• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

TES V Общее обсуждение и вопросы

Левелинг монстров: хорошо или плохо?


  • Всего проголосовало
    102

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Elder Scrolls V: Skyrim
Общее обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения новостей, предположений, конкретных фактов, информации, в общем, всего того, что имеет какое-то отношение к игре The Elder Scrolls V: Scyrim.
 

LinaK

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
Как дерьмо? Офигенная игра, хотя все предыдущие тесы терпеть не могу.
 

vitaliusk

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
45
Баллы
210
LinaK, я играл в тес начиная с 3. Для меня каждая из них - шикарная игра.
 

Raiw

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Левелинг монстров: Есть плюсы, но есть и минусы.
+ Если играешь бодрым, зачарованным рубакой, то даже в самых-самых лучших доспехах монстры не дают соскучиться.(на максимальной сложности).
- куча туумов, ряса, мастерство разрушений и прочее прочее. Моба на макс сложности не убьешь, каждая битва - 3х часовая эпопея
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
задам нубский вопрос - если проходить первый раз игру - это "танком" или магом? Если как в Oblivion -то микс между ними? На какие навыки обратить внимание?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Тут все зависит только от твоих предпочтений и уровня сложности) Но за танка будет легче на началах игры.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.694
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
задам нубский вопрос - если проходить первый раз игру - это "танком" или магом? Если как в Oblivion -то микс между ними? На какие навыки обратить внимание?
Начинай с уровня сложности эксперт или адепт, если совсем сложно будет. Потом, с уровня 20-го повышай до мастера, а там, уже если совсем легко станет, то включай легенду.
Танком с наскока играть все равно не выйдет. Для первого раза вполне сгодится воин-лучник. Поверь, всю прелесть луков и режима скрытности ты почувствуешь достаточно быстро.
Обязательно качай кузнечное дело и зачарование, как можно быстрее.
Криками не заморачивайся - от них пользы маловато.
Вещи старайся красть первое время по минимуму, т.к. сбывать краденое сможешь нескоро. Если крадешь вещи, то стрелы, оружие, зелья. Словом, все то, что тебе пригодиться.
Могу еще дать одну подсказку. В окрестностях Вайтрана к северу будет лагерь бандитов с шахтой, рядом с сундуком главаря ты там найдешь том заклинания трансмутации. Что это такое рассказывать не буду, но сходи туда, как можно быстрее, это поможет тебе в развитии навыков кузнеца, зачарования и торговли.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
мдя, дни отдыха у меня были до 12 января, но , кажется позавчера закончились - как начал играть в Скайрим - с утра до вечера ковка, плавка, разделка шкур, колка дров и т.д. :), но затягивает*thumbs up*
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Надоест, гарантированно ))
После сотой выдолбленной жилы, и двухсотого переплавленного слитка, уже думаешь - какого черта я парюсь, буду просто покупать слитки у кузнеца.
А потом когда продажа кинжалов или амулетов превышает 1000 штук, а кузнечное дело до сих пор за 80 не перевалило, пойдут мысли да ну нафиг, повышу навык через консоль до 100 ))


У меня какой-то дикий баг, враги начали всех безобидных животных считать опасными, если мимо форта, крепости, деревни, или лагеря пробегает заяц, или лиса, или краб, все бандиты-маги-вампиры, ну и обычные нпц срываются с места и начинают преследовать зайца где-то в течении километра, приходишь зачищать форт, а там снаружи пусто. Или лагеря пустые - раз и все враги убежали за зайцем. Или за оленем.
Ппц, и хрен знает чем это править ))) Каджитский караван от Вайтрана чуть до Рорикстеда не добежал, преследуя лису, причем бежали они за ней с кулаками :D
Черт, тысяча патчей, а игра до сих пор настолько багованая, что может и Готику 3 в этом статусе обгоняет )

Задание, убить главаря бандитов, лагерь изгоев, окей, всех вырезаю по тихому, остался главарь.
У меня случился перегруз, неподалеку выбрасываю хлам на землю, всё, главарь ломается - он начинает ходить за мной, и вступать в диалог "это твои вещи? Если тебе не нужны, то я заберу". Ахаххах. То есть я не могу подкрасться к нему с кинжалом, да и вообще приблизится, чтобы убить скрытно - срабатывает скрипт диалога, а он по радиусу вокруг нпц установлен ))

Но вообще АИ в этой игре радует, если не обращать внимания на дисбаланс со скрытностью, то очень круто реализовано, что враги могут подбирать снаряжение убитых товарищей, и пользоваться им.
Зачищала когда форт, с лука поснимала половину врагов, так один бандит пока по лагерю прошелся, собрал с трупов все мои стеклянные стрелы, и начал ими стрелять.
Потом - ради веселья сдёргиваю с аргонианки одежду и отбираю оружие, ну, через стелс, а когда начинается бой, она не машет тупо кулаками, а начинает куда то бежать, слежу за ней, она бежит наверх, к трупу одного из товарищей, и хватает там его снарягу, меч и лук. И уже тогда вступает в драку.
Вот это круто, другие игры таким никогда не радовали.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
Мой приятель, большой поклонник "Скайрима", как-то раз поставил мод, который добавляет в мир игры массу всякой мелкой безобидной живности. Хотел, чтобы повеселее было. В итоге драконы, всякие бандиты и прочие неприятели принялись с упоением гоняться за этими пташками-белками-жучками, совершенно наплевав на свои прямые обязанности. :D
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Такой вопрос возник по кузнице атронахов - если я по максимуму стараюсь качать кузнечное дело - она мне вообще нужна будет? Или моему ГГ обычной кузницы хватит, чтобы делать эбонитовые мечи в хорошем исполнении и нелишнего опыта в колдовство сильно не вкладывать?
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
StrS, именно уровень навыка кузнечного дела очень влияет на величину улучшения, как с зельями, так и с зачарованными предметами. На начальных уровнях кузнец с лучшими зельми и зачарованиями улучшает совсем не значительно, с ростом навыка, улучшения повышаются значительно. Если взял способность кузнеца, то есть смысл качать его до 100.

Кузница атронахов является альтернативным вариантом обычной кузницы для мага. Если вы изначально не вкладывали очки навыков в кузнечное дело, но вкладывали их в колдовство, то Кузница Атронахов является неплохим инструментом для изготовления даэдрического снаряжения (сердца даэдра для неё также можно создать в кузнице). Для создания некоторых предметов потребуется Сигильский Камень, для его получения нужен навык колдовства 90 и выполнение квеста по изучению соответствующего ритуального заклинания (для его выполнения поговорите с мастером колдовства в Коллегии Винтерхолда).
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Митяй, понятно. Я вкладываюсь в четыре в первую очередь направления - одноручник ( с двумя бегаю), кузнец, зачарование и лёгкие доспехи. Во вторую очередь - в колдовство - в смысле некромантии. Очень помогает дорожка убиенных до этого персов, когда отступаешь перед более сильным противником
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Вопрос такой: вкачал навык кузнеца до 100, потом объявил его легендарным, скинулись скиллы, вкачал до 100 снова и снова объявил легендарным!!! В чем смысл этой легендарности навыка????
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
BOPOH32, в поднятии уровня, полагаю
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.694
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Вопрос такой: вкачал навык кузнеца до 100, потом объявил его легендарным, скинулись скиллы, вкачал до 100 снова и снова объявил легендарным!!! В чем смысл этой легендарности навыка????
1. Дважды объявить легендарным один и тот же навык нельзя.
2. Это реально делается для поднятия уровня, который при отыгрыше на легендарном уровне сложности просто необходим, чтобы изучить больше перков и чтобы герой был "толще". Плюс ко всему есть квесты, для получения которых требуется 80-й уровень ГГ.
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
тогда что это???
 

Вложения

  • ScreenShot2.jpg
    ScreenShot2.jpg
    397,8 KB · Просмотры: 310

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
А, что за моды у тебя стоят?
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Последнее редактирование:
Сверху Снизу