1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Ребаланс VS Возвращение 1.1.

Тема в разделе "Возвращение, версии: 1.0 и 1.1", создана пользователем Dimmell, 3 июл 2010.

?

Ребаланс VS Возвращение 1.1.

  1. Ребаланс: играть стало интереснее, да и хардкора не прибавилось

    103 голосов
    43,5%
  2. Одинаково, хардкор и там, и там

    67 голосов
    28,3%
  3. в Ребаланс играть невозможно, сплошной хардкор по сравнению с оригиналом 1.1

    67 голосов
    28,3%
  1. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Ребаланс v1 VS Возвращение 1.1.

    Была когда-то такая тема Возвращение: О повышении хардкора
    Там предлагались на голосование следующее:
    Открыть спойлер
    Уважаемые готоманы, очень хотелось бы узнать как бы вы отнеслись, если бы в аддон Возвращение было бы внедрено следующее:

    1. Убрана прибавка жизни с каждым новым уровнем.
    2. Убрано кольцо ускорения.
    3. Рейнар больше не торгует уникальными клинками, а только скупает их.
    4. Люди нападают на ГГ, если тот в броне орка.
    5. НПЦ будут палить ГГ за вскрытием сундуков даже если тот владеет подкрадыванием, но имеет низкий уровень ловкости.
    6. Золото почти из всех сундуков будет убрано или сильно снижено его количество.
    7. За сдачу квестов гильдии убийц не будет начисляться опыт (только золото).
    8. За некоторые квесты награда в виде золота порезана.
    9. При использовании заклятий "уменьшение монстра" и "уничтожение нежити" опыт за убитого моба в 2 раза меньше.
    И все это при том что орки усилены вдвое, и нежить тоже будет весьма боеспособной. В остальном - это классическая версия 1.1+1.15.b4


    Результаты голосования можно посмотреть там-же, почитать мнения - тоже.
    Так как Ребаланс уже давно вышел, все эти изменения в него внесены, добавлено еще много чего ограничивающего и не очень, и многие успели поиграть в него, предлагаю проголосовать по следующим пунктам:
    - Ребаланс v1: играть стало интереснее, да и хардкора не прибавилось
    - одинаково, хардкор и там, и там
    - в Ребаланс v1 играть невозможно, сплошной хардкор по сравнению с оригиналом 1.1

    Естественно голосуют те, кто играл в оригинальное Возвращение 1.1 и в Ребаланс v1.
    Ребаланс V2 в голосовании не участвует!!!

    Добавлено:
    интересно было бы узнать в чем заключается "хардкор" в вашем восприятии игры.
     
  2. Introm

    Introm Участник форума

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Выбрал среднее. К 4-му акту все становится скучно и там , и там. А м.б. у меня опыта прибавилось. Но в Ребалансе убрали клинки Рейнара это (+ к сложности) и убрали бонусы за убийство именных (- к сложности), добавили альт рецепты сильно облегчающие жизнь (- к сложности) и усилили монстров(+ к сложности) И так примерно со всем , не зря называется ребаланс (баланс повсюду).

    Но играть в ребаланс интереснее.

    Ух ты я первый пост оставил))
     
  3. ang1

    ang1 Участник форума

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    меня волк как убивал с 2 ударов так и щас на легком уровне убивает) так что разницы не вижу, только в количестве
     
  4. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    679
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Dimmell, Привет.
    не понял чем отличается:
    1. -...да и хардкора не прибавилось (нельзя сказать что его "нет", смотря что для кого является сложным).
    2. -...хардкор и там, и там
    так что по моему одно и тоже.

    Лан, я бы хотел свое:
    Ребаланс: играть стало интереснее за счет разных новых приколов, за счет новой фишки интелета... но хардкора стало меньше, так как бонусов накидано больше...

    Хардкор - минимальные данные рессурсы (золото, опыт(LP), сила оружия ну и т.д.) требуемые для прохождения Готики.
     
  5. Ян75

    Ян75

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.869
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    Голосовать не стал, т.к. Возвращение 1.1 по большому счету прошло мимо меня и сравнивать Ребаланс мне не с чем, но про свое понимание хардкора скажу.
    Хардкор это:
    - меньше lp за квесты и убийства;
    - меньше источников lp;
    - усиленные противники и ослабленная броня ГГ;
    - более трудное получение хорошего и очень хорошего оружия (лучше охраняется и лучше запрятано);
    - меньше лута с монстров и золота из сундуков и карманов НПС;
    - условия краж и взломов максимально приближенные к реальным (адекватная реакция НПС на такие действия Гг и суровые последствия в случае обнаружения).
    Ну вот, примерно так.
     
  6. dranik

    dranik Участник форума

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    195
    Пол:
    Мужской
    Ребаланс сам по себе не плохой мод, но я в него не играю, потому-что такое впечатление, что он был сделан с целью ослабить некров. Это моя любимая гильдия и мне не нравиться, что остальные гильдии усиливают а эту наоборот ослобляют. Санкта Номен теперь стал не интересен, урон нежити стал меньше (хотя мы как ее создатели в первую очередь должны знать способ ее уничтожения ) Вообщем не маг а хиляк какойто. Какого черта другие маги тогда пользуются Руной Мора Уларту? Если так зазобраться только мы имеем право ею пользоваться, тогда был бы толк в ослаблении Санкта Номен. Право вызова Демнов ЛЭнга тоже должно принадлежать исключитльно Некрам. Маги Огня,Воды,Гуру и Демоны это вообще абсурд.
     
  7. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    В моем понятии хардкор - это умение играть в конкретную игру (знать повадки монстров и уметь найти их слабые стороны, быть с клавой и мышью "на ты" в боях и т.п.), а не количество разбросанной халявы и экспы по локациям. Халяву можно одной рукой дать, а другой забрать. Сильный игрок всегда сможет найти выход (если он есть). В 1.1 в некоторый момент я не мог физически вырубать монстров (слишком слаб был по статам), а других способов раскачки уже не оставалось. Сильным игроком я себя не считаю, лезть в трусах с дубинкой на волка - душа не лежит. В Возвращении 1.1. все заточено под простую накачку сила-здоровье, в Ребалансе - немного подумать надо и немного другие пути раскачки. ИМХО.
    Добавлено:
    поиграл в Саркерас - вот где хардкор, возможности для раскачки практически нет, все лучшее - только как презенты с барского плеча.


    dranik,
    Если есть конкретные предложения - пиши в соответствующих темах. Здесь не обсуждаем плюсы и минусы.
     
  8. dpmmax

    dpmmax Участник форума

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Несколько раз прошла Возвращение 1.1, второй раз играю в Ребаланс. Мод отличный. Немного была напугана сообщениями на форуме про хардкорность, сильно возмутилась, не найдя клинков у Рейнара и обнаружив издевательскую записку вместо "законных" денег в сундуке за теневым големом. Потом махнула рукой и продолжила играть. Для меня фишка Ребаланса в том, что мне снова надо думать над игрой, как много лет назад, когда я впервые проходила Готику 2. В Возвращении я просто наслаждалась новыми квестами и локациями, не напрягаясь с раскачкой, здесь это сложнее, но и тем оказалось интереснее.
     
  9. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    единственное что бесит в ребалансе - так это нежить. ненавижу тварей. сильные заразы. поэтому при начале игры на этот раз выбрал лёгкий - может хоть так смогу не обращать на неё особого внимания.
    а так конечно ребаланс.
     
  10. Rain099

    Rain099 Участник форума

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Одно допоняет другое... без "Возвращения" ребаланс, вообще бы, не существовал....
    Не чего не обычного нету... усилены нпц, монстры, порезано хп за левел ап, и добавлены всякие безделушки.
    И вообще .
    Ув Автор, к чему эта тема? Rebalance VS Возвращение? Такое ощущение, что по вашем представлениям, Ребаланс, и Возвращение совсем разные моды..., "без того, не было бы другого" и там, и там хардкор. В ребалансе он такой-же, как и в оригинальном возвращении, и вообще хардкор у каждого игрока разный, зависит насколько человек, знает саму игру. Хотя может быть, я чегото не догоняю?
    Не надо делать, из Готы, MMORPG. (Хотя я в ваш, мод не играю, просто комент который всеравно пролетит, мимо ушей, и что-нибудь не устроит)
     
  11. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Если бы не было Ночи ворона, Безымянного, Яктиля, Отбросов общества, Пакта зла, Жизни пирата - не было бы и Возвращения.
    О каком сравнении тогда идет речь?
    Интересно мнение тех, кто играл
    И применительно к сравниваемым вариантам. Рассматриваем оригинальные версии без патчей 1.12.
     
  12. Торус

    Торус Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Мне лично РеБаланс по душе там играть интересней:)и багов вроде как поменьше!
     
  13. shcundrik

    shcundrik Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    215
    :)
    Первое прохождение 1.1 оставило след о моде - жесть, очень жёстко (в начале), но легко (с середины) и первый (и правда единственный) Ребаланс, без патчей оставил после себя похожие чувства, в плане того, что далеко как непросто играть в него, хотя конечно полегче, чем первое прохождение 1.1. Я даже многие фишки ИТОГО посчитал "лишними", как бы облегчающими игру...
    Хотя конечно кражи по началу удивили, но позже и это не явилось препятствием.
     
  14. begun

    begun Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Ну собственно по хардкорности существенно ничего не изменилось, порезанная халява с лихвой восполняется рецептами. Было такое, что и очки опыта до 50 накапливал, чтоб с умом потом потратить. Правда играть приходилось все время смотря себе под ноги (в поисках травки ;) ). Некоторое затруднение (магом огня играл) было в конце второй (Минеталь) и начале 3 главы пока не выучил огненный шторм. Полюбому спасибо Dimmelu и Со т.к. реболанс позволил с интересом еще раз поиграть в любимую игру.
     
  15. Малет

    Малет Участник форума

    Регистрация:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    В Ребаланс играть стало на порядок легче. Причиной тому являются бонусы, которые валяются за каждым вторым углом и третьим пеньком. Из списка усложнений напрягает только отсутствие прибавки ХП с левелапами.
     
  16. Fireigle

    Fireigle Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    В Ребаланс играть интереснее, т.к. он исправляет почти все баги 1.1 и намного сбалансированее. При этом добавлены новые возможности и расширены старые, усилены монстры и НПС, порезана халява, так что играть стало намного интереснее, а хардкорность прибавилась за счет воровства, привязки сундуков к НПС и д.р. Но это только повышает интерес игры.
    Хардкорность-Это то, как играет Хокурн:).
     
  17. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    В ребалансе драконы опять не убиваемыми стали)) а все остальное на раз убивается. болотного я просто мечом завалил, каменного молотом тролля (хорошо что я его забыл продать) огненного - мочил убегал когда мало хп оставалось, за угол, лечился и в бой, ледяного же стрелами кереновыми утыкал как ежа. огненного на ирдорате тоже с 5 метров (он че то не обращал на меня внимания) расстрелял с лука. Но с костяным по ходу придется читами биться, если в честном бою я смог только болотного завалить. Не, если бы у них не было бешенной регенерации...
     
  18. Apueu

    Apueu Участник форума

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    в ребалланс понравилось что многое перепрятано - играть стало значительно интереснее - есть повод везде залезть. в 1.1 просто шел по накатанной дорожке, разработанной еще для НВ.
    имхо, очень трудно играть двуручником - Гг быстро слишком устает. толко в конце яркендара чувствуешь себя уверенно (можешь завалить орка, ползуна воина, скелета).
    прокачка боя 2р и силы не дает ощутимого эффекта - глотать серафис после каждого падальщика не вариант. может , стОит немног опересмотреть боевку?
    а то получается, что начало игры проходишь ловкачем или свитками - для рукопашника слишком сложно на фоне других классов. *flowers*

    зыж ы 1.1 было тяжко огненному магу - орки плохо горели. либо лук, либо посох.
     
  19. PJ.resurect

    PJ.resurect Участник форума

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    поддерживаю, точно не помню(давно играл) но вроде в г3 стамина восстанавливалась помаленьку, а то так действительно на 2р прохождение не напасешься травки
    ...и кстати я не понял это баг или такая задумка продается 2р с радиусом поражения 800 ??? я попробовал эту штуку, первое что пришло в голову снести мод к черту потом успокоил себя тем что не буду его покупать:D
     
  20. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    3.159
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    PJ.resurect,
    Судя по всему, ты говоришь о классической версии 1.1. Так вот в ней как раз травок хватает на все. Что же касается меча с радиусом 800 - это баг, там лишний нолик в скриптах написали, но это не повод, чтобы брать и сносить мод...
     

Поделиться этой страницей