1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем xterm, 26 авг 2010.

  1. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

    Основные и важные изменения
    Изменения ReBalance V2.1
    Открыть спойлер
    - Включены все изменения предыдущих версий.
    - Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
    - отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
    - изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
    - ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
    - при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
    - При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
    - изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
    - изменена логика и АИ некоторых монстров.
    - добавлены патрули орков.
    - орки научились плавать.
    - добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
    - исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
    - Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
    - халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
    - одноручные или двуручные посохи всем магам.
    - поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
    - Гуру смогут одеть Маску Спящего.
    - Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
    - изменил надписи карманной кражи
    - изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
    - ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
    - маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
    - ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
    - несколько новых квестов, новые зелья.
    - Галлахаду нужны 4 письма.
    - несколько пасхалок
    - турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
    - исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
    - исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
    - передача денег наемникам за освобождение замка
    - порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
    - убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
    - Альфред скупает трофеи с болотных акул
    - изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
    - добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
    - новые сундуки.
    - на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
    - добавил схему пещер города орков.
    - некроманты могут получить уникальный посох.
    - добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
    - изменено оформление и заставки.
    - изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
    - Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
    - "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
    - Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
    - исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
    - Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
    - добавил статистику убитых монстров по типам оружия
    - добавил новый свиток превращения некромантам
    - добавил пару шлемов

    ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
    Открыть спойлер
    - поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
    ReBalance V2.1.F7:
    - поправил получение рун у стражей по главам
    - изготовление рун лечения
    - экспу от друга.
    - поправил Гритту
    - получение рун паладинов у Миксира
    - немного по мелочи в текстах и обработчиках.
    ReBalance V2.1.F6:
    - строки в диалоге Хальвора
    - баг с Онаром
    - охранник склада
    - урон посоха гуру
    - реакцию трусливых монстров на подкрадывание
    - несколько обработчиков
    - мелкую грамматику.
    ReBalance V2.1.F5:
    - отравление, вначале расходуется выносливость
    - огненные ловушки
    - смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
    - пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
    - повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
    - исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
    - поправил квест Онара. Вам понравится. :D
    - немного по мелочам (в диалогах)
    ReBalance V2.1.F4:
    - второе зелье Салландрила
    - будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
    - немного поправил орков-арбалетчиков
    - походку магам воды
    - будет работать только для свежевступивших в маги
    - поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
    - профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
    - пару мелких ошибок в обработчиках.
    ReBalance V2.1.F3:
    - баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
    - плавку заготовок
    - плавит сразу холодные
    - записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
    - Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
    - Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)


    Инструкция по установке

    Лоадскрин:
    *flowers*
    [​IMG]

    Правила темы
    1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
    2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
    3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
    4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
     
  2. Eralifier

    Eralifier Участник форума

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    169
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    А что остальные гуру, квесты выдали? В братство вступил?
     
  3. nonjer90

    nonjer90 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    130
    Да я уже разобрался, надо было стражем стать и только потом он выдает квест... Хотя остальные гуру сразу говорят.
    Подскажите, где купить рецепт эликсира маны (и как его там, который из черный грибов варить и дает он +5 к мане)
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2016
  4. Rosgard

    Rosgard Участник форума

    Регистрация:
    24 фев 2016
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, решил сыграть в ребаланс 2.1 магом огня на харде и появилось несколько вопросов.
    Открыть спойлер

    Неужели действительно никто из алхимиков не учит создавать эликсиры духа из царского щавеля?

    Сам же отвечу на свой вопрос. Да, для эликсира духа требуется три огненных корня и луговый горец. Огненных корней весьма мало в мире готики, но их можно выбить с лесных гоблинов методом save/load. Царский щавель магу получается выгодно пускать на изготовление эликсиров ловкости. Эликсиры жизни считаю делать невыгодным, потому что и так много способов поднять жизнь.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
  5. ser6572

    ser6572 Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    У меня возникла проблема:
    Енгор перестал торговаться, только разводит руками.
    И это как эпидемия. Теперь и Вульфгар со своим ополчением.
    Кто знает как с этим бороться?
     
  6. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.656
    Благодарности:
    3.074
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Что значит "разводит руками"? Если они ссылаются на то, что ты не так одет, значит надо просто одеть форму ополчения.
     
    ser6572 поблагодарил.
  7. ser6572

    ser6572 Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Да, спасибо, помогло.
    Был в вынужденной командировке только сейчас проверил.
     
  8. Fourty Four

    Fourty Four Участник форума

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    100
    Проблема вышла с квестом галлахада
    Открыть спойлер
    Случайно запорол с гербрантом общение, он задал какой то вопрос я даже не понял что это связно с рекомендациями, он сказал что работа тебе и не нужна. Есть способ его разболтать потом? не хватает одной рекомендации, все ему сдал, от валентино он не принял, от фернандо сдал до того как посадить его. Очень нужна истинная магия, а именно уничтожение нежити, иначе как вообще проходить все эти полчища скелетов??
     
  9. BOPOH32

    BOPOH32 Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    лучше переиграй, гербрант доступ к гильдии убийц ещё дает
     
  10. Fourty Four

    Fourty Four Участник форума

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    100
    25 игровых часов уже намотал, буду пробовать без магии галлахада. А вот гильдия убийц магу особо ничего не даст кроме опыта, насколько я помню
     
  11. BOPOH32

    BOPOH32 Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    сохраняться чаще надо))) это же готика)))
     
  12. Fourty Four

    Fourty Four Участник форума

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    100
    Вот блин сколько играю в готику, так и не выработал привычки делать кучу разных сейвов, всегда с одним) Просто обидно получается что нельзя разболтать этого гербранта, один раз ляпнул не то - и все, целая ветка квестов считай отпала. Так люди играют и не знают даже о существовании той же гильдии убийц)
     
  13. bandaras

    bandaras Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Вопрос есть на счет Когтя. Возможно ли паладину его вообще улучшить? Сейчас 4 глава, 35 лвл. Меч лежит в инвентаре не тронутый с момента получения. Тогда улучшить его не смог при карме Белиара в 30 или около того. Ну подумал что мало кармы, все таки 30 это не 100. Сейчас вырезав весь Этлу имею карму 150+ и все еще не могу улучшить ни в какую. Естественно задаюсь вопросом о возможности ношения Когтя паладином.
     
  14. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.656
    Благодарности:
    3.074
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    В Ребалансе 1 ношение когтя паладином было возможно, только кармы Белиара требовалось очень много, при этом за повышение кармы Белиара отнималась карма Инноса. В эту версию за паладина не играл, так что не знаю. Но если очень хочется, можешь попробовать еще намолить себе карму Белиара до 200 где-то. Так или иначе Коготь паладину выгоднее сдавать, чем прокачивать, ИМХО.
     
  15. bandaras

    bandaras Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Возник баг, может подскажете как решить. В общем был я с 82% одноручки и 77% двуручки. Стойка мастера как полагается. При прочтении таблички на +2 к двуручнику, проценты увеличились соответственно, однако стойка поменялась на стойку бойца у двуручника И одноручника.
     
  16. GRob

    GRob Участник форума

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Приветствую.
    Может есть у кого-то таблицы расхода выносливости оружием ближнего боя? У меня были когда то, сейчас потерялись..(
    Все ссылки которые нахожу ведут на сайт Диммела, а он (сайт) - мертв.
    По этому большая просьба, подскажите где найти или прикрепите картинки этих таблиц.
    Буду при много благодарен.
     
  17. Allanon

    Allanon Участник форума

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Кто знает оружие магов огня, от чего зависит урон, и разница в дворучном и одноручном
     
  18. GRob

    GRob Участник форума

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Если ты имеешь в виду посохи, то от интелекта.
     
  19. Allanon

    Allanon Участник форума

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Ребят, а тут что ли нету руны "магический взлом" чтоб сундуки открывать?
     
  20. BOPOH32

    BOPOH32 Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    нет
     
  21. Allanon

    Allanon Участник форума

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    ребят, такая проблема, от меня тикают все мобы с самого начала, только вот мракорис не тикает, а просто дает мне пинды))
     

Поделиться этой страницей