• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

deimos302

Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
155
Ещё вопрос,насчёт того самого квеста "Феллан и Альвин".После того как Феллану было разрешено заняться фермерством нужно найти его и сказать,что Онар разрешил восстановить ферму начать работать.Дело в том что я не могу найти Феллана и сказать ему об этом.Где он может быть,везде обыскался,но так и не нашёл его.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Ещё вопрос,насчёт того самого квеста "Феллан и Альвин".После того как Феллану было разрешено заняться фермерством нужно найти его и сказать,что Онар разрешил восстановить ферму начать работать.Дело в том что я не могу найти Феллана и сказать ему об этом.Где он может быть,везде обыскался,но так и не нашёл его.

А ты всё для фермы сделал? Вроде бы вначале нужно работников нанять.
 

deimos302

Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
155
А ты всё для фермы сделал? Вроде бы вначале нужно работников нанять.
Да всё сделал,они ушли и с концами,куда не понять.Везде искал так и не нашёл их

А ты всё для фермы сделал? Вроде бы вначале нужно работников нанять.
Могу перечислить кого надо нанять.Это Бодо,Гуннар,Рега,Барбера и Рендольф
 
Последнее редактирование модератором:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Могу перечислить кого надо нанять.Это Бодо,Гуннар,Рега,Барбера и Рендольф

Хм, странно... я играла давно, уже не помню, где он был. Завтра гляну игру, если что - придется Феллана кодом вставить, заодно и проследить, куда он пойдет.

В прохождении игры такие же условия: нанять работников, потом с докладом к Феллану.
 

deimos302

Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
155
Хм, странно... я играла давно, уже не помню, где он был. Завтра гляну игру, если что - придется Феллана кодом вставить, заодно и проследить, куда он пойдет.

В прохождении игры такие же условия: нанять работников, потом с докладом к Феллану.
Спасибо за помощь,но уже я прошёл дальше не выполняя этот квест,что походу сюжетки он автоматически закрылся.Когда переходишь на 4 главу
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Спасибо за помощь,но уже я прошёл дальше не выполняя этот квест,что походу сюжетки он автоматически закрылся.Когда переходишь на 4 главу

Вообще, у меня оказались сэйвы до призыва работников и уже после выполнения квеста. Но когда я глянула, где находится Феллан в момент поиска работников, то он оказался в трактире у Кардифа.
Ты там тоже его искал?

В 4-й главе все квесты, связанные с Хоринисом, закроются, т.к. закончить их уже будет нельзя. Жаль, экспа лишней не бывает.
 

deimos302

Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
155
Вообще, у меня оказались сэйвы до призыва работников и уже после выполнения квеста. Но когда я глянула, где находится Феллан в момент поиска работников, то он оказался в трактире у Кардифа.
Ты там тоже его искал?

В 4-й главе все квесты, связанные с Хоринисом, закроются, т.к. закончить их уже будет нельзя. Жаль, экспа лишней не бывает.
В том то и дело,когда ему сообщаешь,что Онар разрешил ему занять ферму Секоба,в этот момент он куда то уходит и пропадает.Кстати и Бодо тоже пропадает,его также нет ни на ферме Онара,ни на ферме Секоба
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Квест "Лариус" собрала все улики, но лорду Андрэ не вылазиет диалог. Что делать?

Точно все улики? Поскринь дневник с квестом Лариус, я потом со своим сравню. Так с ходу уже и не упомню, сколько там улик нужно (играла года три назад).

P.S. Да, вопросы в этой темке задавай, в той - только дополнения к квестам. ;)
 

Гай Юлий Цезарь

Участник форума
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
34
Благодарности
4
Баллы
150
Проблемы с квестом "Лариус", уже в 3 главе:
Собрал улики (роба в сундуке, его несогласие ставить алтарь в городе, поговорил с Корнелиусом, нашел алтарь Белиара в шахте), а у Андре нет никакой строки в диалоге.
Что делать, может что-то не доделал?
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Я уже плохо помню этот мод, т.к. играла года 4 назад.
Но на память приходит следующее:
если закончил уже все остальные квесты в 3-й главе, то то нужно то ли поговорить с самим Лариусом, а после проследить около десяти ночи, либо сразу проследить (вот это не помню).
Тогда там начнется новая глава.


P.S. Грузанула старый сэйв. Да, за Лариусом просто нужно проследить, куда он в 22.00 пойдет от Ратуши.
Но учти, если какие-то квесты у тебя не доделаны, они пропадут в новой главе.
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
453
Баллы
230
Сколько нужно этих кошельков поднимать со дна? Я уже задолбался нырять, никак квест не закрывается, может можно как то по другому?
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290

Гай Юлий Цезарь

Участник форума
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
34
Благодарности
4
Баллы
150
Я уже плохо помню этот мод, т.к. играла года 4 назад.
Но на память приходит следующее:
если закончил уже все остальные квесты в 3-й главе, то то нужно то ли поговорить с самим Лариусом, а после проследить около десяти ночи, либо сразу проследить (вот это не помню).
Тогда там начнется новая глава.


P.S. Грузанула старый сэйв. Да, за Лариусом просто нужно проследить, куда он в 22.00 пойдет от Ратуши.
Но учти, если какие-то квесты у тебя не доделаны, они пропадут в новой главе.

Перед этим вроде бы нужно с Андре поговорить (перед тем как следить), прост он пока не выходит ночью из ратуши; может какие-нибудь квесты надо доделать (просто у меня ещё не все выполнено)?
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Перед этим вроде бы нужно с Андре поговорить (перед тем как следить), прост он пока не выходит ночью из ратуши; может какие-нибудь квесты надо доделать (просто у меня ещё не все выполнено)?

Вполне вероятно. С рудокопами всё закрыл?

Просто у меня в Дневнике значился лишь квест "Лариус", остальные были доделаны.
 

Гай Юлий Цезарь

Участник форума
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
34
Благодарности
4
Баллы
150
Это который "Старая шахта"?
Я его не доделал - долго Эрола искал, где он вообще ходит днём?
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Днем понятия не имею, поскольку была в этот момент занята квестами и его специально не искала,
но вообще он каждый вечер сидит у домика в поместье Велаи.

И да, незакрытая "Старая Шахта" - одна из причин тормозов с "Лариусом", уже был такой прецедент.
 

Гай Юлий Цезарь

Участник форума
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
34
Благодарности
4
Баллы
150
Днем понятия не имею, поскольку была в этот момент занята квестами и его специально не искала,
но вообще он каждый вечер сидит у домика в поместье Велаи.

И да, незакрытая "Старая Шахта" - одна из причин тормозов с "Лариусом", уже был такой прецедент.

Ладно, спасибо.

Не дублируем посты, читаем правила форума..
 
Последнее редактирование:

Liori

Забанен
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
89
Благодарности
174
Баллы
180
Список id-ишек.
=================================
Gothic 2 Velaya 1.1 - Список Новых Предметов.

=================================
Добавили:
ABZUG_BUGFIX - Заставит бандитов уйти,
DESEASE_BUGFIX - Устраняет сифилис навсегда,
DESTROY_SHRINES_BUGFIX - Все алтари Белиара будут считаться уничтоженными,
DISABLE_GREETZ - Отключает приветствия,
DISABLE_LOOP_BUGFIX - Запускает триггер отключающий багфиксы,
GUR_ARMOR_M - Роба Гуру,
INVENTORY_BROOM - Хорошая метла,
ITAM_PICKPOCKET - Экстравагантный амулет,
ITAM_STRG_05 - Амулет силы,
ITAR_BALAM - Одежда повара,
ITAR_DEMENTOR_LARIUS - Роба из сундука Лариуса,
ITAR_EX_VLK_GREEN - Зелёная одежда гражданина,
ITAR_FUR_H - Улучшенный доспех бандита,
ITAR_FUR_M - Средний доспех бандита,
ITAR_LEATHER_HAMFREE - Кожаный доспех Хамфри,
ITAR_LEATHER_VELAYA - Кожаный доспех,
ITAR_MISSIONFLAG - Не позволяет игроку очистить мёртвое тело,
ITAR_OMID - Одежда повара,
ITAR_PAL_GHOST_M - Грязный доспех,
ITAR_PIR_H_DRECK - Пиратские тряпки капитана,
ITAR_PIR_L_DRECK - Пиратские тряпки,
ITAR_PIR_M_DRECK - Пиратские тряпки,
ITAR_VEL_LIGHT_HELMET - Призрачный свет,
ITAR_VELAYA_CRAWLER - Доспех из панцирей ползунов,
ITAR_VELAYA_ROBE - Роба магов Огня,
ITAT_ADDON_KEILERFUR_RABATT - Шкура кабана,
ITAT_BENNETPLATE - Пластины ползунов,
ITAT_DEMONHEART_RABATT - Сердце демона,
ITAT_FEATHER_HARPY - Перья гарпии,
ITAT_FEATHER_SCAVENGER - Пёрышко с хвоста падальщика,
ITAT_GOBLINBONE_RABATT - Кость гоблина,
ITAT_KEILERSTOSSZAEHNE - Клык кабана,
ITAT_SHADOWFUR_RABATT - Шкура мракориса,
ITAT_SHEEPFUR_RABATT - Овечья шкура,
ITAT_SNAPPERKRALLEN - Когти снеппера,
ITAT_STONEGOLEMHEART_RABATT - Сердце каменного голема,
ITAT_TROLLBLACKFUR_RABATT - Шкура чёрного тролля,
ITAT_TROLLFUR_RABATT - Шкура тролля,
ITAT_WARANFIRETONGUE_RABATT - Язык огненной ящерицы,
ITAT_WARGFUR_RABATT - Шкура варга,
ITAT_WING_RABATT - Крыло,
ITAT_WOLF_TEETH - Клык волка,
ITAT_WOLFFUR_RABATT - Волчья шкура,
ITFO_AXTSUPPE - Суп из топора,
ITFO_GOBSNOB_FISH - Рыба,
ITFO_HALVOR_EVIDENCE - Доказательство,
ITFO_PRASDNIK_CANDLEHOLDER - Золотой подсвечник,
ITFO_SNAF_REWARD - Сладкотравье,
ITFO_WINEBERRY - Виноград,
ITKE_ASSERVATENTRUHE - Ключ от сундука Болтана,
ITKE_BANDITENPALISADE - Ключ стражи от двери в лагере бандитов,
ITKE_KEY_WAMBO - Ключ от сундука в казармах ополчения,
ITKE_LAGERHAUSKEY_NAGUR - Ключ от сундуков на складе,
ITKE_LOCKPICK_RABATT - Отмычка,
ITKE_MORTIS - Ключ от сундука Мортиса,
ITKE_SECRET - Ключ из брюха мясного жука,
ITKE_SENTENZAKEY - Ключ от сундука Сентензы,
ITKE_STEEL_KEY - Ключ от сундука,
ITKE_TEMPLE - Ключ от одного из сундуков строителей,
ITKE_TOTENSCHLьSSEL - Ключ от сундука на проклятом корабле,
ITMI_ALARMHORN - Рог,
ITMI_AQUAMARINE_RABATT - Аквамарин,
ITMI_BODO_ZEICHNUNG - Рисунок Бодо,
ITMI_BRIAN_ZAHNRAD - Шестерёнка,
ITMI_CANTHAR_ERPRESSERBILD - Рисунок с изображением жены Вульфгара,
ITMI_COAL_RABATT - Уголь,
ITMI_DAR_RAUCHKRAUT - Пакет с травой Дара,
ITMI_DARKPEARL_RABATT - Чёрный жемчуг,
ITMI_ELENA_PACKET - Пакет Елены,
ITMI_FAKE_ROBE - Роба магов Огня,
ITMI_FAKE_ROBE_BEARBEITET - Перешитая роба магов Огня,
ITMI_GOLDCHEST_RABATT - Шкатулка,
ITMI_HAMMA - Молот Хаммы,
ITMI_HAMMA_RABATT - Молот Хаммы,
ITMI_HAMMFREE_PIPE - Трубка Хамфри,
ITMI_HEALPOTION_HAFEN - Лекарство от кровавого сифилиса,
ITMI_HOLYWATER_RABATT - Святая вода,
ITMI_INSPECT_AM - Поддельный амулет,
ITMI_IRON_ORE - Кусок железной руды,
ITMI_JEWELERYCHEST_RABATT - Шкатулка с драгоценностями,
ITMI_JORA_LIERUNG - Поставка Джоры,
ITMI_KARDIF_CASKET - Шкатулка Кардифа,
ITMI_KETTENPANZA - Поломанная кольчуга Колчосника,
ITMI_KUGеL - Вращающийся шар Каргникса,
ITMI_LOBART_LIEFERUNG - Поставка Лобарта,
ITMI_MIGUEL_POTION - Лечебная эссенция для Мигеля,
ITMI_MIGUEL_POTION_HALBFERTIG - Незаконченное зелье,
ITMI_PACKETMUSH - Пакет с адскими грибами,
ITMI_PFEILWURZTABAK - Стрельчатый табак,
ITMI_PITCH_RABATT - Смола,
ITMI_PLIERS_RABATT - Щипцы,
ITMI_QUARTZ_RABATT - Ледяной кварц,
ITMI_RENGARU_BRUSH - Щётка Ренгару,
ITMI_RENGARU_DRESS - Хлам Ренгару,
ITMI_RENGARU_FAT - Жир кротокрыса от Ренгару,
ITMI_RENGARU_MIRROR - Зеркало Ренгару,
ITMI_RENGARU_SHOE - Обувь Ренгару,
ITMI_ROCKCRYSTAL_RABATT - Горный хрусталь,
ITMI_RUKHAR_CLOTHES - Одежда Рукара,
ITMI_RUNEBLANK_RABATT - Руна,
ITMI_SAGITTA_PACKET - Пакет Сагитты,
ITMI_SAGITTA_SALBE - Мазь от боли в спине,
ITMI_SALPETER - Перец,
ITMI_SARAH_LIEFERUNG - Поставка Сары для Маттео,
ITMI_SCHMUGGEL_JOINT - Косяк из болотной травы,
ITMI_SEKTI_IEDRUM - Барабан,
ITMI_SNAF_AXE - Грубый топор,
ITMI_SNAF_SALT - Горсть соли,
ITMI_SNAF_SPOON - Поварёшка Снафа,
ITMI_SULFUR_RABATT - Сера,
ITMI_TALBIN_RIEMEN - Связующий кожаный ремень,
ITMI_WASSERKREMPEL - Вещи магов Воды,
ITMI_WILDSCHWEINBRATEN - Серебряный падальшик на вертеле,
ITMI_ZURIS_LIEFERUNG - Поставка Зуриса для Маттео,
ITMW_1H_BAU_AXE_RABATT - Серп,
ITMW_1H_BAU_MACE_RABATT - Тяжёлый сук,
ITMW_1H_BLESSED_01_RABATT - Грубый рудный клинок,
ITMW_1H_BLESSED_02_RABATT - Освящённый рудный клинок,
ITMW_1H_BLESSED_03_RABATT - Гнев Инноса,
ITMW_1H_COMMON_01_RABATT - Меч,
ITMW_1H_MACE_L_01_RABATT - Кочерга,
ITMW_1H_MACE_L_03_RABATT - Дубина,
ITMW_1H_MACE_L_04_RABATT - Молот кузнеца,
ITMW_1H_MIL_SWORD_GHOST - Сияющее оружие,
ITMW_1H_MIL_SWORD_RABATT - Грубый палаш,
ITMW_1H_MISC_AXE_RABATT - Ржавый топор,
ITMW_1H_MISC_SWORD_BLOODY - Грубый меч,
ITMW_1H_MISC_SWORD_RABATT - Ржавый меч,
ITMW_1H_NOV_MACE_RABATT - Боевой посох,
ITMW_1H_PAL_SWORD_GHOST - Сияющее оружие,
ITMW_1H_PAL_SWORD_RABATT - Меч паладина,
ITMW_1H_SLD_AXE_RABATT - Грубый тесак,
ITMW_1H_SLD_DAR - Меч Дара,
ITMW_1H_SLD_SWORD_RABATT - Грубый меч,
ITMW_1H_SPECIAL_01_RABATT - Длинный рудный меч,
ITMW_1H_SPECIAL_02_RABATT - Полуторный рудный меч,
ITMW_1H_SPECIAL_03_RABATT - Боевой клинок орков,
ITMW_1H_SPECIAL_04_RABATT - Рудный клинок 'Убийца драконов',
ITMW_1H_SWORD_L_03_RABATT - Волчий нож,
ITMW_1H_VLK_AXE_RABATT - Топор,
ITMW_1H_VLK_DAGGER_BLOODY - Кинжал,
ITMW_1H_VLK_DAGGER_RABATT - Кинжал,
ITMW_1H_VLK_MACE_RABATT - Посох,
ITMW_1H_VLK_SWORD_RABATT - Шпага,
ITMW_2H_AXE_L_01_RABATT - Кирка,
ITMW_2H_BAU_AXE_RABATT - Топор дровосека,
ITMW_2H_BLESSED_01_RABATT - Грубый рудный клинок,
ITMW_2H_BLESSED_02_RABATT - Меч ордена,
ITMW_2H_BLESSED_03_RABATT - Святой палач,
ITMW_2H_ORCAXE_01_RABATT - Лёгкий топор орков,
ITMW_2H_ORCAXE_02_RABATT - Средний топор орков,
ITMW_2H_ORCAXE_03_GHOST - Сияющее оружие,
ITMW_2H_ORCAXE_03_RABATT - Тяжёлый топор орков,
ITMW_2H_ORCAXE_04_GHOST - Сияющее оружие,
ITMW_2H_ORCAXE_04_RABATT - Брутальный топор орков,
ITMW_2H_ORCSWORD_01_RABATT - Меч ящера,
ITMW_2H_ORCSWORD_02_GHOST - Сияющее оружие,
ITMW_2H_ORCSWORD_02_RABATT - Военный меч орков,
ITMW_2H_PAL_SWORD_RABATT - Двуручный меч паладина,
ITMW_2H_SLD_AXE_RABATT - Грубый боевой топор,
ITMW_2H_SLD_SWORD_RABATT - Грубый двуручный меч,
ITMW_2H_SPECIAL_01_RABATT - Двуручный рудный меч,
ITMW_2H_SPECIAL_02_RABATT - Тяжёлый двуручный рудный меч,
ITMW_2H_SPECIAL_03_RABATT - Тяжёлый рудный боевой клинок орков,
ITMW_2H_SPECIAL_04_RABATT - Большой рудный клинок 'Убийца драконов',
ITMW_2H_SWORD_M_01_RABATT - Ржавый двуручный меч,
ITMW_ADDON_BANDITTRADER_RABATT - Рапира бандита,
ITMW_ADDON_BETTY_RABATT - Бетти,
ITMW_ADDON_HACKER_1H_01_RABATT - Мачете,
ITMW_ADDON_HACKER_1H_02_RABATT - Старое мачете,
ITMW_ADDON_HACKER_2H_01_RABATT - Гигантское мачете,
ITMW_ADDON_HACKER_2H_02_RABATT - Старое гигантское мачете,
ITMW_ADDON_KEULE_1H_01_RABATT - Дубинка ветра,
ITMW_ADDON_KEULE_2H_01_RABATT - Дубинка бури,
ITMW_ADDON_KNIFE01_RABATT - Волчий нож,
ITMW_ADDON_PIR1HAXE_RABATT - Абордажная пика,
ITMW_ADDON_PIR1HSWORD_RABATT - Абордажный нож,
ITMW_ADDON_PIR2HAXE_RABATT - Крушитель досок,
ITMW_ADDON_PIR2HSWORD_RABATT - Абордажная сабля,
ITMW_ADDON_STAB01_RABATT - Посох мага огня,
ITMW_ADDON_STAB02_RABATT - Магический посох,
ITMW_ADDON_STAB03_RABATT - Посох магов воды,
ITMW_ADDON_STAB04_RABATT - Посох магической силы,
ITMW_ADDON_STAB05_RABATT - Тайфун,
ITMW_BARBARENSTREITAXT_RABATT - Боевой топор варваров,
ITMW_BARTAXT_RABATT - Бердыш,
ITMW_BERSERKERAXT_RABATT - Топор берсеркера,
ITMW_CASSIA_DEGEN - Поломанная шпага мастера,
ITMW_DOPPELAXT_RABATT - Двойной топор,
ITMW_DRACHENSCHNEIDE_RABATT - Гроза драконов,
ITMW_ELBASTARDO_RABATT - Эль-бастардо,
ITMW_FACKEL - Факел (в качестве оружия),
ITMW_FLORETT - Шпага,
ITMW_FLORETT_RABATT - Шпага,
ITMW_FOLTERAXT_RABATT - Топор палача,
ITMW_FRANCISDAGGER_MIS_RABATT - Хороший кинжал,
ITMW_HELLEBARDE_RABATT - Алебарда,
ITMW_INQUISITOR_RABATT - Инквизитор,
ITMW_KHALED_RAPIER - Рапира,
ITMW_KNьPPEL - Дубинка,
ITMW_KNьPPEL_RABATT - Дубинка,
ITMW_KRIEGSHAMMER1_RABATT - Военный молот,
ITMW_KRIEGSHAMMER2_RABATT - Тяжёлый военный молот,
ITMW_KRIEGSKEULE_RABATT - Военная дубина,
ITMW_KRUMMSCHWERT_RABATT - Абордажная сабля,
ITMW_KRUMMSеBEL - Ятаган,
ITMW_KRUMMSеBEL_RABATT - Ятаган,
ITMW_MEISTERDEGEN_RABATT - Шпага мастера,
ITMW_MORGENSTERN_RABATT - Булава с шипами,
ITMW_NAGELKEULE_RABATT - Дубина с шипами,
ITMW_NAGELKEULE2_RABATT - Тяжёлая дубина с шипами,
ITMW_NAGELKNUEPPEL_RABATT - Палица с шипами,
ITMW_NEKROMANT - Посох чёрного мага,
ITMW_ORKSCHLAECHTER_RABATT - Убийца орков,
ITMW_PANZERSTECHER - Шейли Райдлер,
ITMW_PANZERSTECHER_RABATT - Шейли Райдлер,
ITMW_PIRATENSAEBEL_RABATT - Пиратская абордажная сабля,
ITMW_PLIERS - Щипцы,
ITMW_PLIERS_RABATT - Щипцы,
ITMW_RABENSCHNABEL_RABATT - Клюв ворона,
ITMW_RANGERSTAFF_ADDON_RABATT - Посох Кольца воды,
ITMW_RAPIER_RABATT - Рапира,
ITMW_RICHTSTAB_RABATT - Посох судьи,
ITMW_RUBINKLINGE_RABATT - Рубиновый клинок,
ITMW_RUNENSCHWERT_RABATT - Рунный меч,
ITMW_SCHIFFSAXT_RABATT - Корабельный топор,
ITMW_SCHLACHTAXT_RABATT - Военный топор,
ITMW_SCHWERT_RABATT - Грубый длинный меч,
ITMW_SCHWERT1_RABATT - Изысканный меч,
ITMW_SCHWERT2_RABATT - Длинный меч,
ITMW_SCHWERT3_RABATT - Грубый полуторный меч,
ITMW_SCHWERT4_RABATT - Изысканный длинный меч,
ITMW_SCHWERT5_RABATT - Изысканный полуторный меч,
ITMW_SENSE_RABATT - Малая коса,
ITMW_SHORTSWORD1_RABATT - Короткий меч ополчения,
ITMW_SHORTSWORD2_RABATT - Грубый короткий меч,
ITMW_SHORTSWORD3_RABATT - Короткий меч,
ITMW_SHORTSWORD4_RABATT - Волчий зуб,
ITMW_SHORTSWORD5_RABATT - Изысканный короткий меч,
ITMW_SPICKER_RABATT - Раскалыватель черепов,
ITMW_STABKEULE_RABATT - Палица,
ITMW_STEINBRECHER_RABATT - Дробитель камней,
ITMW_STREITAXT1_RABATT - Лёгкий боевой топор,
ITMW_STREITAXT2_RABATT - Боевой топор,
ITMW_STREITKOLBEN_RABATT - Булава,
ITMW_STURMBRINGER_RABATT - Несущий бурю,
ITMW_ZWEIHAENDER1_RABATT - Лёгкий двуручный меч,
ITMW_ZWEIHAENDER2_RABATT - Двуручный меч,
ITMW_ZWEIHAENDER3_RABATT - Сила рун,
ITMW_ZWEIHAENDER4_RABATT - Тяжёлый двуручный меч,
ITPL_BEET_RABATT - Свекла,
ITPL_BLUEPLANT_RABATT - Синее растение,
ITPL_DEX_HERB_01_RABATT - Ягода гоблина,
ITPL_FORESTBERRY_RABATT - Лесная ягода,
ITPL_HEALTH_HERB_01_RABATT - Лечебное растение,
ITPL_HEALTH_HERB_02_RABATT - Лечебная трава,
ITPL_HEALTH_HERB_03_RABATT - Лечебный корень,
ITPL_LOBART_WEED - Сорняк с фермы Лобарта,
ITPL_MANA_HERB_01_RABATT - Огненная крапива,
ITPL_MANA_HERB_02_RABATT - Огненная трава,
ITPL_MANA_HERB_03_RABATT - Огненный корень,
ITPL_MUSHROOM_01_RABATT - Тёмный гриб,
ITPL_MUSHROOM_02_RABATT - Мясной гриб,
ITPL_PERM_HERB_RABATT - Царский щавель,
ITPL_PFEILWURZ - Стрельчатый корень,
ITPL_PLANEBERRY_RABATT - Дикая ягода,
ITPL_SPEED_HERB_01_RABATT - Трава глорха,
ITPL_STRENGTH_HERB_01_RABATT - Драконий корень,
ITPL_SWAMPHERB_RABATT - Болотник,
ITPL_TEMP_HERB_RABATT - Полевое растение,
ITPL_WEED_RABATT - Сорняк,
ITPO_ARMOR_POTION - Зелье твёрдой кожи,
ITPO_BLATTERN_NPC - Лечебное зелье,
ITPO_DUMMY_REGENERATION - Зелье от Константино,
ITPO_GUMMI_POTION - Зелье от Константино,
ITPO_HEALTH_01_PANSCHER - Лечебная эссенция от Джоры,
ITPO_HEALTH_02_PANSCHER - Лечебный экстракт от Джоры,
ITPO_HEALTH_03_PANSCHER - Лечебный эликсир от Джоры,
ITPO_MANA_01_PANSCHER - Эссенция маны от Джоры,
ITPO_MUSHROOM - Эликсир из тёмных грибов,
ITPO_SPEED_PANSCHER - Зелье скорости от Джоры,
ITRI_1H - Кольцо проворности,
ITRI_GERBRANTH_RING - Кольцо Гербранта,
ITRI_PICKPOCKET - Экстравагантное кольцо,
ITRU_DARON_RUNE - Руна Дарона,
ITRU_JACK_FIREBALL - Руна Джека,
ITRU_ST_ANGER01 - Огненный камень гнева,
ITRW_ADDON_FIREARROW_RABATT - Огненная стрела,
ITRW_ADDON_FIREBOW_RABATT - Огненный лук,
ITRW_ADDON_MAGICARROW_RABATT - Магическая стрела,
ITRW_ADDON_MAGICBOLT_RABATT - Магический болт,
ITRW_ADDON_MAGICBOW_RABATT - Магический лук,
ITRW_ADDON_MAGICCROSSBOW_RABATT - Магический арбалет,
ITRW_ARIABIA - Арабийский лук,
ITRW_BOW_LASLO - Лук Ласло,
ITRW_EXPLOSIONSBOLZEN - Взрывной болт,
ITRW_EXPLOSIONSPFEIL - Взрывные стрелы,
ITRW_GEWEHR_AMMO - Пуля,
ITRW_GEWEHR_FINAL - Ружьё,
ITRW_GEWEHR_PULVER - Порох,
ITRW_GEWEHR_RAW - Странное оружие,
ITRW_GEWEHR_SCHUSS - Амуниция,
ITSC_BLOODFLY - Магический свиток,
ITSE_CORD_BLACKORE - Пакет с чёрной рудой,
ITSE_GOLDPOCKET_25POCKET - Кожаный кошелёк,
ITSE_GOLDPOCKET0 - Пустой кожаный кошелёк,
ITSE_RENGARU_DRESS - Хлам Ренгару,
ITWR_ANSCHLAG_VEL_1 - Дагмара и Руйполд поженились,
ITWR_ANSCHLAG_VEL_2 - Рыбак умер,
ITWR_ANSCHLAG_VEL_3 - Список разыскиваемых,
ITWR_ANSCHLAG_VEL_4 - Менестрель в городе,
ITWR_ARNOLD_POSTER - Разыскивается варвар Арнольд,
ITWR_BORKA_WISCH - Любовное письмо Сони от Борки,
ITWR_CORNELIUS_KORRUPTIONSBRIEF - Письмо Корнелиусу,
ITWR_DIEGO_EVIDENCE - Запечатанное письмо губернатору от Диего,
ITWR_FEUERMAGIE - Магия Огня для начинающих,
ITWR_KOPF_DER_BANDE - Плакат о розыске,
ITWR_MAP_TROLLZACKEN - Карта владений,
ITWR_RANGAR_MESSAGE - Сообщение от Р. для К.,
ITWR_RUNENKUNDE - Язык рун для начинающих,
ITWR_SPY_WISCH - Сообщение шпиона,
ITWR_WASSERMAGIE - Магия Воды для начинающих,
ITWR_WULFGAR_WISCH - Письмо с ложным ответом от Вульфгара,
K2 - Начинает вторую главу,
K3 - Начинает третью главу,
K4 - Начинает четвёртую главу,
KILL_APOSTATEN_BUGFIX - Все вероотступники будут считаться мёртвыми,
KILL_BANDITS_BUGFIX - Злые бандиты будут считаться убитыми,
KILL_BOSS_BUGFIX - Вражеский глава будет считаться погибшим,
KILL_CRAWLER_BUGFIX - Ползуны Гримса будут считаться мёртвыми,
KILL_GOBBOS_BUGFIX - Гоблины из башни Ксардаса будут считаться ушедшими,
KILL_HARPY_BUGFIX - Гарпии Никласа будут считаться мёртвыми,
KILL_OBERZOMBIE_BUGFIX - Лидер зомби будет считаться мёртвым,
KILL_ORCS_BUGFIX - Все орки и ящеры в лесу будут считаться мёртвыми,
KILL_RATTEN_BUGFIX - Все крысы будут считаться мёртвыми,
KILL_SPIES_BUGFIX - Все шпионы будут считаться мёртвыми,
KILL_UNDEAD_BUGFIX - Все призраки на верхних пастбищах будут считаться мёртвыми,
KILL_WARGE_BUGFIX - Варги ударника будут считаться мёртвыми,
KILL_ZOMBIES_BUGFIX - Все зомби на побережье будут считаться мёртвыми,
LARIUS_BUGFIX - Прочесть и сдать Лариуса лорду Андре,
MATTEO_ZOFF_BUGFIX - Теперь вы можете отомстить Маттео,
NOV_ARMOR_H - Одежда послушника,
NOV_ARMOR_L - Юбка послушника,
NOV_ARMOR_M - Лёгкая одежда послушника,
SEEMONSTER_BUGFIX - Устранит монстра в порту,
TELEPORTRUNES_BUGFIX - Даёт все руны телепортации,
TEMP_CHEAT - Только для теста,
UHR - Часы,
ZEUG - Пакет с оружием и доспехами,
ZUTATEN_CAVALORN - Пакет с ингредиентами для взрывных стрел,
ZUTATEN_CONSTANTINO - Пакет с ингредиентами для зелий Константино.
+++++++++++++
by Liori
 
Сверху Снизу