• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3: КСП ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Данная тема предназначена для опубликования новостей. Обсуждение и все вопросы связанные с проектом CSP обсуждаются в теме общего обсуждения:
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: ***Новостная лента***

Community Story Project - Новые скриншоты

1.png

В качестве небольшого возмещения отсутствия пасхального спецвыпуска мы подготовили для вас новые скриншоты.

Вас ждёт масса впечатлений от новых текстур мира. На скриншотах показаны три изменённые локации. Мы надеемся, что с этими нововведениями нам удастся лучше передать атмосферу Готики 3.

Мы надеемся на дальнейшее расширение команды. Sui, как художник-график, займётся, прежде всего, текстурами оружия. На скриншотах вы увидите изменённую текстуру рунного меча. Новичок Wizer будет заботиться о качестве сценариев для реализации квестов.

Также имеются изображения НПС, знакомых вам по предыдущим частям игры. Мы хотели бы рассказать об этом чуть больше, но вы и сами можете обо всём догадаться.

Все новые скриншоты можно найти в нашей галерее.

Пасхальный спецвыпуск, к сожалению, откладывается всё дальше на неопределённое время. Приносим свои извинения за неправильное анонсирование и надеемся, что скриншоты послужат достойным оправданием и помогут вам скоротать время ожидания.

1. Окружающий мир.
До...
После...

feld_old.jpg

feld_new.jpg

stadt_old.jpg

stadt_new.jpg

strand_old.jpg

strand_new.jpg

2. Изменённый город Гота.
До... (Прим. от меня: Город Гота до освобождения, т.е. всё хаотично разбросано - бочки, кирпичи, балки).
image22.jpg


После...
(Прим. от меня: Город Гота после освобождения, т.е. заселения, всё аккуратно сложено, наведён порядок).
image9.jpg

  • Перевод: X-Proxy
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: ***Новостная лента***

Community Story Project
Рождественский пресс-кит 2010


2.png

Как и у любой уважающей себя команды разработчиков, будь-то Piranha Bytes или CDProject RED, так и у команды Community Story Team есть свои планы, с которыми я вас сегодня познакомлю.

Данный пресс-кит был представлен на обозрение ещё в канун Рождества 2010 года, т.е. спустя 1,5 года с начала разработки фанатского аддона Community Story Project. Меньше слов, больше дела. Переходим непосредственно к пресс-киту...


 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: ***Новостная лента***

Community Story Project
Пресс-кит доступен для скачивания


3.png

К пасхальному спецвыпуску нашей пресс-службой был подготовлен ознакомительный пресс-кит, который теперь доступен для скачивания всеми желающими. Он содержит больше информации о нашем проекте и представляет особый интерес для людей, которые не очень осведомлены о фанатском аддоне Community Story Project для Готики 3. Но и для тех, кто следит за проектом, там найдётся достаточно новой информации.

Пресс-кит можно скачать в формате PDF. Вы найдёте его в разделе «Пресса».
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: ***Новостная лента***

Community Story Project
Новое оружие и коммьюнити-патч 1.74

4.png

Gothic 3 Community Story Project взял за основу последний Community Patch. Несколько дней назад появилась версия CP 1.74 с новыми графическими эффектами и исправлениями мелких ошибок.

Содержание уже реализованной части Community Story Project без каких-либо проблем работает с новой версией патча, так что единственным требованием нашего проекта будет установленный CP 1.74.

Так как в прошлом имела место некоторая путаница с интеграцией различных модификаций (в частности, Questpaket 4.1), мы хотим ещё раз отметить, что можем использовать ресурсы самых серьёзных модов (в том числе и ContentMod’a) и внедрим всё, что не пойдёт в разрез с нашими собственными идеями.

Также есть новости о текущем состоянии проекта. Вторая тестовая версия была передана нашим трудолюбивым тестерам и содержит законченную 2-ю главу основного сюжета. 3-я глава и значительная часть основных квестов фракций уже подготовлены и будут введены в следующей версии игры. Аспекты вне основной линии сюжета тоже продвигаются очень хорошо. Но об этом позже...

Команда наших художников подготовила новые скриншоты. Sui переработал многие модели и текстуры оружия, и мы хотим дать вам возможность ознакомиться с его работой. В дополнение к переработке различных видов старого вооружения планируется внедрение и совершенно новых образцов.

Все скриншоты нового оружия вы можете найти в нашей галерее, а также под спойлером.

1. Изменённое оружие.
До...
После......
assassinenschwert-alt.jpg
assassinenschwert-neu.jpg

berserkerzorn-alt.jpg
berserkerzorn-neu.jpg

erz-zweihander-alt.jpg
erz-zweihander-neu.jpg

nordmarschwert-alt.jpg
nordmarschwert-neu.jpg

runenschwert-alt.jpg
runenschwert-neu.jpg

zweihander-alt.jpg
zweihander-neu.jpg
2. Новое оружие.
entermesser.jpg
flamberg.jpg

landsknechtschwert.jpg
streitkolben.jpg
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: ***Новостная лента***

Community Story Project - Создание квеста "Туман забытия"

5.png

Пока я занят написанием статьи о начале создания и этапах развития фанатского аддона Community Story Project, я предлагаю прочесть вам не менее интересный материал, который касается процесса создания сюжета в CSP, а именно отдельного квеста. Как мы уже знаем, создатели оригинальной Готики 3 не смогли уделить должного внимания проработке борделей и проституток, поэтому команда CST решила взять быка за рога и восполнить этот досадный пробел. Теперь уж точно будет стёбный флирт с проститутками...


 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: ***Новостная лента***

Community Story Team ищет новых тестеров

6.png

Мы опять ищем подкрепление для нашей команды. И конечно есть не только писатели или скриптеры, которые вносят свой вклад в наш проект, но также есть и наша команда обеспечения и контроля качества, которая долгосрочно занимается новыми версиями наших скриптеров.

Мы ищем трех новых тестеров, которые бы основательно проверили CSP на наличие жуков и других вредных насекомых. И это вживую. Это обращение категорически НЕ является призывом к бета-тесту. Поетому мы просим, не недооценивать эту работу. В любом случае требуется достаточно свободного времени и мотивации для выполнения этой задачи. Ведь тестирование - это не только удовольствие (хотя конечно оно должно доставлять удовольствие).

Но тем не менее мы хотим вас мотивировать, прислать нам ваши заявления!

Заявления должны содержать имя, возраст, интересы и опыт/компетенции вокруг Готики, моддинга и тестирования.

Заявки принимаются по адресу: gothic3csp@googlemail.com

CST будет рада многочисленным заявлениям!


 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: ***Новостная лента***

Community Story Project
Рождественский календарь

7.png

Полагаю никому не надо рассказывать, что такое Рождественский календарь. Это пожалуй самый наглядный пример того, чего добилась команда Community Story Team на протяжении 3 долгих лет разработки.
Результаты, скриншоты, их описание, примеры музыки, отрывки истории - всё это читайте в продолжении новости...


 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: ***Новостная лента***

Community Story Project - Замечания касательно ошибок в журнале PC Games 01/2011

8.png

В течение некоторого времени Community Story Team тесно сотрудничает с Computec Media Redaktion и в частности с журналом PC Games, предоставляя Computec эксклюзивную информацию о Community Story Project. В связи с этим мы просим прощения от имени всей команды (и, конечно, также от имени сотрудников Computec) из-за произошедшего недоразумения. В январском выпуске журнала PC Games, который на момент написания этой статьи был доступен только подписчикам, но скоро должен попасть на рынок, к сожалению, содержится несколько явных ошибок:

1. Говорится о Community-Patch-Update.
Исправление: Речь идёт о CSP – фанатском аддоне или модификации (моде). За патчи для фанатского сообщества отвечает Community PATCH Team (CPT), которая временами сотрудничает с CSP, но является вполне самостоятельной командой (в конце концов, CPT существовала задолго до основания CST). Скорее всего, путаница возникла из-за сходства в названиях Team/Project.

2. Говорится о том, что Community Story Project основывается на аддоне к Готике 3 - Отвергнутые боги.
Исправление: Community Story Project является фанатским аддоном для оригинальной Готики 3 и использует некоторые наработки аддона Отвергнутые боги, такие как модели и текстуры доспехов. В свою очередь Community Patch Team (CPT) работает над аддоном к Готике 3 - Отвергнутые боги, разрабатывая официальные патчи от имени команды Mad Vulture Games для JoWooD Entertainment. Это недопонимание также могло быть вызвано упоминавшимся в первом пункте сходством названий.

3. Говорится о том, что наш проект будет включён в следующее платное переиздание.
Исправление: Об этом никогда не велось речи. Мы разрабатываем фанатскую модификацию, которую можно будет скачать абсолютно бесплатно. Если подобное дополнительное соглашение и будет запланировано, то мы проинформируем об этом сообщество заранее. Пока ничего подобного с JoWooD Entertainment AG или с другими сопоставимыми издательствами не обсуждалось.


 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Сommunity Story Team требуются опытные художники панорамных текстур 2D !


9.png


И снова, мы, the Gothic 3 Community Story Project, нуждаемся в содействии. В этот раз, нам недостает квалифицированных дизайнеров для одного из наших подпроектов: усовершенствования каждого отдельного текстурного мира в Gothic 3. С того времени, как нашему бывшему текстурному художнику пришлось уйти, мы, за прошедшие недели, не продвинулись вперед. Поэтому, мы решили создать новую команду с нескольких экспертов для ретекстурирования игрового мира. Эта работа может и должна пристроить созданные нами текстуры.
К этому времени, текстурирование Миртаны почти завершено. Тем не менее, мы отчаянно нуждаемся в создании некоторых новых Уровней Детализаций текстур. Разумеется, мы приветствуем новые идеи и креатив каждого нового сотрудника. В конечном счёте, мы хотим видеть весь Варант и возможно даже горы Нордмара, ретекстурироваными. Не упоминая имеющиеся текстуры, которые всегда открыты для усовершенствования.
Цель, конкретно этого подпроекта, заключается в том, чтобы создать в Gothic 3 значительно более темную и подавленную атмосферу и подогнать наружность и чувства, чтобы появилась Gothic, которая больше подобна к двум своим предшествиницам. И так, если это возможно, то именно такими мы хотели бы видеть новые структуры – чем выше разрешение, тем лучше.

Пожалуйста, отправляйте свои заявления на следующий адрес: gothic3csp@googlemail.com

Заявления должны содержать:
1. Короткое представление состоящее из имени, возраста и профессии. Не волнуйтесь, все данные будут рассматриваться строго конфиденциально.
2. Перечень вашего опыта работы и знаний относительно графики, создания текстур и редактирования.
3. Некоторые ваши личные роботы (как текстуры, так и изображения). Если возможно, то они должны отвечать вышеперечисленным требованиям; но если это не возможно, то мы не будем очень требовательными.


 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: ***Новостная лента***

Разбираемся с сундуками в
Community Story Project


10.png

На этот раз бравые ребята из Gothic 3 Community Story Team (те самые, что готовят для нас Gothic 3 Community Story Project) придумали нечто особенное. Находясь в тесном контакте с форумами “World of Gothic”, мы решили привлечь помощь всего сообщества. Это означает, что любой из вас мог бы оказать нам помощь в разработке или продвижении проекта, так как нас постоянно засыпают вопросами по типу «не нужны ли нам помощники?».

Насколько вам известно, мы хотим создать новую систему взаимодействия с сундуками в игре, переработав не только квестовые сундуки, но и самые обыкновенные.

Мы заменим случайную генерацию предметов в ящиках и сундуках на постоянную. К примеру, в Лаго будет сундук, в котором от игры к игре будет лежать гроздь бананов и бутылёк с ядом.

Более подробную информацию о нашем предложении и о содействии, которое вы в силах оказать, читайте на форуме.

Мы обращаемся к сообществу и просим об активном участии всех заинтересованный людей. И помните: чем больше будет рук, тем быстрее нас с вами ожидает лакомый кусочек, а нашу любимую Gothic 3 – достойный облик!


 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: ***Новостная лента***

Community Story Project на конференции модостроителей Готики 2011


11.png

На ежегодной конференции Модостроителей Готики мы впервые представили Gothic 3 – Community Story Project для других команд. На этом собрании наш сценарист HerrFenriswolf и его коллега Schreiberling намеревались представить Gothic 3 - Community Story Team в виде рабочей пре-альфа версии CSP, которая могла бы поразить собравшихся моддеров.

Так как мы не хотим держать вас и всё сообщество фанатов в стороне от событий этой конференции, HerrFenriswolf написал отчёт о презентации в своём неповторимом стиле. Мы надеемся, что вы любите читать, и по просьбе HerrFenriswolf также прилагаем пару фотографий.

Отчет о презентации, мужчина в теле Женщины
и вечный вопрос "Где Лестер?"

Почувствуйте себя если не модостроителем Готики 3, то хотя бы участником Модер-конференции. Третья конвенция сохраняет традиции модов Готик 1 и 2. В непринужденной атмосфере, участники представляют свои моды, ход своей работы, помогают друг другу, заводят новых друзей. Короче говоря – вы знакомитесь с интересными людьми, скрывающимися за никами. Готика 3 с новейшей версией нашего CSP запущена на моём маленьком нетбуке. Надо сказать, что мы выступали третьими в первый же вечер, так что аудитория была очень внимательна.

Нажмите для увеличения
moddertreffen-2011-03_040-250x166.jpg

HerrFenriswolf (на заднем плане)

Одни критически посматривают, другие любопытствуют, но все явно заинтересованы. Проектор показывает сцены Ардеи. Повсюду трупы орков, четверо друзей собрались возле костра, а и недовольный староста ноет по поводу совершённого подвига. На панели быстрого доступа уже размещены новые виды оружия, а герой облачён в черный капюшон.

Горн задаёт вопрос: "Где Лестер?". Моё ключевое слово – начало небольшой импровизированной презентации. Хотя сын Schreiberling пускается в поиски старины Лестера, по пути показывая некоторые функции, такие как дневниковые записи, новые диалоги, оружие, элементы брони и т.д., я говорю о модификации и команде со свойственным мне чувством юмора. Schreiberling держится в стороне и время от времени делает резонные комментарии к моим объяснениям. Вот герой заговаривает с Мильтеном, и под звуки эпической музыки появляется изображение первой главы. И вдруг она сменяется тишиной и темнотой.

Мой Gothic 3.exe совершает самоубийство, и мы видим пресловутое "Где же Гуру?", хотя все собравшиеся предпочли бы лицезреть Лестера. "Если что-то не работает с первой попытки, попробуй ещё раз." После этого мы снова запускаем игру, но видим только прогресс бар. Немного неловко, я стараюсь заполнить эту принудительную паузу новой информацией. Я говорю о некоторых сюрпризах в игровом мире, объясняю, на какие вопросы предыдущих частей серии мы предложили ответы. Также озвучиваю нашу цель - создание такой сюжетной линии игры, что бы вы могли находить в ней что-то новое даже на шестое прохождение.

Нажмите для увеличения
Fenris-Selbstportr%C3%A4t-nach-dem-Moddertreffen--250x187.jpg

HerrFenrisWolf после конференции моддеров

Загрузка, казалось, длилась в два раза дольше чем обычно. Я взял под контроль бывшего владельца судна и быстро телепортировал его в Монтеру. Там важно посетить бордель Дом звезд, о котором говорилось в новостях. Он полностью меблирован, но есть ещё много NPC-болванок. Женщина по имени Бруно привлекает внимание аудитории. Один клик и полуобнажённая грудастая леди говорит низким скрипучим голосом: "Я только что убралась здесь." Толпа взрывается хохотом. Бруно, красивая хозяйка заведения, в считанные секунды покоряет сердца этих прожжённых модостроителей. Первые звонки для выезда этого бедного парня в тело Женщины сделаны. Вот и первые звоночки чтобы покинуть бедного парня в теле женщины. По-моему, я даже помню некоторые предложения о браке. Но идём дальше. После встречи с Арамом, темным магом Миртаны, наставник которого был повешен орками, мы напали на некоторых NPC с использованием новых видов оружия. К сожалению, у нашего героя нет шансов против всей Монтеры, так что несмотря на отличную экипировку мы быстро терпим поражение в битве.

На этом презентация подходит к концу. Мы отвечаем на некоторые вопросы, получаем несколько бутылок из ящика с пивом и возвращаемся к роли зрителей для следующей презентации.

Написано HerrFenrisWolf


Перевод: X-Proxy
Оригинал новости: http://page.g3csp.bplaced.de/community-story-project-auf-dem-gothic-moddertreffen-2011/
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: ***Новостная лента***

Каталогизация сундуков с поддержкой сообщества

12.png

Введение и объяснение
Уважаемые готоманы,

На этот раз, Gothic 3 Community Story Team, работающая над Gothic 3 Community Story Project, задумала нечто совершенно особенное. На основе консультаций и координации с форумом "World of Gothic" мы решили запустить в помощь проекту акцию, в которой мог бы принять участие любой член сообщества, тем более что фанаты постоянно предлагают нам свою помощь.

Как вы знаете, мы хотим создать новую систему сундуков. Это подразумевает и пересмотр самых обычных сундуков. Мы хотим удалить случайное содержимое и заменить его подходящими предметами. К примеру, в каком-то сундуке в Лаго от игры к игре будет лежать банан и бутылка яда.

Каждый сундук в игре имеет свой собственный уникальный ID. ID каждого сундука записано в большом файле, в котором перечислены все сундуки.
Например: ID: 197caf33-2a5d-4d99-9873-9646d856f261 ...

Ваша задача просто играть в Готику 3, как и раньше, но с включённым режимом Марвин. Для всех нечитеров, т.е. для большинства из вас, "режим бога" по умолчанию выключен.

Чтобы активировать режим Марвин в файле ge3.ini из папки Ini игры замените строку "TestMode= false " на "TestMode=true" (подробнее тут).

Чтобы узнать ID сундука, вы должны сделать следующее:

Возьмите сундук в фокус и в консоли Марвина (вызывается клавишей "~") выбираете поле "Edit". Для подтверждения нажмите клавишу "Enter" и увидите что-то вроде этого:

attachment.php
Теперь вы видите свойства сундука, в т.ч. и его ID.
В этом случае вам надо было бы записать в черновике "197caf33".

Помимо ID мы должны знать место расположения сундука и его тип, т.к. содержимое городских сундуков должно отличаться от тех, что находятся в обгоревших развалинах.

Для этого мы разработали следующую классификацию:

Для сундуков вводятся номера 1-8:
1 – Сундук (
незапертый);
2 – Сундук (запертый);
3 – Железный сундук;
4 – Оружейный (кованный) сундук;
5 – Магический (старый) сундук;
6 – XXL (прочный железный) сундук;
7 – Золотой (большой) сундук;
8 – Корзина.

Для указания месторасположения сундуков используются буквы A-D:

A = сундук просто стоял посреди пейзажа;
B = сундук был в окружении таких объектов как скелеты, костры и т.д.;
C = сундук находился в руинах, брошенном доме и т.д.;
D = сундук располагался в городе или посёлке.

Наряду с этой информации мы должны знать местность, в которой находится каждый сундук, но об этом позже.

Для примера рассмотрим сундук на побережье Ардеи около двух рыбаков. Правильный код будет таким:
Код:
D/1 – 197caf33

Свои записи публикуйте непосредственно в этой теме. В её шапке мы будем как можно чаще публиковать обновлённый список уже обработанных сундуков, указанных в краткой форме, чтобы можно вам было легко проверить, перечислялся ли уже соответствующий сундук ранее. Мы просим вас по возможности проверять этот список, чтобы не выкладывать одни и те же сундуки дважды.

Пожалуйста, публикуйте свои данные в ОДНОМ посте, редактируя его для обновления, что упростит обзор всей темы.

Пожалуйста, перечисляйте сундуки в ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ порядке, т.е. сундуки, найденные последними, должны оказаться в самом низу. Однако сначала идут сундуки Нордмара, затем Миртаны и, наконец, Варанта.

Пожалуйста, пишет за КАЖДЫМ сундуком дату его обнаружения. Это может помочь нам.

Ваш пост должен выглядеть примерно так:

attachment.php
Мы просим не задавать здесь вопросов о проекте – для этого есть специальная тема, посвящённая CSP, на русском и немецком.

Мы просим сообщество активно участвовать в этой акции. Дополнительная помощь позволит нам быстрее достичь нашей цели – достойной Готики 3!

Заранее благодарю вас от имени всего сообщества. Особенно всех участников "World of Gothic Team". Отдельная благодарность модератору форума "Gothic 3 Modding" WernerTWC, без содействия которого эта акция не могла бы начаться.

А теперь работать и ещё раз работать!
Gez. Impidimpi.
Продюссер и руководитель команды и проекта в целом.
Для Community Story Team.


Перевод: X-Proxy
Оригинал новости: http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=963302
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: ***Новостная лента***

Community Story Project
Пасха 2011, специальное - "Стена"


13.png

Это Пасха, и хотя многие из вас посоветовали бы нам получше сосредоточиться на нашей работе, всё же, мы хотим сделать для вас не большой подарок. Дабы немного скрасить и сократить время ожидания, или наоборот, подогреть больший интерес, в общем, кому как.
Следующие видео покажет вам, прежде всего то, на что способны наши технари и то, что вас будет ожидать в динамическом мире, который также заметно изменился по ходу всего действия в игре. За основу для этого ролика мы взяли стену, позаимствованную из аддона Отвергнутые Боги, которой вы можете полюбоваться на видео. Так же как и там, она имеет отношение к первоочередной цели, создания горного прохода в Венгард, прежде всего не доступного для игрока. Не бойтесь, мы бы не были CST, если бы просто так прибили все стены в ландшафте. У всего что вы можете видеть на этом видео, имеется свой логичный задний фон(контекст), который вам станет понятен из готового мода.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=v9waUg0E65U&feature=player_embedded[/ame]​


Воспользовавшись этой возможностью, мы также хотим дать вам общее представление о ходе нашей работы, но в то же время, говорить о каких либо процентах завершения по-прежнему не представляется возможным.
Мы очень хорошо продвигаемся в своей работе во всех областях. Первые три главы почти завершены. Кроме того, большинство всех основных и второстепенных квестов, как квесты пиратов, или те квесты которые связаны с местью генерала Ли, завершены или близки к завершению. И финал всего этого, все больше и больше принимает окончательный вид.
Над чем мы ещё работаем по-прежнему, в первую очередь, над квестовыми линейками фракций, а также над различными мелочами о которых мы умолчим, не вдаваясь в подробности, чтобы не раскрывать всех секретов. Но и здесь, мы уже достигли больших успехов.
Тем не менее, мы хотели бы пояснить, что на данный момент, нам ещё предстоит многое сделать и пройдет ещё несколько месяцев, прежде чем мы сможем взяться за баланс или даже за финальное тестирование.
Поэтому, мы просим вас набраться терпения. И, конечно же, желаем вам Счастливой Пасхи!


 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: ***Новостная лента***

Текстуры из Community Story Project перекочевали в Контент-Мод для Gothic 3: Forsaken Gods


14.png

28 апреля, благодаря плодотворной работе команд CM-Team и CST, вышла в свет обновлённая версия нашумевшего Контент-Мода. Кроме всего прочего, эта версия Мода содержит не только новые текстуры и предметы, но и дополнительное, а также изменённое снаряжение.

Мы рады сообщить вам, что CMGD включает в себя финальные версии текстур игрового мира из проекта CSP, любезно предоставленные нам ребятами из CST (в т.ч. и низкополигональные текстуры удалённых объектов). Тем самым мы объявляем работу над регионом Миртаны полностью оконченной и переходим к двум оставшимся областям. Последние, впрочем, не придётся подвергать глобальной переделке и разыскивать людей для этой цели.

15.jpg

Хотим выразить сердечную благодарность всем, кто помогал нам совершенствовать Контент-Мод, а в особенности joey1990 и Mordrak. Без вас бы точно ничего не получилось!

Если вы с нетерпением ждёте выхода CSP, то ознакомиться с частью его графической составляющей можно уже сегодня, сыграв в CMGD. При этом спешим заметить, что установка новых текстур опциональна - вы можете установить Контент-Мод, довольствуясь оригинальными текстурами.


 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: ***Новостная лента***

Community Story Project - Признаки жизни


newsLebenszeichen.png

Срочные новости от команды Community Story Team - "Не хороните нас раньше времени!". Да новостей мало, точнее их вообще нету, но работа на проектом "фанатский аддон Community Story Project" продвигается, и надо заметить, весьма неплохо. Поэтому, дабы всем подвердить, что дескать мы живы, не трупы еще, CST и выпустили эту новость с кратким рассказом о состоянии текущих дел, очередным рассказом от писателя Фенриса и скриншотами...


 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: ***Новостная лента***

Community Story Project -
Лоцман покидает судно


4.png

Несколько дней назад наш дорогой создатель, руководитель группы и оригинальный участник Impidimpi официально ушёл со своей должности, а также в целом оставил проект "Gothic 3 – Community Story Project".

Было много различных причин для его решения. Они произошли из-за продолжительного конфликта между его реальной жизнью и новыми запросами, которые потребовали его энергии для других вещей, нежели...


 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: ***Новостная лента***

Community Story Project -
Большой FAQ от разработчиков


3176.png

В связи с часто задаваемыми вопросами разработчикам фанатского аддона Community Story Project, им пришлось составить большой FAQ вопросов и ответов по самым актуальным и задаваемым вопросам. 26 различных вопросов и 26 ответов на них вы сможете прочитать в продолжении новости...


 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Набор рассказов

Сегодня мы не дадим вам что-то абсолютно новое, но сделаем небольшой подарок для всех тех, кто хотел бы ещё раз прочитать все рассказы CSP, не имея необходимости искать каждый из них по отдельности. Все, кому это интересно, теперь могут загрузить файл PDF, содержащий все рассказы, которые мы опубликовали до сих пор. Каждый раз, когда мы напишем новый рассказ, этот файл будет обновлён.
Мы благодарим пользователя WoG alibombali за эту идею и её исполнение.

Скачать: Рассказы от CST


 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Конкурс для скриптеров

Мы ищем опытных или даже охотных к обучению скриптеров. К заданиям скриптера принадлежит преимущественно конвертировать диалоги и квесты, которые пишет отдел истории.

Для этого мы в команде написали программу "Quinfi", которая облегчает изготовление и управление файлами *.info (диалогов) и *.quest (квестов). С помощью этой программы возможно, например, написать диалог или запись в дневнике, передавать предметы, инициировать изменения в распорядке дня. Это всё не сложная работа, но она требует времени и аккуратной и внимательной обработки. Скрипты диалогов не нуждаются в Hex-редакторе (если при моддинге он переступал вам дорогу, и вы не смогли его осилить), а только в текстовом редакторе, "Готике 3" и "Quinfi".

Но к заданиям скриптера, между прочим, также относится внедрять новых NPC в игру, но что мы не требуем от нашего нового скриптера. Внедрение новых NPC - это совсем другая задача, нежели делать Info- и Quest-файлы. Но без паники, наши опытные скриптеры будут поддерживать вас в изучении моддинга файлов мира.

Итак, кто охотно хотел бы долгосрочно с нами сотрудничать, владеет основами скриптинга и хотел бы посвятиться изучению моддинга файлов мира, - добро пожаловать к нам.

Своё резюме присылайте, пожалуйста, по адресу gothic3csp@googlemail.com. С вопросами мы охотно обратимся к вам через личку при её наличии.

Во вложении для вас мы загрузили учебный пакет.
http://upload.worldofplayers.de/files8/Unterlagen.zip

С уважением, ваша Gothic 3 CSP-Team.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу