1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Изменение внешнего вида ГГ

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Vitalik, 10 июн 2010.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Facir

    Facir Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    вроде устранилась ошибка токо вступительный ролик непоказываеться и почемуто опыта в 2 меньше за некоторых монстров дают
    кто знает как подправить?
     
  2. beast

    beast Участник форума

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Вступительные ролики - это в настройках ini файла. Папка sytem/gothic.ini Там много разных настроек.

    playLogoVideos=1
    ; ... if set to 0 no intro logo videos will be played

    0 - не проигрывать, 1 - проигрывать.

    В какой мод играешь?
     
  3. Facir

    Facir Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Спасибо

    В свой собственный, а про опыт мне объяснили что это из за акеловских скриптов в 2 меньше дают .

    Ещё вопросик знает кто как уменьшить кол-во опыта для получения нового уровня .
     
  4. HeDeDe

    HeDeDe Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    76
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    В скрипте Story/B_Story/B_GivePlayerXP.d
    Открыть спойлер

    func void B_GivePlayerXP(var int add_xp)
    {
    var string concatText;
    if(hero.level == 0)
    {
    hero.exp_next = 500; //Если уровень героя — нулевой
    };
    hero.exp = hero.exp + add_xp;
    concatText = PRINT_XPGained;
    concatText = ConcatStrings(concatText,IntToString(add_xp));
    PrintScreen(concatText,-1,YPOS_XPGained,FONT_ScreenSmall,2);
    if(hero.exp >= hero.exp_next)
    {
    hero.level = hero.level + 1;
    hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 500); //в остальных случаях
    hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] + HP_PER_LEVEL;
    hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS] + HP_PER_LEVEL;
    hero.lp = hero.lp + LP_PER_LEVEL;
    PrintScreen(PRINT_LevelUp,-1,YPOS_LevelUp,FONT_Screen,2);
    Snd_Play("LevelUp");
    };
    B_CheckLog();
    };
     
  5. Facir

    Facir Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской

    странно я написал новое количство опыта и стало написано 100 опыта до следушего уровня накапливаю 100 и мне недаётся уровень а пишет что нужно 500
    я просто изменил с 500 на 100 а нечего непоменялось
     
  6. HeDeDe

    HeDeDe Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    76
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Попробуй в скрипте PC_Hero exp_next также изменить.
     
    Facir поблагодарил.
  7. Facir

    Facir Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    всё работает
     
  8. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.595
    Благодарности:
    1.930
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Скриптовый способ замены внешности самый простой и является базовым.
    Году так в 2004 было бы очень круто сменить шкурку одного болванчика на другую. Жаль, что с тех пор планочку поднять как-то никто особо не пытается. А ведь порывшись в поддухшем болотце ресурсов классики, можно за пару часов сбацать себе "новую внешность" из б\у запчастей да уложиться в лимит полигонов. Как пример:

    [​IMG]

    Поэтому мне, например, не совсем ясно, чем бы помог модкит на ту же Готику3 или Райзен, если замоделить нового low_poly болванчика в лом.
    Зато поменять циферки в параметрах всякого хлама- всегда пожалуйста.*???*
     
  9. Facir

    Facir Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    Конечно легко . Самый умный чтоль.
     
  10. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    В последнее время у меня слово "модмейкер" все чаще воспринимается как "мудмейкер". И причина, наверное, одна - каждый "м...." вместо того, чтобы учиться, самому пахать как папа Карло (искать, думать, пробовать и т.д.) очень любит напрягать других простейшими вопросами, которые решаются элементарным прочтением туторов и использованием поиска.
    ЗЫ. А "дедушек - аборигенов" модостроя трогать не стоит. Тем более им хамить.
     
  11. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    639
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Вот именно, такчто тебе совет Facir будь проще ок?:-\ почему-то лично я когда учился модмейкерству у мну на тот момент даже инета не было, сидел в клубах и качал всякие тулзы, и мне это было интересно заметь!
    И это кстати не только ко мне относится!!!:mad: А если нету желания чему либо обучатся то выход где-то там -->>!!!!:mad:=(
     
  12. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.631
    Благодарности:
    6.603
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ben Gann,Беня за следующий подобный пост в разделах модостроения, я на тебя сам налечу, ибо не подходящее место ты выбрал для флуда. *flowers*

    Saturas, Не хами.

    Ваши посты снес.
     
  13. Северин

    Северин Участник форума

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    А, к чертям это все. Как поменять модель ГГ на Сентензу? Эта белобрысая фошЫсская сволочь идеальна вписывается в образ готического героя.::)
     
  14. Северин

    Северин Участник форума

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Надо поменять в SetVisualBody на вот эту строчку (self,MALE,"Hum_Head_FatBald",Face_N_Tough_Okyl,BodyTex_N,ItAr_Sld_H); от Сентензы?
     
  15. FagyT

    FagyT Участник форума

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Я внес изменения в PC_HERO.d чтоб поменять внешний вид ГГ.
    1)Теперь надо компелить. что надо компелить тут D:\Игры\Gothic 2\_work\Data\Scripts\Content и тут есть файл Gothic.src. или нужно компелить декомпелирование скрипты от акелла там тоже есть Gothic.src.
    2) я создаю новое решение, потом действие ---> компелирую.
    Когда оно компелируется в нижнем окне перелистываются файлы, идёт полоска и потом недоходя до конца останавлюется и пишется чтото 25ошибок и предупреждений каких-то. И ето такое при копиляции скрптов от акелла и #D:\Игры\Gothic 2\_work\Data\Scripts\Content и тут есть файл Gothic.src#
    3) После все етого у меня в #GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\Solназвание решения\ Prjgothic# почему то несоздаётся Gothic.dat и Ou.bin. , а только вот ета папка Content ну и всё то что у неё в середине.
    4)Питался заменить стандартный Contnet на тот что получился в Projekcts то при создании новой игры нечо неизменилось.
    ЧТО Я делаю неправильно ??? :'(
     
  16. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.898
    Благодарности:
    1.528
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Спрашивается для кого создана тема по Готик Соурсеру?
    http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=17989
    Неужели сложно пройтись по разделу модостроения и поискать ответы самостоятельно?
    Н-да... Похоже нездоровая тенденция с новичками назрела. С каждой ерундой бегут спрашивать вместо того, чтобы прочитать то, что уже написано до них. Даже туторы по ходу лень читать...
     
  17. artyom238957

    artyom238957 Участник форума

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    пытаюсь сделать из гг нечто с более высокими стартовыми хар-ми, броней фермера, и внешностью кавалорна (цвет кожи, лицо, фигура, походка, +спринт.режим постоянный (.mds)
    прочитал все руководство к сорсеру, все комменты в этой теме здесь на сайте, но к сожалению никак не могу понять что идёт не так.
    1. я не могу найти скомпилированный файл gothic.dat
    2. я создал solution, декомпилировал gothic.src, gothic.dat, потом редактировал pc_hero.d но когда нажал complie, то были ошибки в message боксе внизу сорсера и файл gothic.dat так и не сохранился, а как я это понял, он должен был.

    помогите пожалуйста изменить гг в г2 нв стимовской...
     

    Вложения:

  18. НастасьСанна

    НастасьСанна Участник форума

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    419
    Баллы:
    280
    Пол:
    Женский
    Должен, если код будет без ошибок. Тебе GS подсказывает, что пора уже закрывать скобки, а ты еще чего-то в Mdl_SetVisualBody пишешь. Внимательно посмотри, сколько там аргументов и в каком порядке. Вроде 0 в конце лишний, но может и еще что-то, по скринам неудобно смотреть.

    Использовать англоязычный Sourcer - это принципиально? На русском понятнее, наверное, было бы.
     
  19. artyom238957

    artyom238957 Участник форума

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    ___

    спасибо за ответ я только что распоковал текстуры через ztex в скачанном и установленном g2mdk2.6 и просто переимновал некоторые файлы, сделав кожу ГГ черной а лицо лицом торуса. протестил, все работает.

    теперь осталось поменять скрипты. я хорошо знаю английский, поэтому разницы нет какой язык в сорсере между этими двумя.
    касательно, ошибок и формата .gsc, при декомпиляции gothic.dat уже 3 ошибки есть с тремя разными npc, т.е. до каких-либо манипуляций уже файл с ошибками, тобишь он получается обратно не компилируется, а после того как я пробую поменять скрипты гг на широкоплечие и увеличение массы тела + прописываю спринт и походку relaxed, ошибки вырастают до 21 кажется.
    поскольку я нашел другой способ поменять кожу тела и текстуру лица, я теперь могу не включать это в pc_hero.d, однако по-прежнему нужно сделать манипуляцию с формой головы, сменив ее на fat_bold и изменить пропорции тела. Последнее - пропорции тела, можно поменять в начале игры через marvin - hero export комманду а потом сделав hero import. но, форму головы там поменять нельзя.

    т.о.
    как мне исправить ошибки в файле (3 штуки) которые при самой первой декомпиляции gothic.dat возникают и как мне все таки получить компилированный файл после редактирования формы головы гг?
     

    Вложения:

  20. STARK

    STARK Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    89
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Первые 2 ошибки, - 2 знака = вместо одного. По третьей здесь не видно инфы, нужен скрин файла скрипта. Но, скорее всего, не хватает чего-то вроде ; :)
    Ты мне напомнил, как я сам начинал в скриптах разбираться, и наступил на те же грабли. Там много таких мелких ошибок, с которыми игра компилит, а сорсер нет. Исправишь эти - вылезут новые.
    В свое время, исправил их все, а потом узнал, что есть исправленная версия скриптов. Поищи ее здесь и не мучайся.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей