• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Total War!...Культовая РПГ в жанре стратегии.

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Total War!...Культовая РПГ в жанре стратегии.(Мод вышел в свет!!!!)

22brj9dr.jpg
Общая информация:
В главной компании Gothic Total War можно встретить весь известный мир Готики из первой Трилогии. Начиная с гор Оркланда и до южных островов, игрок может, выбрав одну из 7 фракции, расширить свою империю. Победить только сражениями, выиграть Войну Богов не получится. По этой причине играют, дипломатия, развитая экономика и интриги очень большую роль в игре, если вы намерены наконец-то, после долгих лет, окончить Войну Богов.​

7 играбельных фракции возносят мольбы трем Божествам Вселенной Готики.
- Иннос - Бог справедливости, порядка и огня. Он является богом королевства Миртана. Даже среди кланов Нордмара вера в этого Бога очень распространена.
- Белиар - Бог тьмы, ненависти и хаоса является объектом поклонения орков и южных кланов, асасинов.
- Аданос - Бог воды и баланса, находится между своими братьями и защищает людей от полного контроля со стороны других богов. С помощью магов воды, которые защищают кочевников пустыни и наёмников, Аданос имеет свое влияние в известном мире.

Gothic - Total War Trailer



263eq29.png

В главной компании игроку на выбор предоставляется 7 фракции:

hre0cujb.png
1. Королевство Миртана
Королевство стало жертвой собственных амбиции. Множество войн с соседями и компании против приспешников Белиара, привели королевство к полной потере почти всех своих земель. Теперь же король Миртаны, Робар имеет в подчинении лишь жалкую часть былой армии, которая в отчаянии пытается отбить северо-западную Миртанию от орков. Экспедиция на Кхоринис в Долину шахт под предводительством Лорда Хагена, проходит не по плану - орки и наёмники теснят паладинов и ополченцев, экспедиция находится на грани провала. Несмотря на все эти проблемы, королевство все еще является величайшим и сильнейшим в известном мире. Если король сумеет изменит ситуацию в свою пользу, королевство возможно обретет былое величие и расширит свои границы.


russiah6u4b.png
2. Наемники
Как самая маленькая и молодая фракция, наёмники не представляют угрозы для других фракции. Гонимый жаждой мести, предводитель наёмников Лии, хочет покинуть остров Khorinis как можно быстрее, до того как орки пройдутся по их трупам. Захват города Khorinis, единственного портового города на острове, является первоочередной задачей. Никто не знает целей наёмников после, но одно можно сказать точно: Король Робар должен умереть.

denmark7au1k.png
3. Кланы Нордмара
Кланы Нордмара обрели свою независимость недавно. Даже после долгих лет существования под игом короля Миртаны, воинам севера нет покоя. По дороге на север, воины орков проходят по их землям и уничтожают все на своем пути. Принесет ли Бог Иннос долгожданный мир на их земли все еще не ясно. Если же они выстоят в этом конфликте, никто не спасется от их молотов и топоров.

moorssfu99.png
4. Кочевники
Кочевники могут похвастаться малым, однако мотивации у них не отберешь. В то время, как асасины перерезают друг другу глотки из-за рабов и золотых монет, кочевники держаться вместе и пытаются расширить и закрепить влияние Бога Аданоса в пустыне.
Даже если их оружие и броня не идут в сравнение с другими фракциями, их численность и мотивация покрывают их слабые стороны сполна. В начале компании, кочевники находятся в войне с асасинами, которые пытаются прогнать их из пустыни. Шансы кочевников победить асасинов слишком малы, однако исходя из слухов, водяные маги Кхориниса возвращаются с армией кольца воды (Rings des Wassers = дословно Колцы Воды) в Варант. Изменит ли это страницу судьбы?

egyptn7u2e.png
5. Ассасины
Ассасины взяли под контроль большую часть пустыни, после того как королевские солдаты покинули ее. С невероятной жаждой наживы, уничтожают они друг друга и руины древней цивилизации, лишь с одной мечтой: найти хоть немного золота. Кочевники находятся так же под неусыпным оком охотников за рабами. Если маги воды проиграют темным магам Белиара, Варант подпадет под их полный контроль и тогда ни одна земля известного мира не спасется от клинков воинов Зубена, предводителя ассасинов.

turksytunj.png
6. Южные орки
Во времена защитного барьера на Кхоринасе, южные орки не представляли опасность для мира. Одна часть их народа, изолированная барьером, закрылась в старых городах, другая же заползла в пещеры.
Так как барьера Миненталя больше не существует, орки захватывают все новые территории в колонии. С помощью северных орков, им удалось восстановить свои силы и не смотря на плохую экипировку, нанести экспедиции короля большой урон. Как только крепость Миненталя падет, весь Кхоринис открыт для них и влияния их Бога Белиара, возможно даже весь мир.

england8ouad.png
7. Северные орки
Первая война орков, где большая часть их армии, была вырезана паладинами, сидит глубоко в сознании Кана, вождя орков. С новой броней, оружием и стратегическим планом, оркам удалось победить ополченцев и паладинов во второй войне и занять западную часть земли. Нынешнее положение орков не из легких: Асасины, которые также являются приспешниками Белиара, заняты в войне с кочевниками и не смогут оказать помощь в прорыве защитной линии обороны королевских солдат близ Треля и Монтера. Линии снабжения орочьих армии находятся под постоянными атаками убийц орков - кланами Нордамара. Исход войны висит на волоске и лишь великий военачальник сможет выйти победителем.

Стратегия игры
jc2livv2.png
В отличии от Medieval II , в Готике уделено большое внимание городам и личностям. Все большие города в Gothic Total War имеют своеобразные здания и разделены по областям. Так например, орды орков должные сначала пробить себе путь через квартал Венгарда, прежде чем они смогут осадить тронных зал Робара. Венгард является хорошо укрепленным городом, поэтому оркам сначала придется захватить окрестности Миртании. Такая специфика мода, затягивает компанию и не дает игроку в течении нескольких ходов захватить всю карту.

Кроме этого каждый город в игре имеет жизненно важное значение. Орки севера например, могут в буквальном смысле этого слова забыть о войне, если не позаботятся о захвате богатого Гельдерна, что заставит игрока сдавать некоторые области, не смотря на выигранное сражение, для защиты важных узлов. Экспедиции в Кхоринис имеют смысл, так как там находятся залежи рудников. Завязнувшая война может быть быстра окончена с помощью постанов руды. Но не забывайте, другие рассы также имеют виды на рудники.

Война может быть выиграна также вне сражении. Через приключения фракции, вы можете найти сокровища и магические артефакты для своих генералов и казны. Шпионы и маги играют большую роль в моде. Убийца, одетый в магический амулет, сможет убить генерала, что возможно предопределит исход сражения, до того как она состоится.

Дипломатия также была исправлена. В то время как в Medieval II союзная фракция без причины захватывала ваш город, а затем отводила свою армию, нации Готики действуют рациональнее. Тот, кто став королем Миртании, обретет в лице одного из кланов Нордмара союзника, может надеяться закончить войну против орков бок о бок, без опасения предательства. Но союзы не длятся вечно. Внезапное нападения асасинов может вызвать предательство кланов Нордмара и наступление на северные земли Миртании.

Кампания Миненталь (Долина Рудников).
Тот кто пытается привести свой народ/фракцию в долине шахт к победе с помощью дипломатии и экономики, тот ошибся дверью. В компании Долина шахт, все зависит от ваших войск.
Миненталь (Долина Рудников) на Кхоринисе, со времен создания барьера, является ареной сражении между народами. Здесь властвует закон джунглей, лишь сильнейший выживет и будет правит долиной.
Твоей задачей, как правителя одного из народов, является захват других народов и обращение их в рабство или их полное уничтожение. Тот кто контролирует месторождения рудников, тот контролирует войну за барьером.

В компании Миненталь (Долина Рудников), тебе предоставляется возможность возглавит одну из трех сторон:
normans9jupk.png
1. Старый Лагерь.
Королевский лагерь, который регулярно снабжает короля рудой, за что получает товары с внешнего мира. Архи-барон Гомез правит лагерем железной рукой с помощью Теней и гвардией преданных бойцов Гомеза.
Маги огня с интересом наблюдают со стороны и ждут исход боев.
spainr4uy6.png
2. Новый Лагерь
Новый лагерь повстанцев, где разместились бандиты и наёмники. Ими управляет изгнанный генерал Лии, который мечтает о свободе. План прорыва магов водяной стихии, требует намного больше руды, чем шахты нового лагеря могут предоставить. Как отнесется Архи-Барон Гомез к тому, что новый лагерь поглядывает на шахты?
saxonsynu75.png
3. Болотный Лагерь
Болотный лагерь. Храмовники, Гуры и послушники возносят мольбы Спящему, старому Демону шахт. Братство найдет успокоение, лишь тогда, когда каждый орк или человек будет мертв или станет рабом Спящего. С помощью руды, они смогут выставит армию, перед которой весь мир станет на колени.
Особенность кампании
Игроку предлагается широкий набор юнитов с самого начала в здании казармы. Но по причине изоляции барьером, можно нанимать лишь ограниченное количество войск на одно поселение. Несмотря на количество войск, игроку не рекомендуется жертвовать солдатами. Одна проигранная битва, может стать результатом потери провинции, а может и целых регионов.
Установка:
1. Установите Medieval 2: Total War Kingdoms и пропатчите игру патчем 1.5.
2. Путь установки - папка mods Medieval II Total War Kingdoms
Запустить Gothic Total War с помощью файла "medieval2_GothicTW.bat"
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Запускайте мод ТОЛЬКО с правами администратора (Правой кнопкой мыши на файл "medieval2_GothicTW.bat" > Запустить с правами администратора.
ОБЯЗАТЕЛЬНО выключить Советника.
Для новичков, рекомендуется пройти мод на средних уровнях сложности. В сравнении с Medieval II, ИИ усложнен даже на средних настройках.
Ссылки на закачку (официальные от разработчиков):
Новые рабочие ссылки на закачку мода:
Фикс - патч: (закиньте фикс по адрессу /medieval2/mods/папка мода
Руссификатор: http://yadi.sk/d/tGNJr22pDfnS5

Установка:
I вариант (если перевод работает нормально)​
- скачайте и разархивируйте папку FinalText​
- в ней должна быть папка text, в ней должна быть папка text, эту папку закиньте по следующему пути (пример): С:\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW\data\. Во время замены соглашайтесь на полную замену файлов​
II вариант (если перевод работает частично)​
- скачайте и разархивируйте папку FinalText​
- пройдите по следующему пути: С:\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW\data\, в папке data найдите и удали в любое место на локал.диске папку text (оригинал)​
- по тому же пути взамен закиньте папку text (из скачанного архива)​
Авторы мода на официальном форуме серии игр Total War.​
Nevada:
Leader, Mapper, 3D-Modeler, Texturer, Coder, Ideas​
Amon Amarth 930:​
Scripter, 2D-Artist, Music, Sound, Texts, Ancillaries, Traits, Video, Balancing, Ideas​
Pausenclown:​
2D-Artist, Texts, Ideas​
The-Tyr:​
Ideas, Texts​
Tyrael:​
Ideas, Texts​
Der schwarze Prinz:​
Video​
Argus:​
2D-Artist​
FAQ по основным игровым аспектам (в будущем раздел будет пополнятся новыми разделами)​
І. Искатели приключений
В игре присутствует такой игровой персонаж как искатель приключений, у каждой фракции он свой и дается игроку с начала кампании. Главная цель данного персонажа - помогать нашим магам, полководцам и т.д. развиваться через освоение алхимии, кузнечного дела, изготовления рун и так далее. Всеми этими навыками будет обладать ваш искатель приключений.​
1. Начало пути. Для того чтобы искатель приключений начал приносить пользу его нужно обучить, т.е. повысить ему уровень его умений. Всего уровней развития 8, с каждым новым уровнем искатель приключений с все большим успехом будет находить для нас ценные артефакты, ингредиенты, которые необходимы для рун, доспехов и так далее. Для этого для каждой фракции дается поселение, в котором нужно построить Лагерь искателей приключений, именно при помощи этих лагерей и будет обучатся наш искатель приключений, всего это здание имеет 8 уровней, где каждый последующий повышает уровень умений нашего искателя приключений. Для этого нам стоит построить для начала сам лагерь и оставить в нем искателя приключений на один ход. Рассмотрим на примере:​
- в первом случае мы видим уровень развития навыков у искателя перед постройкой лагеря равен 6​
и после постройки лагеря, нас искатель прокачан по максимуму​
2. Итак, мы прокачали нашего искателя на максимум и теперь самое время отправить его в путешествие по миру. Чтобы наш искатель приключений находил нужные нам ресурсы нужно его отправить в любой регион карты и оставить его там на пару ходов чтобы он смог что- нибудь для нас найти. Рассмотрим как это работает.​
В первом случае перед нами "пустой" искатель приключений, который находится возле Готы​
После чего отправлям его на поиски возможных артефактов, ингредиентов на границу с Сильденом и оставлям его там на один - два хода. И как результат он находит серу:​
Отправляем дальше по миру и он находит сначала горный хрусталь а потом золотую монету:​
3.После всех наших поиском мы должны отправить нашего искателя в ближайший город чтобы тот смог сделать для нас руну, зелье или доспехи в зависимости от тех ингредиентов, которые есть у его в наличие в данный момент. Помните: для рун свои ингредиенты, для зелий свои и так далее. перечень ингредиентов такой же самый как и в оригинальной трилогии Готика. Оставляем его на пару ходов в поселении, по истечении ходов нам приходит сообщение что наш искатель приключений может сделать для нас руну\зелье, после чего соглашаемся. Если искатель сделал для нас зелье и в поселении есть маг, наш маг получить автоматически от искателя это зелье, так же с рунами, с доспехами немного иная ситуация. После того как наш искатель сделал доспехи мы сами решаем кому их отдать - полководцу или генералу, к магам это не относится. Итак, ниже рассмотрим пример всего выше сказанного:​
Исходя из данного скриншота наш искатель приключений нашел достаточно ресурсов чтобы изготовить для Мильтена руну Огненная стрела, после истечения пары ходов она появилась в свите Мильтена.​
Таким образом искатель приключений помогает развиваться нашим игровым персонажам.​
И в заключение: по всему миру разбросаны книги. Они нужны на два случая: 1 - взять деньги взаймы и 2 - сбросить все ингредиенты, которые в данным момент находятся в сумке искателя приключений. Это необходимо в том случае, если нам необходимы новые ингредиенты. Для того чтобы сбросить нажмите на значок "Найти персонажа", после чего вам предложат сбросить все ингредиенты.​
Также не забывайте просматривать сводку новостей, в которой также указывается обнаружил ли наш искатель приключений какие - нибудь ресурсы​
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Предварительное описание фракций!
1. Кланы Нордмара:
Нордмар - суровая заснеженная местность на севере материка. Из-за обилия диких зверей - от волков до троллей - здесь превосходное место для охоты, однако, мало приспособленное для жизни и очень опасное для простого путника, если только он не хороший воин, охотник или маг. Тем не менее в этих местах живут не только звери, но и люди.Обитают они в трех кланах, каждый из которых имеет свою специализацию в каком-либо деле:
- в Клане Волка лучшие охотники и следопыты в Нордмаре, научившиеся приручать снежных волков для охоты
- Клан Молота славится своими старателями и кузнецами,- мастер кузнец и рудоплав Ингвар был учителем других нордмарских кузнецов - Калана, Ларсона, Петара и Штейнара
- Клан Огня - воинами. Также, согласно легенде, первым королем Миртаны был выходец из Клана Огня, основанного когда-то бывшим Магом Воды - Акашей, после гибели древней цивилизации в Варанте переселившимся в Нордмар и научившим его жителей вере в Инноса. Клан Огня - воинами. Также, согласно легенде, первым королем Миртаны был выходец из Клана Огня, основанного когда-то бывшим Магом Воды - Акашей, после гибели древней цивилизации в Варанте переселившимся в Нордмар и научившим его жителей вере в Инноса.
Помимо всего прочего, в Нордмаре есть магическая плавильная печь, единственное место в мире, где можно делать самые чистые заготовки из магической руды. Находится она неподалеку от Клана Молота, но была захвачена орками, как, впрочем, и часть территорий Нордмара, однако оккупировать нордмарские территории полностью орки не сумели.
Хотя оставшиеся жители королевства и обитатели Нордмара считают орков общим врагом, странники из старого королевства не особо приветствуются, поскольку до Великой Орочьей войны Нордмар был захвачен армией короля.
\Воины Севера, все кланы Нордмара должны обьединится перед лицом общего врага чтобы раз и навсегда подарить Нордмару свободу и мир. Миртана может стать ценным союзником в войне против орков, однако не стоит сильно полагатся на королевство так как их король в случае полной победы на орками следующей целью своих завоеваний может выбрать именно Нордмар. Не стоит повторять ошибки прошлого!

2. Северные орки
О происхождении северных орков известно мало. Известно лишь то, что они пришли с севера Нордмара и захватитили человеческое королевство в поисках еды и жилья. Встретив враждебность и cопротивление, орки объявили человечеству войну.Первая война для орков закончилась для их полным разгромом, большая часть их армии, была вырезана паладинами.
Кану, вождю орков с новой большой армией, удалось победить ополченцев и паладинов во второй войне, которые были к тому времени полностью истощенны войной с Варантом и занять западную часть земли. Легкая победа для завоевателя, но ничто не дается так просто!
Нынешнее положение орков не из легких - Ассасины, которые также являются приспешниками Белиара, заняты в войне с кочевниками и не смогут оказать помощь в прорыве защитной линии обороны королевских солдат близ Трелиса и Монтеры. Линии снабжения орочьих армии находятся под постоянными атаками убийц орков - кланами Нордамара.
Кан понимает что шаткое положениен в центральных землях Миртаны может привести к тому что он может потерять важный замок Трелис - стратегический город, который зажат с четырех сторон - войск короля, армии ассасинов, которая в случае победы над кочевниками пойдет войной на Миртану и Трелис окажется на их пути, небольших отрядов странников, которые хотят отомстить оркам за то что те вырезали их долину между Монтерой и Трелисом и отрядов повстанцев Неморы, которые давно вынашивают план захвата Трелиса.
Исход войны висит на волоске и лишь великий военачальник сможет выйти победителем.

3. Королевство Миртана
Срединное Королевство, или Старая Империя, было первым настоящим королевством задолго до того, как Робар II подчинил все королевства вокруг моря Миртаны. Обильные земли с густыми лесами и плодородными полями граничали на севере с горами и ледяными пустошами Нордмара. На юге пролегала граница с пустынями Варанта, родиной ассасинов.
Столица, которая также являлась крупнейшим населённым пунктом в Миртане, расположена на восточном побережье королевства. Она окружена многочисленными городками, деревнями и фермами, которые обеспечивали город и империю всем необходимым.
Военной силой королевства всегда был Орден Паладинов - Орден, состоящий из рыцарей, беззаветно преданных Королевской династии Миртаны. Рыцари Ордена многие века сражались на стороне Инноса и Короля. Воины Ордена считались лучшими мастерами в боевом искусстве и тактике ведения боя.
Миртана процветала, это был ее золотой век. Робар І умело правил страной но скоро все должно было изменится раз и навсегда. Война с Варантом давалась королю дорогой ценой. Тысячами шли на войну солдаты королевства, десятками тысяч они умирали. Отцы, сыновья, братья — слишком много людей отдало свои жизни за Миртану. Более того, зима уже приближалась, а продовольствия в стране катастрофически не хватало. По всему королевству начался голод и нужда. В эту зиму, ослабший от многочисленных ран, полученных во время войны, скончался славный король Робар I.
Его сын, Робар II, взошел на трон без коронации. Оркские орды с севера перешли границу и опустошили и без того бедные поместья. Король вновь отправил свою армию на границу для защиты своих подданных. Бесконечные сражения отняли еще большее количество жизней у искалеченной земли. Робар II прекрасно понимает что это всего лишь прелюдия к настоящей войне.
Орки контролируют только западную часть королевства, но король знает что скоро орки как ураган пронесутся по земле Миртаны, уничтожая армию за армией и каждого, кто пытался им противостоять.
Робар II должен призвать всех, кто был способен носить оружие,и отправить свою армию в последний поход против захватчиков.Будет ли это успехом или же Миртана будет навсегда уничтожена врагом и от былого королевства останется всего лишь пару строк в анналах истории.

4. Кочевники
Сначала кочевники бродили по стране под предводительством Вечного Скитальца…
И однажды Иннос заговорил с ним: «Оставь все» - сказал Он. И дал ему Скипетр и сделал своим слугой на Земле, подарив ему часть своей магической силы, чтобы противостоять деяниям Белиара.
И этой силой был Огонь, Огонь, который можно контролировать. Но некоторые кочевники не захотели служить Инносу, так они разделились. Слуги Инноса построили великолепные храмы и заселили Варант, а Скипетр стал их символом власти. И Иннос заговорил со своими слугами: Постройте мой храм» - повелел он. – Чтобы мог я царить над этим миром Так они и поступили.
После первой Великой Войны орки правили Миртаной. А люди находились у них в рабстве, и лишь некоторые войны были у орков гладиаторами. Один из них Зубен – величайший воин, он разделял веру орков. И орки дали ему свободу. Зубен отправился на юг. По пути он встретил людей Вечного Странника, и они пошли с ним. И Белиар сказал ему: Ты должен отправиться в стан кочевников и основать мое королевство.И Зубен привел своих людей в пустыню и объявил им, что именно здесь будет построен город. Так вера орков стала верой людей.
Такова была история кочевников, с тех времен мало что изменилось. Кочевники под предводительством Магов Воды укрываются в пещерах и живут надеждой что когда - то они все - таки смогут отвоевать все города ассасинов и зажить свободной и мирной жизнью. Кочевники знают что положение ассасинов в городах шаткое - в любой момент могут восстать рабы и порабощенные кочевники. Это шанс стать полноправными хозяевами своих земель.
Все больше предводителей кочевников призывают к борьбе против ассасинов, но большинство из них выступают против открытой борьбы за свободу довольствуясь грабежами и мародерством. Но это не тот путь, по которому должны идти кочевники. Пришло время обьединится! Под предводительством Магов Воды, воины Аданоса должны вернуть себе земли их предков раз и навсегда!

5. Наемники Онара
После крушения барьера большинство заключенных покинуло Миненталь. Члены Нового Лагеря не стали исключением. Но оказавшись на свободе, у Ли возникли вопросы: Как зарабатывать на существование? Как объединить людей?. В город дороги бывшим жителям колонии не было. Но ответ нашёлся. Ли заключил договор с Онаром, крупным землевладельцем (по меркам Хориниса), который восстал против короля и перестал платить налоги.
Наёмники стали охранять его ферму, а так же собирать налоги с Бенгара и Секоба. За это они получали еженедельную плату, хотя многие готовы были всё делать бесплатно, как сказал Бастер, ведь Онар неплохо всех кормит(не без помощи Теклы, конечно). Ли отвечал за порядок и соблюдение условий работы. Вскоре штат наёмников пополнился людьми с Южных островов во главе Сильвио. На юге они воевали с орками, хотя на вид не чем не отличались от обычных головорезов.
Приход Сильвио и негласно разделил наёмников на два, если не враждующих, то конкурирующих лагеря: люди Ли и люди Сильвио. Сильвио, хоть и признал лидерство Ли при присоединении, на деле хотел сместить его. У лидеров были разные взгляды на тактику противостояния с городом. Ли выжидал, надеясь на то, что ситуация в городе станет хуже(так как у Хагена осталась только одна ферма Лобарта, способная производить пищу, и, рано или поздно город стал бы голодать), и можно будет выдвинуть ультиматум Хагену и паладинам. За помощь городу он хотел получить помилование для наёмников и места на галлеоне, дабы покинуть Хоринис, о чем мечтает сам Ли и чего хотели бы многие наёмники. Сильвио же хотел грабить фермы, путешественников, нападать на патрули ополченцев, в надежде на то, что паладины не дадут достойный отпор. Многие наёмники считали, что такой ход (решительные действия) предпочтительнее.
Но если Ли сумееть обьединить всех наемников под своим знаменем то завоевание Хориниса и его окресностей лишь вопрос времени но не стоит забывать об ордах орков, которые последнее время стали приходить со стороны Долины Рудников...станет ли это причиной новой войны???
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Renesans, Маленькая просьба, если выкладываешь скрины к новостям, модам и прочему, то не линкуй на говенные хосты-картинок, на них потом хрен что найдешь. Скрины заливай только в аттач форума, здесь они не потеряются.

Зы, и если остались скрины от постов в которых они сдохли то обнови их...
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Renesans, Маленькая просьба, если выкладываешь скрины к новостям, модам и прочему, то не линкуй на говенные хосты-картинок, на них потом хрен что найдешь. Скрины заливай только в аттач форума, здесь они не потеряются.

Зы, и если остались скрины от постов в которых они сдохли то обнови их...
Добренько :)
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Пара скинов с игровыми моментами:
 

Вложения

  • kingdoms 2013-01-17 16-34-19-08.jpg
    kingdoms 2013-01-17 16-34-19-08.jpg
    136,4 KB · Просмотры: 610
  • kingdoms 2013-01-15 23-56-29-24.jpg
    kingdoms 2013-01-15 23-56-29-24.jpg
    192,7 KB · Просмотры: 608
  • kingdoms 2013-01-16 00-11-44-78.jpg
    kingdoms 2013-01-16 00-11-44-78.jpg
    204,7 KB · Просмотры: 576
  • kingdoms 2013-01-17 16-18-50-62.jpg
    kingdoms 2013-01-17 16-18-50-62.jpg
    206,8 KB · Просмотры: 542
  • kingdoms 2013-01-16 00-16-29-41.jpg
    kingdoms 2013-01-16 00-16-29-41.jpg
    200,3 KB · Просмотры: 586
  • kingdoms 2013-01-16 00-01-10-50.jpg
    kingdoms 2013-01-16 00-01-10-50.jpg
    186,5 KB · Просмотры: 543
  • kingdoms 2013-01-16 00-00-01-54.jpg
    kingdoms 2013-01-16 00-00-01-54.jpg
    199,6 KB · Просмотры: 491
  • kingdoms 2013-01-16 00-18-38-17.jpg
    kingdoms 2013-01-16 00-18-38-17.jpg
    190,6 KB · Просмотры: 585
  • kingdoms 2013-01-17 16-21-41-70.jpg
    kingdoms 2013-01-17 16-21-41-70.jpg
    183,2 KB · Просмотры: 577
  • kingdoms 2013-01-17 16-34-48-75.jpg
    kingdoms 2013-01-17 16-34-48-75.jpg
    140,5 KB · Просмотры: 537
  • kingdoms 2013-01-16 00-05-13-37.jpg
    kingdoms 2013-01-16 00-05-13-37.jpg
    201,6 KB · Просмотры: 492
  • kingdoms 2013-01-16 00-04-14-61.jpg
    kingdoms 2013-01-16 00-04-14-61.jpg
    206,9 KB · Просмотры: 489
  • kingdoms 2013-01-16 00-15-31-85.jpg
    kingdoms 2013-01-16 00-15-31-85.jpg
    199,3 KB · Просмотры: 564
  • kingdoms 2013-01-16 00-08-50-68.jpg
    kingdoms 2013-01-16 00-08-50-68.jpg
    219,1 KB · Просмотры: 533
  • kingdoms 2013-01-16 00-18-14-23.jpg
    kingdoms 2013-01-16 00-18-14-23.jpg
    197,2 KB · Просмотры: 529
  • kingdoms 2013-01-16 00-08-38-65.jpg
    kingdoms 2013-01-16 00-08-38-65.jpg
    215,8 KB · Просмотры: 534
  • kingdoms 2013-01-16 00-07-40-75.jpg
    kingdoms 2013-01-16 00-07-40-75.jpg
    204 KB · Просмотры: 509
  • kingdoms 2013-01-17 16-26-01-71.jpg
    kingdoms 2013-01-17 16-26-01-71.jpg
    149,1 KB · Просмотры: 610
  • kingdoms 2013-01-17 16-25-47-43.jpg
    kingdoms 2013-01-17 16-25-47-43.jpg
    149,2 KB · Просмотры: 604
  • kingdoms 2013-01-16 00-15-15-85.jpg
    kingdoms 2013-01-16 00-15-15-85.jpg
    203,2 KB · Просмотры: 542
  • kingdoms 2013-01-16 00-01-32-51.jpg
    kingdoms 2013-01-16 00-01-32-51.jpg
    212,3 KB · Просмотры: 561

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Готовность перевода - 90 %, ближе к концу февраля выйдет полный готовый руссификатор на мод.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Выход перевода состоится на следующей неделе, ближе к пятнице! Всем, кто планирует ссыграть в сей мод желательно скачать и установить мод =)
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Русификатор для Gothic: Total War!
Авторы:
- Stormbringer(Сичь TW, Империал, Renesans - World of Players RU, Stormbringer1974 - Gothic Game)
- Маркус (Сичь TW, Gothic Game)
Установка:
- скачайте и разархивируйте папку FinalText
- в ней должна быть папка text, эту папку закиньте по следующему пути (пример): С:\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW\data\. Во время замены соглашайтесь на полную замену файлов.
Ссылка на русификатор: http://yadi.sk/d/ImjzFmt03cqrC
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Работы над второй редакцией перевода возобновлены. В новой редакции исправления в переводе + исправления бага, в котором не отображалась свита искателя приключений, также будет дополнен мини тутор новыми статьями об искателе приключений и прокачке генералов и т.д. Выход второй версии перевода - ближайшая неделя.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
А как закачивать со второго источника сам мод? Просто первый через файлообменники не качается, а так хотя бы можно с докачкой скачать. Премного буду благодарен.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Даблпостинг.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
А как закачивать со второго источника сам мод? Просто первый через файлообменники не качается, а так хотя бы можно с докачкой скачать. Премного буду благодарен.
Новые ссылки на закачку мода:
1. http://www.redirectfiles.ru/download/?a=0704000120
2.http://www.goldfiles.org/dw/?g=0704000120
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Не разбираюсь я в этих вводах мобильных телефонов. Появляется через некоторое время окно Спасибо не надо, нажимаю на него, а затем оно исчезает и не знаю дальше куда. Загрузка не хочет начинаться.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Не разбираюсь я в этих вводах мобильных телефонов. Появляется через некоторое время окно Спасибо не надо, нажимаю на него, а затем оно исчезает и не знаю дальше куда. Загрузка не хочет начинаться.
ну все верно, ждешь покамись появится строка нет, спасибо, жмешь на эту строку (нет, спасибо), тебя перекидывает на новую страницу с которой и начинается загрузка. Покрайне мере у мена на Опере так происходит, на хроме на сколько я знаю сразу загрузка начинается
От еще одна ссылка - https://docs.google.com/file/d/0B-9cu3X0UF7xVXNDR3VfTmZ0QzQ/edit. Жмешь - "Скачать" - дальше жмешь на "Скачать в любом случае" и качется весь мод одни целым файлом (3.4 Гб)
Или частями: http://www.infracta.de/wbb/forum/index.php?page=DatabaseItem&id=30&saved=1. Тут выберешь нужную тебе часть архива и жмешь на Download File
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Новая версия русификатора для Gothic: TW! Изменение одно, но главное - полностью переведены особенности персонажа в свитке персонажа. Теперь они отображаются полностью и на русском языке и другие мелкие правки в тексте.
Ссылка - http://yadi.sk/d/tGNJr22pDfnS5
 

A-Yoda

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
9
Благодарности
10
Баллы
155
В настоящее время работы по совершенствованию этого мода ведутся ли?
 

Тлепш

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
140
Благодарности
29
Баллы
180
Сверху Снизу