• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Мод «Абсурдные миры»

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона (возможен переход на платформу Готики)
Тип модификации: Сюжетная модификация
Рабочее название: AbsurdWorlds
Текущий статус: В разработке
Версия мода: Prealpha 94 (0.0.94)
Дата релиза: TBA™
Язык мода: Русский
Локализации: перевод на английский
Вес мода: предположительно 300-350 MB (без учета озвучки)

Разработчик: Hedede & К°
Страна разработчика: РФ

Описание:
Мод не имеет никакого отношения к Готике. Действие мода разворачивается в окрестностях вымышленного русского города, в недалеком будущем.

Сюжет почти полностью нелинеен, у любого задания будет как минимум пара способов пройти его. Безысходных ситуаций и всяких случайных событий, заставляющих игрока загружать игру не будет. Будут новые виды оружия со своими анимациями, включая скорострельное оружие.
Изменятся поведение и реакции персонажей — например, свидетель убийства или кражи не будет нападать на ГГ, а постарается осведомить надлежащие органы.
Возможно, фауна пополнится характерными для русской природы животными.
Будут и другие фичи, хотя полной реализации всего кроме сюжета обещать не смогу.

История начинается в обыкновенной луже. Очнувшись в мокрой стихии, главный герой не может вспомнить что либо из своего прошлого, даже своего имени. Он сразу же приступает к погоне за своим прошлым, начиная с ближайшего населенного пункта. На протяжении сюжета гг узнает много о происходящем в мире и попадет во множество передряг, будучи любопытным и неусидчивым.

  • Новый сюжет (Как минимум на 5-6 часов реального времени, не считая передвижение и исследование локаций) и большой новый мир (18+ км²).
  • Магии не будет, но будут аналоги
  • Гильдии также отсутствуют.
  • Огнестрельное оружие (В том числе и скорострельное) с новыми анимациями
  • Другое поведение персонажей, отличное от готического.
  • Скорректирована система лечения: здоровье восстанавливется не мгновенно, а за некоторый промежуток времени. Мгновенное лечение также останется, но здоровье будет убывать к первоначальному значению. Также будет ограничено максимальное количество пищи, поедаемое за раз — ГГ не резиновый.
  • Шанс попасть по цели (Hitchance) теперь не зависит напрямую от навыков владения оружием. (Будут также влиять такие факторы как сила, ловкость персонажа и качество оружия)
  • Измененная система обучения.
  • Система ядов — можно будет отравить оружие
  • Частично измененный интерфейс
  • Животный мир пополнится характерной для России фауной

Скорого выхода ждать не стоит, возможно в ближайшие месяцы будет альфа — это зависит от моего свободного времени.


Дополнительная информация:

Подробнее о системе владения оружием:
Вероятность попадания (hitchance) теперь зависит не только от навыка владения оружием, а в первую также от самого оружия. Она рассчитывается по формуле: {базовый шанс} + {коэффициент оружия} × {навык владения}
Для каждого типа оружия требуется отдельный навык, каждый по 10 уровней владения.

Приведу пару примеров:
1. Допустим, базовый шанс на попадание у пистолета — 30%, коэфф. равен 4. Тогда игрок, имея 10‐й уровень владения будет иметь 70% шанс на попадание в цель.
2. Винтовка с оптикой. Базовый шанс на попадание — 10%, за уровень навыка прибавляется 9%.
Не умея пользоваться снайперской винтовкой, ГГ попадет в цель с довольно низкой вероятностью. Доведя навык до совершенства, ГГ повышает шанс попасть в цель до 100%.

Скриншоты
Новые скриншоты выкладываются в альбоме.

15.05.2013—12.08.2013 (prealpha 80-86)
Посмотреть вложение 26182Посмотреть вложение 26183Посмотреть вложение 26187Посмотреть вложение 26254Посмотреть вложение 26255Посмотреть вложение 26273Посмотреть вложение 26274

02.03.2013—17.03.2013 (prealpha 77-79)
Посмотреть вложение 26275Посмотреть вложение 26276 2013-03-02.jpg2013-03-06-2.jpg2013-03-06.jpg

17.02.2013—25.02.2013 (prealpha 75-76)

11.09.2010

08.03.2011

14.03.2011

27.03.2011

10.04.2011

06.06.2011
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Нет, конечно же просто «матерящихся» персонажей в моде не будет. И вообще нецензурщины «просто чтоб было». Я сам подобное недолюбливаю. Есть ряд забавных или интересных фраз, в которых присутствуют нецензурные корни, но, возможно, в дальнейшем их придется заменить.

В дополнение прилагаю пару новых скриншотов. И еще парочку коротких тестовых видео.

P. S.
Кстати, на первом уровне герой совсем не дохляк, умирающий от укуса мясного жука.
Не помню, упоминал я или нет, но также у меня есть цель сделать баланс таким, что сложность на протяжении игры не уменьшалась, а сила героя в конце и начале игры не отличалась на несколько порядков. Все-таки герой не спаситель мира, а обычный человек, у которого поначалу нет никакой глобальной цели.

Однако, в разработке я сталкиваюсь и с проблемами: поскольку готическая фауна не очень вписывается в сеттинг (вселенную) мода, среди противников, встречающихся повсеместно, разнообразие значительно меньше. Проблема заключается в том, что сделать с нуля анимацию реально существующего животного процесс намного более трудоемкий, чем создание чего-нибудь абстрактного (навроде ползающей жижи).
С другой стороны, я больше опираюсь на сюжет, чем на боевую составляющую, и все-таки в определенных локациях (например, внутри секретной лаборатории или военной базы) будет много разных врагов, в том числе новых.

P. P. S. Какой-то прям блог разработчика :D.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.893
Баллы
1.415
HeDeDe,
поскольку готическая фауна не очень вписывается в сеттинг (вселенную) мода
Вписать можно что угодно куда хочешь.
Гады-учёные перенесли всякое зверьё из мира Готики. Ну, нашли способ забираться в параллельные пространства. Держали весь этот зоопарк в вольерах для опытов, а потом он по чьему-то раздолбайству разбежался и пошёл плодиться. ;)
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
679
Благодарности
52
Баллы
200
Эээ... мод про Сколково? :D
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.767
Благодарности
5.498
Баллы
730
HeDeDe
поскольку готическая фауна не очень вписывается в сеттинг

Всё это можно сюжетно обыграть, просто обыгрывать надо на основе общей сюжетной линии, поэтому без чтения сценария дельный совет дать трудно.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Эээ... мод про Сколково? :D
Ну, может быть… :) В моде все-таки вымышленный город, но является крупным промышленным центром. :)

HeDeDe

Всё это можно сюжетно обыграть, просто обыгрывать надо на основе общей сюжетной линии, поэтому без чтения сценария дельный совет дать трудно.
Да, но пока что я не хочу разглашать сценарий.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.767
Благодарности
5.498
Баллы
730
не хочу разглашать сценарий.

Ну, это ты громко сказал. Разглашать - это выложить на форуме в открытом виде, я так понимаю. Это лишнее, согласен. А если ты дашь его, например, мне в приватном порядке, то содержание текста будем знать только ты, я и небо ::) ;)
Так что не стыдись возвать к помощи, если вдруг в этом будет нужда. *flowers*
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
НОВЫЙ БРОНЬ ДОСПЕХ ЗАЩИТА АДВОКАТ ЮРИСТ! Ой, что-то не то…
В общем, продолжаю извещать о проделанной работе.
2013-03-17.jpg2013-03-17-2.jpg

HeDeDe написал(а):
Безысходных ситуаций и всяких случайных событий, заставляющих игрока загружать игру не будет.
А хотел я этим сказать, что я постараюсь избежать любых неожиданных ситуаций, при которых становится невозможным дальнейшее прохождение, либо выполнение каких-то заданий. Подчеркну здесь — неожиданных: умышленно нарушить ход прохождения все же можно будет.

P.S. Кто-нибудь может подсказать, как связаться с mm|TART? Мне бы пригодились некоторые наработки из «Логова» :).
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
HeDeDe - камуфляж симпатичный. Не без огрехов текстурирования, но все равно хорош.
А чего до сих пор окружение незатекстурено? Хотя бы обычной травкой закрасить и совсем другой вид был бы.
Хорошо, что работа над модом идет. Ждем дальнейших новостей. :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.893
Баллы
1.415
HeDeDe,
P.S. Кто-нибудь может подсказать, как связаться с mm|TART?
Команда распалась много лет назад. Может, у Магоча остались контакты Базилио58, но это у него надо спрашивать.

Поправочка:
Базилио58, оказывается, здесь иногда бывает. В январе заходил, к примеру. Вот его профиль. Там и аська имеется.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Здравствуйте! Проект еще живет, хоть и давно не было никаких обновлений. У меня последние несколько месяцев не было ни времени, ни сил его развивать.
Последние изменения датируются 15.05, я даже забыл, над чем в то время работал.
На момент заморозки проекта уже начали вырисовываться очертания города:
2013-08-07.jpg

А теперь — свежие обновления. Пока ничего такого, что можно показать, я сделать не успел, кроме того, что удалил два желтых дома на первом скриншоте. Мне не понравился их дизайн и я решил сделать что-то более современное:
2013-08-08.jpgrender-2013-08-08.jpg
(На текстуры и на свисающие вверх занавески не обращать внимания, это все временное, чтобы можно было вставить в игру и увидеть, как здание будет смотреться)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Пока ничего такого, что можно показать, я сделать не успел, кроме того, что удалил два желтых дома на первом скриншоте. Мне не понравился их дизайн и я решил сделать что-то более современное:
Посмотреть вложение 26183Посмотреть вложение 26187
Хорошие строения.*flowers*
Порталы пока не делал?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Сначала немного не понял тему мода,ибо смотрел с 5 страницы.Почитал шапку,мод явно не стандартный (под стандартом я имею ввиду моды,которые постоянно готические).Тут человек явно подошел с другой стороны: вместо того,чтобы пилить еще один готический мод,он решил использовать движок готики как SDK тул,пытаясь создать свою игру.Пока все выглядит очень сыро,но это оправдано - такого рода работа делается кропотливо,как в принципе любой нормальный мод.
Хейтеры какие-то странные,сами толком только и умеют сопли жевать,а еще что-то гонят.
Парочка вопросов автору:
-Насколько "яркой" будет игра? То бишь в ней не будет этой темной атмосферы готики?
-Мод делаешь один?
-Используются посторонние скрипт-пакеты? 100% использовались :D
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Beowulf,
Нет, с порталами пока не «мучался» (не считая пары пещер). Но решил уменьшить их количество, спрятав некоторые окна за занавесочками.


-Насколько "яркой" будет игра? То бишь в ней не будет этой темной атмосферы готики?
Да, атмосфера будет не похожей на атмосферу готики. Не знаю, как описать, или с чем сравнить.
(Когда-то пытался описать, но долго искать.)

-Мод делаешь один?
Да. Раньше несколько человек мне помогало понемногу с разными вещами, но сейчас работаю один.
Хотя я несколько раз думал собрать команду, но для меня это не очень удобно, потому что вся информация разрозненна, а половину идей я вообще держу в голове; и я работаю над проектом по возможности и по настроению.
У меня есть определенные представления, как все должно выглядеть и все это нигде не записано.

-Используются посторонние скрипт-пакеты? 100% использовались :D

Да. Но пока большая часть фич реализована без их помощи.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Beowulf,
Нет, с порталами пока не «мучался» (не считая пары пещер). Но решил уменьшить их количество, спрятав некоторые окна за занавесочками.
Но если что, можешь стучаться сюда или в аську;)
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Обновление. Какой там номер билда… забыл посмотреть.
Решил переписать большую часть скриптов с нуля. И полностью переорганизовать их структуру.
Показывать пока нечего (я еще даже не пробовал все это компилировать), но есть пара скриншотов работы над игровым миром:
2013-08-11.jpg
2013-08-11-02.jpg
Решил позабавиться: взял скалу из оригинальной игры и уменьшил в 10 раз.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Обновление. Какой там номер билда… забыл посмотреть.
Решил переписать большую часть скриптов с нуля. И полностью переорганизовать их структуру.
Показывать пока нечего (я еще даже не пробовал все это компилировать), но есть пара скриншотов работы над игровым миром:
Посмотреть вложение 26254
Посмотреть вложение 26255
Решил позабавиться: взял скалу из оригинальной игры и уменьшил в 10 раз.
Выглядит достойно...правда,красиво.На первом скрине дом очень хорошо вписывается в пригорье,удачи в проекте,так держать! :)*thumbs up*
Проверьте ICQ,хотелось бы кое что обсудить
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Prealpha 86.
Закончил с переорганизацией скриптов. Теперь структура каталогов полностью отлична от скриптов оригинальной игры. Хе-хе.
А тем временем я экспериментирую с соснами.
2013-08-12.jpg2013-08-12-02.jpg
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.673
Благодарности
3.127
Баллы
1.075
Хм, интересно. Довольно необычно, мне это больше GTA напоминает.::) Скрины радуют, очень уж интересно там побегать.
Удачи проекту, если один делаешь, то это очень трудоёмкая работа. Команды разработчиков несколько годов нормальную игру делают, так что пожелаю удачи и терпения. *flowers*
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Prealpha 88.
Продолжаю извещать о проделанной работе. И да, теперь я буду делать это каждые пять минут.

2013-08-16.jpg

В общем-то сделано не так много: почти закончил локацию «путь в город», переписал и оптимизировал часть скриптов.
Тем временем продумываю новую систему лечения и продолжаю пугаться размеров мира.
my little spoiler.png
 
Сверху Снизу