1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Arcania: Gothic 4 Аркания vs Готика

Тема в разделе "Общий архив", создана пользователем Зорк, 31 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зорк

    Зорк ТехАдмин

    Регистрация:
    29 дек 2004
    Сообщения:
    2.331
    Благодарности:
    547
    Баллы:
    345
    Пол:
    Мужской
    Здесь проводим жаркие холивары на данную проблему.
     
  2. JC*

    JC* Участник форума

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Первых Готиках можно с самого начала игры не вступать ни в какой лагерь а спокойно облазить всю карту, прокачаться, найти кучу полезных вещей, а потом уже идти в любой лагерь. Даже в Миненталь можно было попасть без марвина, просто по скалам. В Аркании же и речи быть не может об этом. В начале игры перед тобой одна тропинка, с которой никуда не свернуть. Пытался обойти, перелезть, но ГГ даже маленький забор перепрыгнуть не может, пока ему не разрешат...

    Мне кажется, что игру решили назвать Готикой 4, а не "Arcania are Gothic Tail" не для того, чтобы показать, что стало с бывшим ГГ и его друзьями, а для того чтобы повысить популярность своего "творения". Ставка была на то, что поклонники Готики сразу кинутся покупать долгожданное продолжение.
     
  3. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.122
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение

    А вот это бред. Считайте это багоюзерством, так как это совершенно не было предусмотрено разрабами.
    По идее в Готике 2 (и в Г1 но там одна тропинка быстро оканчивалась, ибо валить врагов и лазать по инвентарю мы уже научились) тоже сначала одна дорожка, а то что можно в леса свернуть - так кто там выживет в этих лесах до Хориниса?

    Неужели вы считаете что если в Готике куча читерских лазеек и ходов - то она свободная игра?
     
  4. Эмиль

    Эмиль Участник форума

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    235
    Re: Общее обсуждение

    Нашел к чему придраться.
    Факт в том, что там были свободные локации, и ты когда хочешь можешь туда пойти. Никто тебя не остановит. И в Долину теней вернутся волен, и в Миненталь, и в Яркендар. Хоть перед последней битвой. Исключение: Ирдорат, но там по понятным причинам.
    Факт в том, что можно! Можно идти куда хочешь, хоть на 1 уровне, от башни Ксардаса! А в Аркании - нельзя!
    По сравнению с Аркашой, она свободная игра, да.

    Флэйм, Зорк
    Все молчу, больше флудить не буду. Но накипело. =\
     
  5. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.122
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение

    По сравнению с Аркашей - да. Верно.

    Я просто опустил один дурацкий аргумент, который уже второй раз пытаются пропихнуть на арену.
    И вот в Арканию мне сложнее рубиться чем в Готику, это да. Так что к вашему главному (дурацкому) аргументу, дескать в Готике больше хардкорности нужно приставлять вездесущее ИМХО.
     
  6. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.293
    Благодарности:
    1.521
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    Re: Общее обсуждение

    сложней тем, что враги по 5 минут замахиваются для удара, а в Готике орк рубашит так, по три удара в секунду?
    тебя не понять, однако. в Готике бой сложнее, там ты на полметра не отскочишь и никак не увидишь откуда ударит враг. В Аркаше мало тго что можно от любой твари улететь на полкарты, так еще видно куда они целяться ибо замахиваются по полчаса 8)

    И по поводу хардкора. все должно быть в меру. когда возле замка миненталя накидано 400+ орков, которых надо резать трое игровых суток без остановки - это бред.
    когда в аркании перса 30 лвла на высокой сложности убивают два гоблина с пяти ударов - это тоже бред.
     
  7. V.erS.us

    V.erS.us Участник форума

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    225
    Re: Общее обсуждение

    Меня просто умиляет иногда, как отстаивает права Аркании форумит с именем негра-порно-актёра.. (потом вспомнил и литературного персонажа, но сперва всплыл в голове всё же образ чОрного властелина.. ^__^ Преемственность образов.. )

    Ну сделали разрабы игру.. Ну выпустили.. Ну да, кому-то даже нравится.. Просто проект не дотягивается до взятой планки.. Как серийной (aka Gothic), так и идеологической (aka серьёзный игровой проект пасынков серьёзного издателя)..

    з.ы.: Сорь, Зорк.. Не удержался.. .) .) ,)

    з.з.ы.: эти пустые обсуждения остановятся только в одном случае: когда все участники обсуждений будут отключены от инета при помощи топора.. Хотя есть маленькая вероятность, что они начнут перезваниваться, переписываться на бумаге, смсками и давить друг-другу на моск тем, чем Аркания плоха или хороша.. .) .) ,)

    з.з.з.ы: по поводу сложности боя.. В Аркании персонаж — попросту неуправляемый идиот.. ,) Его реакция на действия игрока иной раз поражает своей странностью..Если я несколько секунд как перестал рубить голема топором и активно жму кнопки чтобы свалить.. ибо тот щас шарахнет меня оземь.. А персонаж продолжает гордо рубить каменюку, а в последний момент тупо отворачивается.. 6_9 Ну или «перехлёст» навыков.. Когда один навык ближнего боя начинает мешать другому... И этим процессом крайне сложно управлять.. Не потому что это сложно.. А потому что герой ведет себя порою неадекватно.. Иногда на несколько кликов бьёт комбо, а иногда начинает замахиваться на мощный удар с той же самой серии кликов.. 6_9 В остальном сложность в Аркании роли не играет.. Больше здоровья, больше дамаги.. С кривым контроллером перка это действительно доставляет ряд проблем...
     
  8. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.122
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение

    Кому что: кому негры порно актёры, кому персонаж романа Стивенсона.

    А вам что, эти споры как то мешают? Тупо заблочьте тему в оповещениях, чтобы забыть о ней. А мы и без вас Арканию будем обсуждать.

    Усаги, не понял смысла твоего поста. Что ты этим хотела сказать?
     
  9. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.293
    Благодарности:
    1.521
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    Re: Общее обсуждение

    я говорю что не могу понять, как в Аркании может быть сложнее если там враги по 5 минут замахиваются на удар, видно куда они будут бить, и легко можно кувырком назад от любого удара увернуться.
    В то время как в Готе никаких кувырков, и орк там лупит по 3 удара в секунду, сбоку, снизу и сверху. Вовремя не заблокируешь - труп.
     
  10. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.122
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение

    А, ну это уже кому как) Видимо я в меньшинстве пока.

    Вот сейчас в готику играл, и знаю давно что главное - 60 процентов владения одноручкой, и дубинку подлиннее, а там махать как мельница и всё получится. В Г2 я 60 процентов одноручки ещё до Яркендара копил.

    Г1 же вообще пропащая, там я ни разу не качал умение. ибо оно нафиг не нужно.
     
  11. yurkech

    yurkech Участник форума

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    257
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Re: Общее обсуждение

    Честно говоря я тоже не понял,играя на готическом уровне,я погиб промазав где то с утеса в конце игры,где тут хардкор?
     
  12. Gemgi

    Gemgi Участник форума

    Регистрация:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    2.793
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    290
    не знал об этом.
    и что будет когда придёшь? там же многие реплики завязаны на принадлежности к какой-нибудь группе. маги, наёмники. что отвечают то?
     
  13. Эмиль

    Эмиль Участник форума

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    235
    50% квестов можно выполнить. Которые не связаны с замком. А так, я туда приходил, в первой главе, еще до Яркендара, и уходил по 30-ый левел. Гота тоже легкая игра, Возвращение тольк первой и второй главой жесткое.
     
  14. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Меня во всей этой кухне убивает другое: есть CP на Г3, есть куча модов на Г2а - неужто так сложно поиграть, посмотреть идеи (даже нагло их слямзить) и сделать нормальный играбельный проект? Добавить туда 30% самодурства, угодить всем и рубить бабло не на голом имени, а на чужих идеях. Или фантазии и на это не хватило? ::)
     
  15. Эмиль

    Эмиль Участник форума

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    235
    Диммелл, вообще это возможно. Если перед разрабами была цель: сделать хорошую, качественную игру, а не срубить денег. И фантазии у них маловато, ага.
     
  16. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.122
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Их и так ругают что " Х слямзили с Y" просто ругались бы на Аркашу по другому...

    И вы считаете что фантазии у них было бы больше, если бы они тупо всё стырили с разных модов?
     
  17. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Ben Gann,
    А ты знаешь какие идеи и с каких модов-игр я взял для Ребаланса v2? Все основные кочуют из одного в другой, из одной игры в другую, только воплощение отличается. Просто надо выбрать и знать что ты хочешь увидеть и получить в конечном счете и выстроить в логическую цепочку - вот тогда и получишь похожее, но свое.
     
  18. Flamen

    Flamen Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2.119
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    255
    Ben Gann, ну да, можно подумать так игра получилась ну оочень оригинальная.
     
  19. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.122
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Не знаю. Ребят, вы хоть ИМХО вставляйте, это всего лишь 4 буквы, а меня это успокоит.
     
  20. Эмиль

    Эмиль Участник форума

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    235
    Не, нас большинство и у нас одинаковое мнение, это ты вставляй ИМХО.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей