1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

TLVH - Идеи и предложения

Тема в разделе "The Long Voyage Home", создана пользователем MaGoth, 5 янв 2011.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    TLVH - идеи и предложения по улучшению мода.
    Эта тема предназначена для ваших идей, предложений и описания общих рекомендаций к
    улучшению или изменению, тех или иных моментов реализованых в моде
    "Долгий путь домой" (The long voyage home)





    • Локальные правила темы
      • Тема предназначена для написаний идей и предложений связанных с вопросами их реализации. По всем остальным вопросам отписываться в соответствующих темах мода.
      • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
      • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
     
  2. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.375
    Благодарности:
    1.606
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Взял на заметку ;)

    От себя:

    1) Вроде как удалось устранить баг с переключателем в храме орков при включенном gothicFPS. Правда, в мод придется запихнуть 25 Мб этого самого храма.
    2) В охраняемые двери теперь не проскочить с обнаженным оружием. Только по хорошему или мясным жуком.
    3) Существенно улучшено поведение в бою каменного голема и тролля. В версии 1.1 они больше не будут тушами для битья и сбора опыта и cмогут реально наподдать нашей даме.
    4) Скелетам теперь по фиг, с копьем там ГГ или нет: давить будут намного агрессивнее.
    5) Появится возможность использовать мощь Уризеля не только в составе руны.
    6) Параметры стрелкового оружия приведены в порядок. Однако, оно так и останется вспомогательным средством для бойца, не использующего магию.
    7) У орков теперь тактика боя орков)))
    8 ) Переделал бронь а-ля "костюм Бартоло". Теперь она выполнена в классическом стиле и ближе к образцу бэта-версии мода.
    9) В zen игрового мира внесены исправления по складу Стоуна и сундуку в Новом Лагере.
    10) Некоторые хвойные деревья, что мешали проходу, теперь будут с прозрачной кроной (типа как в Диккурике).
    11) Стрейф в боевке заменен на "женский".
    12) Парочка "господинов" будет атаковать в паре сразу. Ввиду того, что игроку надо дать шанс победить их НЕдвуручником, я ослабил их защиту.
    13) Молодняк монстров у пункта обмена местами состарился.
    *исправления грамматических и прочих логических ошибок локализации и оригинала в процессе. Главное, новых не наделать и все проверить как следует.
    -----------------------------------------------------
    14) Анимация ударов у скелетов заменена на другую
    15) Исправлен возможный баг акробатики и доработано падение ГГ (которое было как-то упущено)
    -----------------------------------------------------
    16) "Копья" разнесены по типу урона на режущее и дробящее, чего не было в версии 1.0.
     
  3. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.139
    Благодарности:
    1.772
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Заметил ещё несколько недоработок в моде:
    1. У одного из стражников, охраняющих вход в шахту СЛ (CS_ESKORTE4) вместо типовых диалогов показывается пункт "ENDE."
    2. У побитого наёмника Балоро (SLD_753_Baloro) тоже показывается "ENDE.", причём, насколько я помню, этот момент перекочевал из скриптов оригинальной игры.
    3. У двух стражников, которые охраняют вход в дом баронов (GRD_218_Gardist и GRD_245_Gardist), в списке диалогов дважды показывается пункт "ЗАКОНЧИТЬ".
    4. Явная ошибка и подозрение на ошибку в скриптах оригинальной G1, детали описаны здесь.
     
  4. multivoin

    multivoin Участник форума

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    185
    Акробатика очень понравилась, надеюсь её не переделаете??? А про падение, это что в бок жать когда падаещь???
     
  5. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    Вспомнился еще один баг, приплывший из оригинала, - после 4-го, если не ошибаюсь, призыва скелетов скелетом-магом игра вылетает (у меня на снежковской версии по крайней мере вылетает железно).
     
  6. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.375
    Благодарности:
    1.606
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Такого не встречал. Возможно, что-то неизлечимое, вроде стрейфа в падении. Меня лично больше раздражает расколбас (дергание) монстров и НПЦ, когда они в режиме атаки. Еще со времен игры в оригинал. До сих пор не могу разобраться, в чем причина этого явления.

    Есть еще пара глюков, которые пока тоже не удается излечить:
    1) Иногда, если бьешься с толпой однотипных монстов (чаще со скелетами или волками) и убиваешь одного, то один-два живых монстра прекращают атаку и поворачивают к родной кормушке. Хотя ГГ у них под носом и продолжает атаку.
    2) Если убить магией, стрелой или болтом одного из толпы монстров с первого попадания, то остальные чесаться не будут. Если ранить, то атакуют, как и положено.

    Если у кого будут идеи, как это можно поправить, с удовольствием попробую реализовать.
     
  7. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.139
    Благодарности:
    1.772
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    У меня тоже локализация от Снежков, но после того, как у мага скелетов закончатся 5 свитков вызова скелетов, то игра не вылетает, а маг начинает шмалять в ГГ ледяной стрелой.
     
  8. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.513
    Благодарности:
    6.853
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    alex_draven,
    А стоит ли это считать багом? Ну, упал зверь или бзмозглый скелет - остальные просто не врубаются, в чём причина.
     
  9. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    alex_draven, убийственное стартовое мастерство владениея длиннодревкового оружия так и останется? Может было бы неплохо тогда попробовать в какой-то мере подогнать наносимые повреждения в зависимости от уровня навыка под правила Готики 2 и прокачку навыков сделать как в Г2НВ? Это бы убрало изначальный дисбаланс.
     
  10. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.375
    Благодарности:
    1.606
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Идея пересадить копья на ловкость, как показали первые тесты, не жизнеспособна.
    Оставлю как есть, тем более, что это экспериментальный модуль. Урон, может, чуть уменьшу у старших моделей.

    Вот дайте "Готику", где будут разделенные классы вооружения с соответствующей скриптовой поддержкой: кинжал, одноручник (плюс слот под второй меч и щит), булава, двуручник, копье,- вот тогда сделаем мега-боевку со щитами и прочей киношной двойней.

    Это как с облой- ну не может тупая "беседка" со своим пухлым штатом нарисовать нормальные уши эльфийке. А вот модмейкеры почему-то могут.*???*
     
  11. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.139
    Благодарности:
    1.772
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Означает ли это, что в релизе мода нет боя с двумя одноручниками (на скриншотах из альфа-версии в руках и за спиной героини видны 2 меча)?*???*
     
  12. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.375
    Благодарности:
    1.606
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Ну, раз в описании об этом ничего не сказано, то нет.
    Я уже не раз писал, что с тем, что есть, ни в Г1, ни в Г2 без фатальных глюков такую боевку не реализовать. Посмотрим, конечно, какой вариант коллеги из "Дарк Сага" предложат, хотя уже писали, что будет работать с ограничениями.

    Что до тлвх, то от тестовой болванки 2х2 остался только
    Открыть спойлер
    один меч-Гнев Богини, который отличается от всех одноручников в игре
     
  13. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    alex_draven, В саге 2х2 такой же глюк, ибо ничего нового там не придумать... ;)
     
  14. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    alex_draven, я так понимаю, переделка наносимых повреждений и тому подобного на подобии правил Г2 таки не планируется? Тогда, если ты не возражаешь, я мод немного покурочу - может удастся баланс подправить;)
     
  15. hypnotoad

    hypnotoad Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    160
    А нельзя ли прикрутить к копьям уровни владения ими, или сделать их зависимыми от прокачки двуручника? А то слишком уж круто выходит с самого начала ими мочить (хотя, я первое копьё нашёл, когда уже одноручник был прокачан на максимум и ходил я с мечом Шрама:D).
     
  16. George_M

    George_M Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    271
    Баллы:
    165
    Поигрался со скриптами и величиной повреждения. Условно увеличил базовые повреждения в 2 раза и поставил для оружия ближнего боя
    str+1/10*damage-protection при нормальном попадании и
    str+damage-protection при критическом.
    Для дальнего боя получилось соответственно 1/10*damage-protection и
    damage-protection.
    Правда учителей и параметры НПС/монстров я не менял. Конечно не Готика 2, но даже при таких раскладах обучение владению оружием становится насущной необходимостью (лично я раньше владение качал просто из-за избытка очков обучения), а начальное преимущество шестов практически нивелируется. Играть стало намного веселее и интереснее.
     
  17. multivoin

    multivoin Участник форума

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    185
    Хотим все поиграть в TLVH II !!!:'( :-* Хотя б на г2 без аддона:cool:!!! Что скажете?, планируется такое чудо? *flowers*
     
  18. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.375
    Благодарности:
    1.606
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Я пас. За других не скажу. Времени отнимает много, прибыли никакой (хотя в этом плане моя основная работа удовлетворяет на 100%).
    Да и возиться с убогим low-poly надоело. Вот если бы двиг тянул хотя бы то, что у меня в подписи висит... Сейчас год 2011. Движок морально устарел, хотя умеет многое.

    Теоретически продолжение прикидывалось, но оно вырисовывалось слишком жестоким и провокационным. Никаких уси-пуси и.т.п. фигни. И там бы не было пиратов. Повторять Готику 2 было бы просто глупо, потому что в ней много логической ерунды и штампов (спасение мира и.т.д.).
    Ошметки другой концовки мода можно увидеть во вступлении одного из трейлеров мода.
     
  19. multivoin

    multivoin Участник форума

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    185
    Так в оригинальной г2 пиратов нету! Озвучка видео и прочее можно и не делать! Привыкли уже!!! Главное это эта мадама со своей анимацией и воплями, которая засела глубоко в сердцах многих!!!*flowers*
     
  20. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.375
    Благодарности:
    1.606
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Все это замечательно, работы только лет на 5.
     
  21. multivoin

    multivoin Участник форума

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    185
    А сколько времени займет перенести скелет, модель, анимацию, без оружия дополнительной боевки с шестами? И реально ли такое простому смертному типа меня?(в скриптах не очень сображаю) попытки перенести динамические модели с помощью соурсера оканчивались ошибками и вылетом! :)
     

Поделиться этой страницей