• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

TES V Общее обсуждение и вопросы

Левелинг монстров: хорошо или плохо?


  • Всего проголосовало
    102

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Elder Scrolls V: Skyrim
Общее обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения новостей, предположений, конкретных фактов, информации, в общем, всего того, что имеет какое-то отношение к игре The Elder Scrolls V: Scyrim.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Dimmell,
просил написать "что можно сделать на Готике, и что нельзя в Скае",
Два вопроса:
1. Мир все также подгружается убогими частями?
2. Система вывода диалогов в точности аналогичная Готе, возможна?

Только вот что ты делаешь в теме по Скаю - понять не могу.
Отвечаю на твой библейский вопрос: по-что Герасим потопил Му-му..
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
1. Мир все также подгружается убогими частями ?
основная локация никогда не грузилась частями. Загрузка идет при переходе в дочерние.

2. Система вывода диалогов в точности аналогичная Готе, возможна?
Что значит "система"?
Есть вопрос - есть ответ. Какая система? Ветвление? Условия? - да сколько хочешь.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Dimmell,
основная локация никогда не грузилась частями. Загрузка идет при переходе в дочерние.
Да? А в Море/Обле не грузилась, где в какой дом/пещера/дыра какая не зайди, идет загруз.
В Скае это визуально может и замылили/спрятали от игрока, но дерьмо КС все-равно видать за версту...

Что значит "система"?
Есть вопрос - есть ответ. Какая система? Ветвление? Условия? - да сколько хочешь.
Имел ввиду 100%-ный вывода и диалогов игроку, в том виде как это было реализовано на ЗенГине.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
В Скае это визуально может и замылили/спрятали от игрока,
Расскажи кому другому эту сказку... В готе точно так же идет подзагрузка мира и восприятий при приближении игрока.

Имел ввиду 100%-ный вывода и диалогов игроку, в том виде как это было реализовано на ЗенГине.
мне начхать на то как было в гине. В готике диалоги привязаны к персам и прописыаются для каждого отдельно в зависимости от условий. В Скае - диалоги привязаны к квестам и персы с их строками прописываются в квестах. Вот и вся разница.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Пусть Диего расскажет про площадь поверхности в Скае и можно ли без проблем отключить подзагрузку локаций типа городов. Вопрос только в объеме хранимых данных и нужны ли они для данной локации.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Расскажи кому другому эту сказку... В готе точно так же идет подзагрузка мира и восприятий при приближении игрока.
Сказки это что-то из этой оперы:
"По-что дьяк Евстафий учинил оное непотребство и за сей мерзопакостный образ получил чин архидьякона?"
Мы вроде как о серьезном толкуем, не? И потом загрузка мира в ЗенГине идет целиком и сразу, исключение под уровни, которые грузятся при активации, естественно на уровне процессора это выглядит немного по другому, но, совсем не так как ты пишешь. И уж точно по другому это все выглядит для игрока.

мне начхать на то как было в гине. В готике диалоги привязаны к персам и прописыаются для каждого отдельно в зависимости от условий. В Скае - диалоги привязаны к квестам и персы с их строками прописываются в квестах. Вот и вся разница.
А мне начхать как в Скае привязаны диалоги, ты спрашивал: "что не реализовать", тебе на это указали, так в чем проблема. Что не устраивает из этого, а-ли вопрос неподходящий? :)
Реализовать можешь - отлично, будем думать о других плюшках.
Нет, - вопрос закрыт, как бесперспективный!
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Нет, - вопрос закрыт, как бесперспективный!
Однозначно!
Чтобы заниматься сравнением вещей - их обе надо вкурить. Причем не на уровне "а вот там так, а здесь - этак", а вкурить механику и как что работает (не в представлениях, а в реальности в игре). А то сравнение похоже на "уголь лучше нефти потому что лопатой можно грузить и так еще наши деды делали". *flowers*
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.080
Благодарности
360
Баллы
405
Лебедев начал вторжение на Территорию Скайрима
Дичайший баян. Дату то публикации видел? :)

Лебедев что-то для Готики делал, не? ) Интересно было бы посмеяться посмотреть.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Лебедев что-то для Готики делал, не? ) Интересно было бы посмеяться посмотреть.

Не знать отцов отечественного модостроя? Стыдно батенька! :D
Срочно гуглить "Небесный воин"!
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Не знать отцов отечественного модостроя? Стыдно батенька! :D
Срочно гуглить "Небесный воин"!
И что же ты там нагуглишь? Все самые захватывающие битвы уже давным давно удалены модераторами. Как говорится, раньше все было намного лучше, не то что сейчас.
 

каро

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
263
Благодарности
6
Баллы
180
Народ помогите , у меня мод драгонборн и ярл фолкрита дал мне участок где я построил малый дом, меня такой вопрос, а есть еще и средный икибольшой дом и как купить земляю для его постройки?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Народ помогите , у меня мод драгонборн и ярл фолкрита дал мне участок где я построил малый дом, меня такой вопрос, а есть еще и средный икибольшой дом и как купить земляю для его постройки?
1. Пиши внимательнее, опечатки через слово.
2. При чем тут Dragonborn? Дома можно строить в аддоне HearthFire.
3. Еще 2 усадьбы можно купить в Данстаре и Морфале.
4. Расширение усадеб осуществляется через управителей, которых можно назначить из числа своих друзей.
 

каро

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
263
Благодарности
6
Баллы
180
а где можно достать таки вещи как солома, козья рога, стекло?
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
139
Благодарности
13
Баллы
185
каро, козьи рога, собственно, можно снять с убитых коз. Солома и стекло продаются, кажется, у обычных торговцев (вроде Белетора и ему подобных).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
а где можно достать таки вещи как солома, козья рога, стекло?
А можно вообще самому ничего не собирать, а доверить покупку необходимых материалов управителю. Главное располагать нужной суммой, чтобы ему ее отдать на расходы. Управитель побегает по миру Скайрима несколько дней, все купит, а потом, когда вы навестите свою усадьбу вновь, отчитается вам о проделанной работе
 

Паша))

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
150
Как ставить моды на скайрим? По возможности - объясните по пунктам. :(

И еще,как узнать версию текущей игры?
Да,объясните мне как олигофрену,со всеми подробностями. Спасибо.
Diego1987Даблпостинг запрещен. Посты объединил. Пока устное предупреждение, в следующий раз будут штрафы.


Замечанию сверху : прошу прощения. Не сразу заметил я редактирование.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Да,объясните мне как олигофрену,со всеми подробностями. Спасибо.
Заходите в игру, загружаете любой сейв, открываете главное меню, внизу окна меню будет написана версия.
Как ставить моды на скайрим? По возможности - объясните по пунктам.
Для лицензионной версии от Стим есть 2 способа установки модов
Способ 1 (через Стим)
Авторизуетесь на сайте Steam, открыть раздел Steam Workshop, переходите на страницу с интересующим вас модом и нажимаете кнопку Subscribe (Подписаться).
Запускаете игру из приложения Steam, предварительно установленного на компьютер, после чего произойдёт синхронизация модов и через некоторое время все моды, на которые вы подписались, будут подгружены и установлены.
После этого остаётся только открыть раздел «Файлы» главного меню игры и отрегулировать порядок загрузки модов.
Порядок загрузки модов очень важен для некоторых модов. Обычно в описании хорошего мода авторы пишут после каких модификаций (или перед какими) его нужно расположить в списке. Также в описании можно найти сведения о совместимости с другими модами.
При способе 1 после загрузки модов и успешной проверки их работы, рекумендую отписаться от модов (нужно нажать кнопку Unsubscribe на странице мода), чтобы Стим автоматически не проводоил обновление установленных модов. Почему? Да потому что практика показывает, что новая версия мода не всегда оказывается качественнее предыдущей.

Способ 2 (вручную)
Идете на любой сайт с модами на Скайрим (лучше проверенный многими юзерами; рекламировать конкретные ресурсы я не буду). Скачивайте нужный вам мод. Распаковывайте архив, открываете его и копируйте папки в дирректорию
Х:\Program Files\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\ (это путь для лицензионной игры, на пиратских версиях он будет другой; какой именно, я не скажу, ибо правила форума запрещают любую инфрмацию, связанную с варезом).
Настоятельно рекомендую копировать каждую папку из архива мода по отдельности и строго в папку с тем же названием, что она представлена в архиве.
Пример:
-в распакованном архиве вы обнаружили папку data
-открываете ее и видите 2 папки и ecp-файл (папки Textures и Meshes)
-копируйте ecp-файл напрямую в папку data
-окрываете одну из папок на ваш выбор (например, Textures), находите в ней следующую папку, открываете папки до тех пор, пока не дойдете до финальной, в которой будут лишь файлы мода. Ваша задача скопировать эти файлы по точно такому же пути но в папку с игрой. Если для финальной папки аналогичная в каталоге с игрой отсутствует, то можете смело копировать файлы прямо внутри финальной папки.
-со второй папкой (в данном примере это папка Meshes) делаете то же самое
-после этого запускаете игру, в лаунчере в меню "файлы" активируйте установленный мод, поставив галочку напротив его названия, и играете.
Почему так делать лучше, чем просто копировать с заменой папку data?
-Вы досконально знаете, где находятся файлы мода и при необходимости сможете легко его удалить
-Очень часто в архиве мода есть несколько вариантов текстур, устанавить из которых можно только один; в случае копирования всей папки с заменой в этом случае мод может либо глючить, либо не работать вовсе
-Не менее часто в архиве мода могут содержаться опциональные файлы, которые заменяют в установленном моде определенную его особенность. Опциональные файлы в 99% случаев ставятся поверх установленного мода, заменяя в нем одноименные(!).
 

Паша))

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
150
Заходите в игру, загружаете любой сейв, открываете главное меню, внизу окна меню будет написана версия.

Для лицензионной версии от Стим есть 2 способа установки модов
Способ 1 (через Стим)
Авторизуетесь на сайте Steam, открыть раздел Steam Workshop, переходите на страницу с интересующим вас модом и нажимаете кнопку Subscribe (Подписаться).
Запускаете игру из приложения Steam, предварительно установленного на компьютер, после чего произойдёт синхронизация модов и через некоторое время все моды, на которые вы подписались, будут подгружены и установлены.
После этого остаётся только открыть раздел «Файлы» главного меню игры и отрегулировать порядок загрузки модов.
Порядок загрузки модов очень важен для некоторых модов. Обычно в описании хорошего мода авторы пишут после каких модификаций (или перед какими) его нужно расположить в списке. Также в описании можно найти сведения о совместимости с другими модами.
При способе 1 после загрузки модов и успешной проверки их работы, рекумендую отписаться от модов (нужно нажать кнопку Unsubscribe на странице мода), чтобы Стим автоматически не проводоил обновление установленных модов. Почему? Да потому что практика показывает, что новая версия мода не всегда оказывается качественнее предыдущей.

Способ 2 (вручную)
Идете на любой сайт с модами на Скайрим (лучше проверенный многими юзерами; рекламировать конкретные ресурсы я не буду). Скачивайте нужный вам мод. Распаковывайте архив, открываете его и копируйте папки в дирректорию
Х:\Program Files\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\ (это путь для лицензионной игры, на пиратских версиях он будет другой; какой именно, я не скажу, ибо правила форума запрещают любую инфрмацию, связанную с варезом).
Настоятельно рекомендую копировать каждую папку из архива мода по отдельности и строго в папку с тем же названием, что она представлена в архиве.
Пример:
-в распакованном архиве вы обнаружили папку data
-открываете ее и видите 2 папки и ecp-файл (папки Textures и Meshes)
-копируйте ecp-файл напрямую в папку data
-окрываете одну из папок на ваш выбор (например, Textures), находите в ней следующую папку, открываете папки до тех пор, пока не дойдете до финальной, в которой будут лишь файлы мода. Ваша задача скопировать эти файлы по точно такому же пути но в папку с игрой. Если для финальной папки аналогичная в каталоге с игрой отсутствует, то можете смело копировать файлы прямо внутри финальной папки.
-со второй папкой (в данном примере это папка Meshes) делаете то же самое
-после этого запускаете игру, в лаунчере в меню "файлы" активируйте установленный мод, поставив галочку напротив его названия, и играете.
Почему так делать лучше, чем просто копировать с заменой папку data?
-Вы досконально знаете, где находятся файлы мода и при необходимости сможете легко его удалить
-Очень часто в архиве мода есть несколько вариантов текстур, устанавить из которых можно только один; в случае копирования всей папки с заменой в этом случае мод может либо глючить, либо не работать вовсе
-Не менее часто в архиве мода могут содержаться опциональные файлы, которые заменяют в установленном моде определенную его особенность. Опциональные файлы в 99% случаев ставятся поверх установленного мода, заменяя в нем одноименные(!).
А как можно обновить версию игры?
 
Сверху Снизу