• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ur-tRall,
да... многое написано не так как есть...

Напишу лиш про одно:
Где-то также говорилось, что теперь можно качаться на ремесле. Можно, только со стальными заготовками нужно очень осторожно. Их число слишком ограничено и нет такого человека, который их снова продавал бы. Я выкупил в 4 главе 50 заготовок и собираюсь их оставить на последний доспех.
Заготовки в SnC безконечны исходя из того что безконечен рудник...
А дальше если захочеш изучай сам этот мод.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Ur-tRall,
да... многое написано не так как есть...

Напишу лиш про одно:

Заготовки в SnC безконечны исходя из того что безконечен рудник...
А дальше если захочеш изучай сам этот мод.
Так должно быть, но у меня случился косяк. Сделал одну стальную заготовку и дальше строчки о выплавке стали нет. Уголь и руда на месте. Навык выплавки изучен у Вайпера. Что ещё нужно для ковки? А так если выплавка рабочая, то это даёт ещё больше халявы. Теперь вновь актуально можно стать кузнецом и зарабатывать деньги не только с продажи Халвору и Альфреду, но и бесконечными мечами Гараду. Но вот только жалко что это не совсем правильно работает. Что касается изучения мода, то вопрос к тебе. Если я дошёл до 4 главы, то как ты думаешь, я в него играл или нет?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ur-tRall,
Сделал одну стальную заготовку и дальше строчки о выплавке стали нет. Уголь и руда на месте.
Если у тебя личный баг ( что вполне может быть, у меня например пропадали разогретые заготовки при ковке) то не пиши как будто так у всех должно быть.
На 1 стальную заготовку надо 4 руды и 2 угля.(вдруг)
Что касается изучения мода, то вопрос к тебе. Если я дошёл до 4 главы, то как ты думаешь, я в него играл или нет?
Что такое мод SnC? - это Возвращение с некоторыми изменениями. Ты мог вполне пройти SnC до 4 главы незатронув большую часть фишек - которые повводил Диммелль... понятно написал? Учитывая твои отзывы так оно и есть. У меня ГГ воин в 3-й главе зайдя в Долину Теней ненашол там противников на карте. ( разве что Драконы и уникальные еще считались "чем-то")
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
89
Благодарности
21
Баллы
165
Ur-tRall, Для выплавки стальных заготовок и клинков нужна простая руда - в инвентаре выглядит ка куголь, только чуть отличается по размеру, он так и называется "Руда", а синяя - "Магическая Руда". Для выплавки соотношение Р/У=4/2=> 1 ст.заг. либо 1 клинок.

kiko.-_-,
У меня ГГ воин в 3-й главе зайдя в Долину Теней ненашол там противников на карте.
;) Я во второй уже Храм Спящего зачистил :D... Стражем
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Ur-tRall,

Если у тебя личный баг ( что вполне может быть, у меня например пропадали разогретые заготовки при ковке) то не пиши как будто так у всех должно быть.
На 1 стальную заготовку надо 4 руды и 2 угля.(вдруг)

Что такое мод SnC? - это Возвращение с некоторыми изменениями. Ты мог вполне пройти SnC до 4 главы незатронув большую часть фишек - которые повводил Диммелль... понятно написал? Учитывая твои отзывы так оно и есть. У меня ГГ воин в 3-й главе зайдя в Долину Теней ненашол там противников на карте. ( разве что Драконы и уникальные еще считались "чем-то")
Уменя не только пропал магический лук, но и ещё зелья выносливости. Примерно 6 штук. Что касается переплавки, то может с ней всё и нормально, только это погоду не меняет. Ну переплавил я все доспехи и в 4 главе дай бог 200 защиты. Ещё главное иметь хорошее оружие. От скелетов этого мало. Да и без брони хорошей я всё это время обходился. Всё же у магических стрел и болтов появился эффект заморозки и теперь думаю, тратитьь ледяноой кварц и горный хрусталь или нет. А фишки я уже успел заметить. Одна из них в Яркендаре на болоте, которая в одной версии дроном называлась. Есть и ещё одна. Зелья Саландрила из орочьих пойл. Правда накопить я пока их ещё не успел, так как я для этой цели должен караулить орков, а потом бежать на них, пока они не допили пойло. Честно говоря терпения не хватало и себе на зелье так и не оставил пойла. Хотя насчёт скелетов может я и вправду не прав, так как сейчас вышел монстр патч и в нём может они и стали слабее. Только вот я играю уже давно в Слеш н Крафт и часто откладывал его, поэтому до Монстр Патча не дошёл. Ну и с такими темпами думаю до него и не дойду, так как скорее всего Диммелл выпустит что-нибудь ещё.
 

DragomiR

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Вообще не понял логики рандомных статов при использовании того или иного оружия. Ситуация, 4 падальщика, убиваю 2-х луком, за второго дают +1 к ловкости, последующих 2-х убиваю так же луком. Бежал дальit, там наткнулся на разбойников - умер, загрузился, 4 падальщика. Убиваю 4-х одноручем - статов не дали, загружаюсь, убиваю 4-х луком - статов не дали. Ситуация вторая, 2 волка. Убиваю обоих с лука - +1 к луку. Загрузился, убил их же с лука - ничего не дали, бегал дальше и бил около 20 мобов с одноруча - ничего не дали. Дальше разбился, загрузился, те же 2 волка, убиваю с одноруча 2-х волков, бегу дальше - полевой жук - за него сразу +1 к одноручу. Вопрос: имеет ли смысл дальше играть с данной модификацией, если рандомные статы нисколько не зависят от игрока? Я могу получить +1 к силе убив 2-х волков, а могу убить этих двух и еще двадцать и в итоге ничего не получить. Пробовал на ехе-версии и на мод-версии, все так же. У меня на ноутбуке персонаж где убито ровно столько же монстров и отыграно практически столько же часов, но он получил примерно на 5 рандомных статов больше, нежели персонаж на ПК.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
DragomiR32,
бонусы от убийства монсторов рандомны, причем в начале игры они прибавляются чаще, а к концу игры реже. За всю игру может накопиться от силы 30-35 бонусов. Если убиваешь монстра ловкостным оружием типа шпаги или луком - идет плюс к ловкости. Если силовым оружием или арбалетом, то плюс к силе. Если магией, то к манне. Так же можно получить бонус от владения тем или иным оружием. Строить на них прокачку персонажа не имеет смысла, да и вообще на этих бонусах заморачиваться не стоит. Дали - хорошо, нет - значит нет, это ведь бонус:).
Стоит ли играть? Конечно стоит, только вот если это твое первое прохождение Возвращения (Ребаланса), то я бы посоветовал хотя бы пройти разок классическое Возвращение или Ребаланс 1 (UNI) на легком уровне сложности. Т.к. Slash'n Craft предназначена для опытных игроков, которые уже не раз прошли Ребаланс и знают все его фишки и секреты.
 

DragomiR

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Да я проходил уже на всех уровнях сложности, захотелось чего-то нового )) Остановился на этом моде. Спасибо что прояснил ситуацию, лишь с рандомами у меня были непонятки.
 

Artos

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
Прошу прощения что не по теме а можно ставить на патч 1.1 возвращение ребаланс потом SnC???
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Artos, СнЦ и Ребалансы - разные игры. Поставить можешь, но играть будешь как в разные игры. Да и для запуска в ГотикСтартере предусмотрены отдельные строки.
 

DragomiR

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Вступил в кузнецы, уже сто раз пожалел, ибо заготовок едва хватает чтобы доспехи кузнеца перековать 5 раз. Изучил добычу руды на 50. Стоял в шахте у десктера долбил руду, сожрал почти всю жрачку на выносливость пока долбил. В итоге 90% промахов, 11 кусков руды. Вопрос: сколько надо навыка добычи руды, чтобы добывать руду, а не стоять тупа жрать на выносливость и читать надписи что куски разлетаются вокруг. Хотел начать играть за охотника и качать лук, впал в дикий ужас когда узнал что стрелы делаются из тех самых заготовок, которые делаются из той самой руды...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
7-й пакет звуковых файлов для Rebalance, Slash'n Craft

В пакет вошли 2211 файлов.

Adept
- Ян

Godforruner
- Волк
- Горакс;
- Маттео;
- Повар (ДР);
- Ханна
- Галлахад

rkj
- Нефариус

AlexBel:
- Ли
- Ватрас
- Зурис

Koloyar:
- орки

Петр Иващенко (Гланц):
- Безымянный - 515 фраз

Техническая помощь - 107-й

Всего в 7-м пакете доозвучено около 2211 фраз.

Всего в 7 пакетах озвучено около 16000 фраз.

Скачать 7-й пакет
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
В пакет вошли 1983 файла.

Godforruner:
- Ксардас
- Торлоф
- Гаронд
- Креол
- Бенгар
- Том.
- Онар
- реплики окружения

AlexBel:
- Пирокар

Inear:
- Оран

Всего в 8-м пакете озвучено 1983 фразы.

Всего в восьми пакетах озвучено около 18000 фраз.

Желающие что-то исправить, добавить, переозвучить могут сделать это парой кликов посмотрев видео и поигравшись с программкой
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
скажите как выгоднее проходить квест торговцев? через пламя элигора или через выкуп?
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
моё мнение через выкуп потому что можно попасть в форт паладинов уже в первой главе
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
я уже во второй главе,так что брать через зелье или выкупом?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
я уже во второй главе,так что брать через зелье или выкупом?
Я бы посоветовал через зелье. Как никак защита от огня на дороге не валяется. Плюс за свои деньги выкупать не резон. Выкупить легче, но больше упустишь. Да и без разницы, когда попадёшь в форт паладинов. Одно дело прокаченный, другое дело качаешься в форте.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
а как я смогу выпить это зелье если это условие сделки?то есть я зурису должен буду отдать?
а если выкупом взять, то зелье уже никак не достать?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
а как я смогу выпить это зелье если это условие сделки?то есть я зурису должен буду отдать?
а если выкупом взять, то зелье уже никак не достать?
Я этот квест по сто раз перезагружал, чтобы понять условия при диалогах. И я молодец нажал не на тот вариант с добычей зелья, вернее я сказал Лютеро, чтобы не разговаривал с Зурисом. В итоге Зурис меня отблагодарил, а зелье на продажу не предложил. До этого я проходил Возвращение и вспомнил, что просил Лютеро поговорить с Зурисом. После отдачи зелья Зурис стал меня пытать и там кажется было несколько вариантов. Нужно всё время отговариваться, что ты служишь Лютеро или гильдии торговцев. Я выбирал подобные варианты, после чего Зурис предложил купить зелье со скидкой 3000 золотых. В слеш н крафте кстати халява со вторым зельем убрана. При передаче Зелья Пламя Элигора Зурису, в продаже у Зуриса его нет, чего нельзя сказать про стандартное Возвращение.
 
Сверху Снизу