• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
xterm, письмо от Валентино никогда не прокатывало ж! :eek:
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
xterm, письмо от Валентино никогда не прокатывало ж! :eek:
Просто предположил, скрипты не видел. Может это и изменили, раз с 4-м письмом такая сложность теперь там::)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
xterm, изменили только для усложнения. А Валентино все также не уважаем.
 

Stelren

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
155
Мне даже в голову никогда не приходило что понадобится 4 письма,привык уже что раньше было 3 и все.Короче пролетел я с этим квестом=(
 

fenrir

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
150
А каким образом проходит прокачка владения оружием? Для каждого оружия ведётся своя статистика убийств (других действий?) или прокачка идёт по достижению определённого количества убийств (166, например) и уж каким оружием было совершено это 166-ое убийство, то то и прокачивается?
Просто возникли сомнения. Примерно 80% убийств совершаю одноручным. Совсем иногда пользуюсь луком. И получается, что лук прокачивается значительно быстрее*???* Вот и подумал, может прокачка идёт по "контрольным точкам", и какое оружие попадает на эту точку, то и улучшается.
Объясните, пожалуйста, если кто в курсе.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
fenrir
Для каждого вида оружия свой список монстров, которых ты убил. Точных цыфр я не знаю, но что-то вроде: первое повышение после первого убитого монстра, второе после 100 (пример) третье после 200, четвёртое после 500 и так, далее. Там важен ещё суммарный опыт по убитым тварям, чем твари высокоуровневые, чем больше опыта за них даётся, тем скорее идёт повышение характеристики.
 

xxxoc

Участник форума
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Баллы
155
а гуру или стражем также становится после 3 главы или как во 2 ребалансе в 1 главе?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
а гуру или стражем также становится после 3 главы или как во 2 ребалансе в 1 главе?
В первой главе, по крайней мере в описании мода именно это и написано*flowers*
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
89
Благодарности
21
Баллы
165
SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Информация из этого поста добавлена в шапку темы.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
302
Благодарности
194
Баллы
275
Интересно, можно ли в Возвращении (с любым балансом) сделать по аналогии с Готикой 3 так, чтобы имя убитого перса не высвечивалось после снятия с него трофеев ?
Когда лежит груда орков, очень долго приходится кликать, попадая на одних и тех же.
В таких условиях сложно работать :)
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
89
Благодарности
21
Баллы
165
KhaZar,
Когда лежит груда орков, очень долго приходится кликать, попадая на одних и тех же.
В таких условиях сложно работать :)
А не надо их расстреливать с вышки перед замком в ДР :D
Выманивай по 1-2 и складывай в разных местах, рядочками, рядочками. ;)
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
А не надо их расстреливать с вышки перед замком в ДР
Или бежать в лобовую и набрав штук 15 орков рубится в ближнем
Выманивай по 1-2 и складывай в разных местах, рядочками, рядочками.
Вокруг замка вроде как 700 или 800 орков.По 1-2 их раскладывать большой обьем местности придется охватывать и это будет еще напряжнее чем долго кликать на одни и те же тела в куче орков
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
89
Благодарности
21
Баллы
165
Или бежать в лобовую и набрав штук 15 орков рубится в ближнем
Тогда при схватке с такой толпой - убив первого, постарайся отскочить на пару-тройку шагов назад и дальше так же... Будет тебе след из хлебных крошек. ;)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
SnC_Monster_Patch V1

Драконья чешуя и кров, что с них можно зделать?
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
SnC_Monster_Patch V1

Драконья чешуя и кров, что с них можно зделать?
если я не ошибаюсь, то чешуя нужно для ОНД чтобы выковать средний доспех ОНД, а кровь для меча "Убийца Драконов":D
 

ClayMan

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
тоже не совсем понял
прикол есть играть магом?
типа кашеварить нон стоп или как?*flowers*
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
тоже не совсем понял
прикол есть играть магом?
типа кашеварить нон стоп или как?*flowers*
магам еще интереснее стало играть, т.к мана повышается только "искуственным" путем, то есть супчиками, травками, скрижальками..*flowers*
я проходил за мага огня - море адреналина и отличного настрения и полного задродства:D
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
89
Благодарности
21
Баллы
165
kiko.-_-,
Драконья чешуя и кров, что с них можно зделать?
Как все запущено :D А Вы, сударь, хоть оригинал Г2 проходили? ;)
Masterius,
я проходил за мага огня - море адреналина и отличного настрения и полного задродства
Ты за некра теперь пройди и будет то же самое- но в 10-ти кратном размере :D
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
GodForruner,
пока в Готике мостры не будут нападать стаями броня будет абсолютно безполезной вещью... потому чешую я никогда не юзал... тем больее на средний доспех ( больше мороки было бы чем юзания)...
кровь не использовал уже не помню почему... скорее всего та же причина - скачать постоянный стат на урон (силу) лучше чем зделать меч на пол главы.

ДУмал может в ScN что-то улучшили... как бы рессы в боссов добываются, а тольку от них...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Тема с обсуждением, думаю сюда. Поигрался я в этот мод. Так и не прошёл до конца. 4 глава. Впечатления неоднозначные. Это первый мод, в котором у меня стали пропадать вещи из инвентаря. Я истратил стальные заготовки на магические стрелы и тут раз. Магический лук исчез. Вернее превратился в длинный. Ну я честный игрок и марвином его вставлять не стал. Дальше собираюсь одеть против Азгалора Вершитель. Он стал вторым Магическим Арбалетом. Скелеты просто миленькие создания. Мало того что у всех не ржавые мечи, а проклятые читерники, так ещё и силы под бога. Меня с защитой 212 самый слабый скелет выносит с 2 ударов. Здоровье у меня 800. Хотя Диммел кажется обещал скелетов ослабить. Но в Ребалансе они кажется не настолько были читерными. Деньги понятное дело, 12000 накопил, истратил на книгу. Жалко денег было больше за шкуркти дать? А руда в 5 монет оценена. Ну неуели она так важна и так дешево стоит? Где-то также говорилось, что теперь можно качаться на ремесле. Можно, только со стальными заготовками нужно очень осторожно. Их число слишком ограничено и нет такого человека, который их снова продавал бы. Я выкупил в 4 главе 50 заготовок и собираюсь их оставить на последний доспех. Остальные доспехи перековывать не вижу смысла. Поначалу в игре сильно не хватает силы, но потом она растёт быстрее маны. Это было сделано наверное специально, чтобы никто всех монстров не выносил. Но некоторых монстров нужно обязательно убивать. Вспомнил я Антиментора. Как мне его убить оружием в 1 главе? против этого Ментора нужен как минимум Молот таракота, но у меня силы в 4 раза меньше. Потом выянил также, что зря учил Зелье силы за 20 очков. Сейчас в 4 главе сравиниваю, с кем легче сражаться, с простым скелетом или военачальником орков. Я лучше против 5 таких военачальников выступлю, чем против одного скелета, который убивает меня с 2 ударов. А скелет-боец возникший из сундука или могилы меня подавно убивает. Я должен такие сундуки оставлять на 7 главу? Такой скелет способен при грамотном управлении один вынести весь Хоринис. Очень я люблю тот момент, когда я открываю магический сундук и по мне бьёт молния. Но озвучка всё это дело сводит на нет. Озвучка выполнена практически профессиально. Больше всего мне понравились голос Сатураса, Никса и Раффы. Слишком уж хорошо передали характер героев. Я сразу представил себе этих охотников в замке Беренгара и мага, скрывающегося в пещере. А учитывая тот факт, что сам Гланц тоже принял в ней участие, озвучка почти на высшем уровне. Почему почти? Потому что она не полная. Но большинство персонажей в ней озвучено. Кто-то спрашивал проценты. Думаю процентов 70% всех диалогов озвучено. И ещё момент по поводу озвучки. Некоторые фразы у персонажей перепутаны, либо в одной строке произносится сразу две строки. Бывает также что кто-то произносит текст Безымянного.
 
Сверху Снизу