• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика как серия, или что нас ждет в будущем...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Дело было вечером, делать было нечего...
И мы с Аленой(Elind) завели диалог о том, что же может ожидать нас игроков в дальнейшем, касаемо готической серии и вообще, будущих игр компинии Пиранья Байтс.

Особенно учитывая то, что команду Пираний покинули уже после выхода Risen следующие персоны: Kai Rosenkranz, Ralf Marczinczik, Marko Jelen и Tristan Heitzinger.

Если учесть, что Кай и Ральф пришли в команду, когда создавалась Готика, и сделали эту игру (вместе с Майком, Алексом, Стефаном и Томом) именно той самой неповторимой Готикой, какой она и остается по сей день для нас всех, то у меня просто руки опускаются.
Из «старичков» в составе команды остались Майк, Марио Реске, Хорст Дворжак, Курт Пельтцер, Саша Хенрикс, Бьерн Панкратц, Стефан Калверам, Матиас Филлер, Андре Хотц, Роман Кескенти…

Печально, что из команды уходят реально «знаковые фигуры». Без Кая и Ральфа я с трудом представляю себе видеоряд и музыкально-звуковую составляющую «типичных» для Пираний игр ...

Кто и что думает по этому не очень хорошему поводу, ваши мнения..?!


Сей диалог навеян в том числе и этой темой:
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=813005
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
Что интересно, один из моих вопросов в давней акции "Задай вопросы Пираньям" как раз и затрагивал роль личности в команде :) Контекст правда был другой, но все же...

Мое мнение: хорошая команда - это коллектив личностей, которые умудрились наладить между собой контакт и решить вопрос с лишними амбициями и понтами каждого из них.

Насчет Пираний - парни просто могли перегореть, особенно после работы с ДеревянноГоловыми, и гонки при работе с Risen. И их можно понять.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Думаю, все надежды тьеперь только на модостроителей.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Что тут сказать... Хоть и печален факт, но никакого значения в будущем Готики он не имеет. Даже если бы пираньи остались тем же составом и продолжали делать Готику, игра бы все равно была бы другая. Время идет, люди меняются. И вряд ли какой-нибудь единый и сплоченный коллектив смог бы продолжить дело, у него все равно были бы свои личные мысли и идеи, что подверждает каждая новая информация об Аркании. Я считаю, "та самая" Готика уже давно живет и будет жить лишь усилиями модостроителей.

А вообще, по-моему, есть один более-менее возможный вариант будущего Готики - это ремейк первой части с современными графическими и другими технологиями. На сегодняшний день делать ремейки хитов прошлого довольно популярный способ для издателей и разработчиков заработать деньги. Глядишь, когда-нибудь и решат ДжоВуды вдохнуть в игру новую жизнь:).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Наяд,
Глядишь, когда-нибудь и решат ДжоВуды вдохнуть в игру новую жизнь.
Хм.. надеюсь что усилиями наших камрадов мы раньше ЖоВуда к этому придем.
А главное в этом благо, что Деревянный на Г1 прав не имеет... :D*flowers*
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Думаю, серия Готика будет существовать еще долго, если Аркания будет успешной, но существовать она будет как бренд, не более.
А ПБ тоже уже не та команда, что делала Г1, я тоже не представляю себе их игры без Ральфа и Кая.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
А вообще, по-моему, есть один более-менее возможный вариант будущего Готики - это ремейк первой части с современными графическими и другими технологиями. На сегодняшний день делать ремейки хитов прошлого довольно популярный способ для издателей и разработчиков заработать деньги. Глядишь, когда-нибудь и решат ДжоВуды вдохнуть в игру новую жизнь:).
Лучше и удачней будет сделать приквел всей серии Готики. На мой взгляд куда интересней будет играть в игру время которой происходит до событий Г1 а не просто еще раз поиграть в ту же игру но в новой графической обложке, как - то все "заеженным до дыр" будет выглядеть.
Пираньям пора бы стать "большой" компанией а не маленькой конторкой, которая благодаря серии Готика еще остается известной. Сейчас ведь время он - лайновых игр (всякие линейки, варкрафты) которые "берут" игрока своей как раз онлайновостю и это очень сильно "бьет" по играх, независемо от жанра, в которых нету возможности играть с человеком по инету (вспомнить случай с Empire Total War - перед выходом игры разрабы обещали наконецт нормальную он - лайн кампанию, но в итоге поначалу игроки могли играть между собой в битвах 1х1. Это в свою очередь негативно повлияло на продажи игры) даже если и будут новые части Готики то разрабам придется хорошенько "попотеть" в плане новшеств для того чтобы игроку было интересно играть с машиной а не с реальныи людьми по инету (пример тоже злополучный варкрафт).
.... я тоже не представляю себе их игры без Ральфа и Кая - на счет Ральфа не знаю чем он занимается так как особо "ху из ху" среди разработчиков не вникал, а вот на счет Кая..Хм, берем пример с компании СА (серия игр Total War) - в их для каждой новой игры\ аддона музыку писал новый композитор и это никак плохо не сказалось на играх, даже наоборот каждый новый композитор для каждой новой серии писал уникальную, красивую музыку для каждой епохи. Так что потерю Кая не считаю чем то катастрофическим.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Если честно, то не знал что из команды ушел Кай Розенкранц. Очень жаль, ведь его музыка - это половина атмосферы игр от пираний. :'(
Даже не знаю что сказать...
Конечно той готики мы уже не увидим, и не увидели бы, ибо первые впечатления самые сильные и повторить их невозможно, но Ризен все таки был хорошей игрой от пираний с музыкой Кая.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Какой еще "онлайновой Готики" Вам надо? И что это такое "стать большой компанией"? Коммерчески процветающей? Вам нужна Готика в стиле аниме? Нужна Готика с сисястыми эльфийками в кольчужных бикини? Вам нужен такой оживляж?

Готика потому стала такой игрой, игрой такого уровня, что это не поточное производство, не сборка дополнений на конвейре, а это тщательно проработанное произведение искусства. Это ручная работа. Работа художника, а не печатного станка.

А если гнаться за коммерческим успехом, то нужен поток, нужен соответствующий непритязательный контингент, который все это слопает, выложив деньги. И, понятно, ориентация на американский рынок. Вот вам и "американский пирог с стиле Готики". "Терминатор-3 спасает Робара-2". И, главное, поток, количество. Числом поболе, ценой подешевле. План по валу и вал по плану.

Миром правят маркетологи.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Renesans,
.... я тоже не представляю себе их игры без Ральфа и Кая - на счет Ральфа не знаю чем он занимается так как особо "ху из ху" среди разработчиков не вникал ...
Ральф создавал весь графический визуальный вид всей серии игр Готика. Он был главным художником, арт-директором РВ.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Какой еще "онлайновой Готики" Вам надо? И что это такое "стать большой компанией"? Коммерчески процветающей? Вам нужна Готика в стиле аниме? Нужна Готика с сисястыми эльфийками в кольчужных бикини? Вам нужен такой оживляж?
Представить себе Готику-онлайн можно, только не думаю, что серия будет когда-либо развиваться в этом направлении. Основные "игроки" на этом поле давно известны. Ловить тут нечего. А так, наверно, всё закончилось на Г3. Дальше команда будет делать что-то новое исходя из предыдущего опыта. Люди будут уходить, приходить- нормальное явление. Пожелаем им удачи. А серия "Готика" уходит в разряд старенькой культовой РПГ. Старожилы будут пускать скупую слезу, а школота будет недоумевать, как можно играть в "ЭТО".
Готика потому стала такой игрой, игрой такого уровня, что это не поточное производство, не сборка дополнений на конвейре, а это тщательно проработанное произведение искусства. Это ручная работа. Работа художника, а не печатного станка.
В современных условиях создать богатый контент вручную- дорогое занятие с непредсказуемым результатом на выходе: запросы у зажравшейся публики очень высоки. Сейчас как-то с этим хреново.
Видали проект STALKER:lost alpha mod? У меня от вида огромных открытых пространств и великолепного "индора" ручной выделки 2004 года челюсть на полу валялась. Покажите мне сейчас игру с таким левелдизайном.
А если гнаться за коммерческим успехом, то нужен поток, нужен соответствующий непритязательный контингент, который все это слопает, выложив деньги. И, понятно, ориентация на американский рынок. Вот вам и "американский пирог с стиле Готики". "Терминатор-3 спасает Робара-2". И, главное, поток, количество. Числом поболе, ценой подешевле. План по валу и вал по плану. Миром правят маркетологи.
Я бы не зацикливался на Робарах. Есть примеры конвеера, например, COD.
Но есть проекты, издатели которых вбухивают тысячи килобаксов в игры. Тут плавно переходим к консолям и их так называемым "эксклюзивам". Там бюджеты немыслимые для чистой PC-игры, затруднено или невозможно пиратство, много пиара. "В этих "блокбастерах" очень высокая по ПК-меркам стабильность, качественный дизайн, анимация (лица и тела), может быть непожатый звук или видео, офигенная отптимизация. Потоком тут едва ли пахнет- таких игр немного и продаются они не плохо, да и встречаются достойные. Однако тут тоже есть свои подходы к делу: никто не станет делать мега-игру часов на 250 на консоль. Идеология "диванного геймплея немного другая": плюхнуться на дивачик и насладиться часов 10-15 очередным "эксклюзивом" (как правило, не перенапрягая мозг). А 250 часов мы лучше порежем на платные дополнения и продадим потом.
Потому сегодня разработчику выгодней подружиться с какой-нибудь SONY, петь песни "про нераскрытый потенциал", играть по установленным правилам и получать свою стабильную прибыль с непиратящейся консоли 2005 года выпуска. Ну а если вдруг решат мультипорт склепать, то наслаждаемся технологиями 2006-2007 года на PC 2010г. за 1000 у.е.:D и качеством уровня среднего (если ещё номально портируют), ибо не эксклюзиФФ. Новое есть, да кому охота его осваивать для какой-то пиратской винды и "нищеброда" с торрента?
Вот и застой в идеях, технологиях ради того, что какому-то монополисту надо окупить его кривую платформу, в которую вбухали кучу денег.

Так что то, куда приплыла серия и Аркания как её текущий флагман, это также следствие деградации индустрии, а не только внутренние распри разработчика и издателя. Я лично уже как-то давно от игр в целом не жду ничего хорошего: скукотища, застой и штамп. Ведьмак одно время заинтересовал, но поглядел, как сейчас фаршируют под диванный стандарт Ведьмака 2... Полная хрень.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Так что то, куда приплыла серия и Аркания как её текущий флагман, это также следствие деградации индустрии, а не только внутренние распри разработчика и издателя. Я лично уже как-то давно от игр в целом не жду ничего хорошего: скукотища, застой и штамп. Ведьмак одно время заинтересовал, но поглядел, как сейчас фаршируют под диванный стандарт Ведьмака 2... Полная хрень.
+100500

"Стать большой компанией" не всегда означает большой успех. В кинематографе, порой, фильмы, снятые на карманные деньги, находят целую армию поклонников, чем некоторые последние псевдохиты. То же самое и в играх. Дело не в коллективе, а в идее и способах её правильной реализации.

Пираньи создали, что хотели, добились известности. Конечно, может, и настал их черёд уходить с большой сцены, но Готика вышла в трёх частях и этого уже не изменить. У неё довольно большая аудитория, игра этого заслужила. Однако, Готика - это не пример для конвейера.

С другой стороны, ПБ были довольно сплочённой командой. Возможно, у них ещё будет новый проект. Поживём - увидим.
Конечно, без Кая и Ральфа уже что-то не то, но за выбор не судят.
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Magoth, зачем ты это сказал? :'(
Все плакала Готика... да и Пираньи, думаю, многого лишатся...
Да, надежда на модостроителей...
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Если честно, то я доволен именно таким финалом трилогии. ГГ и Ксардас ушли в портал, ведущий неизвестно куда.
(ГГ: "Мы уйдём?"
Ксардас: "Да...")

Всё. Дальше каждый додумывает по-своему, что же с ними случилось. Хотели ли они стать богами, или хотя бы демиургами? Или попали в другой мир? Или же просто исчезли?

Ведь у нашего ГГ с самого начала не было судьбы, не было дома, он шёл только вперёд, а путешествия к чему-то, да приводят. Этакий Конан Киммерийский.
Всякие там индусы да спелбаунды из сил выбиваются, но всё равно это уже не авторская идея. Пусть Г3 от Пираний ругали - но она привела серию к официальному сюжетному окончанию.

Великие легенды, такие как Готика, именно так заканчиваться и должны - неопределённостью. Чтобы в самый интересный момент рассказчик мог прикрыть глаза, подвинуться к костру и таинственно прошептать: "...а что было дальше, никто не знает!" Фантазируйте - это даёт простор для творчества и широты мысли. Легенда закончилась. Но воображение продолжается.

Вспомните, Виктор Цой тоже ушёл. Но ведь песни его живут.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу