1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Рейтинг модов на Готику2 "Ночь Ворона"

Тема в разделе "Моды: Готика 2 Аддон - "Ночь Ворона"", создана пользователем Dimmell, 11 сен 2010.

?

Рейтинг модов

  1. Возвращение

    60,3%
  2. Глобалмод

    17,6%
  3. Тёмная сага

    32,8%
  4. Долина Рассвета

    10,7%
  5. Ужас кладбища

    11,4%
  6. Сёстры

    4,5%
  7. Потерпевшие крушение

    1,0%
  8. Запертые в долине

    0,3%
  9. Карибская полночь

    0,7%
  10. Крестьянская жизнь

    0,3%
  11. История дракона

    0,7%
  12. Происшествие на море

    0,7%
  13. Остров

    1,0%
  14. Sarkeras / Саркерас

    3,1%
  15. Стоунхендж

    1,0%
  16. Отбросы общества

    2,8%
  17. Распутье

    2,1%
  18. Ночь крови

    3,8%
  19. Джектил(Яктюль)

    7,9%
  20. Bumshak (Бумшак)

    4,8%
  21. "Странник"

    4,8%
  22. Piratenleben (Пиратская жизнь)

    11,4%
  23. "Хозяин судеб"

    2,1%
  24. Velaya / Велайя

    9,0%
  25. Kyrus\Кайрус[/url]

    2,4%
  26. Безымянный (Unnamed)

    7,2%
  27. Кошмар (Nightmare)

    2,8%
  28. Кузнец: Спаситель миров

    12,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. mogvay

    mogvay Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    2.148
    Благодарности:
    924
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    Сначала бы ссылки поправить, потом уж думать - необходимо новое голосование или нет.
     
  2. kickman

    kickman Участник форума

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
  3. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.368
    Благодарности:
    6.584
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    А как же "Месть Ксардаса"? *cry*
     
  4. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.160
    Благодарности:
    750
    Баллы:
    325
    хорошо бы к каждому моду добавить видео прохождение
     
  5. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.458
    Благодарности:
    1.372
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Да я бы сказал, здесь много чего не хватает. Те же Юран, Кадуон, Исход и всех не перечислишь.
     
  6. KhaZar

    KhaZar Участник форума

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    95
    Баллы:
    225
    Пол:
    Мужской
    Среди модов, расширяющих основной сюжет, мне больше всего понравился мод "Безымянный".
    Как-то красиво и досконально все проработано.
    Но, в силу желания все нового и нового, хотелось бы сделать следующее:
    Взять за основу мод "Безымянный", сохранив в неизменном виде все его квесты и всю Долину рудников. В том числе и работающие телепорты в Долине Рудников (своего рода квест "по умолчанию" как в Готике 3)

    Свободную шахту, Старый болотный лагерь и Лесной лагерь оставить как есть. Старый болотный лагерь все-таки лучше смотрится издали и без каменной стены, отгораживающей его от моря. То же самое касается и Свободной шахты. Лучше, когда местность больше похожа на то, что мы видели в Готике I, в том числе и местность от поворота на пути в Болотный лагерь и до телепорта, где Нирас стоял, пряча юнитор.

    К этой основе я бы добавил:
    1. Гильдии из мода "Возвращение":
    - Хранители.
    Полностью переписать диалоги. Если речь идет о стихиях, то здесь лучше, на мой взгляд, руководствоваться соответствующей информацией. Например, не бывает стихии скалы, но есть стихия земли, воздуха и т.д.

    - Охотники.

    Немного изменил бы внешность. Легкие костюмчики больше подходят для пикника, чем для охоты. Можно на ком-то оставить - кто отдыхает, а некоторых, кто собрался охотиться, одеть в тяжелый доспех охотника, который может быть доступен для ГГ после того, как он научится улучшать качество легкого доспеха. Вот только следовало бы правильно подгадать - на каком этапе он понадобится. Ведь есть еще доспехи из панцирей ползунов.... Собственно, второй экземпляр я бы убрал из игры - лучше действительно, вначале улучшить костюмчик, а потом уже появится кольчуга Кольца Воды. Учитывая, что в моде "Безымянный" до 3-й главы можно проходить нейтралом, как раз эти два одеяния и выручат. Либо вторые доспехи из панцирей ползунов Волк соглашается сделать после доставки ему чего-то из Долины рудников. Тогда все сходится.

    - Торговцы
    - Убийцы
    - Новый лагерь сектантов
    - Лесной лагерь Нетбека (как в "Безымянном".

    - Маги Воды

    По аналогии с модом "Безымянный", но добавить квесты из "Возвращения". Кроме зомбирования Риордиона (Surdus absurdus).

    - Тайное общество некромантов.
    Почему у Ксардаса не может быть соратников, или других учеников? Здесь есть над чем подумать.
    Хотя есть мысль, что некроманты - всегда одиночки. Сам характер творчества таков. К тому же очень сильно развито соперничество внутри фракции. Также и характер тяжелый. Явно вместе не уживутся. Значит, их нужно разбросать по острову: кто-то на Хоринисе, кто-то в Минентале, а кто-то может и в Яркендаре прятаться. если ГГ решит стать на этот путь, то у каждого найдется для него задание.

    Соответственно поставить квесты и локации для всех гильдий.

    Текстуры
    хочется поставить: Прекрасно 4.0 на Хоринисе и Яркендаре. В Минентале за "забором" (лучше без забора) - как в моде "Безымянный", остальное - как в Готике I. В последней главе все остается также. Никаких дров на Хоринисе и в самом городе.
    Из одежды и доспехов кое-что подобрал бы из разных модов: "Гильдии", Патч 1.3 к Ребаланс UNI и т.д. Легкие дочпехи наемника сделал бы, как в Готике I.

    Побочные квесты из Возвращения. Возможно, что-то пора уже слегка переработать.
    Можно еще что-нибудь придумать для первых двух - трех глав.

    Ну и в деталях много чего хотелось бы проработать заново.
     
  7. Vlad.Sekret

    Vlad.Sekret Забанен

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Сага неплохой мод, но с сюжетом парни провалили(, и вообще все такое мрачное, аж играть не хочется...
     
  8. Валера

    Валера Забанен

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    296
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    По-моему, мод называется "Темная Сага", а вовсе не "Песенка в горошек".
     
  9. Vlad.Sekret

    Vlad.Sekret Забанен

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Угу... А я щас думаю. допроходить, или удалить нафиг...
    Ато 2 глава уже...
     
  10. Валера

    Валера Забанен

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    296
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Мне мод нравится. Проходил неоднократно. Еще первые версии, а в эту, в которой багов не в пример меньше, - так вообще играть одно удовольствие. И мрачность как раз в тему. Чай, не "Ферма", какая...
     
  11. Vlad.Sekret

    Vlad.Sekret Забанен

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    ЧТО??? 1.0.2 БАГИ КРУГОМ? БАГОВ НЕТ? НАСМЕШИЛ, СПАСИБО! ХА-ХА-ХА, Посмеялись!*facepalm*
     
  12. Валера

    Валера Забанен

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    296
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Почувствуйте разницу...
     
  13. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    240
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Мне понравился мод Dark Saga. Отличный сюжет. Качественно сработали парни.
    А, что касается багов - то назовите мне игру или программу в которой их нет?
     
  14. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.840
    Благодарности:
    1.408
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Учитывая небольшой размер команды и еще меньшее количество скриптеров, немудрено, что еще не все баги выловлены. Почему-то огромные корпорации, типа беседки, когда выпускают сырые игры и потом пару лет к ним клепают патчи, причем иногда даже критические, не вызывают такого отношения, типа - "бракоделы, с багами игры выпускают!" С их огромным штатом и временем, затраченным на разработку игры, это считается нормой. Но если мододелы выпускают мод с присутствием некоторого кол-ва багов, то все - аутодафе! Как они посмели! Мод должен быть кристально чистым, вылизанным до блеска!
    Причем, хочу напомнить, что работают над модом мододелы на добровольных началах и совершенно бесплатно, в отличие от профессиональных игроделов. А порой качество модов на порядок выше, чем у современных игр. Так что отнеситесь с уважением к работе людей, которые потратили свое личное время, которое было оторвано от семьи и друзей, чтобы рассказать другим людям свои задумки в форме мода.
    Истинно, пока человек не попробует сам что-то создать, он не может оценить в полной мере работу другого человека.
     
  15. Валера

    Валера Забанен

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    296
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Легко.
    Готика 3: Отверженные Боги.*lol*
    hell9999*thumbs up**Friendship*
     
    neromont поблагодарил.
  16. Vlad.Sekret

    Vlad.Sekret Забанен

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Хел, я понимаю конечно, но как можно было так сделать, чтобы баги через каждую секунду!
    Пример:
    Иду на арену, от ушака, по дороге 3-4 вылета.... 2 приходится перезагружать комп, 1-2 решаются Alt+Tab или Alt+F4, ну или проверенный способ ctrl+alt+delete и снять процесс
    Иду, полметра пробегу. вылет, загружусь, на том же месте вылет, потом нет вылета, фух слава богу пронесло, через другие 5 метров - вылет! Вылеты занимают больше времени, чем игра, ну согласитесь, так играть тупо! Если бы не баги, то я бы может поиграл, сюжет не плохой, правда атмосфера тусклая, глаза режет:eek:



    Там меньше багов... я играл в этот мод и в ту игру....
     
  17. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.840
    Благодарности:
    1.408
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Ну не нужно утрировать, ей богу. Я вот спокойно играю, и критических багов не заметил. Мелкие баги если и присутствуют, то это не настолько критично, чтобы рвать на себе волосы и бежать на форум с криками - "АААА!"

    Мне одному кажется, что тут дело не в Саге? Ибо что-то ото всех людей, которые тестили, играли и отписывались об этом, не было массовых сообщений о подобных проблемах. А если бы дело было исключительно в моде, я уверен, подобными сообщениями уже форумы бы завалили. Скорее всего дело в конкретном ПК и его начинке или софтовой набивке. Сага то поди не родным установщиком ставилась, а репачек какой-нибудь?

    Ну да, куда уж нам, честное слово. О учитель, позволь приобщиться к твоей мудрости. Научи нас, как создать нетусклую атмосферу и мегасюжет!
    Зы: Если глаза режет, то это не атмосфера игры... может это такая атмосфера в комнате? :D

    Вот это поворот! Чтобы в отвергнутых багах вдруг оказалось меньше косяков чем в саге! Не подскажешь, какой билд используешь ОБ? А то может мы все играли в какую-то кривую демоверсию, а тебе достался финальный релиз, кристальный и безбаговый?
     
  18. Vlad.Sekret

    Vlad.Sekret Забанен

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Да нет, ты не понял, там багов дохрена, а в саге еще больше, там пусть каждые 5-10 минут вылетает, а в саге каждые 30 секунд...
    Я не знаю может проблема в моем компе, но с другими модами, такого нет! в оригинальной готике 2, есть баги, но их мало, и максимум притормаживания, когда в саге эти притормаживания превращаются в вылеты...
     
  19. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.840
    Благодарности:
    1.408
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    То есть, вылеты не только в готе случаются? Могу посоветовать обратить внимание на видеокарту, ну и вообще комп почистить. Ибо народа играло в сагу много, железо у всех разное, а вот массовых истерик по поводу вылетов и зависаний не было. Что как бы намекает...

    Баги или лаги? То есть просадки производительности? Может быть тут простая путаница в понятиях?

    В оригинале максимум тормозов? Боже, на каком железе то играешь? На 486 проце с рива тнт?
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
    Rendal поблагодарил.
  20. Ilot

    Ilot Участник форума

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    731
    Благодарности:
    602
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Ну проблема с тормозами модов это как извечная русская делемма. Хрен его знает кто виноват и что делать.
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter