• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Tarokl

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
1.238
Благодарности
71
Баллы
225
Насколько я помню, обучаться магии не получится - у гг сразу 6-й круг и 150 маны. Но руны, как и сказано выше, можно находить и использовать, правда, открыто только огненная стрела валяется. Кажется :oops:.
 

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
150
Благодарности
8
Баллы
175
а где можно скачать хот фикс скачать,исправляющий баг с оружием как на 1й стр написано,там не скачать не окрывается ни че
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Подскажите как лечить баг - НПС вызывается отвести меня к какой-то точке и на середине пути встает намертво и никуда больше не идет. Один раз удалось выманить его с точки монстром, он повел меня дальше, но потом опять завис. Было такое с Кристиной и с Археологом, если в случае с Кристиной я просто убежал подальше, а потом нашел ее уже телепортнувшейся к собору, то куда должен привести археолог я не знаю.

P.S. Пока мод выглядит очень пристойно и атмосферно, заинтриговал сюжетом.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.703
Благодарности
1.242
Баллы
335
Играл, правда, уже давно, но атмосферность мода вспоминается до сих пор.
Прошел до конца, как баги обходил - уже не помню.
Но, по воспоминаниям, их было не много.
 

Julius

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
120
Благодарности
11
Баллы
185
У меня факел из плеча торчит. Не убирается ничем. Это когда с факелом нырнул под монастырем и потом случайно сохранился. Вроде баг Готики, не помню.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
У меня факел из плеча торчит. Не убирается ничем. Это когда с факелом нырнул под монастырем и потом случайно сохранился. Вроде баг Готики, не помню.[/QU
Странный баг. Попробуй переустановить игру и мод, сделав предварительно бэкап сохранений.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
Подскажите как лечить баг - НПС вызывается отвести меня к какой-то точке и на середине пути встает намертво и никуда больше не идет. Один раз удалось выманить его с точки монстром, он повел меня дальше, но потом опять завис. Было такое с Кристиной и с Археологом, если в случае с Кристиной я просто убежал подальше, а потом нашел ее уже телепортнувшейся к собору, то куда должен привести археолог я не знаю.

P.S. Пока мод выглядит очень пристойно и атмосферно, заинтриговал сюжетом.
Чувак аналогичная проблема, археолог останавливается и начинает...внимание ЖРАТЬ!!
 

Julius

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
120
Благодарности
11
Баллы
185
Странный баг. Попробуй переустановить игру и мод, сделав предварительно бэкап сохранений.
Спасибо, уже прошел мод. Старая сохранка была, только далековато. Пришлось побегать.
 

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
Узнал у Виссариона, что в их большой бутылке существо, которое и живое и неживое одновременно.
У них там что - Кот Шрёдингера?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Псс, парни, кому немножко лютого инсайда? :rolleyes:
 

Вложения

  • a65473d11db21c4784a82b71fbc60524.png
    a65473d11db21c4784a82b71fbc60524.png
    279,9 KB · Просмотры: 328

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
76
Благодарности
41
Баллы
180
Наконец-то дошли руки. 10 часов готической атмосферы. Органная музыка, мрачные пейзажи, орды мертвецов и кладбище полное мистических тайн. Полноценная игра на движке готики. Что самое странное, ни разу на баг не напоролся. Только местами были затупы с квестами. Для модификаций такого масштаба это неплохой показатель. Было бы интересно увидеть продолжение, сохранившее готическую стилистику приквела.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Наконец-то дошли руки. 10 часов готической атмосферы. Органная музыка, мрачные пейзажи, орды мертвецов и кладбище полное мистических тайн. Полноценная игра на движке готики. Что самое странное, ни разу на баг не напоролся. Только местами были затупы с квестами. Для модификаций такого масштаба это неплохой показатель. Было бы интересно увидеть продолжение, сохранившее готическую стилистику приквела.
Все думаем про продолжение, да ни сил ни времени пока нет.

Недоковыренное доковырять было б тоже хорошо.
Хотя и так нормально

Все еще ковыряем. Ну вот уж к этой весне может что и покажем, только сначала покажем представителю издателя для получения фидбэка, стоит ли вообще это выпускать в свет))
 

ВераК

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
61
Благодарности
2
Баллы
170
Привет всем! Подскажите,пожалуйста,как расфасовать покойников по их могилкам?Не получается правильно растолкать....:{
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
ссылки на скачивание, похоже, не работают или я не туда смотрю.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
Сверху Снизу