• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

TLVH - Идеи и предложения

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
TLVH - идеи и предложения по улучшению мода.
Эта тема предназначена для ваших идей, предложений и описания общих рекомендаций к
улучшению или изменению, тех или иных моментов реализованых в моде
"Долгий путь домой" (The long voyage home)





  • Локальные правила темы
    • Тема предназначена для написаний идей и предложений связанных с вопросами их реализации. По всем остальным вопросам отписываться в соответствующих темах мода.
    • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
    • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
multivoin, 1. Вечность. 2. Не реально.

Зы. За сим эту тему закрываем.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Информация на заметку авторам мода:

Необходима правка скриптов помощников CharacterHelper (ch) и StoryHelper (sh), т.к. если с их помощью выбрать гильдию или перейти в нужную главу, то в инвентаре героини появляются мужские доспехи, при надевании которых происходят различные глюки.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Dimus, Проще их вообще удалить из компиляции и не заморачиваться с режимом "марвин", ибо эти скрипты к моду никакого отношения не имеют. :)
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Здравствуйте, - никак не могу выбрать подходящего для отыгрыша перса - потому начинаю сначала 3-й раз дойдя до 4-й главы)))

1) может и говорили уже об этом - при покупке среднего и тяжёлого доспеха у ЛИ не убрана озвучка ГГ - мадам гундосит мужским голосом от Руссобит))

2) Мне конечно трудно судить - т.к. до конца мод я не прошёл - но шесты в 1-гл - это уж слишком круто!! красиво - но круто)) - может поручить их выдачу магам?? - когда ГГ выбирает "маг" или "страж" пусть маги и выдают ей шест вместе с мантией - и по игровому времени норм (опыт на двуруч ещё не убивается) и по логике "маг с посохом"))

3) Думаю стоит изменить надпись "ОНА хорошо выспалась" - на "Вы хорошо выспались"- бросается в глаза .. и это неправильно))) - герой отчуждается от игрока как -то ....

4) Скажите - у меня вроде версия 1.0 - а 1.1 я так понимаю ещё нет??
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
1.1 скоро будет!
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
1.1 скоро будет!

Я бы не был так оптимистичен. Если и выйдет, то не раньше, чем Серена взойдет на свой законный трон)

может и говорили уже об этом - при покупке среднего и тяжёлого доспеха у ЛИ не убрана озвучка ГГ - мадам гундосит мужским голосом от Руссобит))
Проверю, хотя возможно что проблемы с Руссобиткой, т.к. мод заточен под 1С.

но шесты в 1-гл - это уж слишком круто!! красиво - но круто))
В патче исправим.

Думаю стоит изменить надпись "ОНА хорошо выспалась" - на "Вы хорошо выспались"- бросается в глаза .. и это неправильно))) - герой отчуждается от игрока как -то ....
Если что, то в моде имя героини "она")))
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Проверю, хотя возможно что проблемы с Руссобиткой, т.к. мод заточен под 1С.Проверю, хотя возможно что проблемы с Руссобиткой, т.к. мод заточен под 1С.
В версии для локализации от снежков тоже самое.
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
- я что то не почувствовал никакой разницы между нулевым и первым уровнем владения арбалетом??? - ни в анимации ни в меткости он не проявляется .....

- может все таки подкинуть в инвентарь торговцев легкий арбалет хотя бы в 3-й главе? - а то в Г-1, навык изучается во 2-й главе а свободный доступ к нему (продажа) только в 5-й - можно конешно отобрать у Пачо - но это не честно - может исправить этот явный "минус"???

- вы случайно не собираетесь "подрихтовать" под Ону "Тяжелую броню стражи Ворона"?? - её можно было отдать в продажу стражнику из СЛ к-й стоит в 4гл рядом с Карвалолом)))
- Меня не интересует тот хлам что растаскивет стража, но я прихватил кое что из арсенала..
ну и добавить ему строку с соответсвующей продажей
- Тяжелая броня стражника (4700) или сколько там ... и сделать её доступной ...

И СЛ и НЛ - выходят на финишную в ТД наемника - это всегда раздражало в оргигинале

Вопрос: Она может выбрать путь гуру?? - я знаю что в Gold моде это было ( хотя ни в один мод не играл (до сегодняшнего дня) только оригинал)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
- я что то не почувствовал никакой разницы между нулевым и первым уровнем владения арбалетом??? - ни в анимации ни в меткости он не проявляется .....

Вырастает шанс критического попадания.

- может все таки подкинуть в инвентарь торговцев легкий арбалет хотя бы в 3-й главе? - а то в Г-1, навык изучается во 2-й главе а свободный доступ к нему (продажа) только в 5-й - можно конешно отобрать у Пачо - но это не честно - может исправить этот явный "минус"???
Можно и подкинуть, хотя выбить всегда приятнее.

- вы случайно не собираетесь "подрихтовать" под Ону "Тяжелую броню стражи Ворона"?? - её можно было отдать в продажу стражнику из СЛ к-й стоит в 4гл рядом с Карвалолом)))
Уродливая броня. Толку от нее не будет, а делать только для галочки не охота.
Вопрос: Она может выбрать путь гуру?? - я знаю что в Gold моде это было ( хотя ни в один мод не играл (до сегодняшнего дня) только оригинал)
Опять же в этом нет смыла, т.к. стражам доступна магия. А тряпка для гуру в моде есть, хоть и образца 2009 года.

В целом мод в ширь развиваться не будет. Только исправление того, что работает криво.
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Я прошёл мод. конечно вам (авторам) виднее - но я бы пересмотрел прокачку ГГ....
концовка испортила впечатление ((((
- я решил не использовать посохи и прокачать арбалет (ведь для чего то это оружие предусмотрено)))
Закончил на 33 уровне венес всю враждебную братию . но ... что ж получилось ..
1) 100 ловкости - 10 уровней.
2) 2 уровня арбалет 40 и 60 - 10 уровней ..
т.е на прокачку всего остального у меня было 130 експы ... в любом случае на прокачку двуручника (ещё 10 уровней) шиш остается - а после последнего шамана всё выносится уризелем ..
- утомился я вокруг стражей скакать как корова на шпильках , фанпослушников утопил в лаве, а демонов пришлось подставлять под огонь спящего - короче финиш был не геройский а геморойный ...
100 экспы для арбалета - это очень много при том что на 1 уровне умения он просто никудышний - получается что это оружие из мода "выключено" - бессмысленно его прокачивать - в оригинале - 30 экспы - в моде требование к прокачке увеличено на 70!!! . ...
Опыта не прибавилось ... а двуруч взлетел с 70 до 100, и пр....
Конечно можете сказать что всё зависит от мастерства, но убить лорда демонов нулевым двуручем с паузой между ударами ... - даже мастер врядли получит от такого боя удовольствие))

- хотя может существует некая волшебная палочка не требующая прокачки вопще я просто её не нашёл и играл шаблоно ... может быть ....

А концовку я вопще не понял - причем здесь долгая дорога домой ... ?? пришёл виляющий бёдрами скелет и унес её в портал спящего ... думайте что хотите .. Оммммм)))))
А в целом - мод конечно классный - спс. Пью кофе и начинаю проходить за болотный лагерь))
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Улин, ууу, поражаюсь, как так можно извращаться над собой:D
100 экспы для арбалета - это очень много при том что на 1 уровне умения он просто никудышний - получается что это оружие из мода "выключено" - бессмысленно его прокачивать - в оригинале - 30 экспы - в моде требование к прокачке увеличено на 70!!! . ...
Опыта не прибавилось ... а двуруч взлетел с 70 до 100, и пр....
Честно говоря, плохо понимаю причину возмущений. Имхо, тут всё нормально сделано, ибо прокачка в оригинале черезчур уж проста. Я б на месте разрабов ещё больше поднял требования, да кучу всего другого порезал.
А про бессмысленность арбалетов странно, вроде кто-то их уже упоминал в теме как черезчур мощное оружие*???*
Конечно можете сказать что всё зависит от мастерства, но убить лорда демонов нулевым двуручем с паузой между ударами ... - даже мастер врядли получит от такого боя удовольствие))
М-дя, согласен, что мазохизм. Но не понимаю, взять в руки любое древкое оружие в сложных ситуациях религия не позволяет? Или принцип такой жизненный - мочить лордов демонов именно двуручем с 0 прокачкой*???*
- хотя может существует некая волшебная палочка не требующая прокачки вопще я просто её не нашёл и играл шаблоно ... может быть ....
Какбэ, весь мод можно пройти без особых напрягов, влив очков 60-70 в силу и ходить с палками. Новые боевка и вид оружие - пожалуй, та самая читерская волшебная палочка, ибо прокачивать копья не надо, а скорость и радиус боя просто офигенный. Неужели Вы за всю игру в мод не дрались не одной палочкой? Преимущество копий очевидней некуда.
Ещё один способ выпутаться из любой переделки - активно юзать свитки. Мне, например, в последних главах было как всегда скучновато без квестов, а так как драться тоже надоело, поэтому со мной часто вызванный голем (та ещё читерская вещь). В итоге большую часть врагов в 5-6 главе у меня вынес голем.
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
А свиту Кор Галома ты тоже копьями выносишь без Уризеля??? О_о
Вопрос не в том как проще пройти игру я игру знаю неплохо и проходил более 10 раз каждую из 4 частей Готики.
Вопрос в сбалансированой прокачке ГГ и в возможности использовать предусмотренное игрой оружие.
Любое усложнение и резание - может привести к однобокой прокачке ГГ или свести на нет другие имеющиеся возможности .
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Знаете, как-то меня поразило то, что... В общем, героиня не такая уж и мымра, даже наоборот... За Болотный лагерь-то я ручаюсь, им религия не позволяет, но в остальных-то лагерях должны заметить такую красотку... Почему же к ней не липнет мужская часть населения? Хотя бы в виде квестов. Получилось бы шикарно, на мой взгляд - пристаёт стражник - можно либо побить, либо откупиться, либо... ну, вы понимаете, затемнение или что-то вроде ролика из Г2. Короче, как-то странно, что к героине никто не липнет. Понятно было бы, если бы баб было как в Хоринисе - орава, но во ВСЕЙ Колонии их всего-то 5 штук, не считая героиню.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Я прошёл мод. конечно вам (авторам) виднее - но я бы пересмотрел прокачку ГГ....
Кое-чего уже переделано в проекте патча 1.1. В частности, игрок к концу истории не будет связан по рукам и ногам с Уризелем.
Что до арбалетов, то они вполне убойные. Хотя в проекте 1.1 их характеристики уже упорядочены.
Знаете, как-то меня поразило то, что... В общем, героиня не такая уж и мымра, даже наоборот...
Ну а как-же, если в моде не используются женообразные уродцы из Г2?
Хотя, конечно, в объеме 3000-4000 полигонов она смотрится лучше.
Почему же к ней не липнет мужская часть населения?
А как-же старина Мад?
ну, вы понимаете, затемнение или что-то вроде ролика из Г2. Короче, как-то странно, что к героине никто не липнет.
Не в этом моде. Вот когда Серена....*Secret*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Ну а как-же, если в моде не используются женообразные уродцы из Г2?
Хотя, конечно, в объеме 3000-4000 полигонов она смотрится лучше.
Что мешает? игра до 4.5к поликов тянет и не лагов ничего нету, так что мешает 3к сделать?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Saturas, Лод мешает.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Заметил в моде TLVH несколько ошибок в скриптах диалогов героини с охотниками Драксом и Эйданом:
- Если охотники отказывают в обучении навыкам снятия когтей и кожи с рептилий (недостаточно LP или руды), то в субтитрах не показывается соответствующая фраза героини.
- В случае отказа в обучении у Эйдана показываются субтитры, не соответствующие озвучке. На самом деле он должен говорить следующее:
"Прежде покажи руду. Как я уже говорил, все здесь имеет свою цену." (мало руды);
"Сперва наберись опыта, иначе мой совет тебе не пригодится." (мало LP).

Как выяснилось, источником этих ошибок являются скрипты из GMDK. Поэтому выкладываю исправленные скрипты Дракса и Эйдана (4.64 КБ).
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Касательно версии 1.1...
Формально она давно валяется, но из-за отсутствия озвучки и времени этот вопрос как-то решать, выпускать ее не имеет смысла. Даже не смотря на то, что там много минорных улучшений и исправлений оригинала (спасибо еще раз за замечания всем*Friendship*).

Далее, технически мод уже не интересно развивать, т.к. прогресс на месте не стоит. И тлвх это уже даже не вчерашний день. Можно отметить, что старые наработки плавно трансформировались в свободную srn-модель, которую можно скачать. Без базы, слепленной в тлвх, это было бы невозможно. Спасибо и покойся с миром*flowers*

Короче, время, которое можно было бы прожечь на доводке старого техно-мода, ушло на создание более полезных вещей. И надеюсь, их все можно будет когда нибудь увидеть в деле (детей особенно).

Что касается самой героини, то увидеть ее можно будет тут в рамках развития сюжета Готики 2 в параллельной вселенной:

Но это все будет чистое художественное видение героини авторами этого глобального проекта. Я туда своими убогими сценарными измышлениями не лезу и лезть не хочу. :confused: Т.е. то, в каком виде она предстанет там, не обязательно будет совпадать с тем, что так или иначе в нее закладывалось в тлвх. Но если кто-то очень скучал, вам туда (на правах рекламы).
 
Сверху Снизу