1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Готика 3: КСП Наши вопросы и ответы разработчиков

Тема в разделе "Фанатский аддон Gothic 3: Community Story Project", создана пользователем Vladgamer, 3 янв 2011.

  1. Vladgamer

    Vladgamer Участник форума

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.439
    Благодарности:
    789
    Баллы:
    345
    Пол:
    Мужской
    Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити

    Открыть спойлер
    Источник: http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=14418942&#post14418942
    Автор перевода: Voland
    Организаторы: Vladgamer
    , LordOfWAR


    1. Сколько часов в день вы уделяете работе над CSP?

    У каждого по разному. Так как проект - это чисто хобби, точное рабочее время оценить сложно. Каждый у нас работает столько, сколько хочет и сколько может. Но в целом конечно, на проект затрачивается очень много времени. Особенно в начальной стадии мы почти каждые выходные как минимум в один день больше 6 часов проводили вместе и обсуждали концепты.

    2. Как вы умудряетесь работать без модкита? Насколько велики ограничения?

    В нашей команде работают лучшие моддеры немецкой коммьюнити. Но с помощью пробования, поддержки от CPT и конечно не без доли везения нам иногда удается найти возможности изменять вещи или внедрять их в игру. Несомненно есть вещи, которые мы бы хотели встроить, но это невозможно в виду отсутствия модкита и других утилит. Но мы, тем не менее, очень довольны и теми возможностями, которые у нас есть, т.к. они и так доставляют нам много хлопот. В начале это была приличная возня, т.к. единственная возможность, изменять Готику 3, это копатся в бесчисленных перечнях и файлах и изменять/создавать их в "сырой" форме. Но мы создали себе некоторые вспомогательные инструменты, чтобы ускорить процесс разработки. В общем, мы объемом наших возможностей более чем довольны, т.к. для наших задач этого вполне хватает.

    3. Какие вещи сложно реализовать, от каких вещей вы отказались?

    Некоторые вещи сложно реализовать, несмотря на то, что уже много чего возможно. В основном сложно реализовать те вещи, которых в игре в желаемой форме нет. И особенно "исследование", которое проводят наши техники/скриптеры, занимает очень много времени. Нормальные стандартные квесты реализуемы довольно быстро, но как только нужно работать с данными мира (например создать/перенести объекты), становится сложно. Наш первоначальный концепт содержал ярко выраженную часть "восстановления" после революций и т.д. Это конечно не полностью вычеркнуто из списка, но в связи с большим объёмом нашего фанатского аддона, мы наши планы кое-где подрезали, особенно, что касается второстепенных квестов. Нашей первостепенной целью является развитие самой истории. Здесь некоторые вычеркнутые идеи, как например часть с восстановлением, наверняка, будут приниматься во внимание, в особенности, что касается квестового ряда для фракций. Кроме того, не все наши идеи вписываются в наш концепт или они попросту бы выходили за рамки возможного. Это касается как и наших идей так и идей коммьюнити.

    4. Помогают ли вам в создании CSP другие камрады, например команда CPT? Как сильно?

    Мы работаем как можно разумнее с CPT, Humanforce (QP) и с Content Mod (CM) Team из немецкой коммьюнити, но и с тем или иным другим человеком. CPT встроила, после совместных договоренностей, в последние патчи некоторые вещи, которые нам нужны для работы и которые без изменений CPT были бы невозможны. Теперь у нас есть например возможность, незамеченно для игрока положить в его инвентарь предмет. К тому же, существует запрос, с помощью которого мы можем определить, несёт ли ГГ определенные доспехи или нет (использовалось в QP). Далее мы можем распределять "отрицательную репутацию", т.е. вычитать репутацию игрока за его действия. Что касается проектов QP и CM, то мы владеем всем содержанием, а значит, можем использовать все данные для нашего проекта, которые мы можем разумно использовать. Это конечно же упрощает нам жизнь. Новый QP содержит больше 100 новых (побочных) квестов, часть которых мы будем использовать в игре из-за атмосферы. CM содержит огромное количество текстур, которые можно использовать. Но тут решать будем уже на более поздней стадии. Но в целом мы не считаем разумным, что Г3-моддеры работают сами по себе. Наше видение подразумевает полный комплект, над которым работали как можно больше Г3-моддеров.

    5. Вы имеете возможность изменять модели оружия, доспехов, персонажей?

    В принципе, мы можем внедрять все виды новых мешей, т.е. моделей. Но есть два ограничения: у нас нет возможности анимировать, поэтому мы не можем моделировать доспехи, луки или живых существ любого рода. К тому же НПЦ игнорируют новые здания или сооружения подобного рода. Поэтому создание новых мешей ограничивается таким снаряжением как шлемы и оружие. Текстуры мы можем изменять практически везде, с анимацией или без. Но нам до сих пор не хватает людей, работающих с графикой, чтобы реализовать всё, что мы задумали (текстуры мира, оружие и т.д.).

    6. Будут ли какие-либо правки в территории, которые должны были быть в игре изначально (например вставка 4 храма Аданоса или горного озера, которые не были введены в игру из-за сроков), а также прочие?

    Игрок может заходить в новые здания или прогуливатся по ландшафту, но все НПЦ просто через них проходят. Но мы думаем, что мир Готики 3 предоставляет достаточно пространства для интересной истории. Есть много интересных местностей, которые только и ждут, чтобы быть наделенными историей!

    7. Есть ли в вашем проекте ссылки на какие-либо культовые моды к готической серии, как это было в самих некоторых модах (типичный пример - жизнь пирата, где постоянно были отсылки на похождения ГГ, было бы забавно видеть в вашем проекте отсылки на действия Рена с пиратами)?

    Действие большинства модов происходит или в Хоринисе или в совершенно других вселенных. Их действие вряд ли может повлиять на сюжет Готики 3. Но в любом случае будут намеки на предыдущие части серии или на Ризен. А кто-нибудь вообще может в некоторых местах узнать фильм или другую игру. Но конечно же, мы не можем исключить возможность, что будут ссылки на другие моды.

    8. Будут ли изменённые текстуры луков и арбалетов? Можете предоставить эксклюзивно несколько скринов сайту WOG.de

    В отличие от оружия ближнего боя, мы не можем изменять арбалеты или луки. Но когда оружие ближнего боя будет готово (если останется свободное время конечно), то луки и арбалеты, по крайней мере, получат апгрейд текстур. На данный момент мы к сожалению ничего предоставить не можем (или не хотим).

    9. Все ли текстуры оружия будут исправлены?

    И тут мы тоже не можем дать 100% ответ. Но скорее всего, да. Не всё оружие так неудачно получилось, как "Гнев Инноса", но конечно мы также хотим, чтобы оружие друг к другу подходило. Поэтому имеет смысл, и так хорошо получившееся оружие по крайней мере слегка улучшить, чтобы они рядом с совершенно новыми моделями не показались бледными. ;) Но также запланированно улучшить топоры и посохи. Но это также зависит от того, сколько времени уйдет на мечи.

    10. Будут ли переделанные текстуры брони? Будет ли броня иметь чёткое разделение в зависимости от статуса: лёгкая, средняя, тяжёлая.

    Вы уже видели картинку мантии "Шамана Морра" ;). Будет добавлено много новых доспехов. Но старые доспехи, в своём большинстве, останутся неизмененными. Но в некоторых случаях чисто из логических соображений имело смысл их улучшить. Как именно мы будем их обозначать, пока неизвестно. Но вполне возможно, что мы при выборе названий проявим больший креатив, нежели "средняя" и т.д.

    11. CSP нацелен на изменение истории. В чём это будет выражаться?

    Сложно объяснить, не вдаваясь в детали и не раскрывая большую часть истории. Основными моментами являются следующие: задатки хорошей истории (которые в Готике 3 несомненно присутствуют) еще лучше связать + с помощью глав появится красная нить. Атмосфера из-за дополнительной информации (которая к тому же залатывает логические дыры) становится более плотной. К тому же, некоторые NPC и группировки будут наделены большим характером и будут сильнее друг от друга отличаться. Местами будут встроены совершенно новые действия, чтобы закрыть дыры. В любом случае, это не так, что мы внедрим только парочку побочных квестов и некоторые вещи чуть получше объясним. Объем наших данных в цифрах:

    Внутренний форум: примерно 800 тем и примерно 11.000 сообщений.
    Готика 3: примерно 1500 измененных или добавленных файлов
    История: примерно 150 страниц концептов, более 1000 страниц диалогов (формат A4, размер шрифта 12).
    Данные: примерно 1,5 GB данных на нашем сервере.

    12. Как вы собираетесь достичь создания последовательного сюжета, когда изначально он практически не предполагает последовательности?

    С помощью технических возможностей, которые предоставляет нам игра, мы можем создать игроку иллюзию последовательности. При определенных действиях игрока, мы можем "запускать" другие действия. Также мы можем реализовывать смену глав. Конечно это очень большая работа, расширять такие факторы в игре. Но т.к. это один из самых основных моментов, который улучшает атмосферу, то это направление является нашей основной задачей. Так, например, игрок должен будет решить, идти по пути мага или воина, и игрок также должен будет примкнуть к одной из основных фракций. В игре также надо будет принимать много небольших решений.

    13. Сколько планируется глав? И будут ли происходить изменения в мире с переходом из одной главы в другую? Приведите пример.

    Количество глав мы пока не выдавали и этот подход не изменится. Но это и не так выразительно. Подумайте только о Готике 1, где первая глава составляла треть игры, последняя наоборот - бой со Спящим. Но мы можем сказать, что глав будет не 1-2, но и не 25. Будут изменения и смена глав, и местами они будут обширными и непредсказуемыми. Примеры мы не хотели бы приводить, всё-таки не надо выдавать все секреты. Но скажем, может получиться так, что вы в какой-то момент стоите у побережья и увидете что-то, чего там раньше не было.

    14. Будет ли реакция NPC на доспехи фракций? Почему вы считаете, что в послевоенном мире возвращение реакции NPC на доспехи фракций - удачное решение, ведь в городах живут люди в прошлом разных фракций и одоспешены они тем, что есть.

    Мы будем применять систему, известную из QP, что NPC реагируют на доспехи фракций. С нашей точки зрения, имеет мало смысла (и жалобы игроков подтверждают наше мнение), с главными доспехами орков, которые единолично выдает Кан, придти в лагерь повстанцев и быть оставленным в покое. Но так же будут и такие NPC, которым всё-равно, какие у игрока доспехи.

    15. Планируется ли добавление в некоторых местах выбора и далеко идущих последствий? Например, в Готике 3 никак не проявлялось работа ГГ на другую фракцию.

    Выбор класса или фракции - это одно из самых обширных возможностей принятия решений, которое мы встроим. И это конечно повлияет на дальнейшее действие игры. Наконец-то станет возможным, сыграть минимум три раза и каждый раз испытать новый путь героя.

    16. В чём будет заключаться ориентация вашего проекта на Forsaken Gods и Arcania, в концовке за Ксардаса или в чем то ещё? Есть много недовольных этой идеей? Объясните?

    Пока никто не жаловался. :D
    Мы стараемся избежать противоречий и не стараемся специально встроить логические ошибки по отношению к Аркании. Но в основном можно сказать: "Мы делаем свою игру". И обращать внимание на другие игры мы можем только до определенного момента. Также потому, что планировали мы достаточно долго, не имея никакого представления о истории Аркании. По отношению к Forsaken Gods мы стараемся обращать внимание на то, что бы NPC, которые задействованы в аддоне, в нашем моде не умирают, дабы таким образом обеспечить нашему проекту место во вселенной Готики.

    17. Как планируется свести 3 концовки к одной?

    Доступнее всего это объяснить на примере Готики 1. Там тоже был момент, когда герой узнавал вещи, которые отодвигали фракции на задний план. Тогда становилось неважно, в какой фракции игрок состоял. В итоге действия были одинаковыми.
    Но всё движется к одному из вариантов конца Ксардаса (Аданоса), с прицелом на Forsaken Gods. Но эти три конца, тем не менее, будут отличаться друг от друга.

    18. Вы говорили, что будет изменяться музыкальная тема игры, в особенности боевая. Как продвигаются дела в этом направлении? Что уже сделано? Можете эксклюзивно сайту WOG.de предоставить несколько треков новой боевой музыки?

    Наш музыкальный отдел пока не начал свою работу, поэтому мы к сожалению ничего предоставить не можем, кроме одной мелочи, которую мы скоро предоставим. ;)

    19. Как вы намерены улучшать баланс после СР 1.74?

    Баланс, это очень сложная тема, которой мы сможем заняться только после написания всех квестов. Большое количество новых квестов и распределения по главам, по крайней мере создадут надобность перераспределить EXP. К тому же мы хотим убрать квестовые сундуки и распределять оружие вручную. Что еще придется делать в области баланса, время покажет.

    20. Иконки в инвентаре будут в виде 3D-моделей или анимированными? И будут ли вообще изменены иконки?

    Иконки инвентаря останутся в прежнем стиле. Много иконок (особенно оружие) будут новыми. Для наших новых предметов мы создадим, конечно же, свои новые иконки.

    21. Будет ли изменяться боевая система? К примеру новые анимации и т.д.? Если нет, то почему?

    CPT изменил боевую систему, насколько им позволял код игры. Мы не владеем кодом, поэтому наши возможности еще больше ограничены. С плохой боевой системой Готики 3 нам всем, к сожалению, придётся жить. Но это и не является нашей основной задачей - изменять геймплей.

    22. Вышел контент-мод 2.0. С ним Готика 3 стала более насыщена различными мелкими и не очень деталями. Можете ли вы использовать их наработки в своём проекте. К примеру: новая металлическая броня (не паладинская)?

    [​IMG]

    Создатели CM дали нам разрешение использовать все содержимое их мода. Точно так же с QP. В обоих случаях мы внедрим всё, что не будет противоречить нашей истории.

    23. Будет ли новый фон в главном меню игры и новый загрузочный экран?

    Возможно. Но это является менее важными вещами, и заниматься этим мы будем только после окончания разработки истории. Но новый логотип, измененный под CSP, скорее всего будет.

    24. Можете ли вы гарантировать, что с вашим проектом Готика 3 станет более насыщенной и проработанной, как в плане деталей, окружающего мира, доспехов, оружия, так и в плане истории и фоновой информации?

    Мы никаких гарантий не даём. Мы команда фанов серии Готика и работаем над CSP в наше свободное время. Мы, разве что, можем ни к чему не обязывающе пообещать, что это будет именно так. Атмосфера (дабы совместить все пункты воедино) с помощью нашего проекта будет значительно изменена и (мы надеемся) улучшена. Это цель нашего проекта, которую мы себе поставили. Всё остальное вы сами оцените по результату. И каждый сам для себя будет решать, удалось нам это или нет. Но объём увеличится до таких размеров, которых мы сами себе в начале нашей работы даже и представить не могли.

    25. Как далеко вы продвинулись в работе над CSP и когда примерно можно ожидать релиз?

    Мы не будем давать никакой точной информации о дате релиза, т.к. мы не знаем, как быстро будет продвигаться работа и сколько всего придется еще изменять. Нам уже несколько раз приходилось отодвигать релиз. Мы хотим создать качественный продукт, а не повторить релиз Готики 3. ;) Но можно рассчитывать на то, что это будет в следующем году.

    26. И последний вопрос на засыпку: когда появится новый трейлер?

    Когда опять какой-нибудь будет готов... ;)


    Ответы GaHero на вопросы камрадов World of Gothic RU
    Открыть спойлер
    Вопросы составляли: Vladgamer и камрады WOG.RU
    Перевод с русского на английский: IctorikZ2
    Перевод с английского на русский: Nek Morte


    Ответ: Замечательно. А вот и ответы. Они почти не отняли у нас времени, а ведь работы ещё хоть отбавляй.

    Ответ: Очень и очень многое нужно доработать. Конечно, дело продвигается не так быстро, как нам самим бы хотелось, но, тем не менее, нам есть, чем похвастаться: первые три главы полностью готовы.

    Ответ: Мы представим несколько пасхалок, дабы продемонстрировать способности наших скриптеров.

    Ответ: Новые строения не требуют изменений анимации, так ведь? Наша проблема в том, что NPC "не замечают" этих строений и идут прямиком сквозь стены. В остальном же вы абсолютно правы.

    Ответ: Ещё добавлю, что наши возможности позволяют создавать и добавлять новых NPC (на основе исходных мешей, конечно), а также удалять оригинальные меши игрового мира (наподобие барьера вокруг Венгарда).

    Ответ: Какого скрина? Убийцы орков?

    Ответ: Естественно, мы брали идеи не только из других игр, но и из фильмов, книжек... и зловещей штуки, которую называют реальностью.

    Ответ: В настоящее время мы с лёгкостью можем интегрировать броню или монстров как из Forsaken Gods, так и из Risen.

    Ответ: А как же? Над этим мы тоже работаем, но сами не знаем, будут ли там боевые темы.

    Ответ: Дневник приключенца мы подгоним под стандарты первых двух игр.

    Ответ: Как вам известно, возможности обучения навыкам и заклинаниям теперь напрямую зависят от гильдии, к которой присоединился протагонист. Вы не сможете обучиться магии, если играете за воина - она будет доступна только в виде свитков, как это было в Gothic 2.

    Ответ: Это слишком трудоёмкий процесс.

    Ответ: Вообще-то, весь наш проект - одно большое продолжение двух Готик.

    Ответ: Скриншоты показывают лишь версию игры одного из наших разработчиков. Мы не собираемся менять HUD.

    Ответ: В Gothic 3 это сделать невозможно.

    Ответ: Если вам нужны драконы, то лучше поиграть в Gothic 2.

    Ответ: Пара пустяков. Стоит в процессе игры подгадить одной фракции, как нам сразу капает негативная репутация. Возьмём, к примеру, задание с истреблением орков в Нордмаре - за это мы получим +10 репутации у нордмарцев и -10 у орков.

    Ответ: Повсюду будет очень много мелочей, способствующих поддержанию игровой атмосферы. В этом можете не сомневаться.

    Ответ: Таких будет большинство.

    Ответ: Это так же тяжело, как работа с вещами торговцев.

    Ответ: Да, как уже говорилось, мы можем удалять меши из игры. Если захотим, мы можем целый город с лица земли стереть, но, думаю, это будет лишним )

    Ответ: Когда всё будет готово и оттестировано. Надеемся на ваше терпение.

    Ответ: С переводом пока никак, поскольку многие диалоги ещё далеки от стадии завершения и могут сто раз измениться. Кроме того, вам будет гораздо легче переводить готовые тексты прямо из игры, чем заталкивать их туда в последнюю очередь.

    Ответ: Хотим пожелать вам побольше времени и добрых ожиданий.

    Ответ: С вами был GaHero


    В данной теме вы можете сформулировать свои вопросы разработчикам "Community Story Team". Формулируйте свои вопросы конкретно и по делу, не пишите целый абзац, а также нумеруйте их и ставьте заголовок "Вопросы CST". Прежде чем написать свой вопрос, прочтите существующие ответы разработчиков.
    Перед тем, как задать вопрос, изучите раздел FAQ.
    Не стоит задавать особо "умные" вопросы, например:
    • изменить/вернуть боёвку из Готики 2;
    • дать возможность вернуться в Хоринис;
    • когда выйдет аддон?
    Обсуждение всех вопросов ведется в этой теме.
    Самые лучшие вопросы будут переведены и отправлены непосредственно разработчикам. Дерзайте. ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2016
  2. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    973
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Что-то вроде.
     
    Aven Felon поблагодарил.
  3. Kevisima

    Kevisima Участник форума

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Вообще, Марик в Готике 3 советует ГГ обратиться к шаманам в Гельдерне и Сильдене, если тот хочет узнать про местонахождение Ксардаса, всегда казалось логичным туда пойти сначала.
     
  4. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    973
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    А Потрос (Гота) говорит, что Ксардас сидит в Нордмаре.
    В CSP Сильден и Гельдерн будут доступны только в 3 главе.
     
  5. Kevisima

    Kevisima Участник форума

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Кстати что он там в оригинале говорит?
    Мне казалось, в рашн перекладе он говорит только что он сидит там, где ледяные горы.
     
  6. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    973
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Так и есть.
     
  7. Святые носки Инноса

    Святые носки Инноса Участник форума

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    56
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    А вроде же говорилось, что остальная миртана и нордмар будут во 2 главе, а в 3 главе варант. Или что-то поменялось?
     
  8. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    2.245
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    В оригинале Нордмар называют только шаманы Грок и Громпел. А Варек и Потрос только намекают на это.

    P.S.: Совсем забыл про Громпела.:oops:
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2017
  9. Kevisima

    Kevisima Участник форума

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    А Громпел в Сильдене что говорит?
     
  10. Bananas

    Bananas Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    179
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Robespier, в ксп уделяют внимание реалистичности. в связи с этим у меня вопрос: они уделили внимание одежде/доспехам в зависимости от климатической зоны? я конечно понимаю, что есть навыки сопротивления огню и холоду, но все же хотелось бы видеть правдоподобность: в нордмаре холодно - там предпочтительно носить доспехи отороченные мехом, чтобы не замерзнуть насмерть; в варанте жарко - там предпочтительно носить тонкие шелковые одеяния (или нечто подобное), чтобы не свариться заживо.
     
  11. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    973
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    А еще бедуины закутываются в ткани, чтобы не умереть от жары. Такое тоже бывает.
    Отвечая на твой вопрос: да, одежда преобразуется. Где-то в календарях за прошлые годы даже было пару скринов.
     
  12. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.882
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Это понятно, только нимбы тут причем ?!
     
  13. Bananas

    Bananas Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    179
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Это хорошо, но я имел ввиду самого ГГ. Просто в видосе про огоньки ГГ в нордмаре в легкой одежонке да еще и без рукавов. Хотелось бы видеть отъем жизненной энергии вплоть до смерти ГГ, если бы он рассекал в нордмаре в таком легком шмоте, как на видосе с огоньком. Ну и в варанте тож, если бы он рассекал по пустыне в меховой шубе.
     
  14. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    973
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Это просто оригинальный шмот. Видео снято исключительно в целях демонстрации огонька.
     
  15. //Paladin//

    //Paladin// Участник форума

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    3.218
    Благодарности:
    1.321
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    Собственно, посмотрел этот календарь. Скажу то, что по сравнению с прошлыми годами, календарь стал хуже. Да, фанаты могут обидеться, но моё мнение таково, что раньше, календари были намного интереснее, содержательнее. Сейчас же, совсем мало того, что может меня хоть как-то удивить. Добавили пар в котёл, добавили ещё деревьев для кучности, добавили ещё пару моделей мечей, подправили статы у кабана. Ребят, ну несерьёзно это совсем. Подобные изменения можно увидеть в Контент моде, который уже закончил свою разработку. Порой, там изменения грандиознее есть, чем я вижу сейчас в данном аддоне. Если календарь - это всё, что сумели сделать за этот год, то это ещё больше печалит. Всё понятно, что делают фанаты за бесплатно. Но ведь у проекта появились поклонники, которые ждут этот проект, то как минимум, команда должна оправдать надежды этих ждунов. Эти фанаты даже готовы проспонсировать проект, настолько долго уже его ждут. Или всё-таки, это уже не аддон для фанатов фанатам, и разработчики уже никому ничего не должны, а делают проект ради поднятия собственного ЧСВ?

    К чему я всё это подвожу. Если это супер мега пупер аддон, который должен вывести Готику 3 к своим именитым предшественникам, то ведь должно же быть что-то грандиозное, что-то захватывающее в плане сюжета? У меня на этот счёт несколько вариантов: либо нет толковых сценаристов, либо показать нечего, либо всё прячут к релизу данного аддона, на что я, конечно, очень сильно надеюсь. Охота увидеть такие повороты сюжета или последствия от действий игрока, которые очень сильно могут влиять на окружающий мир. Данный аддон, со своими календарями превратился в локальный мем. Такое чувство, что команда, разрабатывающая данный аддон, думает, чтобы показать фанатам в календаре, а как только календарь проходит, так приступают к созданию нового календаря на следующий год и думают, что же теперь показать. 10 лет, представьте себе, 10 лет делают проект. Что же можно сделать за такое время? Тут у кого на что хватит фантазии. К сожалению, остаётся только фантазировать.

    Итогом будет несколько моих вопросов.
    1. Сюжет останется как в оригинале или будет совсем другой исход игры?
    2. Будет ли вариативность в плане сюжета, если не в плане итогового исхода, а в хотя бы в способах прохождения игры, которые доведут нас уже к выбору концовки оригинала? Имеется в виду, вот выбрал я одну фракцию, и с этой фракцией двигаюсь по сюжету, выполняя те или иные задачи, уникальные только для данной фракции, бывают только в тех местах, где можно пройти только в этой фракции.
    3. Последствия на окружающий мир от действия игрока. Будет ли данная система проработана глубже, чем система в моде "Последствия"?
    4. Возможно ли увидеть хотя бы на видео небольшую цепочку заданий, которая бы могла демонстрировать нам всю суть данного аддона? Ведь это сюжетный аддон.
     
  16. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    973
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Это всё, чем разработчики хотят поделиться с фанатами.
    Где-то так:
    Но это по-прежнему фанатский аддон для фанатов.

    Проект некоммерческий.
    Сюжет как в оригинале - решить исход войны богов или изгнать их.
    Да.
    Да.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2017
    //Paladin// поблагодарил.
  17. //Paladin//

    //Paladin// Участник форума

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    3.218
    Благодарности:
    1.321
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    Ну раз будет такой отыгрыш за разные фракции и планируется проработанная система последствий, тогда почему же поклонникам не показать всё это хотя бы в пяти минутах? Не надо затрагивать основной сюжет. Ведь можно показать пару побочных заданий, которые хоть немного могут повлиять на окружающий мир. Показав эти минуты можно будет понять, как над данным проектом работают.
     
  18. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    973
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Я еще не дошел до этого места, но думаю, что окончательный выбор фракции состоится или к концу 3 главы (собрал 12 кубков и кому отдашь - с теми и играешь). Или в начале 4 главы. Эти последствия будут, конечно. Отбить Ардею обратно. Или лучшее обмундирование у постанцев, после того как привел к ним кузнеца. Или завоевание Готы: 1) за повстанцев - восстановление крепости паладинов; 2) за орков - куча наемников в надежде поживиться золотым запасом орков; 3) за ассасинов - темные ритуалы возрожденного темного культа.
    Ассасины - в целом очень хитрый народ. Они сидят и ждут, пока орки и люди Робара перебьют друг друга, чтобы устроить пир на обломках их 2 сгоревших цивилизаций.
    И таких вещей очень много, но я их все еще не видел. Надо будет почитать документы по сюжету.
     
  19. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    795
    Благодарности:
    415
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Никак не пойму где посмотреть патчноуты.
    Только календари с инфой о графических изменениях.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2017
  20. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    973
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Нет смысла в этом документе.
    Изменений слишком много
     
  21. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    795
    Благодарности:
    415
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Моё почтение. Хотел поинтересоваться следующим:
    Насколько серьезно будет раскрыта "божественная" тема и будет ли уделено внимание мелкой истории(вот Вак стал главарем так-то...; я свой меч нашел ...)
     

Поделиться этой страницей