1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Ваши идеи

Тема в разделе "Готика - Моды, Модостроители, Модостроение", создана пользователем ВоинИнтернета, 3 дек 2010.

  1. ВоинИнтернета

    ВоинИнтернета Участник форума

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    82
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Если бы вы хотели видеть мод для готики 2, то каким?
    Пишим все вплоть до деревьев и гильдий
     
  2. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    1.492
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Лично я бы хотел, чтобы в моде присутствовала расчлененка. Натуральная такая, как в БоДе.
    И локаций чтоб было штук 15 больших и 29 маленьких. И неписей 3 тыщи с половиной. Пускай Лебедев со своим небесным воином умоется.
    И чтоб главный герой был гоблином. А что, про гоблинов еще никто модов не делал.
    Человеки похитили священную дубину шамана. И злобный зеленый гоблин выходит на тропу войны! Смерть всем человекам!!!
    :D:D:D
     
  3. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    и тени натуральные
    и чтобы кветов типа "принеси-отнеси", "пойди-убей" не было, а квесты были все разветвленные, с разновариантным исходом и влияющими на минимум 3 альтернативных концовки. И локации чтобы были не однопроходными по сюжету, а постоянно из главы в главу наполнялись новыми квестами и выбор в этих квестах влиял на отношение к ГГ и его дальнейшее развитие.
    Развитые системы магии с новыми заклами и крафтинга тоже не помешают.
    И нормальную стрельбу из лука-арбалета тоже надо без автозахвата цели, и нормально работающие шлемы, щиты, мечи для 2-х рук.
    И листики чтобы на деревьях шевелились в такт дуновения ветерка - пробежал рядом с ними, они и пошевелились.
    И злобный гоблин-шаман чтоб стал повелителем людей.
    :D :D :D
     
  4. Bloodwin

    Bloodwin Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    947
    Благодарности:
    263
    Баллы:
    0
    Dimmell, ну и традиционно - чтобы можно было грабить корованы
     
  5. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    173
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Объединить Золотой Мод, LongPlay и Народ Миненталя! Для 1-ой Готики, разумеется.
     
    Хинсберли поблагодарил.
  6. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    В чердак юмористов переместите чтоль. Тут неуместно.
     
  7. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    173
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Между прочим, мой пост - не смех. Возможности из Голден Мода и Лонг Плэй, квесты из Народа Миненталя - что может быть прекрасней? И ещё тупость в Готике 1: даже за отсутствием боёв между ботами на арене (коих в Готике-оригинале вообще нет) люди собираются ровно в семь часов у арены и орут, махают руками и т.д.
     
  8. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.664
    Благодарности:
    7.022
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    RedDevilVladis, есть человек, который хочет этим заняться. Помогать станешь?
     
  9. FaustLord

    FaustLord Участник форума

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    170
    Насчет гоблинов понравилось, вот только реализация скорее всего не будет сильно интересной из-за их статуса в оригинале, но если сделать гоблинов полноценной расой в качестве миньонов у какой то фракции - Оверлорд отдыхает :) Можно сделать не большое селение или занять какой то лагерь, с магом главарем (Ради полной оригинальности можно сделать босса Тролля, достаточно умного чтоб давать квесты и говорить:D) и возможностью вступления, где гоблины будут выполнять всю работу ( экономия на персонажах 8)) при чем с развитием сюжета будет появляться возможность брать с собой большего количества простых гоблинов или сильнее (черный, воин и т.д.). Можно также сделать для них какие то простые доспехи или дать лучшее оружие, но это не обязательно.
    Если для первой готики ,то им подойдет локация монастыря или ущелья тролля, с добавлением домов и интерьера, а во второй местечко недалеко от Таверны над склоном.
     
  10. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Гоблины умные примерно как австралопитеки. А тролли тупее стегозавров. Так что идея - бред.
     
  11. FaustLord

    FaustLord Участник форума

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    170
    Для этого и существует в мире Готики магия и не удачные эксперименты,а в сценарии с магом он может быть как раз удачным 8) А Тролль , я прочитал в одной написанной фанатской энциклопеди по Готике, что гоблины поклоняются Троллям, в чем есть какая то логика.
     
  12. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Дык гоблины и в оригинале поклоняются троллям, пример тому - тролль в Яркендаре перед могилой Куарходрона, в Г1 - единственный здоровый тролль окружён отборными воинами гоблинов.

    Я просто не понимаю как хитрые гоблины будут принимать "квесты" у тупоголового тролля. Скорее он у них домашним любимцев, эдакой "священной коровой" будет.
     
  13. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Ben Gann,
    У Тэмуджина хватило ума подмять под орду пол-мира. С одним конем и луком и жили не в многоэтажках. *flowers*
     
  14. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.764
    Благодарности:
    757
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Офтот, конечно, только монголы не были австралопитеками, а были довольно развитым народом. Доспехи у ни х были отличные, луки, так вообще лучшие в мире, сабли - европейцам такие и не снились. И мудрая политикаЮ которая плодила не врагов, а союзников.
     
  15. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    173
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Скажу оффтопом, но в такт спору: у монголов также было развито плетение интриг: будучи не в состоянии побороть нескольких противников, Тэмуджин, или Чингисхан, просто стравливал их, и это было одной из причин его успеха. Стреляли из лука монголы хорошо, потому что их этому учили с раннего детства.
     
  16. FaustLord

    FaustLord Участник форума

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    170
    Хм, обсуждение ушло немного не туда. В защиту эволюции гоблинов хочу добавить что Орки тоже не блещут АИ на деле, также размахивает своими топорами, разве что ещё защищаются, но с другой стороны блокировать удары гоблинам бессмысленно , в силу ихнего размера.
    Также не плохим дополнение была бы заполнение пустого пространства , для увеличения атмосферности второй части : пустующие рыбацкие палатки можно заполнить рыбаками, что является логичным увеличения вылова рыбы ввиду ограниченного доступа продуктов с ферм. Мне всегда казалось что разработчики хотели что туда засунуть, но не успели:p
     
  17. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.764
    Благодарности:
    757
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Конечно, пастухи-степняки были более прожженными интриганами, чем хорезмские купцы, китайские придворные или тангутские монахи. Они же только интригами и занимались, кочуя от зимних пастбищ к летним. И с кем Чингисхан стравил Хорезм? С кем стравил половцев? С кем стравил Русь? С кем стравил Венгрию? И т. д.

    А что, те же печенеги, половцы, меркиты, валийцы не учились с детства стрелять из лука?
     
  18. Эмиль

    Эмиль Участник форума

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    2.091
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    235
    Знатный холивар. :D

    А вообще - в моде главное сюжет. Все остальное - мелочи.
     
  19. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    kraw,
    Имелось ввиду то, что если гоблины взяли в руки оружие, пользуются им, имеют типа иерархию (черные, воины т.д) - почему им не стать царями зверей, и подмять под себя всех, вплоть до орков? :)
    Открыть спойлер
    А насчет монголов - при всей их развитости, их культура просто растворилась в культуре завоеванных народов, и поэтому они недалеко ушли в момент завоеваний от австралопитеков. Насчет интриг - с китайцами этим бороться бесполезно. Они окультурили монголов и подмяли под себя фактически за одно поколение.
     
  20. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Орки - развитая культура, ничем не уступающая человеческой, а гоблинцы - хитрые охотники и воины, со своей иерархией, но - у них нет своей культуры, языка и прочего.
     

Поделиться этой страницей