• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Любава, я тянул прям отсюда. Но сейчас что то не качается. =(
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
1) В навыках ГГ написано, что обучен снятию шкур. Но шкур нет ни у волчих, ни у мракорисов, ни, самое главное, у квестового Зракиса! Что бы это значило? *???*
2) Кольцо Ирика! Одела - мана=0, Сняла - мана=150!! :eek: Бесконечная дармовая мана... Такая-то халява зачем?!
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
В навыках ГГ написано, что обучен снятию шкур. Но шкур нет ни у волчих, ни у мракорисов, ни, самое главное, у квестового Зракиса! Что бы это значило?

У "квестового" Зрахиса и не должно быть ни чего. Шкуры все равно продавать не кому, да и кому нужны облезлые шкуры кладбищенских тварей? *flowers*

Кольцо Ирика! Одела - мана=0, Сняла - мана=150!! Бесконечная дармовая мана... Такая-то халява зачем?!

Обычно такое бывает после использования чит - кодов. О читах уже писали, что их использование, даже самая "незначительная" команда, может привести к подобному.
Такое же можно встретить и в оригинальной готике при прохождении с читами
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Обычно такое бывает после использования чит - кодов.
Я не пользуюсь чит-кодами! Марвином тоже. Просто не умею :) Но кольцо Ирика "работает" у меня именно так.
Вопрос - торговцы в моде есть? Насобирала кучу всякоразного...
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Вопрос - торговцы в моде есть? Насобирала кучу всякоразного...

Торговцы есть но не сразу, следуйте сюжету.

С кольцом, вероятно ошибка
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
В навыках ГГ написано, что обучен снятию шкур. Но шкур нет ни у волчих, ни у мракорисов, ни, самое главное, у квестового Зракиса! Что бы это значило?
Все просто, потому что он не охотник. По крайней мере в том смысле, в каком это наименование имеется в самой Готике. Дело в том, что сам ГГ Викар охотник по нужде, а не по спортивному интересу коллекционирования шкур, он убивает животное исключительно для пропитания, собирает куски мяса. Только в диалоге с Эшем он называет себя охотником, причем оговоривается, что если так ему угодно "я простой охотник". В других местах диалога ГГ ответ "я охотник" приводит к плачевным последствиям, что как раз и обьясняет его подлинное отношение к охоте.
Кольцо Ирика! Одела - мана=0, Сняла - мана=150!! Бесконечная дармовая мана..
Нет, ошибки там нет. Это кольцо наоборт снижает ману на 150, то есть оно антимагическое, когда вы его одеваете у вас ноль, а снимаете - возвращается то количество маны, которое было у вас прежде. Видимо до его одевания у вас было 150.
Алхимии кто-то будет обучать?
Нет. точно не помню, но помоему кругам магии будут учить. Но на самом деле, это нисколько не затрудняет прохождение. Опять же, это не Готика, и главному героя алхимия просто не к чему, здесь другой сеттинг совсем, другая атмосфера, другая история.Тут больше мозгами надо шевелить, вот это точно пригодится:)
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Нет, ошибки там нет. Это кольцо наоборт снижает ману на 150, то есть оно антимагическое, когда вы его одеваете у вас ноль, а снимаете - возвращается то количество маны, которое было у вас прежде. Видимо до его одевания у вас было 150.
В том-то и дело, что я одеваю кольцо, когда маны нет совсем или осталось очень мало. Мана становится =0, а, когда сниму кольцо, - сразу получаю 150!

Список зелий у алх. стола морочит голову иллюзией, что кто-то будет обучать алхимии! Будем жевать травки "всухомятку" :D

И опять я с вопросами! :{
1) От чего зависит урон в этом моде у Шпаги мастера? От силы или ловкости? Что прокачивать? Уж больно крепкие Уртаны во 2-й главе! В 1-й они были послабее :)

2) На карте, к сожалению, не отображается местоположение ГГ. Можно ли как-то (модик маленький, может быть, есть?) сделать, чтобы компас на экране отображался?
Ну плохо у меня с ориентированием! :(

3) Квест "Древние руины". Прочла книгу на стойке, убила Мракориса-альбиноса, сняла с большого засохшего дерева соль. Под этим деревом стоит сундук. Пишется: "Это мне никогда не открыть".
Что надо сделать?!
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
3) Квест "Древние руины". Прочла книгу на стойке, убила Мракориса-альбиноса, сняла с большого засохшего дерева соль. Под этим деревом стоит сундук. Пишется: "Это мне никогда не открыть".
Что надо сделать?!

Разгадка рядом. буквально 2-3 метра от сундука*flowers*
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Разгадка рядом. буквально 2-3 метра от сундука*flowers*
*Cry* *Cry* *Cry* Ну тупырла я! Прежде, чем писать на форум, оббегала всё! Пробовала копать, стрелять, искала скрытые кнопки... Вдохновилась надписью на самом дереве, что ключа мне не видать...
Выходной мой проходит, а я вокруг дерева без толку бегаю! *Cry*
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Квест "Древние руины". Прочла книгу на стойке, убила Мракориса-альбиноса, сняла с большого засохшего дерева соль. Под этим деревом стоит сундук. Пишется: "Это мне никогда не открыть".
Что надо сделать?!
А у вас как с логикой:) Написано же "Это мне никогда не открыть"! Чего суетиться тогда?
Играйте дальше, выполняйте квесты. Этот запертый сундук к квесту "Древние руины" отношения не имеет.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Этот запертый сундук к квесту "Древние руины" отношения не имеет.
Прочла в Прохождении вот это:

26. Древние руины Квестодатель – Виссарион
Детали - Прочитать книгу на постаменте в древних руинах, найти сундук с пергаментом (он появится возле большого засохшего дерева после прочтения книги)...

Не правильно написано?! Лан, буду совершенствовать логику :)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Вспомнил, точно, после того как нашли соль дерево нам не надо
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Не правильно написано?! Лан, буду совершенствовать логику
А это разные сундуки. Сундук с пергаментом не заперт.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
А это разные сундуки. Сундук с пергаментом не заперт.
Просто дерево, у которого сундук стоит с куском соли, НЕ засохшее, как написано в Прохождении! Вот я из-за маленькой неточности и запуталась... :( Может быть, стоит поправить?
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Может быть. А вам я так понял, надо попробовать завести механизм, скорее всего у вас уже есть все необходимые предметы.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
А вам я так понял, надо попробовать завести механизм, скорее всего у вас уже есть все необходимые предметы.
Дело в том, что у меня не хватало одного куска соли. Ну не нашла, бывает. Полезла в Прохождение (Белиар попутал!:D) - там написано...
Ну я и начала "открывать" не открываемый сундук!

Закончила игру! :)
Очень понравились квесты! И, что просто поразило, - ни одного вылета за всю игру!
Жаль, что не нужно в 3-й главе зачищать территорию - было бы интересно! Хотя, с руной "Армия тьмы", это особого труда не представляет. Если эту руну убрать, тогда...
Хорошо бы объединить квест «Проклятие Изиды» с другим вариантом прохода в Храм.
Искренне благодарю всех разработчиков и тех, кто помогал мне! :) Буду ждать продолжения!

 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Всем привет!
Почему то не могу нормально отредактировать сообщение
 
Сверху Снизу