• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Assasin Screed - мульти плеер

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Assassin’s Creed: Brotherhood
Последние впечатления от мультиплеера


Многопользовательская игра должна быть на удивление неповторимой, дабы отвлечь
людей от Call of Duty, Halo и других игр подобного вида. Не то чтобы уникальность
мультиплеера важна для многих разработчиков, которых мультиплеер волнует в
последнюю очередь, и то – как способ задержать нас в игре после окончания основного
сюжета, вместо того, чтобы обновить его.

Это были мои опасения и мысли перед тем, как я увидел мультиплеер Assassin’s Creed:
Brotherhood.
Чтобы произвести на меня минутное впечатление, им придётся сделать так, чтобы я не
смог куда-то попасть. А если они ещё и хотят, чтобы у мультиплеера было право на жизнь,
это должно быть ещё и интересным…

К счастью, Ubisoft сделали это.

Мультиплеер Assassin’s Creed: Brotherhood надёжен, удовлетворяет всем необходимым
требованиям, и в то же время очень затягивает, чем могут похвастаться лишь некоторые
мультиплеерные игры. Грамотно реализованный геймплей (разблокируемые способности,
уровни и таланты) вкупе с большим количеством разновидностей самого главного
элемента – сценария типа «охотник становится жертвой», может затянуть на часы. Ранее
мы уже рассмотрели режим Розыска и режим Союза, но я наконец-таки получил шанс
провести некоторое время в Продвинутом Розыске и Преследовании.
Продвинутый Розыск подобен обычному режиму Розыска, но отличие в том, что радар не
отмечает высоту игрока на карте. Цель – убить назначенную жертву, не раскрывая себя.
Это непростое условие более или менее облегчается тем, что по всему уровню находится
большое количество клонов игрока.

Лазание и бег по крышам – как и всегда один из вариантов передвижения игрока, но на
этот раз вы можете легко раскрыться из-за этого. Тем не менее, как бы ни было это
рискованно – подниматься на крыши зданий и нападать с них, это необходимо и делает
Продвинутый режим Розыска более интенсивным и подвижным, так как игроку постоянно
нужен обзор по сторонам, выше и ниже себя.

Конечно, охота на жертву и убийства – это весело, но уход от погони также является
ключевой составляющей мультиплеера игры. Игроки будут непрерывно искать вас и
определить ваше местонахождение, во время чего вы можете бежать, оглушить
противника или быть разоблачённым и убитым. На карте огромное количество
запираемых дверей и верёвок, по которым вполне можно подняться, чтобы избежать
некоторых проблем, но такой вариант игры трудней, когда нужно избежать охоты на вас.
Оглушение вашего противника – один из вариантов ухода, но в открытом бою лицом к
лицу вы почти всегда будете проигрывать из-за численного превосходства противника,
что вынуждает применять оглушение в очень немногих ситуациях, в которых вы сможете
спрыгнуть сверху на противника. Вы думаете, что убийца с преимуществом будет
раздражать? Скорее, это мотивация для игрока, дабы не давать поймать себя и сделать
побег от противника приятным событием.

Преследование, последний режим игры, включает в себя все перечисленные выше
возможности, но отличается тем, что в игру вводятся несколько основных правил. В
преследовании игроки делятся на команды по четыре человека в каждой. Игроки каждой
команды выглядят как один отдельный персонаж, что облегчает поиск соперников, также

по очереди их роли меняются – охотники становятся жертвами и наоборот. Победила та
команда, у которой больше счёт после обоих раундов.

Игроки, на которых ведётся охота, должны командно скоординировать свои действия,
чтобы не погибнуть. Игрокам, ошеломившим убийц, присуждаются очки.
Дополнительные баллы постепенно достаются тем, кто сумел пройти мимо убийцы
инкогнито или те, кто оставался в толпе клонов. Это всегда захватывающе – наблюдать,
как твой убийца приближается и ходит поблизости группы клонов, в которой ты уже
прячешься. И ты выбираешь – оглушить ли противника или позволить ему рискнуть.
Зачастую «рискнуть» означает напасть гражданского. Уничтожение гражданского
временно лишает игрока способности убить кого-нибудь.

Режимы мультиплеера – в основном, развлечение для новых игроков, основное внимание
акцентировано на тех, кто знаком с Братством уже долгое время. Повышение уровня даёт
новые способности, таланты и награды за серии. Из способностей можно выделить
оборонительные и атакующие навыки, с помощью которых вы можете убить игрока или
уйти от нападающих. Эти навыки приходят преимущественно с дымовыми шашками и
оружием.
Таланты – это пассивные умения и дают небольшие преимущества, например увеличение
скорости. Награды за серии – это бонусы к общей сумме очков и разные полезные
хитрости.
Не волнуйтесь, у начинающих игроков тоже есть шанс на успех, о чём свидетельствуют
мои результаты игры с игроками намного выше меня по уровню.

Assassin's Creed: Brotherhood просто обязаны приобрести поклонники второй части, а
удивительно детальный мультиплеер должен притянуть игроков к игре после окончания
основной истории.
И хотя я не думаю, что это будет глобальный переворот мира многопользовательских игр,
но я ясно вижу, что это будет отличная альтернатива современным шутерам, когда вам
надоест исполнять служебный долг или защищать человечество от инопланетян.

Перевод: BioHazard!, Эмиль.
Оригинал:
 
Сверху Снизу