1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Тема в разделе "Фанатский аддон Gothic 3: Community Story Project", создана пользователем Vladgamer, 23 апр 2010.

  1. Vladgamer

    Vladgamer Участник форума

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.449
    Благодарности:
    784
    Баллы:
    345
    Пол:
    Мужской

    Community Story Team

    представляет
    [​IMG]
    Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
    Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нету толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
    [​IMG]
    Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

    При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

    Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

    ВАЖНО!!!
    Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

    ---------------
    UPD: Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!

    Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:

    Открыть спойлер
    Рождественский календарь 2015: http://goo.gl/kExsVH
    Пасхальный мод 2015: http://www.worldofgothic.de/dl/download_524.htm
    Рождественский календарь 2016: https://goo.gl/2Fu8Sd
    Все предыдущие новости ищите в Архиве

    Официальный канал на Youtube:
    https://www.youtube.com/user/Gothic3CSP
    Официальный сайт разработчиков: http://www.g3csp.de/
    Страничка аддона на Facebook: https://www.facebook.com/g3csp
    Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: https://goo.gl/Z9WUX7 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
    Обсуждение в русской ветке WoG.de: http://goo.gl/UsXlqL
    Обсуждение на форуме AG.ru: http://goo.gl/r3ZJl4
     
  2. //Paladin//

    //Paladin// Участник форума

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    1.243
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    Я согласен с тем, что они взяли слишком большой кусок для себя. Я согласен с тем, что одному человеку невозможно всё это проделать в свободное время. Меня лично удручает то, что команда разработчиков ничем не цепляет своим проектом в последнее время, что ничего не показывают за эти годы. Лучше уж один раз метко стрельнуть боевым за год, чем в этот год стрелять холостыми в воздух.
     
  3. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.514
    Благодарности:
    3.426
    Баллы:
    1.155
    Пол:
    Мужской
    Походу так и есть. Без обид, но сейчас данный проект из перспективного и интересного превратился в долгострой на стадии разрухи, по типу как мод на Г2 НВ от товарища Лебедева (кто в теме, тот поймет о чем я) :)
     
  4. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    878
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    В начале, с конца 2010 до выхода СР 1.75, команде CST помогали члены команды CPT, о чем свидетельствуют аккаунты участников CPT на внутреннем форуме CSP. Так что номинально до 2012 года CST своими силами в движке не ковырялась. George за это время разбирался в теме, учитывая, что в 2010 ему было всего 15 лет.
    Понятно, что определенная фрустрация есть, учитывая, сколько людей покинуло команду. И ноша действительно сверхтяжелая. Всё это так. Но караван по-прежнему идет к намеченной цели.
     
  5. Istorik

    Istorik Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    83
    Баллы:
    195
    Ну, а если учитывать, что в 2013 тут же вы писали, что до конца разработки 1-1,5 года, а сейчас 2017, а завтра вообще 2018. То, может, пора остановиться впихивать невпихуемое. Жизнь такая штука. Вдруг родится у главного скриптера 6 детей, и все - караван ваш станет на веки вечные. Прям как starcitizen. Много денег поэтому не выпускаем. Тут в итоге много сюжета и идей, которых все больше. История повторяется.
     
  6. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    878
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    1) Я писал своё личное мнение/желание, не зная картины изнутри.
    2) Финишной прямой не наблюдается в ближайшие пару лет. Говорить о том, что у многих не хватило сил/терпения, чтобы довести дело до конца - это значит смотреть на неудачников, коих в любой сфере порядка 95 %.
    И подталкивать на то, чтобы бросить всё - это призыв присоединиться к неудачникам.
     
    Razor1304 поблагодарил.
  7. //Paladin//

    //Paladin// Участник форума

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    1.243
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    Вы, как местный представитель команды, можете передать от местного комьюнити мнение на всю эту ситуация. Ведь так? Пусть же разработчики покажут реально проделанную работу. То, что показывается в календарях, не совсем серьёзно выглядит. Фанаты хотят увидеть что-то стоящее. Всё в руках разработчиков. Если они и дальше будут показывать в календаре, как добавили пару деревьев, да как дырки в тавернах заделывали, то их проект перестанет кого-то интересовать. Чисто моё мнение, да и вообще весь этот пост - моё мнение. Проект жив до сих пор, пока люди им интересуются, это как с людьми, которых с нами уже нет. Они живы в наших сердцах, пока мы помним о них. Когда люди перестанут интересоваться, то можно надгробную плиту ставить и так в большом кладбище подобных проектов.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2017
    Bioshocker поблагодарил.
  8. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    878
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Сейчас передам.
     
  9. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.713
    Благодарности:
    1.624
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Не надо ничего передавать и никому ничего показывать лишнего. Люди по моему в некотором роде пережрались, раз требуют с разработчиков показывать им отчёты по проделанной работе. В своё время Тразег никому никаких результатов и не показывал вовсе и успех у его проекта был колоссален. Да, они показывают заделанные дыры и какие нибудь второстепенные диалоги. А кто сказал, что именно в этом будет фишка мода? Или мы теперь играем только в то, на что есть рекламка и постеры более менее годные? Кстати, тот же Тразег в своё время нигде ничего не рекламировал. А если нужна слава и известность, то тогда этого можно добиться лишь чёрным пиаром, поскольку сейчас он всё больше и больше набирает оборотов.
    Никто не мешает в таких случаях сделать операцию - сворачивание проекта, доделав все нужные наработки и выложив то, что успели наработать. Или по вашему люди совсем не умеют распределять и планировать задачи на разные случаи и ситуации?
     
  10. //Paladin//

    //Paladin// Участник форума

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    1.243
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    Да, давайте забьём болт на проект. Пусть себе тихо дохнет в углу. Конечно Тразег никому ничего не показывал, когда есть целая группа в ВК, где хотя бы раз в месяц что-то постится в плане нововведений, видосов и так далее. И в итоге, выпустил за это время две версии своего мода. И пилится ещё одна. Вот где я уверен, что Гоэтия реально выйдет в свет.
    Судя по тому, как дата релиза переносится из года в год, в команде реально не умеют распределять задачи.
     
  11. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    878
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Дата релиза никогда и нигде не была объявлена.

    Теперь ответ по посту об унынии, похожему на десятки постов, которые появляются каждый год.

    Если бы проект умер, то мы бы наверняка не выпускали каждый год календари под Рождество, что каждый раз стоит нам времени и сил.
    Если показывать всё, что мы уже реализовали в моде, то этого хватит на несколько десятков календарей. В то же время, мы бы опубликовали весь контент ещё до релиза, и какой тогда смысл игры в мод, если всем всё и так известно?
    В этом году также добавилось пару нововведений, которые изначально не планировались, но зато очень и очень обогатят проект. Но чем больше фич мы реализовываем, тем больше времени на это нужно.
    Ну, и напоследок: CSP - это проект, который делают студенты и работающие люди в свободное от учебы/работы время. Он длится столько, сколько нужно. Взять тот же мод "Легенда Ахссуна" для Gothic 2, релиз которого предположительно состоится в 2018 году, спустя четырнадцать (!) лет разработки. Если отталкиваться от него, то у нас ещё полно времени для завершения CSP.
     
  12. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    326
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Друзья, давайте не будем драматизировать. Настройтесь еще лет на пять увлекательного ожидания. А кто хочет на что-то повлиять, может попробовать вступить в команду и помочь делом. Я думаю, сыграем мы еще и в CSP, и в StrongHand.
     
  13. Flame-12

    Flame-12 Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    18
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Я, откровенно говоря, не очень понимаю, почему когда кто-то БЕСПЛАТНО, "ЗА ПРОСТО ТАК", "ЗА СПАСИБО" делает для коммьюнити ГИГАНТСКИЙ МОД, который однозначно вдохнет в Gothic 3 новую жизнь и даст повод перепройти ее МИНИМУМ 6 раз (по количеству "карьер", которые может отыграть ГГ в гильдии, + я уверен будет множество других пикантных и индивидуальных выборов в разных ситуациях) - находятся люди, которые считают, что ИМ эти энтузиасты что-то должны?

    Они воплощают свою мечту, свое творческое видение, в свободное от РАБОТЫ время, а в этой Жизни, если Вы не заметили, полным-полно дел. И если для Вас написать пост о том, что "ЫЫЫ КРЫШУ ЗАЛАТАЛИ НА ГЛАВЫ РАЗДЕЛИЛИ ПРОЕКТ НЕ ВЫЙДЕТ ЗАЖРАЛИСЬ" - это дело пяти минут, то на то, чтобы создавать проект, подобный CSP, явно уходит намного больше времени.

    Никто никому ничего не должен. Проект некоммерческий, создается энтузиастами. Если у Вас все еще остается желание написать какой-нибудь гневный пост о том, что дескать Вас содержимое календаря не устраивает, или что проект создается слишком долго - перечитывайте эти два предложения до тех пор, пока не поймете, что Вы НИЧЕГО не делаете, проекту НИКАК не помогаете, а когда он выйдет (во что я верю, видя энтузиазм и упорство разработчиков, несмотря на все сложности) все равно сможете сыграть в него БЕСПЛАТНО.

    Если же Вы разуверились, Вам не нравятся нововведения - так почему бы просто не... уйти? Постойте в сторонке, займитесь другими играми, коих, к счастью, навалом, другими модами, если Готика никак не отпускает.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2018
  14. Kouta

    Kouta Участник форума

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Я бы тоже высказал свою точку зрения.
    Считаю, что за такое стоило бы и заплатить ребятам, так как в современном мире люди перестали осознавать, за что людям стоило бы платить. За старания, за энтузиазм, который есть у них. К тому же, полагаю, что это хоть как-то смотивирует их увеличить затраченное время на проект. Поэтому кошелёк могли бы завести, выложить его, кто-нибудь и скинул бы энную сумму.
    Ну а с другой стороны, я не знаю,сколько человек в команде там, но уверен,что не меньше 10. И назревает вопрос, а почему стоит копаться в этом старом движке, который ничего не может? С такими темпами за 10 лет можно создать полностью игру. Но это только мелкая мысль закралась, я сейчас ничего негативного не пишу, просто любопытство.
    Успехов команде, не важно, сколько пройдёт времени - кто-нибудь да оценит сие творение,когда оно будет готово.
     
  15. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    878
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Потому что это "Готика". Мы любим ее такой, как она есть. И стараемся максимально улучшить, а не заменить оригинал.
    Что касается самого проекта разработки, то он в финансировании не нуждается. Так как изначально речь не о деньгах, а о "Готике".

    Другое дело, что после релиза кто-то захочет заняться/поддержать проект по озвучке мода и/или лично меня как переводчика.
    Но это совсем другая история.
     
  16. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    185
    А входит ли в концепцию улучшения оригинала желание хотя бы маленько приукрасить вид под водой и научить того же шныга плавать... Помню, как разразился гомерическим хохотом, когда "утопил" шныга просто пятясь от него в воде, и, пожалуйста, уберите крокодилов у небольших водоемов в предгорьях Нордмара.

    P.S. Вообще конечно в Варант просятся антилопы, в Нордмар - медведи(медвежий окорок то в игре имеется), да вот с внедрением новых моделей, вернее анимаций для них, насколько я понял, беда.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
  17. Atrox777

    Atrox777 Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    170
    А это где? О_о
     
  18. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    326
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Проблема как всегда в том, что нет анимаций.

    В окрестностях Сильдена, я так понимаю, возле водопадов.
     
  19. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    185
    Вот и приходится иногда жалеть, что Готика 3 сделана не на том же движке и не с тем же наборов инструментов, что и первые две части.
     
  20. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    2.150
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Если бы Gothic 3 осталась на движке ZenGin, то игроки бы опять получили устаревший DirectX 7.0 рендерер, низкополигональные модели, разделение материка на загружаемые локации (сколько таких локаций в моде "Одиссея"?), проблемы с передвижением NPC между локациями (в отличие от игрока NPC не могут выходить за пределы своей локации, поэтому для создания иллюзии перемещения один NPC удаляется из старой локации, а в новой локации вставляется другой NPC с тем же именем) и простенькую фоновую музыку в формате General MIDI.
     
    zandr и Vak02 поблагодарили.
  21. //Paladin//

    //Paladin// Участник форума

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    3.110
    Благодарности:
    1.243
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    Эх, слишком большой кусок взяла эта команда, вот только проглотить его она не может. Эта история стара как мир. Пираньи уже два раза сели в эту лужу, но их пинали и подгоняли, поэтому на выходе имеем что имеем. Здесь же некому пнуть. Я не принуждаю, что нужно пинать, просто говорю как есть.
     
    centurion5000 поблагодарил.

Поделиться этой страницей