геймплей и промежуточный статус разработки.
    Это цель команды - проект без багов. Относительно скепсиса: караван себе по-прежнему идет...
    Не забывайте, что контент мода превышает контент оригинальной игры.
     
  17. Atrox777

    Atrox777 Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    170
    уууу, круто!
     
  18. Worlding

    Worlding Участник форума

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Мод и без багов... Слабо верится.
     
  19. Suleiman

    Suleiman Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    25
    Баллы:
    165
    Интересно, ведь когда команда начинала мод, если память не изменяет, это были еще школьники, а сейчас они уже зрелые люди, думаю, в большинстве своем закончившие университеты, может, некоторые даже получившие какой-то профессиональный опыт в разработке игр. Как бы оглянувшись назад через 8 лет, они не признали свои ранние сюжетные наработки слишком наивными, и не решили все заново переписать.)
     
  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.491
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну с и разработкой игр ты загнул конечно.. На моей памяти только 3 человека занимались геймдевом профессионально, один наш и два немца, и ни один из них не занимался Г3, т.к. терпеть ее не могли.. Для остальных, это было тупо - хобби.. ;)
     
  21. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    703
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Наш технарь George - профессиональный кодер на С++. Работал ли он над играми по работе, не знаю.
     

Поделиться этой страницей