• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Ребята, есть две траблы.
По квесту древние руины выкопал клад, убил белого мракориса, нашел табличку на которой написано, что сокровища в сундуке под сухим деревом, а сундук не открывается, и надпись типа на дереве "ты никогда не найдешь ключ". И еще у Иванов Из клана Аэровира нет никаких строчек в диалоге, а один вообще агрессивно нападает.

И акробатика пропала почему-то
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

1sad,
Подтянись на ветку сухого дерева.
У одного из Иванов будет фраза, дальше по цепочке разберешься. Против агрессивности попробуй заклинание забвения со спины.
 

горн варвар

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

люди какие ответы на вопросы Ивана? 2 дня парюсь плз скажите
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

горн варвар,
Половину ответов можно из книжек вычитать, которые прям перед Иваном стоят, остальные во время прохождения из диалогов услышать. Самый кайф самому допереть! :)
1. Хаос и безвластие.
2. По попущению богов.
3. Имя Короля стихий Драконов.
4. Взбунтовавшийся страж Мертвых.
5. Невольно страждущий защиты своего народа.
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Против агрессивности попробуй заклинание забвения со спины.
Не помогает. Начинать сначала жалко, двадцать часов убил. Еще один мод, который невозможно пройти без глюков
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

1sad,
Не помогает. Начинать сначала жалко, двадцать часов убил.
Иногда помогает быстро обратиться к персонажу, пока он не сообразил тебя атаковать, также пробуй со спины, правда после завершения диалога будет атаковать снова, но квест пройти можно. У меня срабатывало на озлобленных мародеров :))

1sad,
Еще один мод, который невозможно пройти без глюков
Ну, тут некоторые утверждали, что баги на самом деле только мерещатся *Crazy*
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Иногда помогает быстро обратиться к персонажу, пока он не сообразил тебя атаковать, также пробуй со спины, правда после завершения диалога будет атаковать снова, но квест пройти можно.
После долгих плясок с марвином получилось. Но потом они собрались кучкой под деревом, и нападают уже толпой, а там вообще непонятно к кому обращаться. Не, бесполезно. Жаль
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Над прохождением мода кто-нибудь работает?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

1sad, а не пробовал, чтобы они таки запинали ГГ, может потом успокоятся? :)
 

K0l0yar

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
51
Благодарности
32
Баллы
165
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Myxomop, кстати возможно, я випил зелье "Зелье Эльды" (+2 к здоровью), а в инвентаре болтается еще какая-то бутыль без опознавательных описаний, просто "Зелье". Надо будет с ним попробовать.

Aravir, да я в итоге так и прошел, тоже кстати с левого края пригал)))
Но вот чего не понял:
зачем внутри гробницы каменный столбик (рычаг) и выключатель на гробе? Свиток превращения в сундуке себе лежит спокойно...
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Мухомор, Пробовал, как только воскрешаешь, начинается по новой. И гильдию им менять пробовал, на археолога. Не помогает.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

K0l0yar,
а в инвентаре болтается еще какая-то бутыль без опознавательных описаний, просто "Зелье". Надо будет с ним попробовать.
Ну скорее всего оно и есть.

K0l0yar,
зачем внутри гробницы каменный столбик (рычаг) и выключатель на гробе?
Каменный столб - один из трех выключателей трех гробниц, которые открывают решетку в храм Хранителя. Кнопка с рычагом вроде шипами управляют.

Bump: 1sad, попробуй убить через марвин (kill) всех призраков, потом воскрешай по одному и пробуй обратиться.
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

, попробуй убить через марвин (kill) всех призраков, потом воскрешай по одному и пробуй обратиться.
У них у всех нет никаких строчек в диалоге.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

1sad, после сбора у дерева, вроде бы один из них сам должен обратиться, попробуй обратиться несколько раз.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

1sad
Или такой вариант: уйди от них на большое расстояние, погуляй где-нибудь, лучше к Эшу прогуляйся и через некоторое время снова вернись.

ПС: Да и насчет грибов кто-то там говорил. Раз тебе сказали собрать ингридиенты, значит ты взял миссию Изида. Но это альтернативный способ. И уж если совсем грибов не осталось (в чем я очень сомневаюсь) - можешь пойти открыть три гробницы.
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Народ, скажите пожалуйста код от гробницы на черных скалах у Храма! И так и сяк пробовал - ничего не получилось=(
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Когда стреляешь из лука в выключатель происходит баг: появляется звук, как будто кто-то по кострюле бьёт, телепорт начинает подыматься и опускаться. Где-то с десятой перезагрузки сработало перемещение. В 3-й главе демоны стали терминаторами. Получил во владение самый мощный меч с уроном 260. А он демону урон наносит, как комар слону. До этого в гробнице дракона убил мечём мастера с уроном 120. Где логика в мощи оружия? Стоило так надрываться две главы, чтобы получить меч, которым только можно перед девочками хвастаться за его красоту.

Bump:
Народ, скажите пожалуйста код от гробницы на черных скалах у Храма! И так и сяк пробовал - ничего не получилось=(

Полный код не могу сказать, чтобы не забанили, так как не знаю, как делать скрытые цитаты. Под скалой есть сундук. В нём лежит книга строителей. Первой цифрой будет количество шестерёнок из этой книги. Последняя цифра написана в записке возле этой гробницы. Вторая написана в записке из первой гробницы. А третья количество кристалов из 2-й гробницы.
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Wallerstein, Мухомор.
Нет, ничего не помогает. А эти Иваны вообще необходимы, можно ли перейти на следующий уровень в квесте без них?
 

K0l0yar

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
51
Благодарности
32
Баллы
165
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Скажите пожалуйста, кто находил могилку бабушки Эльды??? Эта крестик на земле что не далеко от маленькой часовенки?
(около которой лютня)
И если да то какой предмет на нем использовать? Кирку что я отобрал у одного из марадеров ГГ не хочет использовать, неужели придется за лопатой возвращаться к ним?

Aravir
,
Когда набираешь сообщение, то во второй полосе кнопок форматирования текста (B,I,U и т.д), предпоследняя кнопка S - это и есть спойлер, выделяешь нужный текст и жмешь ее.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Когда стреляешь из лука в выключатель происходит баг: появляется звук, как будто кто-то по кострюле бьёт, телепорт начинает подыматься и опускаться.
Там бага нет. В записке полное описание и руководство пользования. Изначально задумывался невидимый лифт, но у нас не получилось его реализовать. Но даже если лифт и не сработает, то квест все-равно можно продолжить. Это мы учли, не переживайте.
Где логика в мощи оружия?
Ну должно быть понятно, что ни одним оружием драться, в помощь даны альтернативные бонусы, которые помогут замочить таких терминаторов:)
А эти Иваны вообще необходимы, можно ли перейти на следующий уровень в квесте без них?
Нет, пройти без них невозможно, к сожалению. Напиши мне в личку конкретно что у тебя не так, и я посмотрю чем можно помочь
 
Сверху Снизу