1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

TLVH - Вопросы по прохождению

Тема в разделе "The Long Voyage Home", создана пользователем MaGoth, 2 янв 2011.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.290
    Благодарности:
    5.796
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Вопросы по прохождению
    Эта тема предназначена для вопросов по прохождению мода
    "Долгий путь домой" (The long voyage home)

    Небольшая рекомендация к прохождению мода:
    1. В моде стоит обращать внимание практически на каждую мелочь, которая в последствии может оказаться полезной.
    2. В нем усилена интерактивность мира и взаимодействие Гг с разного рода объектами/предметами, это станет заметно сразу по игре.
    3. С остальным я думаю вы сами разберетесь, ну а если нет, то пишите, будем проходить вместе. :)

    Локальные правила темы
    • Тема предназначена для вопросов связанных с прохождением мода. По всем остальным вопросам отписываться в соответствующих темах мода.
    • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
    • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
    • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
     
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.290
    Благодарности:
    5.796
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    тест.
     
  3. mastbo

    mastbo Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    655
    Благодарности:
    163
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    5 глава храм спящего-дошел до решетки которая открывается выстрелом(стоя снаружи) и выскакивают шипы-внутри отъезжает стена и нужно еще раз выстрелом за этой стенойактивировать переключатель,что бы открыть решетки далее для прохождения-НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ-слышится какой то звук и все-далее должен идти ролик где все решетки поднимаются.проходил оригинальную готу не один десяток раз,играл различные моды-нигде такой проблемы не было.игра лицуха от руссобита-может зря патч поставил,который убирает тормоза в инвентаре?на этом знакомство с игрой закончилось.
     
  4. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    1.492
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Как уже отписали в соседней ветке, данная локация в моде идет БЕЗ изменений.
    Тут или баг оригинальной игры, или злоупотребление Марвином.

    Могу порекомендовать или переиграть, или попробовать расстрелять мишень под разными углами с разного расстояния.
     
  5. Fallel

    Fallel Участник форума

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    165
    выйди из храма,зайди обратно и стреляй в отверсте не в упор а с метров 3 (в игровом пространстве) У меня не с 1 раза получилось,в упор - ничего не происходило,А из дали по кнопке сработало. Других идей нет ;)
     
  6. SleeperX

    SleeperX Участник форума

    Регистрация:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    150
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    Только-только начал играть и как кажется нужно бы какого-нибудь непися вводящего в курс дела поставить. (Как Диего в самом начале.) Какого-нибудь болотного человека вроде Лестера. (Лагерь болотников ближе всего.) Жемчуг, например добывал или был изгнан из лагеря и ночевал в лесу... (Я про непися.) А-то пусто как-то показалось. Плетёмся - берём дубинку и спирт, добегаем до огня... Что дальше делать я не очень врубился. "Осмотреться на местности..." Попробовал подраться с кротокрысом - 1 удар дубинкой снимал 1/25ую здоровья... Убить как мне показалось - почти нереально. С падальщиками тоже как-то не очень вышло. Залез наверх башни - пусто. Спустился пониже и увидел скелета - дал дёру оттуда. (Скелеты и в оригинале были не слабые.) :D Что ещё делать? Кругом волки, варги и всякая другая опасная живность... Побёг в старый лагерь... ::) Может я чего-то не понял...*???* В курс дела можно бы всё же ввести и сказать "Иди туда-то и поговори с Диего". "Провожу до лагеря туда-то".
     
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.290
    Благодарности:
    5.796
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    SleeperX,
    1. Пост перенес сюда, смотрим внимательнее в какие темы пишем.
    2. Что до твоих вопросов, то:
    Не нужны там никакие непеси, и так все понятно. Да и жисть так малиной казаться не будет. :D

    Читай шапку темы в части рекомендаций, если и после этого будет не понятно, то залазь под спойлер за ответом.
    Открыть спойлер
    Когда соберем на берегу все что нужно, идем к Башне туманов и используем костер возлее нее.


    Ну пока твой Гг больной, все так и будет, а вот исцелишься, игра уже веселее пойдет.
    Вообщем, пока ты в самом начале рекомендую начать Новую игру. ;)
     
  8. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.175
    Благодарности:
    750
    Баллы:
    325
    Порекомендуйте как бороться с грозовым големом , магический пулемет как в Ризен, подойти невозможно, даже если вплотную подбегаешь, и как который на мосту с пирекинезом
     
  9. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    стп, могу сказать, как делал я:
    Открыть спойлер
    Грозового я выманил до арки на выходе и начал бить выскользнув из-за угла - у него не было шансов успеть попасть, а то при попадании слишком долго ГГ трясет:( С мостовым проблем не было - тупо быстро подбежал с молотом и побил...
     
  10. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.175
    Благодарности:
    750
    Баллы:
    325
    George_M, попробую,
    еще вопрос купил зелье у девушки + 10 манна и бонус возможность пообщаться со спящим, это реально, нужно поберечь до спящего или можно использовать? Можно ли устроить геноцид для воров Квентина или возможны квесты в дальнейшем, не хватает очков, сильно подняли трату экспы.:mad:
     
  11. Fallel

    Fallel Участник форума

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    165
    СТП
    Зелье просто такое название имеет) аля сделано в болтном лагере,вроде как беседа со спящим дает 10 маны) бла бла бла)
    Геноцид можно устроить почти кому угодно) не забываем тупо закалывать ;)
    Очков не хватает? ну хз хз) я только набрав 120 очков догадался напомнить себе о 2х уровнем обучении у народа на форуме) думал больше уровней на обучение оружием))))) так что по быстрому впилил двур и лук) фсё) ниче больше не надо)...это если по пути вона конечно)
     
  12. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    СТП, в лагере Квентина же продается оружие, с которым очки умений реально нужны только на силу;) Или ты выбрал путь мага?
     
  13. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.175
    Благодарности:
    750
    Баллы:
    325
    предпочитаю играть как всегда лучником, к тому же ГГ-ню обидели создатели замечательного мода, изменив характеристики оружия, добыл боевой арбалет в 3гл. потратился на ловкость и создалось впечатление , что с арбалетом что то сделали - получился снайпер террорист - бьет на огромном расстоянии и всех сносит на 0 уровне прокачки.
    В лагере Квентина кроме копья ничего не было. Интересно влияет ли уровень силы, ловкости на урон, как в Г2НВ, Г3?
     
  14. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    В Готике 1 ловкость влияет только на меткость стрельбы вроде, а сила приплюсовывается к повреждению от оружия ближнего боя. При критах идет удвоенное повреждение от самого оружия (плюс сила в ближнем бою).
    З.Ы. Да, чуть не забыл, сила приплюсовывается только к физическому повреждению, поэтому если у оружия оно огнем или магией, то сила в расчет не берется.
     
  15. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    1.492
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Я изначально плохо представлял, в какую сторону крутить дальнобойное оружие и, в целом, параметры урона остались без измений, за исключением арбалетов, которые просто стали еще убойнее, чем были. В сочетании с повышенным требованием к ловкости, что увеличивает меткость, это дает игроку очень мощное оружие. Прокачка арбалета только влияет на крит и стойку.
    Я обязательно в патче пересмотрю все эти характеристики.

    Что до мечей, не вижу принципиальной разницы с Готикой 2- аддон, где требования к мечу, как правило, равнялись урону, или даже были выше.
     
  16. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.175
    Благодарности:
    750
    Баллы:
    325
    alex_draven, В Г2нв уровень ловкости и силы реально влиял на урон, поэтому разница есть
    Открыть спойлер
    просто в оригинале добыв тяжелый арбалет 90\45 и костолом Шакала 54\25 в начале игры или пытался взять меч победы 46\20 и пробраться в башню Ксардоса за зельем молот богов 52\23 и большой ржавый топор , очки вкладывал в умения, сейчас приходится в характеристики, был определенный интерес и драйв в добычи оружия приличного, сменилась схема прокачки и уже придумывать нечего не надо, катишься по главам

    еще , в 4 гл., как то сложно с воинами ползунами, боевой арбалет 1 ур. практически не наносит им урон, и почему то никто не учит двуручному оружию*???* играю стражником , но уже вступил в наемники, накопил очков на него и облом?
     
  17. Fallel

    Fallel Участник форума

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    165
    to стп :
    Если ты уже переметнулся к наемникам,то Ли обучает двуручнику,а если ты его не можешь найти,то он на платине над рисовым полем ЛэндЛорда)
     
  18. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    стп, в моде, в отличии от оригинала, Ли учит двуручнику только если одноручник прокачан. Может в этом проблема?
     
  19. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.175
    Благодарности:
    750
    Баллы:
    325
    George_M, хорошо бы это в ФАК добавить, я не сообразил
     
  20. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.278
    Благодарности:
    1.506
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    надоело двадцать минут хромать по пляжу. где лежит волшебное зелье? в упор не вижу ни возле каких обломков, ни на них.
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter