• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

RPG/Adventure Dungeon Siege 2

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1


Жанр:RPG
Разработчик:Gas Powered Games
Издатель:Microsoft
Издатель в России:1c
ПлатформаPC
Дата выпуска:2005-2006

"Dungeon Siege 2" - продолжение знаменитой изометрической action/RPG от компании Gas Powered Games. В этой игре вам вновь предстоит перенестись в фэнтезийный мир, встретиться лицом к лицу с ордами Тьмы и выйти победителями из множества кровавых поединков.

Особенности игры "Dungeon Siege 2":

До 6 персонажей в команде. Выбирайте собратьев по оружию тщательно, ведь от них зачастую будет зависеть ваша жизнь.
Богатая система развития персонажей и уникальные силы, доступные только высокоуровневым героям.
Опаснейшие из врагов, управляемые с помощью новой A/I/-технологии.
Интерактивный мир.
Новое графическое ядро и сногсшибательные спецэффекты.
Захватывающий сюжет.


Миниатюры:

Вот моя группа Вконтакте по Ds2,но она ещё не готова- http://vkontakte.ru/club19723100

Минимальные Системные требования:
- Система: Windows XP SP1
- Процессор: Pentium III/Athlon XP 1 ГГц
- Память: 256 Мб
- Видео-карта: 3D-ускоритель с 32 Мб
- Аудио-карта: совместимая с DirectX
- Жесткий диск: 2.5 Гб
Чит коды:

drlife - непобедимость
quwhba – убить мгновенно
krisrox-lzjlcoj – уменьшить лохматость
superchunky – увеличить лохматость
movie – запись фильма
iraqsux-eszaryz – серебряное кольцо
luvtana-aeviyaa – серебряное кольцо, оружие, одежда
bushsux-oluaowr - телепортация
version-Версия игры
Чит коды для Broken World:
Нажмите на [ENTER] во время игры и вводите:

+twilightzone - вместо звёзд в телепортации фотки разрабов (введите код еще раз для отключения)
+opnauticus - Серебряное кольцо
+imalittalteapot - "Посхалка"
-drlife - Отключить режим бога
+version - Показать версию игры...
Арты из DS для рабочего стола:
 

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180
Gavr,

Да не, я не это имел ввиду. То, что было написано раньше (шмот какой-то) работает, просто интересен эффект работы кода. +imalittalteapot ни что иное как чуть искаженная фраза на английском - "I'm a littal teapot" (типа. "я маленький чайник"). При вводе чита раздается характерный свист закипающего чайника:).

А ссыли на OST лучше убрать, не знаю как DS, но треки DS2 защищены и стоят аж 9.99 баксов)))
Можно вставить ссылки на ютуб, там весь OST "разобранный" есть, кстати
Я с ютуба могу качнуть их
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Так ведь тираж треков ДС2 закончился.
Всмысле? OST и сейчас в онлайн-магазинах продается...

А вот моя любимая партейка) И просто скрины
На последнем скрине самая мощная битва во второй части, имхо. Кто ее помнит?:)
 

Вложения

  • Dungeon Siege II Screen - 0000.jpg
    Dungeon Siege II Screen - 0000.jpg
    682,8 KB · Просмотры: 5.150
  • Dungeon Siege II Screen - 0006.jpg
    Dungeon Siege II Screen - 0006.jpg
    856,8 KB · Просмотры: 1.050
  • Dungeon Siege II Screen - 0009.jpg
    Dungeon Siege II Screen - 0009.jpg
    856,1 KB · Просмотры: 895
  • Dungeon Siege II Screen - 0023.jpg
    Dungeon Siege II Screen - 0023.jpg
    684,4 KB · Просмотры: 825
  • Dungeon Siege II Screen - 0035.jpg
    Dungeon Siege II Screen - 0035.jpg
    788,3 KB · Просмотры: 1.230

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Я думал, что ОСТы уже не купишь.

О да! Несколько раз смаковал эту битву.
Наяд, а сколько человек было в отряде? Часто состав менялся?
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Да, горячая битва, самый кайф, когда их в толпу собираешь) Благо, у них хп дофигища, минут 10 можно наслаждатся.
а сколько человек было в отряде? Часто состав менялся?
По жизни у меня первая четверка, Лотар, Деру, Таар и сам герой (Викс на скрине со своим ножичком чисто ради поддержки и заполнения пятого слота затесался). Героев этих беру как можно быстрее, ибо в игре немало квестов с халявными очками опыта, на которых эти личности прокачиваются как на стероидах. Во втором и третьем акте новые партийцы не в какое сравнение не идут с такими "закаленными" бойцами, да и управлять ими привычнее. Поэтому, имхо, менять состав, как и заполнять пятый и шестой слот, не имеет никакого смысла.

А ты как играешь?
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Во втором и третьем акте новые партийцы не в какое сравнение не идут с такими "закаленными" бойцами
Согласен. :D Абсолютно такая же пати. Только Таар не всегда в ней - бывало, что играл троими. В одиночку пройти тоже пытался - хочется посмотреть, какой лимит опыта в этой игре. А так привык уничтожать врага массово - себе качаю чернокнижие и массовые заклинания, бьющие по площади. Остальные не подпускают врагов к моему персонажу, пока он изводит супостатов.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Единственное слабое звено - боевой маг, на хайлевелах мочится монстрами с одного-двух ударов, он у меня терял сознание 100500 раз. Но это не страшно, а часто даже прикольно: вот боевик с ужасным криком падает в обморок, и в ту же секунду хилится посредством Таар и снова бросается в бой, в то время как душераздирающий крик раздается еще секунды 3:D.
массовые заклинания, бьющие по площади
А я вообще их (и точечные в том числе) почти не использовал в первых прохождениях, берег как зеницу ока, на всякий пожарный:D. Так и осталась привычка, врубаю в основном только с боссами.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
А я боссов, наоборот, точечными спеллами закидывал с неплохим уроном, да проклятиями обвешивал. А массовые заклы просто привычка во всех играх использовать.
В первой части Гома кое-как победил, только потом приноровился. Он у меня два раза лечился, а маны нехватало катастрофически. Чувствуется, как в ДС2 эту систему переработали.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Опа, тихо тут стало, надо бы апнуть темку.

Давайте-ка обсудим какие-нибудь фишки, облегчающие прохождение, и вообще вещи, которые неплохо бы знать для организации мега-пати. Кто что знает.

Для разминки напишу такую штуку, которой обычно пользуюсь: когда играю во втором/третьем акте обязательно возвращаюсь на давно пройденные локации, например о. Грейлин. А потом... раздаю магам палки, воинам и лучникам заклинания, и иду зачищать территории) В чем смысл: если партия мочит монстров, у которых уровень меньше на 5 единиц, никакой опыт за тварей команда не получает (в том числе и профильный каждого героя), а монстры вдобавок из-за малого уровня урона почти не причиняют - и, как результат, можно спокойно качать непрофильный класс (натурмагия у воина, к примеру) персов, который изначально маленький (0 уровень обычно) и поэтому отлично качается. За минут 15 можно набить добрый десяток уровней побочного умения, а то и больше. Для чего это нужно? В игре немало автоматических заклинаний-бонусов (например, повышение брони и макс. хп у натурмагов), а слотов под такую магию в оригинале всего 2. Поэтому таким способом можно немного расскачать лучников и воинов, дабы кастовали лишние заклы. Конечно, по мощности их магия не чета заклинаниям настоящих чародеев, но как лишняя поддержка не помешает, да и в случае смерти магов и сложных боях вояки смогут неплохо поработать хилерами, вылечить/воскресить/телепортнуть/наложить проклятье/еще что-нибудь.
 

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180
Опа, тихо тут стало, надо бы апнуть темку.

Давайте-ка обсудим какие-нибудь фишки, облегчающие прохождение, и вообще вещи, которые неплохо бы знать для организации мега-пати. Кто что знает.

Для разминки напишу такую штуку, которой обычно пользуюсь: когда играю во втором/третьем акте обязательно возвращаюсь на давно пройденные локации, например о. Грейлин. А потом... раздаю магам палки, воинам и лучникам заклинания, и иду зачищать территории) В чем смысл: если партия мочит монстров, у которых уровень меньше на 5 единиц, никакой опыт за тварей команда не получает (в том числе и профильный каждого героя), а монстры вдобавок из-за малого уровня урона почти не причиняют - и, как результат, можно спокойно качать непрофильный класс (натурмагия у воина, к примеру) персов, который изначально маленький (0 уровень обычно) и поэтому отлично качается. За минут 15 можно набить добрый десяток уровней побочного умения, а то и больше. Для чего это нужно? В игре немало автоматических заклинаний-бонусов (например, повышение брони и макс. хп у натурмагов), а слотов под такую магию в оригинале всего 2. Поэтому таким способом можно немного расскачать лучников и воинов, дабы кастовали лишние заклы. Конечно, по мощности их магия не чета заклинаниям настоящих чародеев, но как лишняя поддержка не помешает, да и в случае смерти магов и сложных боях вояки смогут неплохо поработать хилерами, вылечить/воскресить/телепортнуть/наложить проклятье/еще что-нибудь.
Да надо бы,ну я фич пока мало знаю,только секретки:
1.Рядом с Эльфийским храмом,где гг от чумы лечился есть храм,а там хаку
и призрак,у меня так было если разбить там один ящик из него вылезит неизвестное существо с рюкзаком и его можно бить и за один удар выпадает какая нить вещь,но он бегает и убегает.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Я, наоборот, не качаю доп.классы никому. Всех делаю только чистыми классами, которые сразу зачищают всю доступную территорию по мере прохождения игры. Да, возвращаться на пройденные локации удобно, но если ты раскачиваешь дуал. У меня дуалом был только маг, да и то отчасти. Я развил ему натурмагию до 2-х, чтобы он мог превращать найденные предметы в золото.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Gavr,
1.Рядом с Эльфийским храмом,где гг от чумы лечился есть храм,а там хаку
и призрак,у меня так было если разбить там один ящик из него вылезит неизвестное существо с рюкзаком и его можно бить и за один удар выпадает какая нить вещь,но он бегает и убегает.
По всей видимости, это монстр сотого уровня под названием "???" (также похож на хаку и имеет ауру зеленого цвета). Он может появиться в любой момент когда ты находишь ценный шмот. Через десять секунд он исчезает, прихватив с собой парочку ценных вещей, так что как увидишь его - сразу сразу мочи всеми суперударами. Из него должен выпасть камешек, необходимый для Тайного квеста.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
В первом ДС был подобный секретный квест, связанный с какой-то цыплячьей фермой. Чтобы его начать, надо было не выкидывать нож, который был у героя в начале игры и найти артефакт Глаз Гарпии в локации, где нужно Мерика спасти. Квест доступен только в сетевой игре.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Слыхал про такой квест, только сам не проходил, ибо по сети не играл. Вообще, первую часть плохо помню, аддон ЛоА запомнился и понравился больше.

Интересно, кто какого класса персом управляет в партии лично (обычно выделен)? Читал в одном из гайдов,будто наилучший вариант рулить воином, мол им удобно разведкой заниматься и монстров на себя отвлекать. Хотя я лично управляю всегда природным магом, т.к. у него набор постоянно нужных заклинаний, такие как превращение хлама в золото, множество поддерживающих спеллов, станы на мощных монстров и минибоссов(закл лоза например), вызов животных.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Я управляю магом в отряде. Удобно отвлекать на себя врагов, а потом сжигать их мощными контактными заклинаниями. Воин обычно идёт в поддержке тыла и флангов, когда основная ударная сила стоит в центре.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Nek Morte, ты случайно не помнишь, как в локализации перевели название квеста Dark Ohm? (подслушать заклинание разговоров с духами) Никак не могу найти значения слова 'ohm' (кроме физич. величены), а оно ведь довольно часто встречается в фентези, но объяснения нигде не видал.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Наяд, Ом или Аум является первоначальным и конечным звуком ведийских мантр, а также звуком "воздающим хвалу".
А если с точки зрения фэнтези судить, то это скорее некая молитва или ритуал. Честно говоря, я не помню, как это перевели в русской локализации Dungeon Siege, но суть примерно такова.
 

penpreamY

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Я слышал слово НОКСО,NoxОбожаюПрошел пятнаадцать раз как минимумНе сравнивайте с Ноксом эту игру..Dungeon Siege,попытка повторения Нервинтера,ну..так себе.Сюжета нет,интерес пропадает после бесконнечной охоты на монстров.Поиск пути туда куда надо превращает игру в ад...
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Для меня она больше похожа на Аллоды, хоть в Аллодах сюжет позакрученнее. А в сети ДС вообще рассматривают как клон Дьяблы.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Поиск пути туда куда надо превращает игру в ад...
М-дя, а по-моему игра донельзя коридорная, заблудиться почти невозможно. Лично я наоборот всегда ищу "тупички" (в первой части их не всегда просто найти, кстати), ибо можно найти неплохой шмот...

Для меня она больше похожа на Аллоды, хоть в Аллодах сюжет позакрученнее.
Хе, я когда-то даже считал, что DS - своеобразное продолжение Аллодов, похожи очень. Правда Аллодов я играл поиграл совсем немного, поскольку даже первая компашка белок так довела, что через некоторое время позорно бросил игру... Хотя сюжет там неплохой, ради него стоит пройти.

Сейчас играю в "Легенды Аранны", хороший аддон, да и уровни не такие длинные, как в оригинале... Мне так кажется.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Есть игра Легенды Аллодов - сюжетка по аллодам, сделанная на основе Dungeon Siege и требующая её предварительной установки. Всё-таки люди нашли похожести в этих играх.
 
Сверху Снизу