• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

TLVH - Идеи и предложения

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
TLVH - идеи и предложения по улучшению мода.
Эта тема предназначена для ваших идей, предложений и описания общих рекомендаций к
улучшению или изменению, тех или иных моментов реализованых в моде
"Долгий путь домой" (The long voyage home)





  • Локальные правила темы
    • Тема предназначена для написаний идей и предложений связанных с вопросами их реализации. По всем остальным вопросам отписываться в соответствующих темах мода.
    • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
    • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Взял на заметку ;)

От себя:

1) Вроде как удалось устранить баг с переключателем в храме орков при включенном gothicFPS. Правда, в мод придется запихнуть 25 Мб этого самого храма.
2) В охраняемые двери теперь не проскочить с обнаженным оружием. Только по хорошему или мясным жуком.
3) Существенно улучшено поведение в бою каменного голема и тролля. В версии 1.1 они больше не будут тушами для битья и сбора опыта и cмогут реально наподдать нашей даме.
4) Скелетам теперь по фиг, с копьем там ГГ или нет: давить будут намного агрессивнее.
5) Появится возможность использовать мощь Уризеля не только в составе руны.
6) Параметры стрелкового оружия приведены в порядок. Однако, оно так и останется вспомогательным средством для бойца, не использующего магию.
7) У орков теперь тактика боя орков)))
8 ) Переделал бронь а-ля "костюм Бартоло". Теперь она выполнена в классическом стиле и ближе к образцу бэта-версии мода.
9) В zen игрового мира внесены исправления по складу Стоуна и сундуку в Новом Лагере.
10) Некоторые хвойные деревья, что мешали проходу, теперь будут с прозрачной кроной (типа как в Диккурике).
11) Стрейф в боевке заменен на "женский".
12) Парочка "господинов" будет атаковать в паре сразу. Ввиду того, что игроку надо дать шанс победить их НЕдвуручником, я ослабил их защиту.
13) Молодняк монстров у пункта обмена местами состарился.
*исправления грамматических и прочих логических ошибок локализации и оригинала в процессе. Главное, новых не наделать и все проверить как следует.
-----------------------------------------------------
14) Анимация ударов у скелетов заменена на другую
15) Исправлен возможный баг акробатики и доработано падение ГГ (которое было как-то упущено)
-----------------------------------------------------
16) "Копья" разнесены по типу урона на режущее и дробящее, чего не было в версии 1.0.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Заметил ещё несколько недоработок в моде:
1. У одного из стражников, охраняющих вход в шахту СЛ (CS_ESKORTE4) вместо типовых диалогов показывается пункт "ENDE."
2. У побитого наёмника Балоро (SLD_753_Baloro) тоже показывается "ENDE.", причём, насколько я помню, этот момент перекочевал из скриптов оригинальной игры.
3. У двух стражников, которые охраняют вход в дом баронов (GRD_218_Gardist и GRD_245_Gardist), в списке диалогов дважды показывается пункт "ЗАКОНЧИТЬ".
4. Явная ошибка и подозрение на ошибку в скриптах оригинальной G1, детали описаны здесь.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Взял на заметку ;)

От себя:

15) Исправлен возможный баг акробатики и доработано падение ГГ (которое было как-то упущено)

Акробатика очень понравилась, надеюсь её не переделаете??? А про падение, это что в бок жать когда падаещь???
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Вспомнился еще один баг, приплывший из оригинала, - после 4-го, если не ошибаюсь, призыва скелетов скелетом-магом игра вылетает (у меня на снежковской версии по крайней мере вылетает железно).
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Вспомнился еще один баг, приплывший из оригинала, - после 4-го, если не ошибаюсь, призыва скелетов скелетом-магом игра вылетает (у меня на снежковской версии по крайней мере вылетает железно).

Такого не встречал. Возможно, что-то неизлечимое, вроде стрейфа в падении. Меня лично больше раздражает расколбас (дергание) монстров и НПЦ, когда они в режиме атаки. Еще со времен игры в оригинал. До сих пор не могу разобраться, в чем причина этого явления.

Есть еще пара глюков, которые пока тоже не удается излечить:
1) Иногда, если бьешься с толпой однотипных монстов (чаще со скелетами или волками) и убиваешь одного, то один-два живых монстра прекращают атаку и поворачивают к родной кормушке. Хотя ГГ у них под носом и продолжает атаку.
2) Если убить магией, стрелой или болтом одного из толпы монстров с первого попадания, то остальные чесаться не будут. Если ранить, то атакуют, как и положено.

Если у кого будут идеи, как это можно поправить, с удовольствием попробую реализовать.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
У меня тоже локализация от Снежков, но после того, как у мага скелетов закончатся 5 свитков вызова скелетов, то игра не вылетает, а маг начинает шмалять в ГГ ледяной стрелой.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
alex_draven,
Если убить магией, стрелой или болтом одного из толпы монстров с первого попадания, то остальные чесаться не будут.
А стоит ли это считать багом? Ну, упал зверь или бзмозглый скелет - остальные просто не врубаются, в чём причина.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
alex_draven, убийственное стартовое мастерство владениея длиннодревкового оружия так и останется? Может было бы неплохо тогда попробовать в какой-то мере подогнать наносимые повреждения в зависимости от уровня навыка под правила Готики 2 и прокачку навыков сделать как в Г2НВ? Это бы убрало изначальный дисбаланс.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Идея пересадить копья на ловкость, как показали первые тесты, не жизнеспособна.
Оставлю как есть, тем более, что это экспериментальный модуль. Урон, может, чуть уменьшу у старших моделей.

Вот дайте "Готику", где будут разделенные классы вооружения с соответствующей скриптовой поддержкой: кинжал, одноручник (плюс слот под второй меч и щит), булава, двуручник, копье,- вот тогда сделаем мега-боевку со щитами и прочей киношной двойней.

Это как с облой- ну не может тупая "беседка" со своим пухлым штатом нарисовать нормальные уши эльфийке. А вот модмейкеры почему-то могут.*???*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Вот дайте "Готику", где будут разделенные классы вооружения с соответствующей скриптовой поддержкой: кинжал, одноручник (плюс слот под второй меч и щит), булава, двуручник, копье,- вот тогда сделаем мега-боевку со щитами и прочей киношной двойней.
Означает ли это, что в релизе мода нет боя с двумя одноручниками (на скриншотах из альфа-версии в руках и за спиной героини видны 2 меча)?*???*
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Означает ли это, что в релизе мода нет боя с двумя одноручниками (на скриншотах из альфа-версии в руках и за спиной героини видны 2 меча)?*???*

Ну, раз в описании об этом ничего не сказано, то нет.
Я уже не раз писал, что с тем, что есть, ни в Г1, ни в Г2 без фатальных глюков такую боевку не реализовать. Посмотрим, конечно, какой вариант коллеги из "Дарк Сага" предложат, хотя уже писали, что будет работать с ограничениями.

Что до тлвх, то от тестовой болванки 2х2 остался только
один меч-Гнев Богини, который отличается от всех одноручников в игре
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
alex_draven, В саге 2х2 такой же глюк, ибо ничего нового там не придумать... ;)
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
alex_draven, я так понимаю, переделка наносимых повреждений и тому подобного на подобии правил Г2 таки не планируется? Тогда, если ты не возражаешь, я мод немного покурочу - может удастся баланс подправить;)
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
А нельзя ли прикрутить к копьям уровни владения ими, или сделать их зависимыми от прокачки двуручника? А то слишком уж круто выходит с самого начала ими мочить (хотя, я первое копьё нашёл, когда уже одноручник был прокачан на максимум и ходил я с мечом Шрама:D).
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Поигрался со скриптами и величиной повреждения. Условно увеличил базовые повреждения в 2 раза и поставил для оружия ближнего боя
str+1/10*damage-protection при нормальном попадании и
str+damage-protection при критическом.
Для дальнего боя получилось соответственно 1/10*damage-protection и
damage-protection.
Правда учителей и параметры НПС/монстров я не менял. Конечно не Готика 2, но даже при таких раскладах обучение владению оружием становится насущной необходимостью (лично я раньше владение качал просто из-за избытка очков обучения), а начальное преимущество шестов практически нивелируется. Играть стало намного веселее и интереснее.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Хотим все поиграть в TLVH II !!!:'( :-* Хотя б на г2 без аддона:cool:!!! Что скажете?, планируется такое чудо? *flowers*
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Хотим все поиграть в TLVH II !!!:'( :-* Хотя б на г2 без аддона:cool:!!! Что скажете?, планируется такое чудо? *flowers*

Я пас. За других не скажу. Времени отнимает много, прибыли никакой (хотя в этом плане моя основная работа удовлетворяет на 100%).
Да и возиться с убогим low-poly надоело. Вот если бы двиг тянул хотя бы то, что у меня в подписи висит... Сейчас год 2011. Движок морально устарел, хотя умеет многое.

Теоретически продолжение прикидывалось, но оно вырисовывалось слишком жестоким и провокационным. Никаких уси-пуси и.т.п. фигни. И там бы не было пиратов. Повторять Готику 2 было бы просто глупо, потому что в ней много логической ерунды и штампов (спасение мира и.т.д.).
Ошметки другой концовки мода можно увидеть во вступлении одного из трейлеров мода.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Так в оригинальной г2 пиратов нету! Озвучка видео и прочее можно и не делать! Привыкли уже!!! Главное это эта мадама со своей анимацией и воплями, которая засела глубоко в сердцах многих!!!*flowers*
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
А сколько времени займет перенести скелет, модель, анимацию, без оружия дополнительной боевки с шестами? И реально ли такое простому смертному типа меня?(в скриптах не очень сображаю) попытки перенести динамические модели с помощью соурсера оканчивались ошибками и вылетом! :)
 
Сверху Снизу