• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Diablo 2 Где искать хорошие вещи в Diablo 2 LoD

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Введение
Гайд по зачистке локации Pit (Яма), в простонародье именуемый «Питником», - локация в 1 акте, которая на сложности Hell имеет уровень 85 и заселена монстрами, способными дропнуть практически любую высокоуровневую вещь в игре.
За основу взят гайд «The Pit strategy v1.10, by Shadow 247» с DiabloWiki
http://diablo2.diablowiki.net/Guide:_The_Pit_strategy_v1.10,_by_Shadow_247
Автором данного гайда проделана поистине титаническая работа по исследованию на предмет поиска высокоуровневых предметов не только локации «Pit», но и других локаций. И результаты его труда, я думаю, будут полезны многим игрокам.
Написал «за основу» потому, что приведу здесь ВОЛЬНЫЙ перевод гайда в сокращённом варианте, но желающие ознакомиться с оригиналом произведения всегда могут самостоятельно пройти по приведённой ссылке.

Что такое «Pit» и как туда добраться?

Это подземная локация, расположенная на карте Плато Тамое (Tamoe Highlands), непосредственно перед Воротами Монастыря (Monastery Gate). На карте Tamoe Highlands нет портала (waypoint) и набеги на Пит лучше совершать с портала локации Внешний монастырь (Outer Cloister). Этот путь гораздо удобнее и легче, чем с локации Черное Болото (Black Marsh).
Пит состоит из двух уровней (Level 1 и Level 2). На втором уровне находится убер-сундук (uber chest), который показывается на мини-карте и выбрасывает много предметов. Эти уровни стали очень популярным местом для поиска хороших вещей (Magic Finding), начиная с патча 1.10.

Почему Pit является популярным местом для MF.
Ямы (Pits) - одна из нескольких локаций, имеющих самый высокий уровень (area_Lvl) в игре на сложности Hell - Lvl 85. Кроме неё такой же высокий уровень имеют Worldstone Keep, Mausoleum и Ancient Tunnels и еще несколько других. Список будет приведен ниже.
По настоящему, ямы (Pits) популярны только на сложности Hell. На остальным сложностях уровень локации слишком низок, чтобы получить хорошие вещи. Причина этой популярности заключается в том, что Яма имеет тот же самый уровень локации, что и Worldstone, но произвести её зачистку намного легче. В Яме обитает немного монстров с элементальными сопротивлениями и проще подобрать снаряжение для MF.
Mausoleum и Ancient Tunnels также являются относительно легкими локациями с таким же высоким уровнем (area level). Их минус состоит в том, что они переполнены монстрами типа undead. Этот тип монстров Undead не позволяет личить (пополнять своё здоровье) здоровье при нанесении физического повреждения, что автоматически отклоняет некоторые билды персонажей. Но плюс этих локаций в том, что, например, в Mausoleum нет монстров с иммунитетом к огню и холоду, а в Ancient Tunnels нет монстров с иммунитетом к холоду, что позволяет одиночной элементальной волшебнице легко зачистить эти территории.
Несмотря на то, что в Яме (Pit) всегда есть иммунные к одной стихии монстры, выглядит предпочтительнее. Можно создать тип персонажей (builds), владеющего двумя элементальными повреждениями или, как вариант, использовать наемника, экипированного предметами с lower resist или -enemy resistance, снижающими сопротивления монстров. Также прохождение Питника – прекрасный способ набрать опыт и быстрее повысить свой уровень.
Поэтому рекомендуется бегать в Пит, как только вы перешли на сложность Hell.

Как ваш % MF влияет на шанс найти uber-вещи?

Наш базовый MF равен 100. Все модификаторы с MF нашего обмундирования и других предметов добавляются к базовому значению 100 MF и с них вычисляется качество соответствующего предмета.
Когда у нас нет предметов с MF, то наш полный MF – 100% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 100%. Когда наше обмундирование имеет MF 100%, то наш полный MF составляет 200% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 183%. Если обмундирование имеет MF равный 200%, то полный MF составляет 300% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 242%. Дальнейшее увеличение MF приведет к снижению нашего шанса найти наборный предмет (set item). Это так называемая точка возврата.
Например, мы в Пите сталкиваемся с монстром, имеющим уровень mLvl 87. Этот чемпион решает дропнуть нам Священную Броню (sacred armour). Наш MF не влияет на то, какую вещь он бросит, он влияет на качество этой вещи. Он дропнет Священную Броню (sacred armour), невзирая, чему равен MF – 1 или 400. MF решает, какого качества будет эта броня – редкая (rare), уникальная (unique) или сетовая (set).
У Священной брони (sacred armour) обычно имеется 5% шанс оказаться частью набора (Immortal King Armour) и наш полный MF 200% увеличивает шанс этой брони оказаться частью сета, а не простой бронёй, на 14,5% (5% от 183% - это 9.15% и 5% + 9.15% = 14.15%)
Таким образом, видно, чем выше MF, тем лучше шанс, что найденная вещь окажется редкой, уникальной или наборной.

Какой MF является наилучшим?

Как отмечено выше, безоглядное увеличение MF приводит, в конечном итоге, к снижению фактического шанса найти наборный предмет. Это также относится к редким (rares) и уникальным (uniques), но не магическим (magicals) вещам. MF - не самая важная вещь в мире Diablo. В первую очередь необходимо заботится о выживании персонажа (особенно, если вы играете на хардкоре), затем следует ваша скорость убиения монстров, а лишь затем можно позаботиться о MF. Если мы жертвуем скоростью истребления монстров, наращивая MF, то мы теряем эффективность. Гораздо эффективнее зачистить Пит за 5 минут с 500% MF, чем за 10 минут с 700% MF.
MF зависит от типа развития вашего персонажа, но не все могут выстроить билд, полностью независимый от вещей и использующий только предметы с MF.Оптимальным считается 350% MF, поскольку это именно та точка, за которой дальнейшее увеличение MF становится неэффективным.

Каким персонажем лучше всего совершать Пит-раны.
Для совершения пит-ранов необходимо знать следующие вещи:
- каждый монстр в Яме обладает иммунитетом к одной из стихий (огню, холоду или молнии). Уже говорилось, как с этим бороться, но повторюсь. Для элементальщиков это означает, что нужно иметь персонажа с двустихийными повреждениями, или использовать наемника, экипированного предметами с lower resist или -enemy resistance, снижающими сопротивления монстров или использовать какие-то другие способы нанесения физического повреждения.
- монстры в Пите никогда не обладают физическим иммунитетом и иммунитетом к яду.
- ни один нормальный монстр в Пите не может быть иммунным к двум стихиям, но случайные уникальные боссы могут обладать этим проблематичным иммунитетом и даже двухэлементальным кастерам будет невозможно с ними справиться без применения какого-либо дополнительного средства.
Выбор конкретного типа развития персонажа очень обширен. Хорошо будут справляться с зачисткой Пита персонажи с упором на следующие направления (Короче говоря, билды):
Hammerdin – Паладин с раскачанным навыком Blessed Hammer, Wind Druid - Элементальный друид с упором на навыки ветра, MeteOrb sorc - Двустихийная волшебница с раскачанными навыками meteor, fire mastery и frozen orb, Skelemancers – Некромант с навыками скелетов, revives и corpse explosion. Естественно, что вы не будете выращивать своего персонажа исключительно для пит-ранов. Указанные билды являются оптимальными для безболезненного прохождения игры, особенно новичкам. Конечно, у каждого игрока на этот счёт свое мнение.))

Список всех локаций с уровнем 85 – максимальным для локаций на уровне сложности Hell.
Для популярных локаций сделаны примечания. Особые боссы являются чемпионы или произвольными уникальными боссами. Ещё раз повторю, что нормальные монстры обладают иммунностью только к огню, холоду или молнии.
Но произвольные уникальные боссы могут появиться с другими иммунитетами.
* Act 1 - Pit Level 1 (Немного Undead; разные одноиммуные монстры; ~6 произвольных боссов )
* Act 1 - Pit Level 2 (Немного Undead; разные одноиммуные монстры; ~2 произвольных босса)
* Act 1 - Mausoleum (Undead; только иммунные к молнии монстры; ~4 произвольных босса)


* Act 2 - Maggot Lair Level 3
* Act 2 - Ancient Tunnels (Undead; Нет Cold- иммунов ; ~6 произвольных боссов)


* Act 3 - Sewers Level 2
* Act 3 - Forgotten Temple (Upper Kurast)
* Act 3 - Ruined Fane (Kurast Causeway)
* Act 3 - Disused Reliquary (Kurast Causeway)


* Act 4 - River of Flame
* Act 4 - Chaos Sanctuary (Boss - Diablo)


* Act 5 - The Worldstone Keep Level 1
* Act 5 - The Worldstone Keep Level 2
* Act 5 - The Worldstone Keep Level 3
* Act 5 - Throne of Destruction
* Act 5 - The Worldstone Chamber (Boss - Baal)
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
В продолжение темы…
Решил выяснить до конца про цифры MF, приведенные выше (для какого патча они актуальны).
Выяснилось, что они полностью совпадают с показаниями Diablo II: LoD Drop Calculator by Hammerman Version 1.04, но в Readme к калькулятору тоже не было не то что указания на патч, но даже года выпуска программы.
Для чистоты эксперимента решил сравнить результаты ещё с каким-нибудь калькулятором.

Выбор пал на
Drop-Calculator
Version: 1.0
Patch: 1.09, 1.10, 1.11, 1.12, 1.13
[Script geschrieben von Tub und black_spy]
Please do not link directly to the Calculator, but only to this page!
Поэтому даю ссылку только на разрешенную страницу
http://diablo3.ingame.de/tips/calcs/dropcalc/

Работа немецких товарищей, всегда славившихся своей педантичностью, сразу завоевала доверие. С помощью данного калькулятора выяснилось, что вышеприведённые цифры актуальны для версии 1.09 D2LoD.
Итак, друзья, с помощью этого калькулятора можно без труда выяснить ВСЁ: Ваши конкретные шансы найти любую вещь в игре с учетом количества игроков в игре. Можно задать конкретную искомую вещь и узнать, какой монстр имеет наибольший шанс её дропнуть. Также можно узнать из каждого монстра дроп не только вещей, но и рун. В перечень искомых вещей включены также ключи, необходимые для выполнения уберквеста и эссенции.

Для начала немного теории:
205c4a7f7d33.gif

Ось X: полный MF
Ось Y: Шанс нахождения предметов (по цвету, я думаю ясно, для какого качества вещи какой график).
Как мы видим, прямой зависимости находятся только магические (magical) вещи.
Когда вы убиваете монстра лично, учитывается только ваш MF. Если монстра убивает наемник, то его и ваш MF суммируются.

Интерфейс калькулятора
91cf0c7ddeb5.jpg

(Сорри, весь не влез на монитор ноута :))

Сразу зачесались руки проверить Countess на предмет дропа рун.
Результаты прилагаются.
PHP:
Drops from: The Countess (Hell)
Level: 82
TreasureClass: "Countess (H)"
Magic Find: 0%
Player Bonus: 1
Gegenstände: Runen
Sortiert nach: Chance
  Itemname    Chance       Relation
  Ort Rune    24.2251067%  1:4.1
  Tal Rune    24.2251067%  1:4.1
  Amn Rune    19.0996139%  1:5.2
  Eth Rune    17.4132338%  1:5.7
  Ral Rune    16.6327416%  1:6
  Thul Rune   16.6327416%  1:6
  Sol Rune    13.0246173%  1:7.7
  Tir Rune    12.6583225%  1:7.9
  Ith Rune    11.8489438%  1:8.4
  Shael Rune  11.7751228%  1:8.5
  Nef Rune    8.5626213%   1:12
  Dol Rune    7.9566696%   1:13
  Hel Rune    6.6603472%   1:15
  El Rune     5.1974987%   1:19
  Io Rune     4.4734649%   1:22
  Lum Rune    3.5524947%   1:28
  Eld Rune    3.4850924%   1:29
  Ko Rune     2.3776422%   1:42
  Fal Rune    1.8360623%   1:54
  Lem Rune    1.2265087%   1:82
  Pul Rune    0.9335575%   1:107
  Mal Rune    0.635546%    1:157
  Um Rune     0.6230068%   1:161
  Ist Rune    0.4239912%   1:236
  Gul Rune    0.0046655%   1:21434
  Ohm Rune    0.0032766%   1:30519
  Vex Rune    0.0031103%   1:32151
  Lo Rune     0.0021844%   1:45779
Можно подойти к решению задачи с другого конца. Задать конкретную вещь и посмотреть, какой монстр имеет наибольший шанс её дропа.
Например, желаем иметь Arm of King Leoric
PHP:
Monstertype: Special Monster
Difficulty: Hell
Magic Find: 350%
Player Bonus: 1

Item: Arm of King Leoric (qlvl 44)
Basisitem: Tomb Wand (qlvl 43)
  Monster                   Chance       Relation
  Mephisto (Quest)          0.0792283%   1:1262
  Diablo (Quest)            0.0772731%   1:1294
  Baal (Quest)              0.0764671%   1:1308
  Duriel (Quest)            0.0652236%   1:1533
  Andariel (Quest)          0.0561419%   1:1781
[FONT=&quot]

[/FONT] [FONT=&quot]Как видим, наибольший шанс дропа имеет Мефисто при выполнении квеста. Напомню, что шанс дропа выше при убийстве монстра в первый раз при выполнении квеста. При повторном убийстве шанс дропа уменьшается.
Существ
[/FONT][FONT=&quot]ует (по крайней мере, существовал :)) [/FONT][FONT=&quot]также баг с Андариель, у которой шанс дропа при первом и последующем убийствах одинаков.[/FONT]

[FONT=&quot]Так что, пробуйте, тестируйте.[/FONT]
[FONT=&quot]Интерфейс прост и интуитивно понятен.[/FONT]

Если возникнут какие-то вопросы, то постараюсь ответить.:)
 
Сверху Снизу