1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: FAQ по прокачке ГГ в Ребалансе

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем Ян75, 4 янв 2011.

  1. Ян75

    Ян75 ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.868
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    1. ГГ прокачивается во владении любым оружием по такой схеме: 20 - 40 - 60 - 80,
    т.е. до значения 20 соотношение владение оружием к затратам Lp идет как 1 к 1, с 20 до 40 - как 1 к 2, с 40 до 60 - как 1 к 3, с 60 до 80 - как 1 к 4, с 80 и больше - как 1 к 5.

    2. ГГ прокачивает силу и ловкость по такой схеме 30 - 60 - 120 - а смысл качать дальше?,
    т.е. до значения 30 соотношение сила/ловкость к затратам Lp идет как 1 к 1, с 30 до 60 - как 1 к 2, с 60 до 120 - как 1 к 3, со 120 - как 1 к 4, но смысл вкладываться?

    3. ГГ прокачивает НР по схеме 250 - 500 - а зачем качать дальше?,
    т.е. до значения 250 соотношение НР к затратам Lp идет как 1 к 1, с 250 до 500 - как 1 к 2, с 500 - как 1 к 3, но смысл вкладываться?
    Примечание. От себя добавлю - в Ребалансе никогда не вкладывал LP в НР вообще (на тяжелом уровне сложности играя за воина).

    4. ГГ прокачивает ману по схеме 50 - 100 - а зачем качать дальше?,
    т.е. до значения 50 соотношение маны к затратам Lp идет как 1 к 1, с 50 до 100 - как 1 к 2, со 100 - как 1 к 3, но смысл вкладываться?

    5. ГГ прокачивает выносливость по схеме 20 - 40 - а зачем качать дальше?,
    т.е. до значения 20 соотношение выносливости к затратам Lp идет как 1 к 1, с 20 до 40 - как 1 к 2, с 40 - как 1 к 3, но смысл вкладываться?
    Примечание. От себя добавлю - в Ребалансе никогда не вкладывал LP в выносливость вообще (на тяжелом уровне сложности играя за воина).
     
  2. Ян75

    Ян75 ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.868
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    Требования по статам и умениям для вступления ГГ в основные гильдии:
    - маги Огня, ополчение - как в оригинале;
    - маги Воды - 40 интеллект и роба послушника;
    - болотный лагерь: набедренная повязка (дает Лестер), 40 маны в ребалансе1 (60 маны в ребалансе2.1), гуру - 30 интеллект;
    - наемники - 45 сила;
    - некроманты - 40 интеллект + 100 маны и роба послушника.
    Примечание:
    1. Учитываем что все эти параметры (кроме интеллекта) можно поднять и бижутерией (кольца, пояса).
    2. Для вступления в новые основные гильдии (Болотный лагерь, маги Воды и Некроманты) не забываем поговорить об этом с Ватрасом!!!
    3. В Ребалансе-2 для вступления в стражи-сектанты необходимо 30% владение двуручным оружием
     
  3. Ян75

    Ян75 ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.868
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    Способы повышения интеллекта:
    - чтение книг и книжных подставок,
    - изучение охотничьих навыков,
    - изучение алхимических рецептов,
    - изучение ковки,
    - изучение заточки оружия,
    - изучение кругов магии,
    - изучение изготовления рун,
    - изучение языка Зодчих,
    - чтение покупных рецептов,
    - изготовление зелья на + к интеллекту (из голов богомолов),
    - изучение изготовления стрел и болтов (обычных, огненных, магических),
    - изучение добычи золота/руды.
     
  4. Ян75

    Ян75 ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.868
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    К вопросу о шансах вызвать дружелюбного монстра.
    Для свитков действует полный рэндом, а для рун есть формула
    ATR_INTELLECT - интеллект;
    BELIARPRAYCOUNT - карма Белиара;
    INNOSPRAYCOUNT - INNOSCRIMECOUNT = карма Инноса
    (INNOSPRAYCOUNT - благие дела, INNOSCRIMECOUNT - преступления)
    для нежити Х = ATR_INTELLECT + BELIARPRAYCOUNT - INNOSPRAYCOUNT + INNOSCRIMECOUNT
    - скелет-гоблин Х>=85;
    - зомби Х >= 85;
    - скелет Х >= 140;
    - демон Х >= 170 (лорд - 180);
    - армия тьмы Х >= 200;
    для всех остальных Х = ATR_INTELLECT + INNOSPRAYCOUNT - INNOSCRIMECOUNT - BELIARPRAYCOUNT
    - волк Х >= 45;
    - снежная стая Х >= 65;
    - каменный страж Х >= 130;
    - големы Х >= 160.
    Количество одинаковых вызванных существ в день - круг магии*10.
     

Поделиться этой страницей