1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Тема в разделе "Фанатский аддон Gothic 3: Community Story Project", создана пользователем Vladgamer, 23 апр 2010.

  1. Vladgamer

    Vladgamer Участник форума

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    781
    Баллы:
    345
    Пол:
    Мужской

    Community Story Team

    представляет
    [​IMG]
    Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
    Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нету толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
    [​IMG]
    Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

    При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

    Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

    ВАЖНО!!!
    Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

    ---------------
    UPD: Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!

    Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:

    Открыть спойлер
    Рождественский календарь 2015: http://goo.gl/kExsVH
    Пасхальный мод 2015: http://www.worldofgothic.de/dl/download_524.htm
    Рождественский календарь 2016: https://goo.gl/2Fu8Sd
    Все предыдущие новости ищите в Архиве

    Официальный канал на Youtube:
    https://www.youtube.com/user/Gothic3CSP
    Официальный сайт разработчиков: http://www.g3csp.de/
    Страничка аддона на Facebook: https://www.facebook.com/g3csp
    Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: https://goo.gl/Z9WUX7 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
    Обсуждение в русской ветке WoG.de: http://goo.gl/UsXlqL
    Обсуждение на форуме AG.ru: http://goo.gl/r3ZJl4
     
  2. Святые носки Инноса

    Святые носки Инноса Участник форума

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    49
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Насчет того, что действительно задумывали разрабы г3 и что они сделали - это отдельный вопрос (игру они доделывали в спешке и насчет их желаний сложно говорить). Но CSP - это не оригинальная г3. И разработчики у него свои. И если они считают, что для продвижения истории им нужно разбиение на главы, значит так тому и быть. И в данном случае за то самое старое вы уже сами начинаете цепляться (как вы очень уж любите говорить "мамкину юбку"). Ну вот не можете вы расстаться с оригиналом готики 3 и отпустить его в вольные воды моддинга. Так что даже не знаю, кто тут больше консерватор - разработчики мода или же вы сами.
     
  3. centurion5000

    centurion5000 Участник форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    59
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    тут ты не прав как раз таки ксп возвращаются в прошлое и не желают отпустить юбку. и я один раз уже говорил что если бы они не объявляли что "делают готику 3 такой какой она "должна была стать", то и вопросов никаких бы не было.
     
  4. Святые носки Инноса

    Святые носки Инноса Участник форума

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    49
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Так я и не говорил, что это плохо. Они пытаются, сделать игру похожей на предыдущие части. Это абсолютно нормально, что люди делают что-то похожим на то, что им понравилось. Но вам в голову почему-то вклинил модный сегодня принцип "выйти из зоны комфорта". И я указывал именно на то, что вы сами ему не особо то соответствуете. Да и слепая приверженность ему возведена в какой-то необоснованный абсолют.
     
  5. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    832
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Вы собираетесь умереть в ближайшие 5 лет?
    Это баг меша голема, на котором построен огонек. Будет правиться.
    Процитирую ещё раз tatun:
    И от себя добавлю, повторяясь: проект разрабатывается фанатами в свободное время. Никто никому ничего не должен. И мы понимаем, что некоторые "старые" фанаты уйдут из-за долгого времени ожидания. Но мы с этим ничего не сможем сделать.
    Это да. Мы откопали в ресурсах много строк диалогов, которые в итоге были вырезаны из игры. Так, многое говорит, что, например, Гота не была проклята, а захвачена; Флинт из Фаринга вел торговлю с кем-то из этой крепости.
    "Которой она должна была бы быть [по мнению разработчиков мода]".
     
  6. centurion5000

    centurion5000 Участник форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    59
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    нет, все таки деление на главы это прошлый век и пусть остается во всех старых играх, вы же не собираетесь вновь вернуть прошлое и снова ездить на лошадях, а не на автомобилях. так почему же вы тогда с Готикой хотите вновь вернуть прошлое и "ездить на лошадях вместо автомобилей".
     
  7. Злой орк

    Злой орк Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    centurion5000, слишком утрированное сравнение. Никто и не говорит, что он хочет вернуться в прошлый век,потому что "раньше было лучше". Вы говорите, что деление на главы устарело, но единственный аргумент ( который с натяжкой можно назвать аргументом ) это то, что якобы так задумывалось разработчиками и глав быть не должно, на этом всё. Лично для меня Ваша позиция совершенно не убедительна, и если нужно для грамотного и логичного повествования нужно вводить главы,то не вижу в этом ничего плохого или устаревшего.
     
  8. BalBes

    BalBes Участник форума

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    170
    Календарь порадовал, пристальное внимание к мелочам... Густой непроглядный лес - весьма здорово, помню как в первые разы проходил Г3 и не мог ориентироваться в Нордмаре, не мог найти кузнеца-отшельника или какую-нибудь пещеру, особенно когда проводники помирали или уходили сквозь текстуры. х) От всего этого Нордмар казался очень большим, опасным... Я мог подойти к какому-то месту с одной стороны, а потом с другой, и не понять что это одно и то же место... А ещё музыка "холодная"... и остаться у найденного костра было весьма сладостно, прежде чем искать с какой стороны обойти гору, чтобы подойти ко входу в лагерь, надеясь что это именно тот самый лагерь. х) Боюсь конечно, таких переживаний уже не вернуть, хоть они и были сопряжены с расстройствами из-за багов, сломанных квестов и т.д., но к счастью запомнились больше та неизведанность и опасность Нордмара. А теперь всё... уже взрослый, уже вся карта местности сидит в памяти, уже поглощаю новые игры как информационный пожиратель, чтобы не допустить никакой ошибки и пройти игру как можно более оптимально... Ну, если\когда CSP выйдет, возможно стоит попробовать повести себя более легкомысленно и развязано при прохождении, наделать кучу косяков, а потом зато захочется пройти игру опять... х)

    Респавн фауны с каждой главой это тоже гуд, а то во многих играх совсем нет мотивации возвращаться туда, где уже был и от того перво-посещённые места становятся брошенным и ненужными... Надеюсь будет и какая-то мотивация возвращаться в города, в которых выполнил все квесты, хотябы ради чего-то незначительного, ибо приятно видеть, что мир как-то живёт сам собой, а не сужается вокруг ГГ по мере его прохождения.

    Кстати, а технически возможно ГГ заменить на орка и сделать мод вроде Бумшака? х)

    Желаю CST успешной работы и частых подъёмов вдохновения!

    P.S.
    А можно ссылочку на такую хронологию?)
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2017
  9. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    832
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Пожалуйста.
    А смысл? Можно отыграть за орков наемником или шаманом.
     
    BalBes поблагодарил.
  10. BalBes

    BalBes Участник форума

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    170
    Смысл будет, если это станет уже совсем другим повествованием... =)
     
  11. centurion5000

    centurion5000 Участник форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    59
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Интересно, как это движком, ибо:

    Что вы не можете и не хотите улучшить?
    Касательно технических проблем или улучшений: у нас нет соответствующего инструмента (исходного кода), да и, кроме того, это не наша задача. CPT решила большинство технических проблем и своей работой выжала из «Готики 3» всё, что можно. Мы не будем внедрять такие функции, как ныряние или верховая езда. https://g3csp.de/ru/faq/


    А нынешний движок этого делать не может.
    Это делается простым изменением превращения в кабана с усиленными данными, и движок ковырять не нужно.

    Интересно, когда время нашлось. У нас вчера вечером война закончилась, повстанцы еще сопротивляются, оркам надо искать артефакты. В жизни это не позволит отвлекаться на такую мелочь.

    Как раз таки постоянно слышу, что вот мол Готика раньше была огого, а теперь фуфло, но различие лишь в делении на главы.
     
  12. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    832
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Была произведена соответствующая модификация EXE и DLL-файлов.
    А не кажется ли странным тот факт, что по всей стране стоят одинаковые таверны с одинаковой дырой в крыше?
     
  13. BalBes

    BalBes Участник форума

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    170
    На это не надо искать время, ведь дырявой крыши-то и не было. ;)
     
  14. centurion5000

    centurion5000 Участник форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    59
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    в FAQ сказано что КСП не имеет доступа к коду движка и им это не требуется потому что все необходимое сделало КПТ, но в текущем виде данные правки не внесены, и я не нашел информации что КСП получили доступ к движку и в команде не заявлены программисты
    нет не смущает, война же по всему королевству шла, а не в паре городов. так что нету ничего странного что дома повреждены во всех городах.
     
  15. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    264
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    В команде есть программист George, он и без исходников нашел к движку эффективный подход.
     
  16. //Paladin//

    //Paladin// Участник форума

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    2.905
    Благодарности:
    1.116
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Настолько эффективный подход, что за пару лет ничего стоящего не показали. Отличный прогресс...
     
  17. centurion5000

    centurion5000 Участник форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    59
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    ну видать невнимательно прочитал
    без исходников нужно дизассемблировать код, а это не пятиминутное дело, плюс после дизассемблирования надо еще разобраться для чего тот или иной фрагмент кода, а это тоже не быстрый процесс. с длл-ками чуть проще - подменил код своим и все.
     
  18. //Paladin//

    //Paladin// Участник форума

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    2.905
    Благодарности:
    1.116
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Так в двигле с 10-го года ковыряются, со слов уважаемого Робеспьера. За это время можно свой движок написать.
     
  19. centurion5000

    centurion5000 Участник форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    59
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    один человек??? ты смеешься? и кто сказал что ковыряются с 10 года? в 12-м году писали что им хватает того что делает CPT и неизвестно когда они решили что им не хватает этого. я их не защищаю, но это объективная проблема.
     
  20. //Paladin//

    //Paladin// Участник форума

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    2.905
    Благодарности:
    1.116
    Баллы:
    365
    Пол:
    Мужской
    Я не имею в виду одного человека. Я говорю про то, что можно сделать за это время. Собственно, ответ на мой вопрос.

     
  21. centurion5000

    centurion5000 Участник форума

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    59
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    так в том то и дело что в команде всего один программист, а не вся команда. проблема в том не попытались ли они "откусить кусок больший, чем они могут проглотить". я не общался с ксп но в ЧаВо ихнем от 12-года сказано что они движок не правят поскольку этим кпт занимались, явно они не стали бы этого говорить если бы в движке ковырялись. я не эксперт в программировании но чуток понимаю что к чему. одному тем более в свободное время это все практически невозможно потянуть.
     

Поделиться этой страницей