1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

TLVH - Идеи и предложения

Тема в разделе "The Long Voyage Home", создана пользователем MaGoth, 5 янв 2011.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    TLVH - идеи и предложения по улучшению мода.
    Эта тема предназначена для ваших идей, предложений и описания общих рекомендаций к
    улучшению или изменению, тех или иных моментов реализованых в моде
    "Долгий путь домой" (The long voyage home)





    • Локальные правила темы
      • Тема предназначена для написаний идей и предложений связанных с вопросами их реализации. По всем остальным вопросам отписываться в соответствующих темах мода.
      • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
      • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
     
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    multivoin, 1. Вечность. 2. Не реально.

    Зы. За сим эту тему закрываем.
     
  3. multivoin

    multivoin Участник форума

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    185
  4. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.139
    Благодарности:
    1.772
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Информация на заметку авторам мода:

    Необходима правка скриптов помощников CharacterHelper (ch) и StoryHelper (sh), т.к. если с их помощью выбрать гильдию или перейти в нужную главу, то в инвентаре героини появляются мужские доспехи, при надевании которых происходят различные глюки.
     
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Dimus, Проще их вообще удалить из компиляции и не заморачиваться с режимом "марвин", ибо эти скрипты к моду никакого отношения не имеют. :)
     
  6. Улин

    Улин Участник форума

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Здравствуйте, - никак не могу выбрать подходящего для отыгрыша перса - потому начинаю сначала 3-й раз дойдя до 4-й главы)))

    1) может и говорили уже об этом - при покупке среднего и тяжёлого доспеха у ЛИ не убрана озвучка ГГ - мадам гундосит мужским голосом от Руссобит))

    2) Мне конечно трудно судить - т.к. до конца мод я не прошёл - но шесты в 1-гл - это уж слишком круто!! красиво - но круто)) - может поручить их выдачу магам?? - когда ГГ выбирает "маг" или "страж" пусть маги и выдают ей шест вместе с мантией - и по игровому времени норм (опыт на двуруч ещё не убивается) и по логике "маг с посохом"))

    3) Думаю стоит изменить надпись "ОНА хорошо выспалась" - на "Вы хорошо выспались"- бросается в глаза .. и это неправильно))) - герой отчуждается от игрока как -то ....

    4) Скажите - у меня вроде версия 1.0 - а 1.1 я так понимаю ещё нет??
     
  7. multivoin

    multivoin Участник форума

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    185
    1.1 скоро будет!
     
  8. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.375
    Благодарности:
    1.606
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Я бы не был так оптимистичен. Если и выйдет, то не раньше, чем Серена взойдет на свой законный трон)

    Проверю, хотя возможно что проблемы с Руссобиткой, т.к. мод заточен под 1С.

    В патче исправим.

    Если что, то в моде имя героини "она")))
     
  9. Наяд

    Наяд Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    169
    Баллы:
    0
    В версии для локализации от снежков тоже самое.
     
  10. Улин

    Улин Участник форума

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    - я что то не почувствовал никакой разницы между нулевым и первым уровнем владения арбалетом??? - ни в анимации ни в меткости он не проявляется .....

    - может все таки подкинуть в инвентарь торговцев легкий арбалет хотя бы в 3-й главе? - а то в Г-1, навык изучается во 2-й главе а свободный доступ к нему (продажа) только в 5-й - можно конешно отобрать у Пачо - но это не честно - может исправить этот явный "минус"???

    - вы случайно не собираетесь "подрихтовать" под Ону "Тяжелую броню стражи Ворона"?? - её можно было отдать в продажу стражнику из СЛ к-й стоит в 4гл рядом с Карвалолом)))
    - Меня не интересует тот хлам что растаскивет стража, но я прихватил кое что из арсенала..
    ну и добавить ему строку с соответсвующей продажей
    - Тяжелая броня стражника (4700) или сколько там ... и сделать её доступной ...

    И СЛ и НЛ - выходят на финишную в ТД наемника - это всегда раздражало в оргигинале

    Вопрос: Она может выбрать путь гуру?? - я знаю что в Gold моде это было ( хотя ни в один мод не играл (до сегодняшнего дня) только оригинал)
     
  11. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.375
    Благодарности:
    1.606
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Вырастает шанс критического попадания.

    Можно и подкинуть, хотя выбить всегда приятнее.

    Уродливая броня. Толку от нее не будет, а делать только для галочки не охота.
    Опять же в этом нет смыла, т.к. стражам доступна магия. А тряпка для гуру в моде есть, хоть и образца 2009 года.

    В целом мод в ширь развиваться не будет. Только исправление того, что работает криво.
     
  12. Улин

    Улин Участник форума

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Я прошёл мод. конечно вам (авторам) виднее - но я бы пересмотрел прокачку ГГ....
    концовка испортила впечатление ((((
    Открыть спойлер

    - я решил не использовать посохи и прокачать арбалет (ведь для чего то это оружие предусмотрено)))
    Закончил на 33 уровне венес всю враждебную братию . но ... что ж получилось ..
    1) 100 ловкости - 10 уровней.
    2) 2 уровня арбалет 40 и 60 - 10 уровней ..
    т.е на прокачку всего остального у меня было 130 експы ... в любом случае на прокачку двуручника (ещё 10 уровней) шиш остается - а после последнего шамана всё выносится уризелем ..
    - утомился я вокруг стражей скакать как корова на шпильках , фанпослушников утопил в лаве, а демонов пришлось подставлять под огонь спящего - короче финиш был не геройский а геморойный ...
    100 экспы для арбалета - это очень много при том что на 1 уровне умения он просто никудышний - получается что это оружие из мода "выключено" - бессмысленно его прокачивать - в оригинале - 30 экспы - в моде требование к прокачке увеличено на 70!!! . ...
    Опыта не прибавилось ... а двуруч взлетел с 70 до 100, и пр....
    Конечно можете сказать что всё зависит от мастерства, но убить лорда демонов нулевым двуручем с паузой между ударами ... - даже мастер врядли получит от такого боя удовольствие))

    - хотя может существует некая волшебная палочка не требующая прокачки вопще я просто её не нашёл и играл шаблоно ... может быть ....

    А концовку я вопще не понял - причем здесь долгая дорога домой ... ?? пришёл виляющий бёдрами скелет и унес её в портал спящего ... думайте что хотите .. Оммммм)))))

    А в целом - мод конечно классный - спс. Пью кофе и начинаю проходить за болотный лагерь))
     
  13. Наяд

    Наяд Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    169
    Баллы:
    0
    Улин, ууу, поражаюсь, как так можно извращаться над собой:D
    Честно говоря, плохо понимаю причину возмущений. Имхо, тут всё нормально сделано, ибо прокачка в оригинале черезчур уж проста. Я б на месте разрабов ещё больше поднял требования, да кучу всего другого порезал.
    А про бессмысленность арбалетов странно, вроде кто-то их уже упоминал в теме как черезчур мощное оружие*???*
    М-дя, согласен, что мазохизм. Но не понимаю, взять в руки любое древкое оружие в сложных ситуациях религия не позволяет? Или принцип такой жизненный - мочить лордов демонов именно двуручем с 0 прокачкой*???*
    Какбэ, весь мод можно пройти без особых напрягов, влив очков 60-70 в силу и ходить с палками. Новые боевка и вид оружие - пожалуй, та самая читерская волшебная палочка, ибо прокачивать копья не надо, а скорость и радиус боя просто офигенный. Неужели Вы за всю игру в мод не дрались не одной палочкой? Преимущество копий очевидней некуда.
    Ещё один способ выпутаться из любой переделки - активно юзать свитки. Мне, например, в последних главах было как всегда скучновато без квестов, а так как драться тоже надоело, поэтому со мной часто вызванный голем (та ещё читерская вещь). В итоге большую часть врагов в 5-6 главе у меня вынес голем.
     
  14. Улин

    Улин Участник форума

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    А свиту Кор Галома ты тоже копьями выносишь без Уризеля??? О_о
    Вопрос не в том как проще пройти игру я игру знаю неплохо и проходил более 10 раз каждую из 4 частей Готики.
    Вопрос в сбалансированой прокачке ГГ и в возможности использовать предусмотренное игрой оружие.
    Любое усложнение и резание - может привести к однобокой прокачке ГГ или свести на нет другие имеющиеся возможности .
     
  15. prostoaccount

    prostoaccount Участник форума

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    844
    Благодарности:
    159
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Знаете, как-то меня поразило то, что... В общем, героиня не такая уж и мымра, даже наоборот... За Болотный лагерь-то я ручаюсь, им религия не позволяет, но в остальных-то лагерях должны заметить такую красотку... Почему же к ней не липнет мужская часть населения? Хотя бы в виде квестов. Получилось бы шикарно, на мой взгляд - пристаёт стражник - можно либо побить, либо откупиться, либо... ну, вы понимаете, затемнение или что-то вроде ролика из Г2. Короче, как-то странно, что к героине никто не липнет. Понятно было бы, если бы баб было как в Хоринисе - орава, но во ВСЕЙ Колонии их всего-то 5 штук, не считая героиню.
     
  16. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.375
    Благодарности:
    1.606
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Кое-чего уже переделано в проекте патча 1.1. В частности, игрок к концу истории не будет связан по рукам и ногам с Уризелем.
    Что до арбалетов, то они вполне убойные. Хотя в проекте 1.1 их характеристики уже упорядочены.
    Ну а как-же, если в моде не используются женообразные уродцы из Г2?
    Хотя, конечно, в объеме 3000-4000 полигонов она смотрится лучше.
    А как-же старина Мад?
    Не в этом моде. Вот когда Серена....*Secret*
     
  17. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Что мешает? игра до 4.5к поликов тянет и не лагов ничего нету, так что мешает 3к сделать?
     
  18. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Saturas, Лод мешает.
     
  19. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.139
    Благодарности:
    1.772
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Заметил в моде TLVH несколько ошибок в скриптах диалогов героини с охотниками Драксом и Эйданом:
    - Если охотники отказывают в обучении навыкам снятия когтей и кожи с рептилий (недостаточно LP или руды), то в субтитрах не показывается соответствующая фраза героини.
    - В случае отказа в обучении у Эйдана показываются субтитры, не соответствующие озвучке. На самом деле он должен говорить следующее:
    Открыть спойлер
    "Прежде покажи руду. Как я уже говорил, все здесь имеет свою цену." (мало руды);
    "Сперва наберись опыта, иначе мой совет тебе не пригодится." (мало LP).


    Как выяснилось, источником этих ошибок являются скрипты из GMDK. Поэтому выкладываю исправленные скрипты Дракса и Эйдана (4.64 КБ).
     
  20. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.375
    Благодарности:
    1.606
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Касательно версии 1.1...
    Формально она давно валяется, но из-за отсутствия озвучки и времени этот вопрос как-то решать, выпускать ее не имеет смысла. Даже не смотря на то, что там много минорных улучшений и исправлений оригинала (спасибо еще раз за замечания всем*Friendship*).

    Далее, технически мод уже не интересно развивать, т.к. прогресс на месте не стоит. И тлвх это уже даже не вчерашний день. Можно отметить, что старые наработки плавно трансформировались в свободную srn-модель, которую можно скачать. Без базы, слепленной в тлвх, это было бы невозможно. Спасибо и покойся с миром*flowers*

    Короче, время, которое можно было бы прожечь на доводке старого техно-мода, ушло на создание более полезных вещей. И надеюсь, их все можно будет когда нибудь увидеть в деле (детей особенно).

    Что касается самой героини, то увидеть ее можно будет тут в рамках развития сюжета Готики 2 в параллельной вселенной:

    Но это все будет чистое художественное видение героини авторами этого глобального проекта. Я туда своими убогими сценарными измышлениями не лезу и лезть не хочу. :confused: Т.е. то, в каком виде она предстанет там, не обязательно будет совпадать с тем, что так или иначе в нее закладывалось в тлвх. Но если кто-то очень скучал, вам туда (на правах рекламы).
     
  21. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Улыбнуло... :D*thumbs up*
     

Поделиться этой страницей