1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Тема в разделе "Фанатский аддон Gothic 3: Community Story Project", создана пользователем Vladgamer, 23 апр 2010.

  1. Vladgamer

    Vladgamer Участник форума

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.450
    Благодарности:
    784
    Баллы:
    345
    Пол:
    Мужской

    Community Story Team

    представляет
    [​IMG]
    Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
    Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нету толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
    [​IMG]
    Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

    При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

    Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

    ВАЖНО!!!
    Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

    ---------------
    UPD: Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!

    Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:

    Открыть спойлер
    Рождественский календарь 2015: http://goo.gl/kExsVH
    Пасхальный мод 2015: http://www.worldofgothic.de/dl/download_524.htm
    Рождественский календарь 2016: https://goo.gl/2Fu8Sd
    Все предыдущие новости ищите в Архиве

    Официальный канал на Youtube:
    https://www.youtube.com/user/Gothic3CSP
    Официальный сайт разработчиков: http://www.g3csp.de/
    Страничка аддона на Facebook: https://www.facebook.com/g3csp
    Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: https://goo.gl/Z9WUX7 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
    Обсуждение в русской ветке WoG.de: http://goo.gl/UsXlqL
    Обсуждение на форуме AG.ru: http://goo.gl/r3ZJl4
     
  2. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    66
    Баллы:
    185
    Аргументы понятны, но шныга, который не умеет плавать, все же жалко..., да и с этой бесшовностью и большим миром..., в итоге - иллюзия все это, потому как топать от Нордмара до Иштара одного светового дня хватит, а когда большие локации обособлены, можно какую-нибудь фоновую историю придумать, связанную с путешествием от страны к стране, если конечно игровой инструментарий позволит.
    Хотя в целом, у меня к Готике 3 особых претензий нет, не раз это повторял, ее есть за что любить...
     
  3. Flame-12

    Flame-12 Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    А я что-то не припомню, чтобы кто-нибудь уже успел создать такой по-настоящему ОТКРЫТЫЙ мир, который можно из конца в конец больше, чем за один световой день протопать. Это вообще придиркой быть не может, это условности воплощения игрового масштаба - если бы во всем и вся брались расстояния, что называется, ТАК, КАК ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ В ЖИЗНИ - Ваше недовольство было бы намного более солидным, а игры выпускались бы ой как нечасто, ведь эту пустоту еще надо бы контентом заполнить (хотя, с точки зрения реализма, как раз большая часть пространства должна быть пустоватой, но ведь это тоже никому нафиг не нужно, да?).

    Дьявол в мелочах, не спорю, но в вопросе о готических движках, я полагаю, в Г3 плюсы серьезно перевешивают минусы.
     
  4. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    66
    Баллы:
    185
    Хорошо, создать пространственно-временную реальность в рамках игры невозможно, не позволит никакое соотношение игрового и реального времени, если только не хочешь видеть на мониторе ежесекундную, пусть даже ежеминутную, смену дня и ночи, но как-то "дезавуировать" это дело можно постараться, а? Или нет...
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
  5. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    286
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Есть какой-нибудь комментарий к этому утверждению, на мой взгляд крайне сомнительному?
    В посте-вопросе выше приводится аргумент из ОБ. Далее можно не продолжать

    Что-что? Откуда? Нет, пожалуй, продолжим.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2018
  6. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    188
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Из Отвергнутых Багов. Как этот неканон относится к Готике - черт его знает, кому-то и Аркания хорошая игра.
     
    Энгельский и zandr поблагодарили.
  7. LordAlexandr

    LordAlexandr Участник форума

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Помнится, был такой анекдот про двух программистов - Васю и Петю. Оба хотели выпустить какую-то софтину. Вася выпустил забагованную версию, сырую, заодно больше багов отловил, а долечивал уже патчами; каждый год у него выходила новая версия программы, за которую он получал деньги. ПЕтя же делал все сам, отлавливал баги, оптимизировал строчки кода, в общем, вылизывал прожку, как мог, чтоб выпустить ее абсолютно оптимизированной. Так прошло несколько лет, и в конце концов Вася нанял Петю программистом.
    Анекдот анекдотом, но своя сырмяжная правда в этом есть. Нет никакого наглядного материала, календарик сделать - ну ладно Вам, это не так сложно, особенно относительно общих масштабов задуманного. И ладно бы, с деньгами - леший с ними. ЦА также пропадает. И часто случается так, что после пре-альфы, после выкладывания сырого куска, появляются те, кто действительно может помочь. В данном случае разработчики такие возможности упускают. Также можно вспомнить, что часто мод выходит не ко времени и буквально никому не нужен.
     
    //Paladin// поблагодарил.
  8. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    841
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Дело в том, что никто из разработчиков никогда не ставил цель - заработать хоть цент на этой модификации. Поэтому было принято решение отказаться от какой-либо финансовой поддержки, дабы не брать на себя обязательства с определенным сроком реализации. Мод делают фанаты для себя и других фанатов. Мы не вправе требовать чего-то от фанатов, а вы не вправе требовать чего-то от разработчиков. Это наше хобби, которым мы занимаемся в свободное от работы, командировок, сна, учебы и других важных дел время.
     
    Survivor поблагодарил.
  9. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    188
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской

    Требовать-то мы права не имеем, но с таким подходом они могут не достичь своей цели. История знает множество таких проектов, которые превращались в долгострои, причем не из-за масштабов работы, а из-за желания сделать все идеально и без нареканий (здравствуйте, Один и Укур). В итоге работа ведется так: раз в год добавить скриптик/кустик/шмоточку, выложить пару скриншотиков и разрабатывать дальше. Здесь немного другой случай, и отчасти желание все "вылизать" оправдано - фронт работ-то ого-го. Но будем честными: чем больше времени проходит с момента вброса этого мода, как инфоповода, до момента его релиза, тем глубже этот самый мод забывается, тем больше разработчики отдаляются от своей исходной цели - сделать качественный продукт для фанатов Готики и исправить наконец этот кусок дерьма под названием Готика 3.
     
  10. Flame-12

    Flame-12 Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    А разве, когда идет любая разработка, любительская ли или профессиональная, создатели всегда могут достичь своей цели?
    А разве существует ИДЕАЛЬНЫЙ подход к разработке, который дает стопроцентную гарантию, что цели будут достигнуты и все уйдут довольными?
    А разве в этой ветке есть хоть кто-нибудь, кроме товарища Robespiera, кто имеет непосредственное отношение к разработке мода, изнутри видит все происходящее и может более-менее объективно судить о том, насколько разработчики близки к реализации своих целей?
     
    Vak02 поблагодарил.
  11. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    841
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    С начала года номер сборки приобрел сотню позиций (с 8136 до 8263). А так да, кустиками занимаемся. И раз в год заглядываем.
    Открыть спойлер
    upload_2018-2-13_8-2-49.png
     
  12. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    188
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Не быкуйте, товарищ, я же выше написал, что здесь случай другой. Вчитайтесь еще раз и поймите правильно.
     
  13. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    841
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Просто не надо сравнивать CSP с Одином и Укуром.
    Открыть спойлер
    А кто из нас быкует, это не мне судить.
     
  14. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    188
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Как это не надо? Оба мода - моды-долгострои, моды, ставшие легендами в готическом коммьюнити, оба проекта крайне масштабны. И оба редко публикуют новости (однако, CSP делает это все же гораздо чаще).
     

Поделиться этой страницей