• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Median XL Challenges [Испытания]

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
  • Первое сообщение
  • #1
Оригинал: Challenges :: Median XL / Game Guide

В Median XL есть такое понятие как Challenges [Испытания]. Это некие задания, на которые налагаются ограничения по уровню персонажа. Выполнять их необязательно, но если хотите полезные бонусы, то лучше выполнить.


Level Challenge [Уровневое Испытание]
(минимальный уровень персонажа — 45)


Данное испытание выполняется на первом уровне сложности (Normal [Норма]) в Tran Athulua [Тран Атулуа] (см. соседнюю тему Uberquests (Уберквесты)), куда открывается портал после уничтожения последней волны Баала в виде башенки. Наши цели — 3 амазонки-жрицы (льда, огня и грома), которые имеют иммунитеты к холоду, огню и молнии соответственно. Как только вы убиваете одну из них, из них выпадает один из Shard'ов [Осколков] (Shard of Ice [Осколок Льда], Shard of Fire [Осколок Огня], Shard of Thunder [Осколок Грома] соответственно). В итоге надо будет просто смешать все 3 Осколка в Кубе, чтобы получить талисман Sunstone of the Twin Seas [Янтарь Морей-Близнецов] со следующими свойствами:

+2 to All Skills [ко Всем Навыкам]
+20% Combat Speeds [к Боевым Скоростям]
Adds 2-5 Fire Damage [Добавляет Урон Огнём]
Adds 2-5 Lightning Damage [Добавляет Урон Молнией]
Adds 2-5 Cold Damage [Добавляет Урон Холодом]
-5% to Enemy Cold Resistance [к Сопротивлению Холоду у Врага]
-5% to Enemy Fire Resistance [к Сопротивлению Огню у Врага]
-5% to Enemy Lightning Resistance [к Сопротивлению Молнии у Врага]
+15% Bonus to All Attributes [ко Всем Атрибутам]
Elemental Resists [Элементальные Сопротивления] +20%

Хоть локация доступна и с 45-го уровня, смешать Осколки вы сможете только на 50-м! А если вдруг захотите смешать на 60-м уровне и выше, придётся "платить" дополнительно 2 Arcane Crystals [Тайных Кристалла] за каждые 10 уровней просрочки (то есть с 60 по 69 будет 2 Кристалла, с 70 по 79 — 4, и т.д.)

В данном убере на первом уровне сложности опыт вам не идёт, так что не бойтесь случайно перескочить необходимый уровень — можете пытаться сколько душе угодно.


Ennead Challenge [Испытание Эннеады]
(минимальный уровень персонажа — 80)


В этом испытании вы получите свой классовый талисман, который будет необходим для ряда уберов. Чтобы его получить, просто пойдите в Kurast 3000 BA [Кураст за 3000 Лет До Акарата] (см. тему Uberquests (Уберквесты)), куда открывается портал после убийства Мефисто на второй сложности (Nightmare [Кошмар]), и убейте любого Ennead Necromancer [Некроманта Эннеады], из которого выпадет Heroic Torch [Героический Факел]. Его надо просто положить в Куб и нажать Смешать, за что вы получите свой классовый талисман:
  • Sacred Sunstone [Священный Янтарь] – Амазонка
  • Shadow Vortex [Теневой Вихрь] – Ассассин
  • Worldstone Orb [Сфера Камня Мира] – Варвар
  • Caoi Dulra Fruit [Фрукт Каои Дулра] – Друид
  • Soulstone Shard [Осколок Камня Души] – Некромант
  • Eye of Divinity [Глаз Божества] – Паладин
  • Nexus Crystal [Мерцающий Кристалл] – Колдунья

Бонусы:

Amazon [Амазонка]:
Increase Maximum Life [Увеличение Максимума Жизни на] 20%
+2 Life regenerated per second [Восстановление Жизни в секунду]

Assassin [Ассассин]:
50% Curse Length Reduction [Сокращение Длительности Проклятий]
+5% Chance to Avoid Damage [Шанс Избежать Урона]

Barbarian [Варвар]:
25% Bonus to Summoned Minion Life [к Жизни Призываемых Существ]
+1% to Defense per Socketed Rune [к Защите за каждую Вставленную Руну]

Druid [Друид]:
Elemental Resists [Элементальные Сопротивления] +30%
Total Character Defense [Общая Защита Персонажа] +25%

Necromancer [Некромант]:
50% Bonus to Summoned Minion Damage [к Урону Призываемых Существ]
+1 Extra Totems [Дополнительный Тотем]

Paladin [Паладин]:
Total Character Defense [Общая Защита Персонажа] +20%
Physical Resist [Сопротивление Физическому Урону] +5%

Sorceress [Колдунья]:
+15% to Spell Damage [к Урону Заклинаний]
+15% Bonus to Energy Factor [к Фактору Энергии]

Также этот бонус добавит свойства "Poison Length Reduced by [Время Отравления Уменьшается на] 33%", "Maximum Skill Level Increased by [Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на] 1", "+2 to [Your class] Skill Levels [к Вашим Навыкам]" и разблокирует ваш 4-й навык в дереве уберов (навык Эннеады; станет доступным на 90-м уровне):
  • Амазонка – Spellbind [Околдовывание]
  • Ассасин – Prismatic Cloak [Призматический Плащ]
  • Варвар – Immortal [Бессмертный]
  • Друид – Lifeshield [Жизненный Щит]
  • Некромант – Black Mass [Чёрная Месса]
  • Паладин – Divine Apparition [Божественное Явление]
  • Колдунья – Symbol of Esu [Символ Эзу]


Veteran Tokens [Знаки Ветеранов]


На протяжении игры можно встретить монстров-ветеранов (могут появиться ближе к концу акта). Они намного сильнее обычных монстров, так что будьте осторожны!

Локации, в которых могут появиться Ветераны:
  • Clawstorm Terror [Бурекогтевый Ужас] – акт 1: начиная с Barracks [Барраки] и заканчивая Catacombs Level 3 [Катакомбы Уровень 3]
  • Fairy Witch [Фея-Ведьма] – акт 2: Canyon of Magi [Каньон Магов]
  • Glowing Blob [Светящаяся Капля] – акт 3: начиная с Travincal [Травинкал] и заканчивая Durance of Hate Level 2 [Сосредоточие Ненависти Уровень 2]
  • Landmass [Пустошь] – акт 4: City of Damned [Город Проклтяых], River of Flame [Река Пламени]
  • Bane Hunter [Охотник за Смертью] – акт 5: Worldstone Keep Level 1-3 [Крепость Камня Мира Уровни 1-3]

При убийстве их на уровне сложности Nightmare [Кошмар] или Hell [Ад] из них выпадает Evil Eye [Дурной Глаз], соответствующий данному монстру. Смешайте свой классовый талисман с 5-ю разными Дурными Глазами и получите бонус (смешать можно только 1 раз):
  • +1 to [Your class] Skill Levels [к Вашим Навыкам]
  • +20% to Experience Gained [к Получаемому Опыту]
 
Последнее редактирование:

eldrake

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
у меня есть ледяной элементаль в качестве суммона, я даже палку на тп сделал и все равно дохну. самое досадное когда полностью зафейливаешь эту зону
одна ведьма на входе, одна возле трупа, одна охраняет портал домой...
только переигрывать.и так пару раз
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Как ты умудряешься к порталу то ведьму приманить?
 

eldrake

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
когда кидаешь ведьме саммона, она на него прыгает, кидаешь второго, она его игнорит. второй саммон подходит ко мне, ведьма прыгает на него..я с испугу делаю портал - улетаю в город. Возращаюсь в зону, быстро делаю портал, но ведьма прыгает на меня)) портал остается, я умираю. ведьма стоит прямо под ним. ))
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Гениально:D
Ты их от себя отманивай саммонами и плевать, что игнорят - потом прыгнут.
Тактика проверенная не раз.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
У ведьм задержка примерно на 5 секунд после прыжка. Просто выжидай немного перед призывом следующего элементаля.
 

Coolerbox

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
у меня 85 уровень Асасинка с нагинатой. пытаюсь сделать челендж с тал рашей. ,сливаюсь за 2 удара. как пройти его?=\ да и Хоразонского духа тоже не получается прибить
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Повысь сопротивления. У Тал Раши пирс на огонь большой.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Гм... я думал, у него пирс элементальных сопротивлений(О/Х/М). Отманивай магов по одному, и убивай. Оглушение тебе в помощь. Никогда не набирал к этому испытанию 95% всех резистов. Тал Раша может сложиться от Королевы Лезвий - тебе просто нужно держаться на небольшом расстоянии. Напоминаю про гайд с нагинатой/ножами - с ним всех магов можно снести с пары залпов. Или используй призыв в нужном уголке карты - появится Тал Раша с одним-двумя магами.
 

Coolerbox

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
так вот призываю с 2 магами в самом углу. шагу не дают сделать = ( на огонь резист 87 ( в процентах 153) а яд 79( а в процентах 320) что странно.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Яд там никто не использует. Окружи место призыва несколькими самонами(со сфер), призови и сразу драпай бегом в сторону.
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
Сколько не бил его, всегда прилетало или огнём или холодом (умирал чаще от холода). Молния не убивала, но урон тоже был приличный, так что думаю что всё же он пробивает все три элемента.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Сколько не бил его, всегда прилетало или огнём или холодом (умирал чаще от холода). Молния не убивала, но урон тоже был приличный, так что думаю что всё же он пробивает все три элемента.
Да я ж не спорю. Просто персы бывают разные;)
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
он пирсит всё, а не только огонь
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
он пирсит всё, а не только огонь

Уже прочёл. Только меня пробивало именно на огонь, когда я проходил это испытание. Видимо остальные сопротивления были прокачаны больше, чем огонь.
 

Vorin dagoth

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Привет.
У меня довольно странный вопрос.
В испытании Черной дороги, где нужно убить Мясника, у меня не появляется пентаграмма. На первом уровне сложности она есть. Но на ужасе её нет...
Может я что не так делаю? Для эксперимента пришел с наемником варваром (5 Акт), он призвав саммонов заблокировал мясника, я ждал около 30 минут, но увы не пентаграммы, не чего то еще. Даже вызывал до пяти Мясников, в надежде на повышение шанса появления пентаграммы.
Может я просто где то туплю?
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Привет.
У меня довольно странный вопрос.
В испытании Черной дороги, где нужно убить Мясника, у меня не появляется пентаграмма. На первом уровне сложности она есть. Но на ужасе её нет...
Может я что не так делаю? Для эксперимента пришел с наемником варваром (5 Акт), он призвав саммонов заблокировал мясника, я ждал около 30 минут, но увы не пентаграммы, не чего то еще. Даже вызывал до пяти Мясников, в надежде на повышение шанса появления пентаграммы.
Может я просто где то туплю?
Для появления пентаграммы, мяснику нужно кого-нибудь ударять.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225

AhsokaTano

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
165
Вообще я рекомендую убить сразу всех 3-х жриц до 50-го уровня включительно, чтоб сразу получить все бонусы :)
Вот КТО проходил всех 3х жриц объясните как ? Я на 49 уровне за асасинку немогу пройти даже вход меня там тупо выносят 2-3 залпами.
 
Сверху Снизу