• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Ваши идеи

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Если бы вы хотели видеть мод для готики 2, то каким?
Пишим все вплоть до деревьев и гильдий
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Лично я бы хотел, чтобы в моде присутствовала расчлененка. Натуральная такая, как в БоДе.
И локаций чтоб было штук 15 больших и 29 маленьких. И неписей 3 тыщи с половиной. Пускай Лебедев со своим небесным воином умоется.
И чтоб главный герой был гоблином. А что, про гоблинов еще никто модов не делал.
Человеки похитили священную дубину шамана. И злобный зеленый гоблин выходит на тропу войны! Смерть всем человекам!!!
:D:D:D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Натуральная такая, как в БоДе.
и тени натуральные
И локаций чтоб было штук 15 больших и 29 маленьких. И неписей 3 тыщи с половиной.
и чтобы кветов типа "принеси-отнеси", "пойди-убей" не было, а квесты были все разветвленные, с разновариантным исходом и влияющими на минимум 3 альтернативных концовки. И локации чтобы были не однопроходными по сюжету, а постоянно из главы в главу наполнялись новыми квестами и выбор в этих квестах влиял на отношение к ГГ и его дальнейшее развитие.
Развитые системы магии с новыми заклами и крафтинга тоже не помешают.
И нормальную стрельбу из лука-арбалета тоже надо без автозахвата цели, и нормально работающие шлемы, щиты, мечи для 2-х рук.
И листики чтобы на деревьях шевелились в такт дуновения ветерка - пробежал рядом с ними, они и пошевелились.
И злобный гоблин-шаман чтоб стал повелителем людей.
:D :D :D
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Dimmell, ну и традиционно - чтобы можно было грабить корованы
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Между прочим, мой пост - не смех. Возможности из Голден Мода и Лонг Плэй, квесты из Народа Миненталя - что может быть прекрасней? И ещё тупость в Готике 1: даже за отсутствием боёв между ботами на арене (коих в Готике-оригинале вообще нет) люди собираются ровно в семь часов у арены и орут, махают руками и т.д.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
RedDevilVladis, есть человек, который хочет этим заняться. Помогать станешь?
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Насчет гоблинов понравилось, вот только реализация скорее всего не будет сильно интересной из-за их статуса в оригинале, но если сделать гоблинов полноценной расой в качестве миньонов у какой то фракции - Оверлорд отдыхает :) Можно сделать не большое селение или занять какой то лагерь, с магом главарем (Ради полной оригинальности можно сделать босса Тролля, достаточно умного чтоб давать квесты и говорить:D) и возможностью вступления, где гоблины будут выполнять всю работу ( экономия на персонажах 8)) при чем с развитием сюжета будет появляться возможность брать с собой большего количества простых гоблинов или сильнее (черный, воин и т.д.). Можно также сделать для них какие то простые доспехи или дать лучшее оружие, но это не обязательно.
Если для первой готики ,то им подойдет локация монастыря или ущелья тролля, с добавлением домов и интерьера, а во второй местечко недалеко от Таверны над склоном.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Гоблины умные примерно как австралопитеки. А тролли тупее стегозавров. Так что идея - бред.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Гоблины умные примерно как австралопитеки. А тролли тупее стегозавров. Так что идея - бред.
Для этого и существует в мире Готики магия и не удачные эксперименты,а в сценарии с магом он может быть как раз удачным 8) А Тролль , я прочитал в одной написанной фанатской энциклопеди по Готике, что гоблины поклоняются Троллям, в чем есть какая то логика.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Дык гоблины и в оригинале поклоняются троллям, пример тому - тролль в Яркендаре перед могилой Куарходрона, в Г1 - единственный здоровый тролль окружён отборными воинами гоблинов.

Я просто не понимаю как хитрые гоблины будут принимать "квесты" у тупоголового тролля. Скорее он у них домашним любимцев, эдакой "священной коровой" будет.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ben Gann,
Гоблины умные примерно как австралопитеки. А тролли тупее стегозавров. Так что идея - бред.
У Тэмуджина хватило ума подмять под орду пол-мира. С одним конем и луком и жили не в многоэтажках. *flowers*
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Офтот, конечно, только монголы не были австралопитеками, а были довольно развитым народом. Доспехи у ни х были отличные, луки, так вообще лучшие в мире, сабли - европейцам такие и не снились. И мудрая политикаЮ которая плодила не врагов, а союзников.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Скажу оффтопом, но в такт спору: у монголов также было развито плетение интриг: будучи не в состоянии побороть нескольких противников, Тэмуджин, или Чингисхан, просто стравливал их, и это было одной из причин его успеха. Стреляли из лука монголы хорошо, потому что их этому учили с раннего детства.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Хм, обсуждение ушло немного не туда. В защиту эволюции гоблинов хочу добавить что Орки тоже не блещут АИ на деле, также размахивает своими топорами, разве что ещё защищаются, но с другой стороны блокировать удары гоблинам бессмысленно , в силу ихнего размера.
Также не плохим дополнение была бы заполнение пустого пространства , для увеличения атмосферности второй части : пустующие рыбацкие палатки можно заполнить рыбаками, что является логичным увеличения вылова рыбы ввиду ограниченного доступа продуктов с ферм. Мне всегда казалось что разработчики хотели что туда засунуть, но не успели:p
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Скажу оффтопом, но в такт спору: у монголов также было развито плетение интриг: будучи не в состоянии побороть нескольких противников, Тэмуджин, или Чингисхан, просто стравливал их, и это было одной из причин его успеха. Стреляли из лука монголы хорошо, потому что их этому учили с раннего детства.

Конечно, пастухи-степняки были более прожженными интриганами, чем хорезмские купцы, китайские придворные или тангутские монахи. Они же только интригами и занимались, кочуя от зимних пастбищ к летним. И с кем Чингисхан стравил Хорезм? С кем стравил половцев? С кем стравил Русь? С кем стравил Венгрию? И т. д.

А что, те же печенеги, половцы, меркиты, валийцы не учились с детства стрелять из лука?
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Знатный холивар. :D

А вообще - в моде главное сюжет. Все остальное - мелочи.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
kraw,
Имелось ввиду то, что если гоблины взяли в руки оружие, пользуются им, имеют типа иерархию (черные, воины т.д) - почему им не стать царями зверей, и подмять под себя всех, вплоть до орков? :)
А насчет монголов - при всей их развитости, их культура просто растворилась в культуре завоеванных народов, и поэтому они недалеко ушли в момент завоеваний от австралопитеков. Насчет интриг - с китайцами этим бороться бесполезно. Они окультурили монголов и подмяли под себя фактически за одно поколение.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Орки - развитая культура, ничем не уступающая человеческой, а гоблинцы - хитрые охотники и воины, со своей иерархией, но - у них нет своей культуры, языка и прочего.
 
Сверху Снизу