1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем Ян75, 29 дек 2010.

  1. Ян75

    Ян75

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.868
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    Slash'n Craft
    Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
    Схема прокачки полностью изменена!!!
    Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
    Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

    Тестирование, советы - Hokurn
    Заставки и иконка - MaierGrem
    Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

    Основные изменения:
    Открыть спойлер
    - Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
    Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
    - Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
    Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
    -Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
    Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
    Требования вступления:
    - Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
    - Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
    - Маги воды: 40 интеллект,
    - Маги огня и ополченцы: без ограничений.
    - Воины: 45-50 силы (от гильдии)
    - Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
    - Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
    - Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
    - Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
    - Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
    - Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
    - Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
    - Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
    - Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
    - Убрано требование ловкости для арбалета.
    - Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
    - Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
    - Новые кольца с бонусом к оружию.
    - Исправления грамматики, мелкие исправления.
    Написано, естественно, не все. Многое забыл.


    Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

    Инструкция по установке и закачка


    SnC_Monster_Patch

    Изменения, вносимые патч-модом:

    Открыть спойлер
    Усилены:
    - мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
    - некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
    - Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
    - Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
    - Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
    - Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
    - Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась


    Подробнее и скачать >>>

    Monster-Patch v 2.0
    Список изменений
    Открыть спойлер
    Усилены:
    1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
    2) Именные монстры.
    3) Именные Орки.
    4) Люди-Ящеры.
    5) Некоторые NPC
    6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

    Основные изменения:
    1) Изменен инвентарь торговцев.
    2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
    3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
    4) Перевооружены множество NPC.
    5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
    6) Сбалансировано всё оружие.
    7) Изменена модель алебарды.
    8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
    9) Добавлено 2 новых арбалета.
    10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
    11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
    12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
    13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
    14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
    15) Теперь Зомби травят ядом.
    16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
    17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
    18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
    19) Исправлена 2 руна стражей.
    20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
    21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
    22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
    23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
    24) Добавлены Гоблины-шаманы.
    25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
    26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
    27) Сбалансированы параметры доспехов.
    28) Исправлено обучение ковке у Карла.
    29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
    30) Исправление орфографических ошибок.
    31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!


    Подробнее здесь >>>

    В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
    Ax7is, MiXmc, ang1 и 2 других пользователей поблагодарили.
  2. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.729
    Благодарности:
    3.097
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Re: Slash'n Craft

    В шапку темы добавил ссылку на инструкцию по установке и закачку.

    Краткую профессиональную дискуссию удалил. Тему открыл. Обсуждайте на здоровье.
     
  3. mastbo

    mastbo Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    167
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    ложки,судя по цене,сделаны из серебра-а так прикольно,дошел до таверны и имея 55 очков обучения немогу их потратить-действительно нет учитилей и с моим оружием(палица с шипами) можно смело только в атаку на мясных жуков кидаться.
     
  4. Artemiano

    Artemiano Участник форума

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    387
    Баллы:
    210
    количество плюшек увеличено?*???*
     
  5. Ян75

    Ян75

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.868
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    Artemiano, ну судя из описания

    - Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
    - Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
    - Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.

    то да.
    А так пока не пройдешь, то не узнаешь ибо Диммелл многое не указывает в описательной части.
     
  6. Artemiano

    Artemiano Участник форума

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    461
    Благодарности:
    387
    Баллы:
    210
    спасибо*flowers* вот с этим гораздо приятнее http://depositfiles.com/files/j3n7xrapm (текстурный пак Nature's Fury)

    Diego1987Ты это к чему?


    Bump: советую скачать текстурный пак))*flowers*
     
  7. mastbo

    mastbo Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    167
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    в данный мод входит замена текстур на оригинальные из готики2(при желании)-а что дает данный текстурный патч и как он совместим с модом?
     
  8. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.729
    Благодарности:
    3.097
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    mastbo, Artemiano,
    давайте вы текстурные паки будете обсуждать где-нибудь в ЛС, ибо эта тема для другого предназначена.
     
  9. DuskRaven

    DuskRaven Участник форума

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Мод то, что нужно. Именно такой, какими должны быть рпг, имхо. Хм. К сожалению, многих рецептов не знаю в игре, а читать их на форуме, это как не то) случайно в игре нет добавленых списков с различными рецептами?
     
  10. Ян75

    Ян75

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.868
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    DuskRaven, в игре рецепты обычно заносятся в дневник в раздел с общими сведениями (тот что после разделов Выполненные и Проваленные квесты). Для этого их правда надо изучить/купить и прочитать. А по другому никак - только искать на форумах.
     
  11. DuskRaven

    DuskRaven Участник форума

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Ян75, я имел ввиду другие рецепты) например, те же компоты и супы. что они делают - это понятно. но в самой игре о них ни слова о том, что они дают.
     
  12. Ян75

    Ян75

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.868
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    DuskRaven, ну так они не учатся нигде и ни у кого, поэтому откуда взяться инфе? Это тебе нужно Диммелла просить чтоб он книгу (две) ввел в игру с информацией о рецептах супчиков и компотов и необходимых для них ингридиентах.
     
  13. ord1

    ord1 Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Есть ли какой-нибудь текстурный пак совместимый с Возвращением v2.1 или Slash&craft? (Посмотрел Nature's Fury v1, он вроде как отдельный мод работает и, как написано, несовместим с любыми другими модами)

    PS Не знал где разместить вопрос, потому за ранее приношу свои извинения.
     
  14. mastbo

    mastbo Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    167
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    если гг очки характеристик начисляются за тяжелую физическую работу(пилить строгать долбить )-то почему за уборку свеклы и прополку сорняка не начисляют?есть тяпки и они могут тоже ломаться,а сорняк растет быстро и снова в поле надо идти.посадить рожь(в текст паке она есть) и тоже ее убирать-выпекать хлеб обязательно,тем более его есть.ввести лопату-много разных могил пусть копает и сокровища ищет и статы поднимает.сделать удочку пусть ловит рыбу-повышает ловкость.вообщем пусть до больших битв гг прокачается и побудет в шкуре крестьянина.
     
  15. Любава

    Любава Участник форума

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    66
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
  16. mastbo

    mastbo Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    167
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Строгание стрел и заточка оружия повышают статы или повышают только деньги?стоит ли их изучать?
     
  17. Ян75

    Ян75

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.868
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    mastbo,
    Открыть спойлер
    при заточке оружия идет прибавка к силе, выносливости и ловкости.
     
  18. tr3y

    tr3y Участник форума

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Ребят, ну вы дали жару с этим модом. Я конечно все понимаю, кому то хочется хардкора и все такое, но зачем так на игрой изголяться - это что угодно, но только не Готика. Тоже самое могу сказать и про ребаланс 2.0 - 2.1 от уважаемого Диммела. Ладно даже если разделить игроков на - жаждущих хардкора и тем кто просто кайфует от атмосферы и квестов, тогда почему бы одновременно не добить тоже возвращение 1.1. с его небольшими недоработками и оставить все как есть, парралельно создавая хардкорные модификации?! А то получается, что человек который хочет пройти зачетнейший аддон возвращение без багов, но и без замудренного хардкора - лишен этой возможности? p/s в Готу играю с даты выхода первой, никого обидеть не хочу - все это мое ИМХО. Но соблюдали бы баланс что ли с выпуском модификации. Ведь по сути главный кайф Готики это незабываемая атмосфера первых двух частей, интересные квесты и спокойное неспешное прохождения для удовольствия, а не получасовое рубилово с каждым по отдельности мало мальски сильным монстром, бесконечная трата нервов и экономия каждого LP или копейки. Только почему то все забыли об этом и сделали из Готики хардкорную РПГ коей она совершенно не является и никогда на это не претендовала.
     
  19. Ян75

    Ян75

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.868
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    tr3y, главное не путай Возвращение и Ребалансы с SnC - их делали разные люди. Диммелл уже не раз говорил что то что он делает - это его эксперимент с Возвращением, его видение харкордности и баланса. Так что это все на любителя.
    Ну и к моду SnC надо идти поэтапно. Сначала осилить ребаланс1.0, потом пройти 2.1 (а желательно пару раз и то, и другое) и уже потом начинать проходить SnC.
    Главное правило для случаев с получасовым рубиловом - не начинай того боя, который выиграть не можешь сейчас (или который затягивается надолго). Обойди это место, прокачайся сильнее, возми лучшее оружие и прийди позже - монстр никуда не денется.
    Примерно так *flowers*.
     
  20. VladLynk

    VladLynk Участник форума

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Я скачал этот мод,установил,при сохранение вылет,что делать?
     

Поделиться этой страницей