1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Тема в разделе "Фанатский аддон Gothic 3: Community Story Project", создана пользователем Vladgamer, 23 апр 2010.

  1. Vladgamer

    Vladgamer Участник форума

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.445
    Благодарности:
    784
    Баллы:
    345
    Пол:
    Мужской

    Community Story Team

    представляет
    [​IMG]
    Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
    Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нету толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
    [​IMG]
    Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

    При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

    Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

    ВАЖНО!!!
    Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

    ---------------
    UPD: Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!

    Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:

    Открыть спойлер
    Рождественский календарь 2015: http://goo.gl/kExsVH
    Пасхальный мод 2015: http://www.worldofgothic.de/dl/download_524.htm
    Рождественский календарь 2016: https://goo.gl/2Fu8Sd
    Все предыдущие новости ищите в Архиве

    Официальный канал на Youtube:
    https://www.youtube.com/user/Gothic3CSP
    Официальный сайт разработчиков: http://www.g3csp.de/
    Страничка аддона на Facebook: https://www.facebook.com/g3csp
    Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: https://goo.gl/Z9WUX7 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
    Обсуждение в русской ветке WoG.de: http://goo.gl/UsXlqL
    Обсуждение на форуме AG.ru: http://goo.gl/r3ZJl4
     
  2. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    185
    Аргументы понятны, но шныга, который не умеет плавать, все же жалко..., да и с этой бесшовностью и большим миром..., в итоге - иллюзия все это, потому как топать от Нордмара до Иштара одного светового дня хватит, а когда большие локации обособлены, можно какую-нибудь фоновую историю придумать, связанную с путешествием от страны к стране, если конечно игровой инструментарий позволит.
    Хотя в целом, у меня к Готике 3 особых претензий нет, не раз это повторял, ее есть за что любить...
     
  3. Flame-12

    Flame-12 Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    18
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    А я что-то не припомню, чтобы кто-нибудь уже успел создать такой по-настоящему ОТКРЫТЫЙ мир, который можно из конца в конец больше, чем за один световой день протопать. Это вообще придиркой быть не может, это условности воплощения игрового масштаба - если бы во всем и вся брались расстояния, что называется, ТАК, КАК ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ В ЖИЗНИ - Ваше недовольство было бы намного более солидным, а игры выпускались бы ой как нечасто, ведь эту пустоту еще надо бы контентом заполнить (хотя, с точки зрения реализма, как раз большая часть пространства должна быть пустоватой, но ведь это тоже никому нафиг не нужно, да?).

    Дьявол в мелочах, не спорю, но в вопросе о готических движках, я полагаю, в Г3 плюсы серьезно перевешивают минусы.
     
  4. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    71
    Баллы:
    185
    Хорошо, создать пространственно-временную реальность в рамках игры невозможно, не позволит никакое соотношение игрового и реального времени, если только не хочешь видеть на мониторе ежесекундную, пусть даже ежеминутную, смену дня и ночи, но как-то "дезавуировать" это дело можно постараться, а? Или нет...
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
  5. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    327
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Есть какой-нибудь комментарий к этому утверждению, на мой взгляд крайне сомнительному?
    В посте-вопросе выше приводится аргумент из ОБ. Далее можно не продолжать

    Что-что? Откуда? Нет, пожалуй, продолжим.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2018
  6. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    195
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Из Отвергнутых Багов. Как этот неканон относится к Готике - черт его знает, кому-то и Аркания хорошая игра.
     
    Энгельский и zandr поблагодарили.
  7. LordAlexandr

    LordAlexandr Участник форума

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Помнится, был такой анекдот про двух программистов - Васю и Петю. Оба хотели выпустить какую-то софтину. Вася выпустил забагованную версию, сырую, заодно больше багов отловил, а долечивал уже патчами; каждый год у него выходила новая версия программы, за которую он получал деньги. ПЕтя же делал все сам, отлавливал баги, оптимизировал строчки кода, в общем, вылизывал прожку, как мог, чтоб выпустить ее абсолютно оптимизированной. Так прошло несколько лет, и в конце концов Вася нанял Петю программистом.
    Анекдот анекдотом, но своя сырмяжная правда в этом есть. Нет никакого наглядного материала, календарик сделать - ну ладно Вам, это не так сложно, особенно относительно общих масштабов задуманного. И ладно бы, с деньгами - леший с ними. ЦА также пропадает. И часто случается так, что после пре-альфы, после выкладывания сырого куска, появляются те, кто действительно может помочь. В данном случае разработчики такие возможности упускают. Также можно вспомнить, что часто мод выходит не ко времени и буквально никому не нужен.
     
    //Paladin// поблагодарил.
  8. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    915
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Дело в том, что никто из разработчиков никогда не ставил цель - заработать хоть цент на этой модификации. Поэтому было принято решение отказаться от какой-либо финансовой поддержки, дабы не брать на себя обязательства с определенным сроком реализации. Мод делают фанаты для себя и других фанатов. Мы не вправе требовать чего-то от фанатов, а вы не вправе требовать чего-то от разработчиков. Это наше хобби, которым мы занимаемся в свободное от работы, командировок, сна, учебы и других важных дел время.
     
    Survivor поблагодарил.
  9. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    195
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской

    Требовать-то мы права не имеем, но с таким подходом они могут не достичь своей цели. История знает множество таких проектов, которые превращались в долгострои, причем не из-за масштабов работы, а из-за желания сделать все идеально и без нареканий (здравствуйте, Один и Укур). В итоге работа ведется так: раз в год добавить скриптик/кустик/шмоточку, выложить пару скриншотиков и разрабатывать дальше. Здесь немного другой случай, и отчасти желание все "вылизать" оправдано - фронт работ-то ого-го. Но будем честными: чем больше времени проходит с момента вброса этого мода, как инфоповода, до момента его релиза, тем глубже этот самый мод забывается, тем больше разработчики отдаляются от своей исходной цели - сделать качественный продукт для фанатов Готики и исправить наконец этот кусок дерьма под названием Готика 3.
     
  10. Flame-12

    Flame-12 Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    18
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    А разве, когда идет любая разработка, любительская ли или профессиональная, создатели всегда могут достичь своей цели?
    А разве существует ИДЕАЛЬНЫЙ подход к разработке, который дает стопроцентную гарантию, что цели будут достигнуты и все уйдут довольными?
    А разве в этой ветке есть хоть кто-нибудь, кроме товарища Robespiera, кто имеет непосредственное отношение к разработке мода, изнутри видит все происходящее и может более-менее объективно судить о том, насколько разработчики близки к реализации своих целей?
     
    Vak02 поблагодарил.
  11. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    915
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    С начала года номер сборки приобрел сотню позиций (с 8136 до 8263). А так да, кустиками занимаемся. И раз в год заглядываем.
    Открыть спойлер
    upload_2018-2-13_8-2-49.png
     
  12. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    195
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Не быкуйте, товарищ, я же выше написал, что здесь случай другой. Вчитайтесь еще раз и поймите правильно.
     
  13. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    915
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Просто не надо сравнивать CSP с Одином и Укуром.
    Открыть спойлер
    А кто из нас быкует, это не мне судить.
     
  14. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    195
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Как это не надо? Оба мода - моды-долгострои, моды, ставшие легендами в готическом коммьюнити, оба проекта крайне масштабны. И оба редко публикуют новости (однако, CSP делает это все же гораздо чаще).
     
  15. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    915
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
  16. BalBes

    BalBes Участник форума

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    170
    Интересно это имеется в виду совсем новых или расстановки старых по новым местам?

    Эх... и смотря на прикреплённое изображение с Рапирой в очередной раз приходит мысль, что фотореалистичная графика может быть лучше попытки создать объёмную 3д-модель, съедает меньше ресурсов производительности, а выглядит детальнее и многоцветнее...
     
  17. Suleiman

    Suleiman Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    165
    А вот когда я смотрю на это изображение, то думаю, как же убого носить меч за спиной, особенно шпагу (может поэтому пираньи от шпаг отказались).
    Robespier, у команды CSP нет никаких технических возможностей повесить одноручник к поясу?
     
  18. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    327
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Я уверен, что это сделать совсем несложно. Но стоит только представить, как будет выглядеть и тащиться по земле длиннющий меч мастера.
     
    Go2man поблагодарил.
  19. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.838
    Благодарности:
    2.175
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    А у меня нет такой уверенности.
    Во первых, всё сильно зависит от того, сколько слотов имеется на модели тела. По логике должны быть отдельные слоты для крепления одноручников (2 штуки), двуручников, посохов, луков, арбалетов и щитов, т.е. 7 штук. Допустим, что CSP удалось переместить первый слот для одноручника со спины на пояс слева. Но что делать со вторым слотом: оставить за спиной или поместить на пояс справа? А как быть, если окажется, что PB создали для оружия ближнего боя только 2 слота за спиной?:confused:
    Во вторых, начнутся проблемы с анимацией вытаскивания оружия, которая ориентирована на доставание его из-за спины, а не с пояса.*thumbs down*
    В третьих, придётся вносить подобные изменения для всех моделей тел и всех связанных с ними анимаций вытаскивания оружия.*around the head*
     
  20. zandr

    zandr Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    327
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Я ранее уже прикасался к этой теме и уверен на 99,9%, что на уровне dll-ок все легко редактируется. Можно создавать новые слоты, перераспределять их предназначение, изменять смещение прикрепляемых к ним оружий.

    А вот это да - проблема, хотя может быть и решаемая.
    Лично мне ношение за спиной визуально нравится гораздо больше. Но если когда-нибудь дойдет очередь до этой фичи, я бы хотел попробовать сделать ее опционально в рамках пакета обновлений.
     
  21. Talavat

    Talavat Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    69
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Оно вроде бы да , на спине смотрится прекрасно , если это в игре Ведьмак или Dragon Age ) , в г3 они все в текстурах брони тонут и выглядит это совсем не очень , лучше уж на поясе висели бы.
     

Поделиться этой страницей