1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Изменение внешнего вида ГГ

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Vitalik, 10 июн 2010.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. HeDeDe

    HeDeDe Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    73
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Надо заменять обе строчки
    Mdl_SetVisual(self,*****);
    Mdl_SetVisualBody(self,*****);


    Например, так:
    Mdl_SetVisual(self,"Gobbo.mds");
    Mdl_SetVisualBody(self,"Gob_Body",0,0,"",0,0,-1);

    Не у всех моделей есть анимация смены оружия, для них оружие задавать нужно так:
    Npc_SetToFightMode(self,*инстанция оружия*);
     
  2. OrAnGe_BoX

    OrAnGe_BoX Участник форума

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    А какая инстанция у палки :) ??, или где посмотреть можно??
     
  3. HeDeDe

    HeDeDe Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    73
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    ItMw_1h_Bau_Mace

    Items/IT_Melee_weapons.d
     
  4. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    OrAnGe_BoX, Монстры не будут работать так как это тебе нужно, ибо в движке Готы многие слоты модели прописаны только для людей, а конкретно - Гг. У большинства монстров этих реализаций нет.
    Чтобы их реализовать нужно полностью с нуля рисовать модель требуемого монстра со всеми слотами и прочим, и только потом ее прописывать как модель Гг...

    Зы. В твоем случае, нужно на модель Гг натягивать все гоблиновское, более правильный вариант...
     
  5. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.581
    Благодарности:
    1.856
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    Гоблин не ходит потому, что в модели не прописаны анимации передвижения без оружия. И клавиатуру насиловать тут бесполезно. Его нормальный режим передвижения- режим "кучачного боя" (FIST). А палка вставляется в слот правой руки через скрипт. Эта фишка работает только на НПЦ.
    Аналогично с кучей других монстров- ящерицы, падальщики, големы и.т.д.
    Исключение- орки. Поэтому есть такой мод, как "Бумшак".
     
  6. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    175
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Подскажите, мне нужненько!

    Как в Готике 1 изменить лицо ГГ (можно через Марвин, как хотите)? Мне нужно лицо Уистлера...
     
  7. jeludok

    jeludok Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Меняй в скрипте PC_hero.d строку
    Открыть спойлер
    Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",4,1,"Hum_Head_Pony",9,0,-1);
    на
    Открыть спойлер
    Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",4,1,"Hum_Head_Pony",97,0,-1);

    или если хочешь зубы тоже ставить уистлерские:), то меняй на
    Открыть спойлер
    Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",4,1,"Hum_Head_Pony",9,1,-1);
     
  8. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    175
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    а есть вариант через Марвин? просто в скриптах я не особо :D точнее, вообще никак :D
     
  9. jeludok

    jeludok Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Через марвин нет. Но есть ещё вариант гоманом. запускаешь гоман -> открываешь им Gothic\Data\textures.vdf дальше клацаешь _compiled, находишь в списке HUM_HEAD_V97_C1-C.TEX клацаеш в него правой сокраняеш куда нибудь с именем HUM_HEAD_V9_C1-C.TEX. Дальше находишь в списке HUM_HEAD_V9_C1-C.TEX клацаеш правой и "заменить(из файла)", указываешь на тот файл, который сохранил. Всё! Проще никак8)
     
  10. Facir

    Facir Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    тоже хочю изменить модельку ГГ ввёл точ то выше сохронил с заменой так и осталась


    помогите пожалуйста
     
  11. HeDeDe

    HeDeDe Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    73
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Выше — это где? Если в скриптах, то скомпилировал ли ты их?
    Если заменил текстуры, ты их запаковывал?
     
  12. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    630
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    А причем тут запаковка? Она не важна вообще.
     
  13. HeDeDe

    HeDeDe Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    73
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Да, но если отключены нужные .vdf файлы. Движок в первую очередь берет все из .vdf.
     
  14. multivoin

    multivoin Участник форума

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    185
    Чего то вы не в ту степь ушли!
    Если полный мдк стоит и вдф отключены тогда запаковка не нужна! :D
     
  15. Facir

    Facir Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Компелировать это чё такое ?
    я просто сохронить как нажал сохронил и всё
     
  16. Мільтен

    Мільтен Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    1.052
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    После того, как скрипты были изменены, их нужно компилировать

    Нажимаем "Действие" –> "Компилировать" и ждем, пока программа создаст нам архивы(Gothic.dat и Ou.bin).
    Теперь заходим в папку:
    GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\Solназвание решения\ Prjgothic

    И копируем оттуда архивы Gothic.dat и Ou.bin.
    Вставляем Gothic.dat в:
    Gothic II\_work\Data\Scripts\_compiled
    Вставляем Ou.bin в:
    Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\Cutscene

    Заменяем файлы. Теперь включаем игру и обязательно начинаем новую игру. Тогда и увидишь своего измененного героя.

    P.S хотя, если редачил только внешность ГГ, а диалоги не трогал, но достаточно будет заменить только Gothic.dat.
     
  17. Facir

    Facir Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    у меня почемуто действие серым и нельзя компелировать
     
  18. multivoin

    multivoin Участник форума

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    185
    Нужно создать новое решение, читай инструкцию к соурсеру.
     
  19. Facir

    Facir Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    создаю новое решение а могу токо декомпелировать а когда декомпелирую то выскакевает ошибка -Не могу найти папку или фаил.(ENOENT) в открытие Gothic.dat-
     
  20. HeDeDe

    HeDeDe Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    73
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Facir, скачай декомпилированные скрипты, затем при создании решения выбери «сначала скомпилировать» и укажи путь к gothic.src, лежащем в папке с этими скриптами.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей