1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3: CSP Общее обсуждение

Тема в разделе "Фанатский аддон Gothic 3: Community Story Project", создана пользователем Vladgamer, 23 апр 2010.

  1. Vladgamer

    Vladgamer Участник форума

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.448
    Благодарности:
    778
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской

    Community Story Team

    представляет
    [​IMG]
    Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
    Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нету толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
    [​IMG]
    Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

    При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

    Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

    ВАЖНО!!!
    Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

    ---------------
    UPD: Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!

    Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:

    Открыть спойлер
    Рождественский календарь 2015: http://goo.gl/kExsVH
    Пасхальный мод 2015: http://www.worldofgothic.de/dl/download_524.htm
    Все предыдущие новости ищите в Архиве

    Официальный канал на Youtube:
    https://www.youtube.com/user/Gothic3CSP
    Официальный сайт разработчиков: http://www.g3csp.de/
    Страничка аддона на Facebook: https://www.facebook.com/g3csp
    Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: http://goo.gl/M12G9d (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
    Обсуждение в русской ветке WoG.de: http://goo.gl/UsXlqL
    Обсуждение на форуме AG.ru: http://goo.gl/r3ZJl4
     
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2016
    Святые носки Инноса, Gorgul и Тлепш поблагодарили.
  2. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.969
    Благодарности:
    1.126
    Баллы:
    550
    Календарь в этом году, как и всегда, отличный был! Сейчас жду мод даже больше, чем в предыдущие годы.
    Истории и рассказы цепляют; глубина работы авторов и переводчиков над текстовой составляющей действительно чувствуется, на мой взгляд. И я, наверное, отстал от жизни и пропустил тот момент, когда в мир Готики 3 стало возможным добавление новых построек и прочего, однако это явилось приятным сюрпризом. Последняя дверца полностью оправдала себя: Монастырь шикарен, видно, что годы работы не проходят даром. *thumbs up*

    Удачи CST в разработке; верим, надеемся, ждем :)
     
    Святые носки Инноса поблагодарил.
  3. Святые носки Инноса

    Святые носки Инноса Участник форума

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Так насчет построек вроде раньше говорили, что ставить то их можно, вот только нпс их в упор не видят. Если таки научились, то это шикарно.
    А вообще в этом году по моему мнению наиболее годный календарь вышел. В этот раз как-то уже реально заметно, что проект медленно, но верно идет к финальной стадии. Этот мод наверно для меня самый ожидаемый из всех, ибо на г3 в таких объемах даже и близко ничего еще не выпускали.
     
  4. Istorik

    Istorik Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    135
    Календарь был убог до упора.Че нового то показали?Квест подай принеси и пару писулек которые прочитал и забыл).Печалька да и только.
     
  5. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    644
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Вот вам еще 4 монастырских скрина.

    Спасибо, что поддерживаете нас так долго.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. Atrox777

    Atrox777 Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    18
    Баллы:
    170
    Вот это красота!
     
  7. Masson

    Masson Участник форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Ужас. Копипаста из второй части. Древний реликтовый храм Огня заменили новоделом с острова. Хотя.. тащить всё из прошлых частей (или даже других игр) мододелами стало обыденностью. А CSP единственный полноценный мод на 3-ю часть. :(
     
  8. Nekruss

    Nekruss Участник форума

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Ва-ау круто!! Скрины шикарны! Родненький, атмосферный монастырь из второй готы! Надеюсь также увидеть несколько трудящихся в поте лица послушников)) Все для атмосферы!
     
  9. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    48
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Скрины класс! Надеюсь вам удастся завершить свою работу. Сюжет изменяться будет? Удачи вам, ребята!!!

    Изучаем раздел FAQ
    Знакомимся с календарем, если кто еще не видел
    Задаем вопросы в этой теме
     
  10. Talavat

    Talavat Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Ни кто не знает !
    Открыть спойлер
    мне кажется уж закрылись давно они (имхо)
     
  11. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    644
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Когда дата релиза будет осязаема, вы об этом узнаете.
     
  12. Злой орк

    Злой орк Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Будет перевод пасхального видео?
     
  13. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    644
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    ГОТОВО. ТЫЦ
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
  14. Sora

    Sora Участник форума

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    150
    Ого, еще шевелится что-то у них там :)
     
  15. Aravir

    Aravir Участник форума

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    24
    Баллы:
    200
    Пацаны же молодые. Должно ещё что-то шевелится. К тому моменту, как окончат мод, у многих уже, наверняка, перестанет шевелиться.
     
    Istorik поблагодарил.
  16. BalBes

    BalBes Участник форума

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    170
    Можно щепотку критики?)
    Мне кажется не совсем уместно называть орков во множественном числе - людьми, хотя мы и привыкли так называть множество индивидов, но всё же это слово обобщает именно понятие "человек", а не какого-либо представителя другой расы. Но с другой стороны писать много раз "орков" не красиво, приходится искать синонимы... впрочем это моё мнение, каких-то твёрдых аргументов в пользу того, что люди - множество только для человеческой расы, пока не могу предъявить. =) В оригинале тоже "люди"? Да

    Может в таких случаях стоит чуть-чуть отойти от оригинала и по-русски сказать "не трепи мне нервы" или как-то аналогично, а то "не делай нервы" глаза колит.)
    Год жизни в Одессе таки дает о себе знать.

    Узнаём, как Коготь появился и попал в Яркендар... интересно.)

    В целом диалоги увлекают, хотя простоваты, но думаю для игры сойдёт, тем более что в таком же духе было и в других частях серии... но хотелось бы хоть где-то услышать чуть более развёрнутую речь, особенно от ГГ, а то он говорит в основном лишь односложные фразы, которые совсем никак не раскрывают его эмоций или характера, он же всё же персонаж, а не ГГ-кукла как в ТЕСах...

    Новая одежда неплохо выглядит, но слишком яркие белые рубашки... минус -3 Мрачности, надеюсь их сделают потусклее. х)
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2017
  17. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.117
    Благодарности:
    1.763
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    IMHO гораздо лучше выглядит замена "волнующего" на "интересного". +
    Предлагаю поправки:
    "Он каждый день без разбора казнил рабов." +
    "Насколько мне известно, в других частях королевства по-прежнему идут бои." +
    Явная опечатка, вместо "урны" должно быть "руны". +
    Наверняка эта фраза должна выглядеть так: "Это не совсем верно."
    Тут я думал, как передать, и перемудрил. Смысл там таков: "Ты не прав лишь отчасти"
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2017
  18. Imba_Strike

    Imba_Strike Участник форума

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Женщины в аддоне, конечно, - жесть.

    DimusИ в чём же именно выражается эта "жесть"? Если я не увижу подробного объяснения до 8 мая, то удалю ваше сообщение с выдачей штрафных баллов за флуд.


    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Модели - жесть, похожи на что угодно, но не на женщин... Эти ещё как проститутки позиционируются, то есть должны быть вдвойне красивыми.

    Я понимаю, что модели создаются в условиях ограниченных возможностей в плане моделирования, но натянуть на мужскую модель слегка правленые текстуры и сказать, что это - женщина... Такой подход заслуживает звания "жесть". Вот в Risen 1, например, женщины выглядят как женщины.

    А вы чего агрессивный такой?
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2017
  19. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.117
    Благодарности:
    1.763
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Так оно и есть, для G3 PB создали слишком мало моделей женских голов и тел, поэтому модостроителям приходится натягивать текстуры на оригинальные модели. Насколько я знаю, можно импортировать модели тел из других игр, но при этом скелет и анимации останутся от исходной модели из G3. Скорее всего также будет взято из G3 расположение слотов для оружия и щитов. У моделей головы есть свои ограничения, потому что связанные с ними слоты (борода, волосы, шлем) и лицевые анимации могут некорректно работать с другими моделями. Кстати, количество моделей женских голов в R1 тоже весьма ограничено, но это менее заметно из-за более высокой степени детализации этих моделей. Вдобавок все модели женских тел продолжают использовать скелет и анимации от мужских моделей, потому что PB разделили их только в R2.

    На самом деле я не агрессивный, просто я привык к тому, что на форуме принято не только высказывать своё мнение, но и приводить аргументы в его защиту.
     
  20. Istorik

    Istorik Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    135
    бабы огонь)Главное чтобы гомосеков не впихнули)
     
    Grimezh поблагодарил.

Поделиться этой страницей