1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Изменение внешнего вида ГГ

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Vitalik, 10 июн 2010.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Vitalik

    Vitalik Участник форума

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    165
    Как изменить вид ГГ а то он худощявый какой-то
     
  2. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Откормить, железо потягать, в баньку, на массажик....:D
    Файл PC_Hero.d
    Mdl_SetModelFatness(self,0); - задохлик
    Mdl_SetModelFatness(self,2); - качок
    Значения могут быть не целые - 1.2 и т.д.
     
  3. Vitalik

    Vitalik Участник форума

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    165
    Спасибо огромное:D
     
  4. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    1.768
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Dimmell,
    Это скорее нормальное телосложение.
    А вот болезненная доходяжность, как у многих укуреных парней из Болотная Лагеря выставлялась в Г1 отрицательным числом Mdl_SetModelFatness(self,-1); Да и собственно это функция отвечает за количества мяса\жира на косятх :))
    А вот широкоплечим НПЦ можно сделать с помощью такой функции Mdl_SetModelScale(self,1.1,1,1);
     
  5. Vitalik

    Vitalik Участник форума

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    165
    Я нашёл файл PC_hero там какой-то бред и нет строчки в скрипте Mdl_SetModelScale. Может это не тот файл?!*???* Не подскажешь ли где её искать? Это файл я открыл в директории: Gothic II\_work\data\Scripts\Content\Story\PC_Hero*???*:mad:
     
  6. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    1.768
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Vitalik,
    Сам допиши.
     
  7. Vitalik

    Vitalik Участник форума

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    165
    Дописал Mdl_SetModelFatness(self,2); начинаю новую игру всё равно худой ГГ*???*
     
  8. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    1.768
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Vitalik,
    Чтобы изменения проявились в игре, скрипты нужно компилировать в Gothic.dat и ou.bin. Удобнее всего это сделать в GothicSourcer, качай и изучай: http://mod.worldofgothic.ru/programs/gothic-sourcer
     
  9. Северин

    Северин Участник форума

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Какие параметры надо прописать, чтобы телосложение ГГ было аналогично паладинам? ГГ худее и не такой широкоплечий, в результате - самый худой и тонкий из лыцарей. У моделей лыцарей широкие плечи и торс пошире, потому и доспехи им создают вид здоровяков. Сколь надо прописать и чего?
     
  10. HeDeDe

    HeDeDe Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    73
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Mdl_SetModelScale(slf,1.1, 1, 1); //отвечает за размер модели; в данном случае делает ГГ широкоплечим
    Mdl_SetModelFatness(self,1.5); //делает ГГ чуть полнее

    Со значениями, выделенными жирным можно поэкспериментировать (Сейчас они такие же как и у паладинов).
     
  11. Северин

    Северин Участник форума

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Я так и делал, прописал 1.1, но с виду все равно в доспехе паладина ГГ явно худее и тоньше. Сравнил модель в трусах ГГ и лыцаря - у того все равно охват плеч больше.
     
  12. Spielmann

    Spielmann Участник форума

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Ты когда изменяеш датник компилируеш?
     
  13. Северин

    Северин Участник форума

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Декомпиляция, прописываешь, компилируешь, заменяешь dat и ou.bin или как его. Так делал, может где ошибся, я не люблю ковыряться в прогах.
     
  14. HeDeDe

    HeDeDe Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    73
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Прописывал после строчки Mdl_SetVisualBody(self,…); ?
     
  15. Северин

    Северин Участник форума

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Да. В какую папку идет компиляция - туда, где проект?
     
  16. HeDeDe

    HeDeDe Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    73
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Да. Но ты можешь настроить это в меню опции → параметры вставки файлов в игру.
     
  17. Северин

    Северин Участник форума

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Вобщем, прописал и вошел в новую игру. Вроде шире плечи, но все равно кажется, что меньше. Эти значения точно копируют модели паладинов? И будет ГГ в доспехах такую же фактуру иметь?
     
  18. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    1.768
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Северин, Без доспеха ГГ ессно дохлее выглядит, одень на ГГ доспех паладина да посмотри. Марвин в помощь.
     
  19. Vitalik

    Vitalik Участник форума

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    165
    Если хочешь гиганта вот пропиши Mdl_SetModelFatness(self,2.5);
    тогда ты точно заметишь разницу что гг не дистрофик:D:D:D
     
  20. OrAnGe_BoX

    OrAnGe_BoX Участник форума

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    А можно-ли поменять модель игрока на гоблина например, если да то как :)
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей