• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Ризен Гайд по бою. Про секиры. Тактика против монстров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.080
Благодарности
360
Баллы
405
Автор: Кирюха Ака Kup9

4155.png

Секиры – самое мощное и самое медленное оружие в игре. Основное его преимущество как мне кажется – очень мощный базовый урон. Усиленные удары наносят ущерб в 2-3 раза больше и если противник их заблокирует, у него собьётся блок и можно будет ударить его следующим обычным ( не усиленным) ударом и попасть по нему. Если вы решили делать упор на секиры то запомните – до 6 уровня владения топорами блок лучше не ставить. Потому что враги очень часто будут сбивать блок без щита и оставлять вас беззащитными. Бой секирами в отличае от боя мечами – более защитный. Вместо блоков выгоднее использовать доджи назад. Давайте рассмотрим что дают нам различные уровни владения топорами.

Уровни:
2.Можно делать усиленные удары ( самая полезная способность, если найти кольцо + 1 к топорам то можно первое время вообще не качать этот навык).
3.Можно делать боковы удары ( так себе, но иногда полезно)
4.Можно парировать ( а вот это уже полезнее, однако додж всё равно приоритетнее)
5.Вы можете использовать больше ударов в связке.
6.Можно носить щит ( очень полезно)
7.Парирование может ранить врага ( см 4 пункт)
8.Удары ускоряются ( тоже полезно)
9.Вы можете прерывать контратаку противника. ( так и не понял как это делать)
10.Можно делать комбы без ограничения количества ударов ( не очень нужно, почему – смотри далее).

На высоких уровнях различия между оружиями сглаживаются ( мечом можно делать сильные удары, топор начинает быстрее бить, посох повышает урон). Поэтому я хотел писать только гайд по секирам, но потом я понял, что эти приёмы можно использовать с любым оружием. Перейдём к тактике.

Основный боевой приём – Блок атаки врага, затем додж назад и усиленный удар. Таким способом можно убить почти всех врагов в игре без потери здоровья ( исключения – гули, огры, мглоры,). Однако давайте рассмотрим более подробно различные тактики:

Морской гриф - Блок, затем додж назад и усиленный удар, если выжил то простая комба.

Волк – аналогично. Добавлю что если вы подбегаете к врагу (то есть атакуете его первым) то сразу делайте усиленный удар. Чтобы не терять время.

Крысы – аналогично. Если врагов несколько то в конце вместо обычной комбы делать додж и чередовать только сильные удары и доджи. Это не только к крысам, а вообще против нескольких врагов. Меньше здоровья потеряем. Если вас совсем зажали то ставьте блок, но старайтесь всегда иметь пространство для отсупления.

Мотыльки – аналогично.

Карл. Эти твари быстры. Против них не очень эффективен блок. Надо держать их на расстояние, бить усиленным ударами и сразу делать доджи назад ( короче тоже самое только без блока).

Боевой кузнечик – эти твари часто блочат удары. Можно их сильно поранить в тот момент, когда они делают бросок ( надо рассчитать и врезать усиленным ударом по ним в полёте). Так же эффективно против них – сильный удар (сбиваем его блок), затем сразу комба затем додж. Повторить до победы

Скелеты обычные – Сильный удар – додж- сильный удар. Нечего добавить

Скелеты воины – Сильный удар – комба – додж. Комба нужна потому что скелеты воины часто блочат удары.

Мглоры – Сильный удар – додж – сильный удар – додж и тп. Или сильный удар-комба- додж. (Главное не давать ему атаковать в прыжке, держаться либо слишком близко либо слишком далеко).

Огры. Единственные враги, против которых можно использовать все сильные удары в связке. Сильный удар 4 раза – двойной додж. Затем повторяем. Додж двойной нужен по той причине что огры бьют своей дубиной очень далеко и очень – очень больно.

Ящеры всех видно – Блок – сильный удар – додж. Сильный удар делаем в тот момент, когда ящер провёл свою комбу и затормозил.

Люди – аналогично ящерам.

Скорпионы - Сильный удар-додж. Либо Сильный удар - комба - додж

Черепахи - Сильный удар - додж. Затем надо рассчитать момент, когда черепаха вытащит голову и снова делать сильный удар. Можно и Сильный удар-комба-додж.

Бронты - Надо чётко рассчитывать расстояние и делать сильные удары - двойные доджи либо сильные удары - комбы. Можно попробывать отскочить в сторону, когда бронт бешит на вас ( это сложно). Тогда он промахнётся и его можно будет легко поранить.

Гули. Самые мерзкие твари, убить их без потери здоровья очень сложно. Но всё же могу дать советы. Блок – блочим до тех пор пока гуль не собьёт блок ( он сбивает его третим ударом в комбе или же ударом в прыжке). Как только он сбил блок сразу делает сильный удар либо комбу ( но без последнего медленного удара – 2-3 удара) и снова уходим в блок. Если гуль начинает кастовать заклинание сразу делаем либо сильный удар либо комбу чтобы сбить закл и нанести ему много вреда.

Ещё некоторые советы про прокачке. Если вы интенсивно будете копить деньги в начале игры, на момент прохождения всех квестов в болотном лагере у вас будет достаточно денег чтобы прокачать силу до 45 и купить у Оскара самый мощный молот Клюв Ворона ( 56 урон, 45 сила.). После чего одев кольцо + 1 к топорам, которое можно найти в сундуке рядом с мерзкими насекомыми, вы получаете возможность 1-2 сильными ударами убивать почти всех врагов в первой главе ( кроме мглоров и огров). Поэтому можно взять этот молот и отправиться в свободное путешествие по острову. Только перед этим желательно прокачать взлом до 3 уровня (его качать в любом случае всем кроме чистых магов).Скрытность не качать, акробатику не качать – получим с колец. Алхимию качать только когда сила будет раскачана на максимум за очки ( по моему максимум это 100). Не совсем ясно с умением карманника. Моё мнение – без него вполне можно жить ( имея с кольца навык скрытность и свой навык взлома 3 уровня). Ну не пройдёте вы один квест ( Деньги с Альгадо) ну и ничего страшного. Плохо что воровство не даёт опыта. И по-моему со времен готики карманы граждан значительно похудели ( конечно кризис ведь в мире). Поэтому моё мнение – не качать воровство. Про другие навыки не могу сказать конкретно – не пробовал качать. Может охота будет приносить приличный доход. Но вот насчёт кузнеца и добычи руды могу сказать что полезно это только для тех воинов, кто выбрал путь мечей. Потому что они могут себе быстро выковать из обсидиана хороший клинок или сковать артефактные мечи из 2 частей. Но это моё мнение так что делайте как хотите. Удачи вам, воины и побольше корней огров, корон героев, яиц, яблок и бижутерий с + к силе. И ешё – не бегите вперёд игры, гуляйте по чудесному острову и наслаждайтесь красивой музыкой. И будет вам горы золота, предметов и удовольствия.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу