1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

TLVH - Идеи и предложения

Тема в разделе "The Long Voyage Home", создана пользователем MaGoth, 5 янв 2011.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.500
    Благодарности:
    5.972
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    TLVH - идеи и предложения по улучшению мода.
    Эта тема предназначена для ваших идей, предложений и описания общих рекомендаций к
    улучшению или изменению, тех или иных моментов реализованых в моде
    "Долгий путь домой" (The long voyage home)





    • Локальные правила темы
      • Тема предназначена для написаний идей и предложений связанных с вопросами их реализации. По всем остальным вопросам отписываться в соответствующих темах мода.
      • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
      • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
     
  2. zo0m

    zo0m Участник форума

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    Почему бы не добавить в мод рапиру, ну или скажем что вроде одноручного арбалета?
    Помойму на женском персе смотрелось бы довольно неплохо :)
     
  3. DrZoidberg

    DrZoidberg ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    1.425
    Благодарности:
    1.228
    Баллы:
    460
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    А как это: одноручный арбалет? О_о
     
  4. Mortarion

    Mortarion Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    117
    Баллы:
    235
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    прикрепленный к руке, а перезаряжать его двумя руками никто не мешает
     
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.500
    Благодарности:
    5.972
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    zo0m, Рапиры скоре всего нет, ибо с временем Готики они мало вяжутся, как и шпаги и много чего остального из этой кухни.
    Что до мини-арбалета, то давно есть такие мысли реализовать нечто подобное, что было на кавере Г2:НВ. :)
     
  6. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    MaGoth, на сколько я помню, шпаги и рапиры, конечно, появились позже, но пушки то уже есть, так что и колющее оружие подойдет (особенно учитывая конструкцию доспехов). Хотя вру - рапиры были еще в бронзовом веке и исчезли с появлением доспехов, если конечно не врет археологический словарь;) Другое дело, что делать тогда для правдоподобности анимацию под колющие удары придется...
     
  7. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.299
    Благодарности:
    1.553
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    Они есть в Готике2. В Готике 1 подобным маразмом не пахнет. Я за пиратов, пушки и шпаги и рапиры только в одном случае: если кто-то сделает мод а-ля "Пираты Карибского Моря". Во вселенной Г1 им не место. А то, что кто-то там намутил этого в сиквеле (с подачи Жовудов?) для меня не показатель.
     
  8. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    alex_draven, какому веку ориентировочно соответствует эпоха Готики?
    Во второй части тяжелые рыцарские и паладинские доспехи соответствуют времени, возникновения шпаг. Чтобы далеко не ходить, возьмем хоть википедию http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%B0 : "С распространением стальных доспехов, разрубить которые крайне сложно, на практике почти невозможно, рубящие удары стали применяться всё реже, но колющий удар сохранял свою актуальность для сочленений лат и других слабых мест защитного вооружения. Меч становился более узким и тонким, превращаясь из рубяще-колющего в колюще-рубящий. Первые шпаги появились в Испании в 60-х годах XV века (во времена готического доспеха), представляя собой меч, оснащённый сложной гардой[1]. Поскольку боевой меч из-за большого веса мало подходил для повседневного ношения, то многие дворяне, появляясь при дворе, носили облегчённые парадные или церемониальные мечи. Исключением не стала и шпага, облегчённая разновидность которой к концу XV века получила в Испании название — исп. espadas roperas)(буквально «меч для одежды», то есть не для доспеха), что перешло в другие языки под названием рапира[1]."

    Меня больше беспокоят не шпаги, а требование ловкости к лукам и арбалетам. Ну ладно арбалеты - можно предположить, что забыли дорисовать устройство для натяжения тетивы, но почему никого не удивляет, что мощные луки натягиваются без приложения силы?!
     
  9. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.299
    Благодарности:
    1.553
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    Я не спец вести споры на 100 страниц по поводу природы происхождения разных вещей в игре. Оставлю это на совести авторов. Просто то, что есть в Г1 мне нравится больше, чем то, что намутили в Г2 (в конце концов ПБ приплыли к своим пальмам и Средиземному морю в Райзене).
    В Г1 нет шпаг, нет пушек, нет рапир и нет пиратов. Не будет этого и в моде по той же причине.

    Что до луков и арбалетов- это все делалось в ключе оригинальной игры. Не вижу смысла переписывать часть параметров на силу только из-за того, что для натяжения реального лука нужна сила. Если начать так рассуждать, то можно смело резать плавание в доспехах, убирать прыжки, вводить обязательные сон и еду. А заодно весь инвентарь под нож- чтоб толко один меч за спину, и пару склянок в карман с мешочком руды (Ведьмак был хорош, да).
     
  10. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    alex_draven, Я не буду спорить по поводу шпаг и т.д. (Кстати, может тогда для приличия и нагинату переименовать? Тем более, что она нарисована скорее как глефа, а не нагината - та больше на скипетр рислорда в оригинале похожа).
    Поясню свои придирки с луками: это вообще самый простой способ сбалансировать игру. То, что требует для попадания ловкость будет иметь требования по силе. Легкому оружию а-ля копья пойдет на пользу требование на ловкость. Для тяжелого оружия требование на силу нормально компенсируется невозможностью его нормально использовать без прокаченного навыка. Если добавить еще чтобы доспехи понижали ловкость, то вообще станет замечательно. А главное - внести соответствующие изменения в скрипты можно за пару часов.

    Но это так, механика... Если честно, меня немного разочаровала реакции окружения на ГГ. Ладно укурки - им пофиг, но уж Диего то точно знает, что никого подобного в колонию не бросали и хоть бы раз выказал удивление! Переписать бы диалоги и подкорректировать сюжет и такое бы чудо получилось!
     
  11. clumb

    clumb Участник форума

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    90
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    Можно добавить стелеты, маленькие ножи у которых большой урон и для их ношения понадобится прилично ловкости.
     
  12. multivoin

    multivoin Участник форума

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    185
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    Хотелось бы поиграть такой красавицей в глобал или возвращение!!! А то не надоест ни как!!! Пол зарплаты не пожелел бы!:D Не планируется ли таких кавер модов на г2???
    P.S. боёвка супер, принц персии отдыхает!!!
     
  13. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.299
    Благодарности:
    1.553
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    Я не против попробовать пересадить копья на ловкость. Что до луков и арбалетов- то ловкость тут служит разделителем между ближним боем и боем на дистанции. Пересажу луки на силу, и мечник тут же начнет выносить с лука всю живность, изредка переходя на меч.

    Перезапись диалогов означает переделку озвучки НПЦ. Озвучить ГГ еще не получилось, не говоря уже о том, чтобы НПЦ заниматься. Короче, тут мы зажаты оригинальным повествованием, и ломать его, думаю, не целесообразно. One man no man.


    С моей стороны таких "каверов" не будет. Готика 2 слишком большая.
     
  14. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    В луках и арбалетах только ловкость определяет вероятность попадания в зависимости от расстояния, так что мечник без оной характеристики сможет из них попасть лишь в упор. Сомневаюсь, что он пойдет на такую глупость;)

    Что касается озвучки, то думаю большинство будет готово от нее отказаться в обмен на улучшенный сюжет.
     
  15. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.195
    Благодарности:
    754
    Баллы:
    325
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    Играю с удовольствием, не понравилось - почто ГГ убили , сидел бы у костра где - нибудь, а письмо бы отобрали, а потом его навещали и стыдили:D, походка супер у героини , но когда по лестнице взбирается ..., требования к оружию слишком завышены
    Открыть спойлер
    кучу времени. по старой памяти, Шрама пытался побить и такой облом
    нашей амазонке только пристало с луком, арбалетом воевать. У Ковалорна не исчезает - лук1, после того как выучил.
    з.ы. еще в 1 гл.
     
  16. Fallel

    Fallel Участник форума

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    165
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    Все замечательно...идеи? предложения? хммм
    Копья странные весьма) иба хоть и в совершенстве,но по некоторым мобам вообще толку ноль с копий...это бы оно как то оправдывалось будь они исключительно колющее,но ведь Нагината режущая,Сокрушающий - дробящее и тд,в общем этот момент я так и не разгадал) хз,мб эта такая задумка автора)
    Единственное что наверное было бы не плохо добавить....так это, заполнить пустующие ямки,пещерки,подвальчики,ложбинки,норки....а то как не было там ничего,так и нет,а жаль :( хоть бы кустик какой :D пока идей больше нет...а нет есть) мало шмоток!!!! мало!!!!))) абалденная идея была запихать исключительно дамское белье Барменше,и какого было мое разочарование не найдя такой же радости у её подруги(сестры/непомню). Вроде фсё :p
     
  17. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.500
    Благодарности:
    5.972
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    Fallel, Розовый наряд, ал-я мадам Помпадур?! ::)
     
  18. Fallel

    Fallel Участник форума

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    165
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    угу) с зонтиком Мэри Поппинс и шляпой Шапокляк :D
     
  19. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.089
    Благодарности:
    1.740
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    Во время прохождения мода заметил несколько ошибок, оставшихся от оригинальных скриптов G1:
    1. Можно бесконечно выпрашивать у рисового лорда воду для крестьян на полях. Необходимо ввести ограничитель: не более 2 раз по 12 бутылок. В GoldenMod была неудачная попытка убрать этот эксплойт.
    2. Невозможно сдать Галому квест "Монополия на болотник" в случае гибели Джако и крутильщиков болотника, т.к. неправильно работает проверка на смерть этих NPC в функции Info_Kalom_Success_Info() скрипта Story\Missions\DIA_GUR_1201_CorKalom.d. Исправлено в GoldenMod.
    3. В случае присоединения к НЛ уходят в проваленные часть квестов (пропавший стражник, новый партнёр для Фиска, рецепт Галома, испытание веры, задание Торуса), причём даже если они уже были успешно завершены (Story\Missions\DIA_Org_801_Lares.d):
    Открыть спойлер
    Log_SetTopicStatus(CH1_LostNek,LOG_FAILED);
    Log_SetTopicStatus(CH1_FiskNewDealer,LOG_FAILED);
    Log_SetTopicStatus(CH1_KalomsRecipe,LOG_FAILED);
    Log_SetTopicStatus(CH1_BringList,LOG_FAILED);
    Log_SetTopicStatus(CH1_MordragKO,LOG_FAILED);

    Эти квесты нужно проваливать (LOG_FAILED) только если они активны (LOG_RUNNING). Исправлено в GoldenMod.
    4. Предлагаю вернуть ЮБериону именной посох света (Story\NPC\GUR_1200_YBerion.d):
    Открыть спойлер
    Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_MAGE,6);
    EquipItem(self,Stab_des_Lichts);
    CreateInvItem(self,ItArRunePyrokinesis);
    daily_routine = Rtn_start_1200;

    5. Желательно разблокировать для использования частицу ледяного голема, которая работает аналогично руне "Ледяная стрела" (Items\Animaltrophy.d):
    Открыть спойлер

    instance ItAt_IceGolem_02(C_Item)
    {
    name = "Частица ледяного голема";
    mainflag = ITEM_KAT_RUNE;
    flags = 0;
    spell = SPL_THUNDERBOLT;
    value = Value_Eistueck;
    visual = "ItAt_IceGolem_01.3DS";
    material = MAT_STONE;
    description = name;
    text[0] = "Это частица побежденного";
    text[1] = "ледяного голема.";
    text[4] = NAME_Value;
    count[4] = Value_Eistueck;
    };

    Надо убрать 2 строки, требующие для использования предмета наличие у ГГ 500 маны:
    Открыть спойлер
    cond_atr[2] = ATR_MANA_MAX;
    cond_value[2] = 500;

    6. Перед зарядкой Уризеля ГГ передаёт Мильтену не только свиток с заклинанием, но и незаряженный меч. Зачем?*???*
    Скрипт Story\Missions\DIA_PC_Mage.d:
    Открыть спойлер
    func void Info_Milten_LSNOW_Info()
    {
    AI_Output(hero,self,"Info_Milten_LSNOW_18_01"); //Вот, держи заклинание!
    AI_Output(hero,self,"Info_Milten_LSNOW_18_02"); //Ты готов?
    AI_Output(self,hero,"Info_Milten_LSNOW_02_03"); //Если только кто-нибудь может быть готов к этому...
    AI_Output(hero,self,"Info_Milten_LSNOW_18_04"); //Поехали!
    B_GiveInvItems(hero,self,Scroll4Milten,1);
    B_GiveInvItems(hero,self,Mythrilklinge01,1);
    StartChaptersSix = TRUE;
    AI_StopProcessInfos(self);
    };

    В результате иногда можно увидеть Мильтена с Уризелем за спиной.:eek:

    Ах да, чуть не забыл:
    7. Пришедших вместе с идолом Люкором на орочье кладбище стражей вы убиваете сбросом жизни в ноль с помощью функции Npc_ChangeAttribute(). Может, проще убить их функцией B_KillNPC()?
     
  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.500
    Благодарности:
    5.972
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: TLVH - Идеи и предложения.

    Dimus, Многое уже правится и доводится, правда из GoldenMod-а мы ничего пользовать не будем, у нас свой патчик для оригинальный Готы имеется, в котором это, и многое другое уже поправлено. ;)

    Спасибо, за комменты. *flowers*
     

Поделиться этой страницей