• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3: КСП Наши вопросы и ответы разработчиков

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для вопросов и ответов, как вы уже все догадались. Ниже заглавный пост Дедушки с самыми первыми вопросами (покойся с миром, камрад).


"Вопросы CSТ"
Сундуки списочные будут, если будут, то распределение по главам? Возможность пробежаться по всему миру? Будет ли рандом инвентаря у нпс и сундуках? Будут ли зарыты могилки окончательно, чтобы не возобновлялись после рестарта игры (хорошо бы, а то слаб человек)?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вопросы CST
1. Наполните ли вы руины Варанта различными артефактами или что-то в этом роде?
2. Будет ли изменено расположение кладов? Будут ли добавлены новые?
3. Будет ли изменятся карта (не рельеф местности, а именно деревья, камни строения и т.д.)
4. Будет ли дополнен лор, и как это будет выражено - на основе существующего лора или будет отсебятина как в возвращении.
1. В планах не только это, но и определенное видоизменение самих варантийских построек.
2. Да. Не зря же в игре появились пираты.
3. Да. И костры, и сундуки, и деревья.
4. Прочитав внимательно раздел FAQ, можно узнать, что CSP - это надстройка над оригиналом, а не его замена.
Пожалуй, самым слабым местом "Готики 3" был сюжет, а точнее его слабая проработка. Все сводилось к поиску артефактов и выбору стороны, а затем - геноцид "непокорных зулусов".
Была непонятна мотивация героя при выборе стороны. Мы также узнаем историю городов и даже руин. Далеко не все любят новый порядок, но многим он приходится по душе. Теперь же сюжет поделен на главы, имеет множество новых основных квестов, в ходе которых мы знакомимся с культурой и идеями каждой фракции, чтобы в итоге принять решение и вершить судьбу этого мира. Не зря же странники и кочевники называют героя Вершителем. Он предрешит судьбу богов и избавит мир от их вражды, раз и навсегда.
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Вопросы CST
1. Дадите ли вы названия географическим объектам на материке? Например, очень бы хотелось узнать названия реки в западной Миртане, горной цепи, которая отделяет прибрежный регион Миртаны от Средиземья и т. д.
2. Будет ли возможность подслушивать разговоры?
3. Будут ли такие квесты в КСП, суть которых заключаеться в том, чтобы предотвратить смерть какого-то важного персонажа... от убийц или бандитов... Если не секрет, то сколько таких квестов будет внедрено в КСП?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вопросы CST
1. Дадите ли вы названия географическим объектам на материке? Например, очень бы хотелось узнать названия реки в западной Миртане, горной цепи, которая отделяет прибрежный регион Миртаны от Средиземья и т. д.
2. Будет ли возможность подслушивать разговоры?
3. Будут ли такие квесты в КСП, суть которых заключаеться в том, чтобы предотвратить смерть какого-то важного персонажа... от убийц или бандитов... Если не секрет, то сколько таких квестов будет внедрено в КСП?
1. Да, вы узнаете много новых топонимов. Венгард назван по названию реки Вен.
2. Нет.
3. Спасти рядового Раяна не приходится. А вот спасти свой корабль - это дело другое.
 

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155


Вот тут видео про светлячков, которые были в Готика 2 Ночь Ворона.

1. Вопрос - вернётся ли амулет со светлячком?

И попутно ещё пара вопросов.

2. Можно ли предотвратить нанесение урона массовыми заклинаниями определённым группам NPC? Чтобы не вырезать союзников вместе с врагами.

3. А также можно ли предотвратить нападение призванных существ на союзников и нападение союзников на игрока от случайной атаки?
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вот тут видео про светлячков, которые были в Готика 2 Ночь Ворона.

1. Вопрос - вернётся ли амулет со светлячком?

И попутно ещё пара вопросов.

2. Можно ли предотвратить нанесение урона массовыми заклинаниями определённым группам NPC? Чтобы не вырезать союзников вместе с врагами.

3. А также можно ли предотвратить нападение призванных существ на союзников и нападение союзников на игрока от случайной атаки?
1. Нет, к сожалению это не реализуемо.
2. Это будет исправлено. Когда атакуешь врагов или нейтралов магией, то дружественные NPC не страдают от этого.
3. Огонь по своим по случайности может быть, конечно. И раненые друзья будут отвечать. Иначе можно было бы безнаказанно лупить всех.
Эта проблема обсуждается. Возможно, мы найдём решение через какое-то время.
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Вопросы CST
1. Можно ли будет дать кусок мяса или какой-то другой еды прирученному животному, как товарищу целебное зелье?
2. Во многих городах Миртаны и Варанта ведется какое-то строительство. Вопрос в том, будет ли оно когда-либо закончено. Например, с началом новой главы будут какие-то изменения в этом плане?
3. Появятся ли в КСП такие себе переносные статуэтки Инноса и Белиара, с которыми ГГ сможет помолиться в любой момент?
4. Можно ли будет призывать животных?
5. Появится ли в КСП возможность вернуть магию не только ИМЕННЫМ паладинам, но и безымянным?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вопросы CST
1. Можно ли будет дать кусок мяса или какой-то другой еды прирученному животному, как товарищу целебное зелье?
2. Во многих городах Миртаны и Варанта ведется какое-то строительство. Вопрос в том, будет ли оно когда-либо закончено. Например, с началом новой главы будут какие-то изменения в этом плане?
3. Появятся ли в КСП такие себе переносные статуэтки Инноса и Белиара, с которыми ГГ сможет помолиться в любой момент?
4. Можно ли будет призывать животных?
5. Появится ли в КСП возможность вернуть магию не только ИМЕННЫМ паладинам, но и безымянным?
1. Нет.
2. Да. И герой будет принимать в этом непосредственное участие.
3. Нет.
4. Да.
5. В конце все паладины смогут использовать магию, если герой поможет им в этом.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Вопросы CST:
1. Можно ли будет восстановить рунную магию?
2. Будем ли мы принимать участие в путешествиях (с квестами), например, из Иштара в клан Огня (или любой другой продолжительный маршрут, с остановками)?
3. Будем ли мы принимать участие в военных походах?
4. Можно ли будет купить/заполучить свой дом, хозяйство?
5. Будет возможность стать правителем государства, графства или ещё чего-нибудь?
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Вопросы CST
1. Есть такое высшее заклинание магии Инноса - Слово господства. Если сделать кого-то товарищем по оружию в Г3, то возможности остановить соратника, сказав "Подожди здесь", нет. Не понятно, баг ли это или задумка разработчиков, но это доставляет кучу неудобств. Будете ли вы здесь что-то исправлять?

Ответ: Если сочтем это за баг, то исправим.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вопросы CST:
1. Можно ли будет восстановить рунную магию?
2. Будем ли мы принимать участие в путешествиях (с квестами), например, из Иштара в клан Огня (или любой другой продолжительный маршрут, с остановками)?
3. Будем ли мы принимать участие в военных походах?
4. Можно ли будет купить/заполучить свой дом, хозяйство?
5. Будет возможность стать правителем государства, графства или ещё чего-нибудь?
1. Конечно, нет. Ксардас уничтожил ее. И маги ушли в себя (искать древние знания).
2. Да. Военные походы будут, не так чтобы прям из Иштара в Нордмар, конечно. Но в крупных замесах поучаствовать получится.
3. См. выше.
4. Да, как и в оригинале.
5. Да, ближе к концу игры. Но чтобы стать рыцарем, например, так долго ждать не придется :)
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Вопросы CST
1. Будут ли введены естественные потребности (сон, голод и т. д.) или возможность включить их?
2. Будут ли добавлены новые животные для скотоводства?
3. Появятся ли лошади? Даже если на них нельзя будет сесть. Или верблюды.
4. Можно ли будет создавать авторскую броню или оружие (придуманное самостоятельно)?
5. Будут ли РАСШИРЕНЫ города и населённые пункты?
6. Примерно, через сколько лет выйдет аддон?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вопросы CST
1. Будут ли введены естественные потребности (сон, голод и т. д.) или возможность включить их?
2. Будут ли добавлены новые животные для скотоводства?
3. Появятся ли лошади? Даже если на них нельзя будет сесть. Или верблюды.
4. Можно ли будет создавать авторскую броню или оружие (придуманное самостоятельно)?
5. Будут ли РАСШИРЕНЫ города и населённые пункты?
6. Примерно, через сколько лет выйдет аддон?
1. Нет
2. Да
3. Нет
4. Уникальное оружие будет, но оно явно не самостоятельно придуманное.
5. Новые здания, постройки, интерактивные объекты и т. д. будут.
6. Ответ вы знаете.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Вопросы CST
1. Увидим ли мы, во время путешествий по пустыне Варант, бродячие караваны кочевников?
2. Будет ли введена какая-нибудь новая концовка? Или, может быть, несколько?
3. Можно ли будет, как раньше, в самом начале выйти из Ардеи и направиться в Варант за Древним Знанием?
4. Встретим ли мы больше персонажей из первых двух частей?
5. Появится ли возможность зачарования оружия и брони?
6. Можно ли будет стать бандитом?
7. Будет ли возвращён недоделанный в оригинальной Готике 3, а после вырезанный в комьюнити патче навык "Удар в прыжке"?
8. Можно ли будет строить(дома, укрепления и т.д.)?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
3. Можно ли будет, как раньше, в самом начале выйти из Ардеи и направиться в Варант за Древним Знанием?
Нет. Если ты внимательно изучишь опубликованную ранее информацию, то легально попасть в определённые части мира можно только по сюжету. А для желающих пробежаться впереди сюжета предусмотрены различные санкции.
7. Будет ли возвращён недоделанный в оригинальной Готике 3, а после вырезанный в комьюнити патче навык "Удар в прыжке"?
Скорее всего нет. Если мне не изменяет память, то в Gothic 3 отсутствовали анимации для реализации этого навыка. Несмотря на полный доступ ко всем компонентам движка, игры и инструментам разработчика, в CPT не было людей, умеющих создавать новые анимации и поэтому этот навык был удалён из игры. Также пошли под нож не умеющие летать стервятники в проходе между Миртаной и Варантом.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вопросы CST
1. Увидим ли мы, во время путешествий по пустыне Варант, бродячие караваны кочевников?
2. Будет ли введена какая-нибудь новая концовка? Или, может быть, несколько?
3. Можно ли будет, как раньше, в самом начале выйти из Ардеи и направиться в Варант за Древним Знанием?
4. Встретим ли мы больше персонажей из первых двух частей?
5. Появится ли возможность зачарования оружия и брони?
6. Можно ли будет стать бандитом?
7. Будет ли возвращён недоделанный в оригинальной Готике 3, а после вырезанный в комьюнити патче навык "Удар в прыжке"?
8. Можно ли будет строить(дома, укрепления и т.д.)?
1. Кочевники живут семьями и держатся вместе. Караваны со скотиной мы не увидим.
2. Совсем новой концовки, а ля "Ксардас и ГГ проводят зачистку", не будет. Но от решения героя, в пользу какой фракции он хочет отыгрывать, изменится многое.
3. Нет. До 3 главы западная Миртана и Варант не доступны.
4. Да.
5. Благословление есть в оригинале, иных "чар" пока не предвидится.
6. Надеть бандитскую броню и икшаться с оными? Да.
7. Нет.
8. Можно будет участвовать в восстановлении разрушенных поселений.
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Вопросы CST
1. Будут ли во время освобождения городов эффекты горящего огня или дыма? Например, перед тем как ГГ вместе с союзниками начал атаковать город, рабы сделают такую заворушку и подожгут некоторые здания. Даже в оригинальной игре можно задействовать такие эффекты с помощью чита. Было бы очень интересно увидеть такое в КСП.
2. Можете назвать имена персонажей оригинальной Готики 3, которым будут добавлены совсем новые либо очень переработанные лица в КСП?
3. Будет ли сопровождающий ГГ в каком-то задании останавливаться и делать какие-то замечания, разсказывать о данной местности и таким способом делать странствия более интересными для игрока?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
319
Баллы
245
Много уже чего тут спросили..., задам и я, пожалуй, свою толику "интересов":
- насколько реалистичным будет баланс в бою, в ситуации противостояния ОГР - ОРК, например..., или там ОРК - ДЕМОН ГОТЫ (то, что принес 1.70+ в этом плане, иногда вызывает раздражение, надеюсь, не только у меня...);
- стрельба различными боеприпасами, неужели и в CSP только Безымянный будет способен использовать острые, огненные, и (или) иные стрелы?
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Вопросы CST
1. Каким образом будет блокироваться посещение территорий, которые должны открываться лишь с новыми главами?
2. Будет ли урезан получаемый опыт, ввиду добавления новых квестов?
3. АИ из комьюнити патча также можно будет включить/выключить в меню, или он будет активирован постоянно?
4. Будут ли достижения?
5. Увидим ли мы модели доспехов из контент-мод 3.1?
6. Появятся ли новые скотские животные?
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Вопросы CST
1. Каким образом будет блокироваться посещение территорий, которые должны открываться лишь с новыми главами?

Как каким? Будет стоять такой здоровый черный тролль в проходе и останавливать тебя, говоря: "У тебя недостаточно репутации. Ты не можешь пройти дальше.":D

Ну и собственно тоже вопрос CSP.
1. В ваших видео демонстрациях было показано ваше стремление сделать мир более живым. Связи между городами, добавление женщин, коих в оригинале почти не было. А вот детей я так понял не завезли. Если их нет, будет ли это как-то объяснено в вашем аддоне?
Ну там орки съели, или какой маньяк завелся в военные годы, что их всех изловил.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
1. Будут ли во время освобождения городов эффекты горящего огня или дыма? Например, перед тем как ГГ вместе с союзниками начал атаковать город, рабы сделают такую заворушку и подожгут некоторые здания. Даже в оригинальной игре можно задействовать такие эффекты с помощью чита. Было бы очень интересно увидеть такое в КСП.
Нет.
2. Можете назвать имена персонажей оригинальной Готики 3, которым будут добавлены совсем новые либо очень переработанные лица в КСП?
Практически все главные персонажи.
3. Будет ли сопровождающий ГГ в каком-то задании останавливаться и делать какие-то замечания, разсказывать о данной местности и таким способом делать странствия более интересными для игрока?
ГГ не будет. Его попутчики - да.
- насколько реалистичным будет баланс в бою, в ситуации противостояния ОГР - ОРК, например..., или там ОРК - ДЕМОН ГОТЫ (то, что принес 1.70+ в этом плане, иногда вызывает раздражение, надеюсь, не только у меня...);
Вопросы по балансу не актуальны на данный момент, но да, по идее огр должен раскачивать простого орка.
- стрельба различными боеприпасами, неужели и в CSP только Безымянный будет способен использовать острые, огненные, и (или) иные стрелы?
Не только герой, но и другие фракции.
1. Каким образом будет блокироваться посещение территорий, которые должны открываться лишь с новыми главами?
Где-то изменен ландшафт, где-то появятся новые NPC, которые помешают этому.
2. Будет ли урезан получаемый опыт, ввиду добавления новых квестов?
Герой сможет достичь 100 уровня. Игра будет сложнее, чем оригинал. Если вам захочется снизить опыт за мобов, то вы сможете изменить его в g3.ini
3. АИ из комьюнити патча также можно будет включить/выключить в меню, или он будет активирован постоянно?
AI можно отключить, АБ - нет.
4. Будут ли достижения?
Да.
5. Увидим ли мы модели доспехов из контент-мод 3.1?
Совсем немного, но да.
6. Появятся ли новые скотские животные?
Да.
1. В ваших видео демонстрациях было показано ваше стремление сделать мир более живым. Связи между городами, добавление женщин, коих в оригинале почти не было. А вот детей я так понял не завезли. Если их нет, будет ли это как-то объяснено в вашем аддоне?
Дети будут, но уже довольно взрослые.
 
Сверху Снизу