1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Gothic Editing Help

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 30 янв 2011.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Справочник готического модостроителя
    (Gothic Editing Help)


    В общем, подумал тут маненько и решил, что неплохо было бы собрать нормальный справочник по модостроению для игр серии Готика, типа справочника готического модостроителя. :)
    Ибо давно были пожелания по этой части у многих пользователей, да все никак руки не доходили. Сейчас, вроде как начал потихоньку работать в этом направлении, упаковался софтом и прочими материалами по веб-верстке, думаю скоро ченить из этого выдам в свет. ;)

    А пока в ближайших планах:
    - выработать единую схему и структуризацию справочника;
    - расписать основы по установке игры и МДК;
    - описать весь используемый инструментарий и работу с ним;
    - интегрировать в справочник туториал Вама, с дополнениями/исправлениями ошибок и прочими правками;
    - ну и многое другое...

    А вот так он примерно будет выглядеть:
    Gothic-Editing.jpg


    Если у вас есть идеи и прочее по наполнению и созданию данного справочника, просьба отписываться максимально полно. Любые вопросы типа: где, когда, скоро ли выйдет, и прочее не имеющие отношения к развитию данного справочника будут приравнены к флуду, со всеми вытекающими.

    Для тех кто желает внести реальную лепту в создание этого справочника на уровне соавтора, велкам ко мне в ЛС. *flowers*


    • Локальные правила темы:
      • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
      • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
     
    Kasterus поблагодарил.
  2. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    658
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Определённо могу сказать, что в любом случае должно быть разделение по направлениям модмейкерства (прям в иерархическом дереве). Отдельным разделом можно чисто FAQ. Также же хорошо, когда будут перекрёстные ссылки на источники (например, в статье идёт упоминание функции - оформляем как гиперссылку на описание в туторе Вама + тултип описание (примерно как в GS) ).
     
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    redleha, Ну это само собой, корневых разделов типа Скриптинг, Моделирование, и прочее, будет много, как и ветвления этих подразделов. А вот что до последнего, тултипов, то тут я хз позволит ли .chm формат такое реализовать, если только перекрестными указателями, но даже с этим будет великая ж**а, ибо каждое слово и функцию придется прописывать вручную, увы таков формат. ::)
     
  4. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    658
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    А почему вдруг chm, а не программой-экзешником? Я думаю здесь бы могла душа размахнуться на БД + её СУБД.
    Хотя... может и не стоит. Ленивые и самоуверенные люди и здесь голову разобьют при молении.
    У меня самого было желание переделать тутор Вама + как-то воедино собрать некоторые нужные туторы, но как-то в итоге нужды в этом не оказалось. Необходимые знания просто осели опытом в мозг, и обращаться к туторам приходится оооочень редко(причем исключительно тутор Вама по даедалусу).
     
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    redleha, Потому что никакая программа ехешник не заменит, chm структуру, кодировку и прочее. А если и заменит, то специально для нее надо будет писать двиг по работе с html или адаптировать существующие плагины и проч. А оно мне нать?! ::)
     
  6. multivoin

    multivoin Участник форума

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    185
    По больше примеров по скриптингу! И разжевываний некоторых извесных вам давно понятий! Короче сделать отдельно раздел для чайников у которых компьютер только 2-й год! Типа меня! И желаю удачи , давно ждал такое. Тем более что интернет не у каждого, еще не все живут в 21 веке!
     
  7. clumb

    clumb Участник форума

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    180
    И побольше о моддинге Г1 (просьба лично от меня), а то на Г2 всякой всячины по самое "не хочу". Так же побольше о скриптинге и побольше о таких проблемах типа "создал диалог, а он не появляется".
     
  8. Торрез

    Торрез Участник форума

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Как будут реализованы туторы по 3д максу? Будет ли описано как в нем работать с помощью скриптов
     
  9. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Торрез, Пока об этом даже не думал, ибо идет сбор и сортировка данных. А это совсем не быстро, особо учитывая что у меня еще и другие проекты есть. ::)
    Но постараюсь максимально все разделы наполнить, а как получится время покажет.
     
  10. Торрез

    Торрез Участник форума

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Что если раз сортировать по шагам. Так же как и делается мод, с начало 3д макс, потом спейсер и в конце соурс.
    Или я не правильно понял суть вопроса
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Торрез, Наверное не правильно понял.
    Справочник и так подразумевает сортировку по разделам, главам и т.д...
     
  12. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Народ, вопрос есть небольшой, какой красный цвет будет смотреться луше в подсветке синтаксиса из этих двух:
    первый, используется в ГотикСурсере, второй, стандартный для Си/Си++.

    Картинки ниже.
     

    Вложения:

  13. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.223
    Баллы:
    330
    MaGoth моим глазам приятней первый. Хотя разницы почти нет вроде*flowers*
     
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    xterm, Разница там такая: первый, второй

    Ну предпочтения понятны, уже 2 голоса за первый. :)
     
  15. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.223
    Баллы:
    330
    Вот так куда как четче видно..Первый вариант лучше, просто мое мнение.
     
  16. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    697
    Благодарности:
    658
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    А мне кажется светло-красный попредпочтительнее, контраст больше.
     
  17. Feuermagier

    Feuermagier
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    316
    Баллы:
    225
    Я тоже за второй вариант - действительно контрастирует и выделяется лучше
     
  18. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    1.045
    Благодарности:
    814
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Второй вариант - его лучше видно на белом фоне:)
     
  19. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.884
    Благодарности:
    6.720
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Beowulf, А фон то там совсем не белый будет... ::)
     
  20. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    865
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Подсветка синтаксиса не должна быть резкой и очень контрастной - она должна просто указывать на отличия, не заостряя внимания на них. Иначе глаза и голова очень быстро устанут.
    А на скринах ничего толком не видно.
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей