1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Ваши идеи

Тема в разделе "Готика - Моды, Модостроители, Модостроение", создана пользователем ВоинИнтернета, 3 дек 2010.

  1. ВоинИнтернета

    ВоинИнтернета Участник форума

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    642
    Благодарности:
    82
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Если бы вы хотели видеть мод для готики 2, то каким?
    Пишим все вплоть до деревьев и гильдий
     
  2. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    944
    Благодарности:
    705
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Теперь их куда интереснее давить.
    И тоже соглашусь с облегчением реализации - в прыжке раздавить такого жука самый логичный вариант. Насекомое большое, чтобы его раздавить - просто так по нему не пробежишься.
     
  3. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.834
    Благодарности:
    1.390
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    О! Так намного лучше! Я так вдохновился этим видео, что по быстрому слепил для жуков мусорную кучу - убежище. :)
    meatbug_house_render.jpg
     

    Вложения:

    Поблагодарили Jr13San, yurkech, Дикарь и ещё 1 пользователь.
  4. Goth_Man

    Goth_Man Участник форума

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Прикольно бегают *lol*
    Если много и совсем маленьких то и давить можно но какое с них мясо :confused: их есть можно только как китайцы тараканов едят, горстями*lol*
    А вокруг ещё муж сделать из шершней мелких и приставучих
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2015
    hell9999 сказал Спасибо
  5. Jr13San

    Jr13San Участник форума

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    85
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Ещё такой вопрос по поводу опыта.
    Если в какой-то момент погибает не один, а несколько жуков, то надпись "Опыт +10" "стэкуется", т.е сливается с другими такими же надписями "Опыт +10":

    [​IMG]
    И становится не понятно сколько же опыта было получено.

    В данном случае с жуками, я попробовал сделать вывод суммы опыта, полученного как бы за один
    прыжок. Но надпись опыта всё равно смешивалась с остальными, потому что за 2 сек. можно ещё разок прыгнуть на оставшихся живых жуков:

    [​IMG]

    Следующим шагом стало разделение опыта на 3 строчки(одна чуть по выше центра экрана, другая -
    чуть по ниже и третья - по центру):

    [​IMG]
    Но всё равно получается какая-то не понятность из за хаотичного вывода опыта:

    [​IMG]

    Также есть шанс, что опыт по прежнему начнёт "стэковаться":

    [​IMG]

    Ребята, есть ли у вас идеи на счёт того, как сделать удачный вывод опыта?
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
  6. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.319
    Благодарности:
    6.529
    Баллы:
    965
    Пол:
    Мужской
    А никак нельзя сделать, чтобы надпись, появившись на экране, сразу же начинала сползать вниз? Тогда они накладываться не будут, так как предыдущие станут освобождать место последующим.
     
    Jr13San сказал Спасибо
  7. Goth_Man

    Goth_Man Участник форума

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Такую же фигню видел когда много предметов передаёшь. Может Saturas-а в AST попросить это исправить, если стандартными средствами не реализуемо.
     
  8. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    535
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Да, вполне возможно сделать такую штуку, у самого давно на языке крутится, спасибо, будет сделано.
    Хотя на деле это и скриптами реализуемо вполне.
     
  9. Jr13San

    Jr13San Участник форума

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    85
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Ну здесь "сползала вниз" значит просто вывод в координатах чуть ниже. Причём это "чуть ниже" зависит от текущего разрешения экрана у юзера. И эта анимация, скорей всего, будет выглядеть рывками на больших разрешениях экрана и при малой скорости изменения координат, так сказать. Проще говоря текст будет сползать не по одному пикселю за какой-то промежуток времени, а сразу по пять или десять. Ну тут надо смотреть.
    Плюс к этому добавляется ещё одна проблема - это хранение значений опыта. Ведь каждый раз придётся стирать текст и выводить его с новой строки, так сказать. А для этого нужно заводить массив. А какого размера он будет? Сколько раз ГГ может получить опыт, пока текущая строчка опыта сползёт вниз экрана? Я не знаю.

    Ещё одна не совсем проблема, потому что уже на пути решения. Это то, что текст, выводимый с помощью функции PrintScreen(), имеющий в себе хотя бы одну центральную координату (x = -1 или y = -1) плохо обрабатывается или редактируется. Проще говоря стереть такой текст нельзя просто так, придётся ждать пока он сам пропадёт по истечении времени, на которое он выводится. Или например, при выводе другого текста в этих же координатах, оба текста смешиваются, точнее один накладывается на другой, но не стирает его.
    Недавно нашлось решение данного вопроса, но выводимый текст при этом становится каким-то моноширинным.
    Вот пример вывода:
    [​IMG]
    Зато можно очищать строку от этого текста или перекрывать другим текстом этого же шрифта.
    Я всё это к чему? К тому, что не так-то просто переделать систему вывода опыта данным способом.


    Есть ещё одна мысль. Можно было бы включить зацикленный триггер и в нём отслеживать полученный опыт у ГГ. Если опыт изменился, то выводим то число - на сколько изменился, на время 1 сек. Если опыт ещё раз изменился, то через 1 сек. опять выводим на сколько изменился. Если опыт не меняется, то ничего не выводим. В данном случае опыт будет выводиться всегда по центру экрана и по очереди, но в виде суммы полученного опыта за промежуток времени ~ 1 сек(в интенсивной битве). Но после "застоя" первый опыт будет выводится сразу же.

    Но этот способ повлечёт за собой переделку всей системы начисления опыта. Попробовать можно, но мне не хотелось бы уходить от темы с мясными жуками к теме начисления опыта. Вот.
    Может весь вывод сделать в кашу, как в оригинале после "огненного дождя"? А там уж кому нужно будет - переделают...

    Мне ещё и модель мясного жука скорей всего придётся переделывать, потому что при смерти, его лапки не распрямятся как положено, из за его упрощённой скелетной структуры, да и вывести картинку под его телом с его же внутренностями так просто не получится. Так что вот ещё работа.

    Ну приведи примерчик, посмотрим, может подойдёт.
     
  10. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    792
    Баллы:
    260
    Не думал ли ты создать для убегания жуков оверлей с более высокой скоростью перемещения? В принципе, для этого даже анимку править не обязательно. Не пробовал ли организовать не убегание с помощью AI_Flee, а разбегание от ГГ с помощью проигрывания анимаций (поворот попой к ГГ и несколько шагов вперёд)?
     
    Jr13San сказал Спасибо
  11. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    535
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Лень писать, в двух словах одна глобальная переменная которая отвечает за положение текста по оси Y и при каждом начислении опыта перед выводом, к ней добавляется некоторое число, все.
     
    Дикарь сказал Спасибо
  12. Jr13San

    Jr13San Участник форума

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    85
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Мысль пролетела, но мимо. :)
    Я наверное о чём-то другом думал в этот момент.
    Но в принципе можно попробовать и оверлей сделать. Оно как бы добавило немного "экшена" в общую ситуацию.:D
    Или можно воспользоваться Vfx-эффектом ускорения на время "уползания" от врага. Есть такая возможность.

    Пробовал. Поворот работал нормально, а вот дальше AI зависал. Ничего не происходило. Я просто другую AI-функцию использовал, а не анимацию. Решил на этом остановиться и просто перейти к AI_Flee(). Тем более жуки, просто расползаясь от цели, могут упереться в стенку или где-то неудачно застрять, бывает и такое. Так что лучше уж пусть убегают по доступной вайнет сетке.

    Не хотелось бы мне умничать, но в итоге мы получим просто опыт, выводимый вниз. В конце концов кол-во полученного опыта не будет видно.
    Если же будет введён сброс счётчика по оси-у, то при массовых убийствах получим то же самое - это смешивание текста, и хаотичный вывод текста. Мне кажется так, или нет?
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2015
    Дикарь сказал Спасибо
  13. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    535
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Ну тут т ыправ, это как мне кажется все, на что способны стандартные скрипты, дальше только AST/Екст/Икарус.
     
  14. Jr13San

    Jr13San Участник форума

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    85
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Вот на вскидку небольшой код, той идеи, про которую я говорил выше.
    PHP:
    var int hero_exp_old;//старое значение опыта у ГГ
    var int exp_delay;//задержка по времени

    //функция триггер-скрипта
    func void TR_ShowExperience()//интервал = 0.1 сек
    {

        var 
    int exp_value;

        if (
    exp_delay == 0)//если задержка по времени истекла, то разрешаем проверить опыт у ГГ
        
    {
            if (
    hero_exp_old != hero.exp)//если опыт изменился, то
            
    {
                
    //узнаём на сколько он изменился
                
    exp_value hero.exp hero_exp_old;
         
                if (
    exp_value 0)//если опыт прибавился, то
                
    {
                    
    //выводим опыт с плюсом "+"
                    
    PrintScreen(ConcatStrings("Опыт +",IntToString(exp_value)),-1,YPOS_XPGained,FONT_ScreenSmall,1);
                }
                else
    //иначе, если опыт убавился, то
                
    {
                    
    //выводим опыт с минусом "-"
                    
    PrintScreen(ConcatStrings("Опыт ",IntToString(exp_value)),-1,YPOS_XPGained,FONT_ScreenSmall,1);
                };
         
                
    hero_exp_old hero.exp;//записываем новое значение опыта
                
    exp_delay 10;//устанавливаем новую задержку на 10 мсек перед вызовом функции проверки опыта
            
    };
        }
        else if (
    exp_delay 0)//если время задержки ещё не истекло, то
        
    {
            
    exp_delay -= 1;//уменьшаем счётчик задержки времени
        
    }
        else
    //иначе(это исключение)
        
    {
            
    //защита от взлома данных
            //счётчик времени не может быть отрицательным
            
    exp_delay 0;
        };

        
    Wld_SendTrigger("TR_SHOWEXPERIENCE");//повторный вызов триггера
    };

    //Примечание: Если будете пробовать, то не забудьте из функции "B_GivePlayerXP()" убрать сообщение о полученном опыте.
    Только смотрится как-то не привычно... Я уж не стал записывать тестовое видео.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2015
  15. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    535
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    p.s. А вообще интересное дело, мучатся рвать себе мозг, когда можно взять наработки из того же икаруса, и не парить мозг.

    http://lego.worldofplayers.de/?Beispiele_Interface вот кстати.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2015
  16. Мари

    Мари Участник форума

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    79
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Хотелось бы увидеть ГГ полноценным разбойником с инвизом, отравленными кинжалами, оглушениями противников, дымовыми завесами, ослеплением, прыжком за спину и прочими наворотами.
     
  17. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    535
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Мм, WoW но однопользовательский?
     
  18. Мари

    Мари Участник форума

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    79
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Почему WoW, воин же есть, маг тоже, даже лучник, почему бы и разбойника с двумя клинками не сделать? Воровать же можно и взламывать, так почему бы пару приемчиков подлых не придумать?
     
    hell9999 сказал Спасибо
  19. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    535
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Поправочка, в готике нету, ни лучников, ни магов это второстепенные роли, за которые нельзя отыгрывать 100%, ибо в готике нету возможности с первого лвл вкачивать магию и играть ТОЛЬКО ей, и ничем более к мечу даже не прикасаясь.

    P.s. Касательно разбойников и тд, то в нашем моде Анклав будет неплохая довольно реализация классов таких как маг/вор/лучник/воин.
     
  20. Мари

    Мари Участник форума

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    79
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    А мне всегда казалось, что игра нас знакомит со всеми классами в самом начале. В башне дубина лежит ближнего боя, у пруда - лук, свитки заклинания вообще везде валяются.И почему это нельзя качать только одну специализацию?
     
  21. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    535
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    А ты по пробуй пройти игру ниразу не взвяв в руки меч а тупо одной магией, это почти невозмжно, и займет времени год наверное, с лучниками чуть чуть проще, но тоже сложно.
     
    Gratt сказал Спасибо

Поделиться этой страницей