1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Ребаланс VS Возвращение 1.1.

Тема в разделе "Возвращение, версии: 1.0 и 1.1", создана пользователем Dimmell, 3 июл 2010.

?

Ребаланс VS Возвращение 1.1.

  1. Ребаланс: играть стало интереснее, да и хардкора не прибавилось

    103 голосов
    43,5%
  2. Одинаково, хардкор и там, и там

    67 голосов
    28,3%
  3. в Ребаланс играть невозможно, сплошной хардкор по сравнению с оригиналом 1.1

    67 голосов
    28,3%
  1. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Ребаланс v1 VS Возвращение 1.1.

    Была когда-то такая тема Возвращение: О повышении хардкора
    Там предлагались на голосование следующее:
    Открыть спойлер
    Уважаемые готоманы, очень хотелось бы узнать как бы вы отнеслись, если бы в аддон Возвращение было бы внедрено следующее:

    1. Убрана прибавка жизни с каждым новым уровнем.
    2. Убрано кольцо ускорения.
    3. Рейнар больше не торгует уникальными клинками, а только скупает их.
    4. Люди нападают на ГГ, если тот в броне орка.
    5. НПЦ будут палить ГГ за вскрытием сундуков даже если тот владеет подкрадыванием, но имеет низкий уровень ловкости.
    6. Золото почти из всех сундуков будет убрано или сильно снижено его количество.
    7. За сдачу квестов гильдии убийц не будет начисляться опыт (только золото).
    8. За некоторые квесты награда в виде золота порезана.
    9. При использовании заклятий "уменьшение монстра" и "уничтожение нежити" опыт за убитого моба в 2 раза меньше.
    И все это при том что орки усилены вдвое, и нежить тоже будет весьма боеспособной. В остальном - это классическая версия 1.1+1.15.b4


    Результаты голосования можно посмотреть там-же, почитать мнения - тоже.
    Так как Ребаланс уже давно вышел, все эти изменения в него внесены, добавлено еще много чего ограничивающего и не очень, и многие успели поиграть в него, предлагаю проголосовать по следующим пунктам:
    - Ребаланс v1: играть стало интереснее, да и хардкора не прибавилось
    - одинаково, хардкор и там, и там
    - в Ребаланс v1 играть невозможно, сплошной хардкор по сравнению с оригиналом 1.1

    Естественно голосуют те, кто играл в оригинальное Возвращение 1.1 и в Ребаланс v1.
    Ребаланс V2 в голосовании не участвует!!!

    Добавлено:
    интересно было бы узнать в чем заключается "хардкор" в вашем восприятии игры.
     
  2. FireBolt

    FireBolt Участник форума

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    80
    Баллы:
    185
    phoenixxt, попробуй ка за укурков поиграть.
    в ребаланс хоть играть чуть интереснее, но кто бы что не говорил, он немного сложнее;)
     
  3. weezy

    weezy Участник форума

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    155
    я играл за все Гильдии, в ребалансе очень интересно, все круто))))
     
  4. ensi12

    ensi12 Участник форума

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    так и не понял, есть сужетные отличая в ребалансе и возвращении?
    и второй ребалан он стал сильно лёгким?
    Повню возвращение пробывал играть мне понравилось как меня воандиты с выстрела лука гасили, хотя я вроде был уже в норм доспехах(кольца воды или что то типо того):D
     
  5. Ян75

    Ян75

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.869
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    ensi12, в данной теме люди высказываются что им больше понравилось - оригинальное Возвращение или Ребаланс. Ты, судя по вопросу, в Ребаланс еще не играл. Чтобы узнать, что там нового, идешь в эту тему - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=23905&page=307 . Там в шапке под спойлером основные изменения.

    В следующий раз за офтоп будем наказывать!
     
  6. Artos

    Artos Участник форума

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    30
    Мне Ребаланс больше возвращения нравится но хакорда мало
    xtermПост сильно смахивает на флуд. Ну пишите же поинтересней, какой смысл в этом твоем посте? Еще раз увижу что-то подобное, дам бан за набивку постов:mad:
     
  7. Xsardas

    Xsardas Участник форума

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    доброй ночи) Сначала играл в Возвращение, а потом увидел в торренте Ребаланс, и поставил себе. Возвращение было очень интересным, но предпочтение отдаю Ребалансу. По поводу хардкорности, играю на легком, но и тут оценил уже сложность) + радуют расширенные фишки по кузнечному делу и конечно же рецептам. Иногда прибегаю к марвину но удовольствия от игры я не теряю. Мой выбор ребаланс.

    По поводу золота, я скажу что его предостаточно, и даже с излишком для тех, кто пошел по одному пути, например маг, значит основное мана, бульки, навыки. ну и конечно второстепенные необходимые навыки для обогащения и поднятия интеллекта. Для тех кто любит сборную солянку аля маг-воин-ловкач, вот тут жестко, и получиться, что вкачаеш все и ничего.

    я бы даже наверное урезал бы цены за трофеи.

    Огромное Спасибо Диммелю.
     
  8. Artos

    Artos Участник форума

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    30
    Я выбрал 1) играть стало интереснее, да и хардкора не прибавилось.
    По мне хардкор это:
    1 Меньше lp за новый уровень и квесты
    2 Монстры стали сильней
    3 Трудная прокачка
     
  9. yurkech

    yurkech Участник форума

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    258
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Я понимаю,что опрос опубликовал создатель ребаланса,но в итоге получается,либо лучше,либо одинаково,либо не играть в ребаланс,а почему бы не добавить строку допустим: в Возвращение 1.1 играть лучше ,потому что там есть фишки ,убранные в Ребалансе. То есть для меня любителя 1.1 нет смысла в этом голосовании.
     
  10. Ян75

    Ян75

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.869
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    Уведомление
    VanGogh, для вопросов по ребалансу смотри нужную тему. В этой теме принимаются высказыаания - прочти ее заглавие. В следующий раз правильно выбирай тему. Сообщение перенес сюда - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=23905&page=333
     
  11. avlamix

    avlamix Участник форума

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Проголосовал за третий пункт. Голимый Хард - играть невозможно. Даже с читами и то жесть. Орки озверели. Помню в классической готике их хоть как-то можно по небольшим группам сагрить и бить, а тут невозможно. Даже в Минентале в форте на стену по тарану лезут вслед за мной. Арбалетчика Удара завалили сразу. Нафег так изощряться! Про скелетов ваще молчу!!!
    Самая сблалансированная игра это классическая готика 2 даже без аддона НВ. Хотя НВ не сильно нарушает баланс.
    Играл в Возвращение года два назад - играл более-менее ровно, а тут решил в ребаланс задвинуть вот щас валят с двух ударов, хоть я и не нуб в этой игре. Наверное она заточена под магов - файтером играть невозможно лаже на лёгком варианте.
     
  12. Blind_Guitar

    Blind_Guitar Участник форума

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    65
    А мне не понравилось! Ненавижу, когда сложность накручивают искусственным образом: уменьшают количество получаемого опыта, увеличивают его же стоимость для прокачки навыков. Хотя, конечно, справедливости ради, надо сказать, что в ребалансе хоть появилась возможность выбора уровня сложности... Но так как ребаланс сделан на базе "Возвращения", то не лишен его недостатков. Ув. автор, лучше бы вы подумали над увеличением сложности другими методами: сюжетными, квестовыми, боевую систему улучшить....
    Короче, я этот бездарный мод снёс. Ибо это уже не игра, а механическое действо: постараться как можно быстрее "закликать" волка, а когда надоест видеть в сотый раз экран загрузки, плюнуть на всё, швырнуть в него файерболом, побежать дальше и сдохнуть, наткнувшись на еще одного за углом. Фишкой Готики всегда был сюжет и атмосфера, а тут они отходят на третий план. {вырезано} Вот и весь сказ.
    Diego1987Уважаемый, давайте-ка без брани. Пост отредактировал.
     
  13. GlorD

    GlorD Участник форума

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    195
    На вкус и цвет все пряники разные, как говорят в народе. :) Но в чём-то предыдущий оратор прав. Нет, я не хочу сказать, что "Ребаланс" невозможно пройти или что он зануден до крайности своей прокачкой. Но прокачка эта, как бы сказать, слегка напоминает онанизм. Я понимаю когда сложный противник, орк или скелет-воин, но крыса, но волк?! Да ещё и выносливость от каждого удара падает. Пока одну (!) молодую крысу запыряешь - созрёшь все травки, выносливость восстанавливающие. А их не хватает. Да, пройти можно, всё пройти можно, сам проходил, но пока даже до Кавалорна дойдёшь всех нервов лишишься. Я понимаю, что для кого-то это в удовольствие, но ведь большинство-то интересует сюжет. Мне возразят, что сюжет давным-давно всем известен, ну и что? Интересную книгу перечитывают по сто раз, а сюжет "Готики" интересен. Тем более, что допускает массу вариантов его прохождения. Но в "Ребалансе" о сюжете забываешь с первого же выхода из башни Ксардаса. Не говорите мне про боёвку и военное искусство. Если настолько всё это интересует, то честнее будет поиграть в симулятор. Ролевая же игра интересна, в первую очередь, сюжетом и своей историей. Это, так сказать, критика. :)
    Теперь о хорошем. Развитие ГГ должно быть, просто обязано быть. И то, что называют прокачкой, тоже должно быть. Но мне кажется, что сделано это должно быть более вменяемо, понятно и интересно. Ну, например. Зарубил с десяток волков - получи рост навыка владения оружием. Но волки должны быть волками, а не драконами на четырёх лапах. А то какие-то проценты высчитываются и когда произойдёт повышение одному богу известно. Да, я знаю, что можно всё это посмотреть, но искать гарантированной смерти от этих волкодавов, чтобы получить рост... Мало того, когда разовьёшься до того, чтобы воевать с волками на равных, эта зараза уже удрать норовит. ЭТО развитие?! Это нервотрёпка. Да и навык владения проявляться должен более чётко, а то только поза меняется и появляется какой-то плохо понятный критический удар. Пусть лучше урон от удара растёт, так, чтобы того же волка, при развитом уровне владения, можно было палкой забить ударов с двух-трёх. Набрал очков с тех же волков - пошёл у мастера поучился. Силёнок не хватает - поработай в кузне или руду иди добывать. Всё понятно и честно. И, главное, интересно - чтобы к рудной жиле подойти, нужно пройти по сюжету. Да и про саму эту возможность можно бы по-понятнее сказать. Нельзя выполнить через диалог, можно сделать через объявление на кузне - "Всех желающих ударно помахать кайлом приглашаем туда-то и туда-то". Дальше делай выбор сам. Всё честно. Впрочем, я понимаю причину появления "Ребаланса" и поэтому к работе автора отношусь с уважением. "Готика" - игра старая, по нынешним временам графика никакая, но она берёт общей атмосферой и длинным сюжетом. Молодёжь в "Готику", в большинстве своём, вряд ли станет играть - красивости не хватает. Поэтому понятно желание автора дать любимой игре вторую жизнь. Но есть одна тонкость. "Возвращение" берёт продолжением сюжета, а "Ребаланс" работает на затруднение его прохождения. Разное у них назначение, поэтому ставить знак "VS" между этими работами не корректно. Я так думаю. :)
     

Поделиться этой страницей