• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3: КСП Наши вопросы и ответы разработчиков

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для вопросов и ответов, как вы уже все догадались. Ниже заглавный пост Дедушки с самыми первыми вопросами (покойся с миром, камрад).


"Вопросы CSТ"
Сундуки списочные будут, если будут, то распределение по главам? Возможность пробежаться по всему миру? Будет ли рандом инвентаря у нпс и сундуках? Будут ли зарыты могилки окончательно, чтобы не возобновлялись после рестарта игры (хорошо бы, а то слаб человек)?
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Не мог я пройти мимо конкурса и поэтому ловите мой вброс:

Прочие:
Как-то я читал новости и помню, что среди них упоминалось, что нам позволят внедриться в шайку бандитов в их одежде.
Вопрос такой: будут ли еще подобные шпионские квесты с переодеваниями?
Было бы интересно, например, за повстанцев, проникнуть в одежде наемника, ну хотя бы в легкой, на какую-нибудь охраняемую орками территорию и "шпионить", а может прикарманивать что-нибудь , для дружественной фракции под таким прикрытием.

Музыка:
Про музыку меня заинтересовал такой вопрос: Собираетесь ли вы создавать полноценные композиции, которые будут наравне с авторскими звучать в игре, или же вы ограничитесь звуками природы, начала глав и тому подобное?
И если собираетесь создавать полноценные композиции, как вы намерены их сделать наравне с шедеврами от Кая Розенкранца и Бохумского оркестра?
Хватит ли мастерства у вас тягаться с ними?

Графика:
Тут меня интересуют два вопроса.
Первый: Собираетесь ли вы брать текстуры из других игр? И если да , то из каких?
Второй: Будут ли шаги в повышении производительности игры? С нынешней производительностью играть с достаточно большой дальностью видимости на хай-настройках практически невозможно.

Техника:
Вопросов по этой теме у меня несколько уже накопилось.
Первый: Я так подумал, что раз вы собираетесь развивать сюжет, наверняка не пропустите мимо себя магический барьер.
А точнее реализацию цепочки квестов по его разрушению. И, конечно, интересует вопрос: Будете ли вы делать такую цепочку квестов?
И если такое будет, то интересует меня вопрос: Как вы собираетесь реализовывать снятие барьера?

Второй: Будете ли вы интегрировать в игру оружие из предыдущих частей Готики и будет ли оно различаться в зависимости от того, кем вы закончили Г2?
Мод конечно есть, добавляющий эти фичи, но все таки он явно дисбалансный и недоработанный. Хотелось бы увидеть полноценную цепочку квестов по возвращению награбленного.
Присутствие шайки пиратов на это явно намекает.

Третий: Помню в одной из первых новостей было упомянуто про более сложный путь до башни Ксардоса. И одним из усложнений , как я понял , будет голем , как в Г1.
В этом и заключается вопрос: Будут ли големы сделаны в техническом плане , как в Г1?
А именно: Будут ли они уязвимы только конкретным видам оружия?
Было бы интересно , как раньше , подбирать соответсвующее оружие для шинкования этих созданий.

История:
В плане истории хотел бы узнать такую вещь: Будут ли в сюжете игры раскрываться подробности прошлых похождений парня без имени , да и вообще событий прошлых частей?
А именно: Будут ли квесты связанные с этими отголосками из прошлого, помимо квестов , связанных с Ли?
Например квесты , связанные с прошлым компаньенов ГГ , с их незаконченными делами. Все таки компаньенам ГГ уделено в Г3 очень мало деталей , а об их историях из прошлого упоминается пару раз мимолетом.

Второй вопрос по истории у меня будет такой: Будут ли столкновения интересов между друзьями ГГ , которые придется решать?
Все таки , как мы помним из оригинальной игры , друзья ГГ представляют собой порой разные стороны и интересы. И они вполне могут служить разным фракциям , то есть возможно придется даже жертвовать некоторыми старыми знакомыми , не потому что вы так захотели , а потому что пришлось делать сложный выбор.
По моему , такие повороты в истории были бы интересны в плане сюжета.

Ну и в конце такой вопрос:
Как дела с 4,5 и 6 главами CSP? *trollface*

P.S. Возможно , у меня будут еще вопросы:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
ИТАК, ВБРОС ВОПРОСОВ :З

Техника

1.
Насколько помню, в CSP были внедрены новые заклятья (спринт, берсерк). Появятся ли у них собственные иконки и окошки в меню заклинаний?

2. Возможно ли вообще расширение общего кол-ва навыков? (насколько я понимаю, введенный навык красноречия был добавлен в "пустое окошечко"),

3. Что насчет русификации CSP? Она идет параллельно с разработкой игры, или появится лишь после релиза немецкой версии?

4. Одной из наиболее болезненных проблем Г3 было обилие багов. CSP - мод масштабный, и хотелось бы знать, насколько обстоят дела с оптимизацией. Насколько это вообще сложно? Можете ли вы прогнозировать выход патчей к CSP?

5. Планируются ли какие-то аддоны/dlc поверх CSP? Т.е. нечто, что точно не реализуется в оригинальном проекте, но вы очень хотели бы это добавить в каком-то дополнении, ставить которое или нет решили бы сами игроки.

История

1. В Г3 меня смущали Скипетр Варанта и Посох Вечного Странника. Т.е. я не очень понимал, что вообще они дают своим носителям, их происхождение и т.д... Где-то вообще читал, что Зубен был вечным странником некогда, и вообще как бы был хорошим парнем, а потом вдруг стал плохим и посох использовал во зло.
Будет ли история этих артефактов и их носителей освещена должным образом?

2. Еще одна огромная дыра: Глаз Инноса. Что слышно по поводу него? Появится ли в сюжете?

3. Насколько можно считать завершенным сценарий? Он уже полностью продуман? Решение об одной-единственной концовке стопроцентное?

4. Узнаем ли мы что-то новое из истории древнего народа, жившего в Варанте? Связан ли он с Яркендарской цивилизацией? (на мой взгляд культуры схожи). Появится ли что-то новое по этой теме?

5. Насколько большим будет общее расширение лора? (т.е. новые книги с историей мира и т.д.)

6. Ксардас может умереть? Есть ли вообще в CSP такие персонажи, смерть которых недопустима, или как в Г3 - ограничений по сути нет, и ГГ сам себе и всем прочим судья и господин?

7. Будет ли в финале слайд-шоу? Будут ли в нем новые слайды и новые последствия?

8. Собираетесь ли вы проводить какие-либо параллели с серией Risen?

9. Мы встретимся с призраком Кор Галома, сможем переплывать из Хорниса в Миртану и обратно, а Мад, с вселившейся в него сущностью Белиара станет последним боссом?

Графика

1.
Увеличена ли в СSP дальность прорисовки?

2. Что насчет эффектов заклинаний? Насколько сильно переработаны? Не кажется ли вам, что новая молния - слишком... эффектная, что ли? (сужу по ролику с показом всех школ магии).

Музыка

1.
Появятся ли мелодии из саундтрека серии игр Risen?

Прочие

1. Можете ли вы назвать общее кол-во оружия и брони в CSP?

2. Правда ли, что нельзя будет заполучить доспехи побочных фракций? (т.е. кочевников, странников, робу Мага Воды и т.д.)

3. Можно ли будет получить рудные доспехи???

4. Можете ли вы перечислить несколько новых единиц оружия и брони, которых мы доселе в серии вообще не видели? (или о появлении которых нас не информировали)

5. Можно ли заполучить особые доспехи с тел Робара и Зубена?

6. Будут ли позаимствованы доспехи из Content Mod?
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
В процессе размышлений появилось еще пара вопросов:

Графика:
Стало интересно насчет визуализации природных эффектов.
Будут ли они доработаны и будут ли вводить какие-нибудь новые?
Дождь в Миртане , на мой взгляд , в игре проработан плоховато: Не возникает чувства того , что ты на самом деле попал под ливень или даже какой-нибудь простенький дождь.
От первоклассной реализации дождя и прочих погодных эффектов атмосферка в игре только выиграет.

Прочие:
Заинтересовал такой вопрос: Станете ли вы вводить в игру мини-квесты и локации , как в других частях готы , где надо превращаться в мясного жука и пролазить в недоступные щели и проходы?
Просто превращение в мясо есть , а секретных проходов для него нет - непорядок :mad:

Музыка:
И еще один вопрос: Будут ли в тавернах Миртаны барды?
Было не плохо реализовать данную фичу в игре. Таверны сразу станут намного более "живыми" , чем раньше.

Техника:
Кстати , а ведь до сих пор никто ничего не спрашивал про боевые посохи в игре...
А интересно же: Сделают ли посохи в игре "полноценным" классом оружия , то есть получит ли развитие тема реализации посохов в игре?
Выбор данного вида оружия скудноват в игре (не берем в расчет магические посохи).
И качать этот навык нет никакого желания в игре , так как он практически бесполезен.
 
Последнее редактирование:

Orman

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
Столько вопросов. И интересные есть. Добавлю и я несколько.

История.
1. Остались ли еще неизвестные спутники которые приплыли вместе с ГГ на материк или экипаж уже полностью укомплектован и представлен?

Техника.
1. В связи с желанием увеличить количество книг с информацией, будет ли сделано что-то помогающее понять, что ты уже читал, а что нет? Возможно ли это? (Это личная проблема, когда много записей, забываю какую книгу только что подобрал, приходиться читать сразу, как найду. В готике 1,2 решалась складированием в сундук, но тут это невозможно :().
2. С увеличением количества квестов и "растягивании" их по главам, появится ли какая-то защита от возможности мгновенного (буквально в первых главах) захвата городов? Или же просто самому нужно будет думать об этом и захватывать города только когда будет соответствующий квест?
2.1 Или же при захвате города квесты не "пострадают" и при смене власти их можно будет все равно выполнить? (Но это было бы несколько странно, по крайней мере с некоторыми).

Прочие.
1. Как нам сообщили, теперь игра будет происходить за одну из трех основных фракций, которой мы будем помогать на протяжении всей игры. С орками понятно. Но что насчет повстанцев и ассасинов? Ведь повстанцы есть только в миртане, а ассасонов нет в нормарде. Как в тех местах "помогать" своей фракции, если ее там нет? Ведь нордмарцы, кочевники и странники это побочные фракции или их можно будет перетаскивать на свою сторону?
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Прочие.
1. Как нам сообщили, теперь игра будет происходить за одну из трех основных фракций, которой мы будем помогать на протяжении всей игры. С орками понятно. Но что насчет повстанцев и ассасинов? Ведь повстанцы есть только в миртане, а ассасонов нет в нормарде. Как в тех местах "помогать" своей фракции, если ее там нет? Ведь нордмарцы, кочевники и странники это побочные фракции или их можно будет перетаскивать на свою сторону?

Зачем они нужны там , когда есть такой суровый ГГ , освобождающий целые города в одиночку:D
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Кстати , недавно нашел в одном вашем документе довольно интересную вещь
R3_4TORvG9YQ86fmy8bNbdMfYqMJN2M2A7eaz-ybVVaGsmxueLT2XBl4n9a9_R9IL_e1B58Dp3LdiF70fiolVg%3D%3D

И я так понял , что в CSP собираются изменить некоторые божественные заклинания. И еще я понял такую вещь , что заклинания расположены по возрастанию в плане "крутости".
И интересует меня вопрос: Действительно ли это так?
А также я заметил то , что вызов голема расположен также как и армия тьмы у темных магов:
Значит ли это , что големов наконец то апнули?

А также еще вопрос: А что это за заклинание перед волной холода стоит?
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
По твоему URL ничего нет, Миха))) Вопрос передам.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
По твоему URL ничего нет, Миха))) Вопрос передам.

Блин , что-то я накосячил с ним:D

В общем , разобрался я с URL. Теперь вроде все должно корректно отображаться.

P.S Кажется кто-то пропалил мое настоящее имя))
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Кстати , недавно нашел в одном вашем документе довольно интересную вещь
5loDyLSUlII3RnLCoZSOV9MfYqMJN2M2A7eaz-ybVVYqitzCOyBTDpRjjH78q94_G1C0FF9kuuxNWslqTeAQKg==

И я так понял , что в CSP собираются изменить некоторые божественные заклинания. И еще я понял такую вещь , что заклинания расположены по возрастанию в плане "крутости".
И интересует меня вопрос: Действительно ли это так?
Да.
А также я заметил то, что вызов голема расположен также как и армия тьмы у темных магов:
Значит ли это, что големов наконец то апнули?
Да. Големы теперь будут гораздо сильнее.
А также еще вопрос: А что это за заклинание перед волной холода стоит?
Это заклинание носит название: "Ледяная абра-кадабра". Шутка, конечно. Пока что это тайна.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Хождение по воде. х)
Не-а, это должно быть что-то другое, потому что заклинание хождения по воде абсолютно бесполезно для ГГ, который плавает как пробка даже в чертовски тяжёлых доспехах.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
ПОБЕДИЛИ "НОСКИ" - Награда скоро найдёт своего героя. Смотри личку. А вот и ответы.

Прочие:
Как-то я читал новости и помню, что среди них упоминалось, что нам позволят внедриться в шайку бандитов в их одежде.
Вопрос такой: будут ли еще подобные шпионские квесты с переодеваниями?
Было бы интересно, например, за повстанцев, проникнуть в одежде наемника, ну хотя бы в легкой, на какую-нибудь охраняемую орками территорию и "шпионить", а может прикарманивать что-нибудь , для дружественной фракции под таким прикрытием.
Да, такие миссии будут. Редко, но будут. В любом случае, не в таком объёме, как с бандитами.
Музыка:
Про музыку меня заинтересовал такой вопрос: Собираетесь ли вы создавать полноценные композиции, которые будут наравне с авторскими звучать в игре, или же вы ограничитесь звуками природы, начала глав и тому подобное?
И если собираетесь создавать полноценные композиции, как вы намерены их сделать наравне с шедеврами от Кая Розенкранца и Бохумского оркестра?
Хватит ли мастерства у вас тягаться с ними?
Как таковых новых треков не запланировано. Музыка – это, пожалуй, самая совершенная часть Г3. Мы поработаем с музыкальными зонами, чтобы максимально улучшить музыкальное оформление.
Графика:
Тут меня интересуют два вопроса.
Первый: Собираетесь ли вы брать текстуры из других игр? И если да , то из каких?
Нет.
Второй: Будут ли шаги в повышении производительности игры? С нынешней производительностью играть с достаточно большой дальностью видимости на хай-настройках практически невозможно.
Пожалуй, нет.
Техника:
Вопросов по этой теме у меня несколько уже накопилось.
Первый: Я так подумал, что раз вы собираетесь развивать сюжет, наверняка не пропустите мимо себя магический барьер.
А точнее реализацию цепочки квестов по его разрушению. И, конечно, интересует вопрос: Будете ли вы делать такую цепочку квестов?
И если такое будет, то интересует меня вопрос: Как вы собираетесь реализовывать снятие барьера?
Да, у нас есть возможность снять барьер. Но то, как и когда это произойдёт – пусть будет сюрприз.
Хотелось бы увидеть полноценную цепочку квестов по возвращению награбленного.
Присутствие шайки пиратов на это явно намекает.
Кое-что из вещей можно будет вернуть, но не стоит ждать слишком многого: пираты уже давно распродали многие вещи.
Третий: Помню в одной из первых новостей было упомянуто про более сложный путь до башни Ксардаса. И одним из усложнений, как я понял, будет голем, как в Г1.
В этом и заключается вопрос: Будут ли големы сделаны в техническом плане, как в Г1?
А именно: Будут ли они уязвимы только конкретным видам оружия?
Было бы интересно , как раньше , подбирать соответсвующее оружие для шинкования этих созданий.
Да, такое будет.
История:
В плане истории хотел бы узнать такую вещь: Будут ли в сюжете игры раскрываться подробности прошлых похождений парня без имени, да и вообще событий прошлых частей?
А именно: Будут ли квесты связанные с этими отголосками из прошлого, помимо квестов, связанных с Ли?
Например квесты, связанные с прошлым компаньонов ГГ, с их незаконченными делами. Все таки компаньонам ГГ уделено в Г3 очень мало деталей, а об их историях из прошлого упоминается пару раз мимолетом.
Второй вопрос по истории у меня будет такой: Будут ли столкновения интересов между друзьями ГГ , которые придется решать?
Все-таки, как мы помним из оригинальной игры, друзья ГГ представляют собой порой разные стороны и интересы. И они вполне могут служить разным фракциям , то есть возможно придется даже жертвовать некоторыми старыми знакомыми, не потому что вы так захотели, а потому что пришлось делать сложный выбор.
Ну, играя за ассасинов, ещё в оригинале был «конфликт» с магами Воды, правильно? Но в целом следует исходить из того, что друзья дружат с ГГ, преследуя свои политические цели, как это было ещё во времена барьера.

ИТАК, ВБРОС ВОПРОСОВ :З

Техника

1. Насколько помню, в CSP были внедрены новые заклятья (спринт, берсерк). Появятся ли у них собственные иконки и окошки в меню заклинаний?
Да.
2. Возможно ли вообще расширение общего кол-ва навыков? (насколько я понимаю, введенный навык красноречия был добавлен в "пустое окошечко")
Мы можем добавлять новые ячейки. Но это возможно в пределах книги заклинаний.
3. Что насчет русификации CSP? Она идет параллельно с разработкой игры, или появится лишь после релиза немецкой версии?
Русская версия будет включена в релизную версию мода.
4. Одной из наиболее болезненных проблем Г3 было обилие багов. CSP - мод масштабный, и хотелось бы знать, насколько обстоят дела с оптимизацией. Насколько это вообще сложно? Можете ли вы прогнозировать выход патчей к CSP?
Мы хотим сделать максимально идеальный продукт, чтобы не доделывать потом патчей.
5. Планируются ли какие-то аддоны/dlc поверх CSP? Т.е. нечто, что точно не реализуется в оригинальном проекте, но вы очень хотели бы это добавить в каком-то дополнении, ставить которое или нет решили бы сами игроки.
Не планируются. Игроки смогут добавлять любой понравившийся им контент.
История

1. В Г3 меня смущали Скипетр Варанта и Посох Вечного Странника. Т.е. я не очень понимал, что вообще они дают своим носителям, их происхождение и т.д... Где-то вообще читал, что Зубен был вечным странником некогда, и вообще как бы был хорошим парнем, а потом вдруг стал плохим и посох использовал во зло.
Будет ли история этих артефактов и их носителей освещена должным образом?
Парочку тайн всё-таки должно остаться, или нет?
2. Еще одна огромная дыра: Глаз Инноса. Что слышно по поводу него? Появится ли в сюжете?
Глаз Инноса выполнил свою задачу в Г2.
3. Насколько можно считать завершенным сценарий? Он уже полностью продуман? Решение об одной-единственной концовке стопроцентное?
Мы работаем по всем направлениям одновременно. Ничто не готово на 100%, но также нет и таких участков, где работу только предстоит начать. Как известно, путь Ксардаса– один из трёх...
4. Узнаем ли мы что-то новое из истории древнего народа, жившего в Варанте? Связан ли он с Яркендарской цивилизацией? (на мой взгляд культуры схожи). Появится ли что-то новое по этой теме?
Вы узнаете много нового о древнем народе Варанта, в прочем так же, как и о других народах мира.
5. Насколько большим будет общее расширение лора? (т.е. новые книги с историей мира и т.д.)
Книги, письма, объявления, истории, песни, басни, слухи etc.
6. Ксардас может умереть? Есть ли вообще в CSP такие персонажи, смерть которых недопустима, или как в Г3 - ограничений по сути нет, и ГГ сам себе и всем прочим судья и господин?
Важные NPC снова будут бессмертными, чтобы избежать блокировки сюжета.
7. Будет ли в финале слайд-шоу? Будут ли в нем новые слайды и новые последствия?
Без комментариев.
8. Собираетесь ли вы проводить какие-либо параллели с серией Risen?
Нет.
Графика

1. Увеличена ли в СSP дальность прорисовки?
Нет. Цель мода явно не в том, чтобы увеличивать дальность прорисовки.
2. Что насчет эффектов заклинаний? Насколько сильно переработаны? Не кажется ли вам, что новая молния - слишком... эффектная, что ли? (сужу по ролику с показом всех школ магии).
Большие изменения в области магии едва ли возможны.
Музыка

1.
Появятся ли мелодии из саундтрека серии игр Risen?
Нет.
Прочие

1. Можете ли вы назвать общее кол-во оружия и брони в CSP?
Нет.
2. Правда ли, что нельзя будет заполучить доспехи побочных фракций? (т.е. кочевников, странников, робу Мага Воды и т.д.)
Некоторые можно, некоторые - нет.
3. Можно ли будет получить рудные доспехи???
Которые были в Г1? Они остались в храме Спящего.

4. Можете ли вы перечислить несколько новых единиц оружия и брони, которых мы доселе в серии вообще не видели? (или о появлении которых нас не информировали)
Нет.
5. Можно ли заполучить особые доспехи с тел Робара и Зубена?
Как и раньше - с помощью читов.

6. Будут ли позаимствованы доспехи из Content Mod?
Мы имеем право на использование содержимого СМ, но далеко не факт, что мы обязательно будем брать что-то из этого мода. CSP не является таким себе модом-солянкой, как СМ. Мы добавляем только тот контент, который считаем уместным и высококачественным.
Графика:
Стало интересно насчет визуализации природных эффектов.
Будут ли они доработаны и будут ли вводить какие-нибудь новые?
Дождь в Миртане , на мой взгляд , в игре проработан плоховато: Не возникает чувства того , что ты на самом деле попал под ливень или даже какой-нибудь простенький дождь.
От первоклассной реализации дождя и прочих погодных эффектов атмосферка в игре только выиграет.
К сожалению, это невозможно.
Прочие:
Заинтересовал такой вопрос: Станете ли вы вводить в игру мини-квесты и локации , как в других частях готы , где надо превращаться в мясного жука и пролазить в недоступные щели и проходы?
Просто превращение в мясо есть , а секретных проходов для него нет - непорядок :mad:
Это же Gothic 3, мы же не делаем совершенно новую игру.
Музыка:
И еще один вопрос: Будут ли в тавернах Миртаны барды?
Было не плохо реализовать данную фичу в игре. Таверны сразу станут намного более "живыми" , чем раньше.
Будут и песни, и стихи, и прочая чепуха, можно будет услышать много интересных историй о мире, как в тавернах, так и в других местах.
Техника:
Кстати , а ведь до сих пор никто ничего не спрашивал про боевые посохи в игре...
А интересно же: Сделают ли посохи в игре "полноценным" классом оружия , то есть получит ли развитие тема реализации посохов в игре?
Выбор данного вида оружия скудноват в игре (не берем в расчет магические посохи).
И качать этот навык нет никакого желания в игре , так как он практически бесполезен.
Так задумано, что посох – это ваше оружие ближнего боя после выбора пути мага. Но вы должны также понимать, что каких-то глобальных изменений боёвки ожидать не стоит.
Столько вопросов. И интересные есть. Добавлю и я несколько.
История.
1. Остались ли еще неизвестные спутники которые приплыли вместе с ГГ на материк или экипаж уже полностью укомплектован и представлен?
Если мы захотим представить ещё кого-то, то уж точно не будем делать это случайно, отвечая на вопросы.
Техника.
1. В связи с желанием увеличить количество книг с информацией, будет ли сделано что-то помогающее понять, что ты уже читал, а что нет? Возможно ли это? (Это личная проблема, когда много записей, забываю какую книгу только что подобрал, приходиться читать сразу, как найду. В готике 1,2 решалась складированием в сундук, но тут это невозможно :().
Ты сам ответил на свой вопрос: тут это невозможно.
2. С увеличением количества квестов и "растягивании" их по главам, появится ли какая-то защита от возможности мгновенного (буквально в первых главах) захвата городов? Или же просто самому нужно будет думать об этом и захватывать города только когда будет соответствующий квест?
2.1 Или же при захвате города квесты не "пострадают" и при смене власти их можно будет все равно выполнить? (Но это было бы несколько странно, по крайней мере с некоторыми).
Нет, революции в городах больше нельзя будет провести в самом начале игры. Это – часть гораздо позднего сюжета.
Прочие.
1. Как нам сообщили, теперь игра будет происходить за одну из трех основных фракций, которой мы будем помогать на протяжении всей игры. С орками понятно. Но что насчет повстанцев и ассасинов? Ведь повстанцы есть только в Миртане, а ассасинов нет в Нордмаре. Как в тех местах "помогать" своей фракции, если ее там нет? Ведь нордмарцы, кочевники и странники это побочные фракции или их можно будет перетаскивать на свою сторону?
В Нордмаре есть орки. И миртанийские орки не сильно обрадуются, когда узнают, что их северных собратьев перебили какие-то морра. В Нордмаре также есть много интересных и опасных мест, которые привлекают своими артефактами странников с юга. Политика - настолько увлекательная вещь. И порой интересы самых разнообразных личностей могут пересекаться в совершенно немыслимых местах.
Кстати, недавно нашел в одном вашем документе довольно интересную вещь
5loDyLSUlII3RnLCoZSOV9MfYqMJN2M2A7eaz-ybVVYqitzCOyBTDpRjjH78q94_G1C0FF9kuuxNWslqTeAQKg==
А также еще вопрос: А что это за заклинание перед волной холода стоит?
Массовый гипноз.
 

Orman

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
История.
1. Остались ли еще неизвестные спутники которые приплыли вместе с ГГ на материк или экипаж уже полностью укомплектован и представлен?
Если мы захотим представить ещё кого-то, то уж точно не будем делать это случайно, отвечая на вопросы.

Где я просил кого-то представлять? Ведь по-моему простой вопрос - остался еще кто или нет? Или это тоже не подлежит разглашению? Ну ладно, не хотят оглашать количество экипажа, пусть будет секретом.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Ответов на вопросы было дано достаточно , есть что почитать на досуге.
А сколько еще вопросов предстоит задать... но это , собственно говоря , уже совсем другая история:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Сейчас нам известны все члены команды корабля, например, уже были представлены Беннет и Гирион. Вольф скорее всего остался в Хоринисе, потому что у него появилась работа по охране фермы Бенгара, Бифф ищет сокровища в Минентале или грабит храм Белиара на острове Ирдорат. Ещё на борту может быть найденный на Ирдорате беглый послушник Педро. Неизвестны только имя капитана (Джек, Йорген или Торлоф) и что произошло с ним, когда на корабль напали пираты.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Сейчас нам известны все члены команды корабля, например, уже были представлены Беннет и Гирион. Вольф скорее всего остался в Хоринисе, потому что у него появилась работа по охране фермы Бенгара, Бифф ищет сокровища в Минентале или грабит храм Белиара на острове Ирдорат. Ещё на борту может быть найденный на Ирдорате беглый послушник Педро. Неизвестны только имя капитана (Джек, Йорген или Торлоф) и что произошло с ним, когда на корабль напали пираты.
Итак:
1 очередь - те, кто есть в оригинале: Диего, Лестер, Мильтен, Горн, Ли, Ангар, Ватрас, Ларес.
2 очередь - те, чьё появление было анонсировано: Вольф, Беннет, Гирион.
3 очередь - вероятные попутчики: Педро, Бифф - тут всё зависит от того, как поступил ГГ.
Не хватает капитана: Джек, Йорген или Торлоф? Тут оказия - один Джек уже есть в Г3. Он - смотритель маяка возле Ардеи. Другое дело - тот ли это Джек, который приплыл на Эсмеральде?
Совпадение? Не думаю.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Другое дело - тот ли это Джек, который приплыл на Эсмеральде?
Наверняка это тёзка. Если бы Джек приплыл вместе с ГГ, то он не мог получить от повстанцев золото и задание сообщить им, когда на горизонте появится корабль. Вспомни разговор ГГ со смотрителем маяка:
- Я слышал, ты принял золото от повстанцев?
- Ааа... Да. Думаю, тебе можно это доверить. Они были здесь и просили меня сообщить им, как только на горизонте появится корабль. Думаю, они не оставляют надежды, что с моря однажды придет спасение.
- Дай мне золото повстанцев.
- Да, конечно. Зачем старому моряку столько золота? Но не трать его по пустякам, хорошо?
А также диалог королевского стражника с Робаром II из интро Gothic 3:
- Мой король! По-прежнему нет никаких известий о судне! А орки стоят у внутреннего кольца!
- Тогда нам придется сделать выбор...
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Наверняка это тёзка. Если бы Джек приплыл вместе с ГГ, то он не мог получить от повстанцев золото и задание сообщить им, когда на горизонте появится корабль. Вспомни разговор ГГ со смотрителем маяка:
- Я слышал, ты принял золото от повстанцев?
- Ааа... Да. Думаю, тебе можно это доверить. Они были здесь и просили меня сообщить им, как только на горизонте появится корабль. Думаю, они не оставляют надежды, что с моря однажды придет спасение.
- Дай мне золото повстанцев.
- Да, конечно. Зачем старому моряку столько золота? Но не трать его по пустякам, хорошо?
Да понятное дело, что Джек у Ардеи - это просто пасхалка пираний.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Можно ли будет брать в сопровождение кого либо из друзей, если да то сколько и в каких локациях, как будет предотвращен заплыв ГГ в Варант из прибрежного района и будет ли оный ?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Можно ли будет брать в сопровождение кого либо из друзей, если да то сколько и в каких локациях, как будет предотвращен заплыв ГГ в Варант из прибрежного района и будет ли оный ?
1. Можно. Будет куча совместных квестов.
2. Никак не предотвращен. Мир по-прежнему открыт. Но существует сюжетная нить мода, следуя которой игрок будет посещать города в той очередности, в которой это нужно по сюжету.
Ответов на вопросы было дано достаточно , есть что почитать на досуге.
А сколько еще вопросов предстоит задать... но это , собственно говоря , уже совсем другая история:)
Можете задавать новые!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу