1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 1: Diccuric - The Game ("Диккурик")

Тема в разделе "Diccuric (Диккурик)", создана пользователем Наяд, 14 сен 2010.

  1. Наяд

    Наяд Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    169
    Баллы:
    0
    Diccuric ("Диккурик")

    Разработчик: Ragnarok Entertainment
    Платформа: PC
    Дата выхода: (неизвестно)
    Дата выхода демо: осень-зима 2010
    Локализация: (пока информ. отсутствует)
    Сайт разработчика: http://www.diccuric.org/ *
    Форум разработчика: http://www.diccuric.org/ -> Forum **
    Форум мода для Готики на WoP.ru: http://forum.worldofplayers.ru/forumdisplay.php?f=475


    Что ж, начну с самого разработчика. Ragnarok Entertainment это ни что иное, как поменявшая название команда "The Amateur Gothic Modteam", известная своими модификациями "The Island" ("Остров") и "Diccuric" ("Диккурик") для компьютерной игры Gothic. Не сомневаюсь, большая часть наших форумчан знакома с этими замечательными творениями, для многих из них они остались любимыми модами к первой Готике (и для меня в том числе:)).

    После выхода "Диккурика" разработчики создать свою собственную игру. С тех пор команда и стала называться Ragnarok Entertainment, и первым своим проектом она решили сделать "Диккурик". Да, именно его, ведь как мод он остался так и не законченным и имел немало ошибок. К тому же разработчики рассказали нам лишь малую часть из жизни Ардарика, а им хотелось бы хотелось бы поведать гораздо больше, даже ни сколько о герое модификации, а обо всем королевстве Гатия. А новый игровой движок "OGRE" поможет команде реализовать все свои идеи, которые были недоступны на "готической" платформе.

    В настоящее время разработчики трудятся над демо-версией игры. Можно сказать, она уже готова, в данный момент идет своеобразная шлифовка: исправление ошибок, украшение мира и т.п. Так что, очень скоро мы сможем вкусить первые плоды работы этих безусловно талантливых людей:).

    А чуть ниже представляю вам недавние новости от самих разработчиков, которые после длительного затишья обещали регулярно снабжать нас новой информацией о разработке.

    Открыть спойлер
    Главная страница

    Сб 17 июля 2010​

    Да, ваши глаза не врут вам: у нас действительно появились новости! Не так давно я получил несколько интересных скриншотов от Харри и, наконец, выкладываю их в сети.
    Кроме того, я встроил небольшой блог в главную страницу. Его основное предназначение в том, чтобы мы могли писать в нем те данные о проекте, которых недостаточно для полноценных новостей, но которые интересно просто почитать. Это могут быть идеи, над которыми мы в данный момент работаем (и находящиеся в стадии тестирования), а могут те занятные занятные, что уже включены и ждут только финального релиза... по крайней мере, я надеюсь, мы будем гораздо чаще обновлять главную страницу.
    Хотя мой последний обзор на тему нашей работы над проектом был довольно маленьким, команде по-прежнему нравиться трудиться над Диккуриком (и она не смотря ни на что этим постоянно занимается), и это значительно упрощает процесс работы с данными. Кроме того, пока все ведет к тому, что Диккурик будет поддерживать моды.
    Итак, а теперь я должен написать первую запись в блоге:)

    Moe


    Блог

    Пт 16 Июль 2010​

    Сегодня у нас появились не только новости, но и первая запись в блоге! Итак, в настоящее время мы заканчиваем работать над небольшой демкой, которую нам не терпиться выпустить. Главная часть работы уже сделана, осталось внести последние штрихи. События демо-версии происходят на корабле - Вы наверное уже догадались об этом по куче скриншотов корабля, не так ли? -, одна из основных наших задач на данный момент исправить все проблемы, связанные с судном. К примеру, вот одна из них - для нашего не так давно измененного героя некоторые коридоры и проходы стали слишком малы.
    В настоящее время я также думаю над содержимым небольшого трейлера. Я хочу показать Вам некоторые анимированные вещи в нашей игре. В данный момент, у нас почти нет людей, кто знаком с членами нашей команды в реальной жизни...

    Moe


    Вс 15 августа 2010​

    С момента моей последней записи мы исправили упомянутые ранее графические баги. В связи с этим, мы стараемся вдохнуть как можно жизни в демку и магию. Но сразу прошу Вас сильно не надеяться на этот счет, мы только начали внедрять нашу магическую систему в игру.
    Если Вы являетесь пользователем Линукса, у меня хорошие новости для Вас: мне в конце концов удалось оптимизировать игру на компьютере с трехмерным ускорителем под этой операционной системой, так что теперь Диккурик поддерживает Линукс.

    Moe


    Вс 17 октября 2010​

    В последние несколько недель в нашем блоге было несколько тихо. Причина этого в том, что нам необходимо было закончить некоторую работу над нашей презентацией на Devmania 2010, где мы представили Диккурик и информацию о нем. Команда организаторов записала всю презентацию на видео, которое в скором времени будет доступно для скачивания (только на немецком языке). На этой встрече также проводился конкурс "за одну ночь", в котором я принимал участие вместе с ребятами из Schattenkind. В этом году мы создали "28 Brainz Later", которая доступна для скачивания с официального сайта Devmania.

    Какие наши планы на ближайшее будущее? В этом году мы собираемся выпустить наше технодемо. Почему об этом упоминается только в нашем блоге? Потому что сами еще не уверены, управимся ли в срок. Но мы решили, что пора наконец заканчивать с реализацией "заморозки" и начинать шлифовку нашей текущей версии:)

    Moe


    Перевод новостей: Наяд


    Скриншоты.

    Самые последние представлены чуть ниже, во влажениях поста. Все скриншоты можно посмотреть на официальном сайте проекта в разделе Screenshots.

    Примечание

    Открыть спойлер
    *Сайт доступен в трех версиях: на немецком, английском и русском языках. Но, к сожаленью, русский раздел в отличие от других не обновлялся порядка трех лет...
    **Форум на немецком языке, но вопросы можно задавать также на английском и, по словам разработчиков, даже французком.

    Вся информация о игре взята с официальный сайта проекта www.diccuric.org
     

    Вложения:

    • pic35.jpg
      pic35.jpg
      Размер файла:
      758,8 КБ
      Просмотров:
      2.096
    • pic36.jpg
      pic36.jpg
      Размер файла:
      740,1 КБ
      Просмотров:
      1.637
    • pic37.jpg
      pic37.jpg
      Размер файла:
      716,3 КБ
      Просмотров:
      1.480
    • pic38.jpg
      pic38.jpg
      Размер файла:
      661,1 КБ
      Просмотров:
      1.634
  2. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.353
    Благодарности:
    1.710
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: Diccuric ("Диккурик")

    А смысл этой темы, если есть уже целый раздел с тем же самым здесь?
     
  3. Наяд

    Наяд Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    169
    Баллы:
    0
    Re: Diccuric ("Диккурик")

    Myxomop,
    Ну, во-первых, тот раздел по моду, а речь идет о самостоятельной игре, во-вторых раздел почти заброшен и информация не обновляется, в-третьих, о Диккурике на Огре в нем ничего нет, кроме туманных намеков МаГота.
     
  4. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Re: Diccuric ("Диккурик")

    Типа самостоятельный проект? Прикольно. Ардарик какой то... похож на фронтмена из Дискотеки Аварии)
     
  5. Наяд

    Наяд Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    169
    Баллы:
    0
    Re: Diccuric ("Диккурик")

    Новая запись в блоге от 17 октября:


    "В последние несколько недель в нашем блоге было несколько тихо. Причина этого в том, что нам необходимо было закончить некоторую работу над нашей презентацией на Devmania 2010, где мы представили Диккурик и информацию о нем. Команда организаторов записала всю презентацию на видео, которое в скором времени будет доступно для скачивания (только на немецком языке). На этой встрече также проводился конкурс "за одну ночь", в котором я принимал участие вместе с ребятами из Schattenkind. В этом году мы создали "28 Brainz Later", которая доступна для скачивания с официального сайта Devmania.

    Какие наши планы на ближайшее будущее? В этом году мы собираемся выпустить наше технодемо. Почему об этом упоминается только в нашем блоге? Потому что сами еще не уверены, управимся ли в срок. Но мы решили, что пора наконец заканчивать с реализацией "заморозки" и начинать шлифовку нашей текущей версии:)"


    Moe


    Источник: http://www.diccuric.org/
    Перевод на русский: Наяд
     
  6. Survivor

    Survivor Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    193
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Re: Diccuric ("Диккурик")

    Небо и вода лутше чем в аркании)
     
  7. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Re: Diccuric ("Диккурик")

    С чего ты взял?О_о
     
  8. Survivor

    Survivor Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    193
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Re: Diccuric ("Диккурик")

    Потомучто мне приятнее смотреть на такое, чем на желеобразную массу :)
     
  9. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Re: Diccuric ("Диккурик")

    Хм, я живу у моря и вполне представляю себе как оно выглядит . В Аркании вполне нормальное море. Хотя слишком оно средиземное:D

    Может в диккурике и нормальные текстуры воды, но там особенности движка делают свое темное дело. Волны - аццкий ацтой, пена тоже некрасивая, а уж прибой вообще ужас летящий на крыльях ночи.
     
  10. Survivor

    Survivor Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    193
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Re: Diccuric ("Диккурик")

    Ну я неиграл, а орентировался только на скрин, такчто тебя послушаю)
     
  11. Наяд

    Наяд Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    169
    Баллы:
    0
    Re: Diccuric ("Диккурик")

    Презентацию можно посмотреть на http://www.devmania.org/videos/
    Скачать (387,1MB): http://downloads.devmania.org/2010/Videos/Hires1440/Diccuric.mp4

    Хотя презентация и на немецком, узнать при просмотре видео можно много интересного. К тому же, половина времени презентации - демонстрация проекта в непосредственно играбельном виде, так что посмотреть в любом случае стоит:).
     
  12. BalBes

    BalBes Участник форума

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    170
    Наконец-то новости. Скриншоты порадовали, приятно видеть знакомые места. Желаю разработчикам творческого вдохновения и с трепетом жду выхода "Диккурик'а".
     
  13. clumb

    clumb Участник форума

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    90
    Я безусловно рад тому что история Диккурика продолжается, ведь сам являюсь его ярым поклонником. Но судя по скриншотам, лучше бы Диккурик был бы модом на Готику, так как текстуры оставляют желать лучшего.
     
  14. Artemiano

    Artemiano Участник форума

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    410
    Баллы:
    210
    присоединяюсь;)
     
  15. StrS

    StrS Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    да... это точно
    после прохождения Диккурика на базе Г1 - хотелось бы продолжения именно той игры
     
  16. :)clone(:

    :)clone(: Участник форума

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    13
    Баллы:
    170
  17. BalBes

    BalBes Участник форума

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    170
    Понадобиться время, чтобы привыкнуть к старой игре на новом движке. Анимации движения немного напомнили Морровинд.:)
     
  18. Митяй

    Митяй ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    8.420
    Благодарности:
    5.862
    Баллы:
    1.160
    Пол:
    Мужской
    BalBes, ты прав типичный Морровинд. Ждемс
     
  19. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.764
    Благодарности:
    757
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Анимации, малость, корявые. Нет той естественности, что делает в анимациях от alex_draven. Хотя, может быть, дело в недоведенности движка. А еще они допускают типичную ошибку - очень короткие руки моделек.
     
  20. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.466
    Благодарности:
    1.703
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Стрейф не настроен нормально. Персонаж скользит по поверхности. В целом, да- похоже на моровинд по визуальным ощущениям. Воспроизвести буйство фоновых анимаций из готики сложновато, поэтому скорее всего мир будут населять буратины в лучших традициях игр от беседки.
    А так разработчики молодцы- работу большую проделали без голливудских бюджетов.
     
    Siza поблагодарил.

Поделиться этой страницей