1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем xterm, 26 авг 2010.

  1. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

    Основные и важные изменения
    Изменения ReBalance V2.1
    Открыть спойлер
    - Включены все изменения предыдущих версий.
    - Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
    - отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
    - изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
    - ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
    - при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
    - При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
    - изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
    - изменена логика и АИ некоторых монстров.
    - добавлены патрули орков.
    - орки научились плавать.
    - добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
    - исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
    - Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
    - халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
    - одноручные или двуручные посохи всем магам.
    - поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
    - Гуру смогут одеть Маску Спящего.
    - Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
    - изменил надписи карманной кражи
    - изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
    - ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
    - маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
    - ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
    - несколько новых квестов, новые зелья.
    - Галлахаду нужны 4 письма.
    - несколько пасхалок
    - турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
    - исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
    - исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
    - передача денег наемникам за освобождение замка
    - порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
    - убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
    - Альфред скупает трофеи с болотных акул
    - изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
    - добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
    - новые сундуки.
    - на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
    - добавил схему пещер города орков.
    - некроманты могут получить уникальный посох.
    - добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
    - изменено оформление и заставки.
    - изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
    - Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
    - "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
    - Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
    - исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
    - Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
    - добавил статистику убитых монстров по типам оружия
    - добавил новый свиток превращения некромантам
    - добавил пару шлемов

    ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
    Открыть спойлер
    - поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
    ReBalance V2.1.F7:
    - поправил получение рун у стражей по главам
    - изготовление рун лечения
    - экспу от друга.
    - поправил Гритту
    - получение рун паладинов у Миксира
    - немного по мелочи в текстах и обработчиках.
    ReBalance V2.1.F6:
    - строки в диалоге Хальвора
    - баг с Онаром
    - охранник склада
    - урон посоха гуру
    - реакцию трусливых монстров на подкрадывание
    - несколько обработчиков
    - мелкую грамматику.
    ReBalance V2.1.F5:
    - отравление, вначале расходуется выносливость
    - огненные ловушки
    - смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
    - пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
    - повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
    - исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
    - поправил квест Онара. Вам понравится. :D
    - немного по мелочам (в диалогах)
    ReBalance V2.1.F4:
    - второе зелье Салландрила
    - будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
    - немного поправил орков-арбалетчиков
    - походку магам воды
    - будет работать только для свежевступивших в маги
    - поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
    - профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
    - пару мелких ошибок в обработчиках.
    ReBalance V2.1.F3:
    - баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
    - плавку заготовок
    - плавит сразу холодные
    - записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
    - Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
    - Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)


    Инструкция по установке

    Лоадскрин:
    *flowers*
    [​IMG]

    Правила темы
    1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
    2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
    3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
    4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
     
  2. Сашун

    Сашун Участник форума

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Если кому сильно нужен молот Таракота и шлем Свет Инноса на малых уровнях, то есть баг (или не баг, не знаю): если смотреть на большую пирамиду со стороны входа в подземный храм, то слева от лестницы находится деревянная конструкция (вроде строительных подмостей), так если главный голем подбегает к ним со стороны пирамиды, то он в них застревает и его можно бить потихонечку чем нибудь дробящим. Но есть проблема одна - трудно поймать в прицел - успевал наносить 2, редко 3 удара. Потом приходилось сдвигаться помалу, чтобы поймать в прицел снова. В общем начал примерно в 4 утра закончил в полдень (по готическому времени). Ну кому-то может будет интересно попробовать.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
  3. hunt

    hunt Участник форума

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Сашун, Проще отводить к магам воды
     
  4. Сашун

    Сашун Участник форума

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Верно, проще, я пробовал, это легко. Но когда они его убили (очень быстро, все вместе, они как раз орнамент чинили недалеко от входа), то опыт я не получил.
    Дело в том, что ГГ мой ещё совсем слабенький был. Он ударом снимал голему совсем немного здоровья, а свитком чуть больше но тоже мало. А маги вшестером били (каждый в разы сильнее чем ГГ). Несколько раз я загрузился и понял, что шансов получить опыт (и очки обучения) нет. Пришлось искать другой вариант.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
  5. VITTELLIUS

    VITTELLIUS Участник форума

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    131
    Баллы:
    205
    Просмотрев тему, так и не понял :урон зависит от ловкости только у шпаги бандита???
    У Бэтти, Шпаги Мастера и у Жала от силы?
     
  6. hunt

    hunt Участник форума

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    По жалу интересное дело, я заметил когда-то
    Открыть спойлер
    Вопрос по шпаге жало скорпиона. Она наносит родной урон+сила+половина ловкости. Если взять одноручник ОНД убийца драконов 160 урона, например 140 силы, 140 ловкости 160+140=300, а у жала 160+140+70=370. Даже в 6 главе имея повелитель стихий с 200 урона, 337 силы, и 234 ловкости (реальные цифры) получаем урон 200+337=537, а у жала 160+337+117=614 (на 77 больше). Забыли исправить или так и задумано?
     
  7. leny2167

    leny2167 Участник форума

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    35
    Вопрос не в тему но всё же спрошу, играю в мод гильдии на базе ребаланса 2.1, дошёл до 5 главы всех драконов в долине рудников успешно убил, возвращаюсь в Мастеру Таринаксу что бы пройти испытание на вступление в Харадримы он говорит ты ещё слаб и не готов подскажите это баг или изменение в моде? по идея я уже должен до отплытия быть Харадримом!
     
  8. Готоман в кровати

    Готоман в кровати Участник форума

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Привет, ребят. У меня такой вопрос:

    1. Ребаланс 2.1.F9 - играю за ополченца. Первый доспех паладина (рыцаря) сразу дают в 3й главе после квеста с освобождение Беннета, как в оригинальном Ночь Ворона?

    2-й вопрос: Второй доспех паладина когда дают? В какой главе и при каких обстоятельствах (после какого квеста, при каких условиях)?

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Там выше пацаны писали про Ребаланс 2.1 Ф9, что харадримом можно якобы стать только в 5й главе. Попробуй выполнить основные квесты 5-й главы, может от этого зависит? Но что такое мод "Гильдии", я понятия не имею) Возможно, "Гильдии" что-то меняют, но я не знаю.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Уважаемый, насколько мне известно, а известно мне достоверно, что в ребалансе 2.1.Ф9 оружие разделяется на два вида по требованию параметра: силовое или ловкостное. Это в описании каждого оружия указано.

    Почти всё оружие в игре требует силу и лишь несколько мячей требуют ловкость. Ловкостное оружие: рапира, обычная шпага, шпага мастера, жало скорпиона, бэтти. Если оружие требует силу - то и его дамаг плюсуется с параметром силы. Например, урон меча 100, сила героя 80: 100+80=180 урона будет в случае шанса крита (крит - это "умение владения оружием", например, одноручным, мереется в %).

    Урон ловкостного оружия не зависит от силы, оно требует ловкость и его дамаг складывается со значение ловкости по аналогии с оружием, требующим силу.

    А теперь, ответ на твой вопрос:
    Всё это оружие разделяется ещё на тип урона: рубящий (все мечи, некоторые топоры), дробящий (булавы) и КОЛЮЩИЙ (это луки, арбалеты и, внимание, ЖАЛО СКОРПИОНА). Если я не ошибаюсь, единственное оружие ближнего боя в игре, урон которого проходит по противникам как и от стрел и болтов! Ещё шпаги обычные тоже колющий урон имеют, но они вообще слабенькие.

    Поэтому, скорее всего, ты тестил урон "Жало скорпиона" на противнике, у которого защита от рубящего урона была выше, чем от колющего. Поэтому такие результаты у тебя и получились.
    Я прав? Нигде не ошибся. Отпишитесь, ребят, подтвердите или опровергните.

    Ребят, а можно ли как-то попасть в библиотеку монастыря (где стенды 6-ти кругов магии) в первой или второй главе не играя за некроманта или мага огня? Очень хочется 6 интелекта халявного! (Про проход через стенку/дверь боком - не писать). Полегальнее способы нужны.

    П.С. Это не даблпостинг, совсем другое сообщение моё и в другой день. Просто никто не ответил ещё за сутки на прошлое сообщение.
    Diego1987Даблпостинг - это 2 сообщения от одного и того же автора подряд. Временные рамки тут не при чем (если только они не очень большие, например, от месяца и более). Посты объединил. Больше так не делай.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2015
    VITTELLIUS поблагодарил.
  9. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.551
    Благодарности:
    3.019
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Нет, нельзя.
     
  10. Serghick2

    Serghick2 Участник форума

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Ребят, убил чёрного тролля, а у фалька нет диалога. Что делать, как починить?
    И ещё, за какой квест спальный мешок дают?
     
  11. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.551
    Благодарности:
    3.019
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Принеси доспехи и панцирей ползунов Барему.

    Вступал в охотники через избиение Фалька? Если да, то строчки не будет (баг версии 2.1).
     
    Готоман в кровати поблагодарил.
  12. Тибул

    Тибул Участник форума

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток всем.
    Подскажите, как пройти 2-й квест хранителей? Маг, который сторожит вход в библиотеку не пускает. В Возвращении данная проблема решалась просто, либо достаешь оружие и пробегаешь, либо вызываешь скелет гоблина и пробегаешь. Тут же он тебя сразу обратно разворачивает а заклинания не кастуются. Что делать?
     
  13. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.551
    Благодарности:
    3.019
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Мясной жук тебе в помощь.
     
    Тибул поблагодарил.
  14. Сашун

    Сашун Участник форума

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Я делал так:
    подходил к нему 2 раза (он разворачивал ГГ)
    потом сохранялся, пил зелье ускорения, пробегал мимо него, хватал книжку, прятался за угол от его заклинания, пробегал мимо него наружу.
    Всё. Иногда с первого раза получалось, ну максимум с третьего. И не штрафовали за это. И маг тот потом не вспоминал об этом.
     
    Тибул поблагодарил.
  15. Тибул

    Тибул Участник форума

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Подскажите пожалуйста еще:

    1. Где в первой главе найти черную жемчужину? В Возвращении, кажется, находил в ракушке недалеко от Скипа, тут нет.
    2. После выполнения заданий гильдии убийц Хальвор отказывается скупать серебро и золото, это никак не исправить?
    3. Как завалить голема, который охраняет молот Таракота? Раньше валил его уровне на 30-м, тут вообще хз как к нему подступиться, и к Хагену попасть не могу, т.к. просто сектанта не пускают.
     
  16. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.551
    Благодарности:
    3.019
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Рандомно ее можно выбить из ракушек и серебряных шкатулок. Можно купить у Лютеро (хотя не помню, может в 2.1 эта возможность вырезана). Можно достать в башне Нергала, но для этого придется как-то избавиться от нежити, как в самой башне, так и в склепе Инубиса.

    Нет, никак не исправить. Но никто не запрещает выполнять задания гильдии убийц позже, когда большая часть драгоценностей будет по миру собрана и продана.
    Открыть спойлер
    Вымани его под магов воды.
     
    Тибул поблагодарил.
  17. cool_er

    cool_er Участник форума

    Регистрация:
    23 мар 2015
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    46
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Ну не сказал-бы что рандомно ;). Я интересовался и смотрел в код.
    Открыть спойлер
    Вроде-бы черная жемчужина выпадает из каждой 25 ракушки или как-то так.
     
  18. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.551
    Благодарности:
    3.019
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Не из каждой 25, а гарантированно будет 1 черная жемчужина из 25 ракушек. Это не одно и то же.
     
  19. relax773

    relax773 Участник форума

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    165
    Пол:
    Мужской
    где можно скачать?
     
    lanc3r поблагодарил.
  20. lanc3r

    lanc3r Участник форума

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Выбрал сразу путь наркоманта, но, если я правильно понял, могу выполнять все квесты ДО вступления в гильдию. Подался к сектантам, выполнил квест посылка Лариуса -все, остальные квесты для меня закрыты, и Оран готов брать в гильдию. Как получить другие квесты?
    Решил стать учеником Константино, что мне это дает помимо обучения у него и продажи трав и грибов? Почему в лагере охотников меня прогоняют, если бы я знал шкуры-трофеи было бы иначе? Или нужно быть учеником Боспера для вступления?
    Что посоветуете качать первым, во что из статов вкладываться очками?
     
  21. nonjer90

    nonjer90 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    90
    Как идола Тиона разговорить? Вроде бы в оригинале он просто так давал квест из монастыря рецепт украсть, а тут че то не хочет говорить...
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter