1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 1: Дополнение мира

Тема в разделе "Готика 1 и аддон "???"", создана пользователем Марвин, 4 фев 2011.

Модераторы: Dimus
  1. Марвин

    Марвин Участник форума

    Регистрация:
    23 сен 2007
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    0
    Готика 1 - Дополнение мира.png
    В Г1 часто встречаются места с пустотами, недоработками.
    Кому что и куда хотелось-бы добавить, исправить?
    Например я часто находил спрятанные пещеры, но они были пустыми...это меня очень огорчало...хотя там можно было бы что-нибудь добавить. Ведь испытываешь огромное удовольствие, когда находишь в труднодоступной пещере что-то интересное!
    Сообщайте о проницаемых предметах!
    Работа идет в Spacer!

    Пожалуйста пишите свои пожелания!
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  2. Марвин

    Марвин Участник форума

    Регистрация:
    23 сен 2007
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    0
    Исправлены все проницаемые предметы в Старой шахте.
     
  3. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    628
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Советую допилить в г1 по больше растительности, ибо мир выглядит сильно пустым)
     
  4. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    772
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    А я бы советовал этого не делать. Нарушится общий стиль. И пропадет суровая красота этого места.
     
    Свет несущий поблагодарил.
  5. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    628
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Хм, как по мне то ничего "суровго" нету обычная долина, ну и что что барьер?
     
  6. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.489
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Saturas, Так про барьер никто и ничего не сказал... О_о ?!
     
  7. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    628
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Это я к слову, так скзаать, что данная местность НИЧЕМ не отличается от того-же хориниса, разви что барьером==)
     
  8. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.489
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Saturas, Ну с таким же успехом можно и моды на Обл клепать, ибо от Готы он также ничем не отличается в этом плане... :D
     
  9. kraw

    kraw
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1.788
    Благодарности:
    772
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    IMHO совершенно разная "эстетика" у Миненталя и долины Хориниса.
     
  10. Artos

    Artos Участник форума

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    30
    Можно добавить в пещеры какие-нибудь мечи, кубки золотые или серебряные, сундуки с оружием и золотом
     
  11. ShadeX

    ShadeX Участник форума

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Artos, в Г1 этого добра и так по самое не хочу. Уж и сбывать некому. А золото под куполом все равно обесцененно. Вон башня гомезова монетами набита, тысячи их, а толку?
     
  12. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    ShadeX, ага, уж лучше торговцам руды в инвентарь:D
     
  13. AngryKsardas

    AngryKsardas Участник форума

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    У меня вопрос (сори если не по теме) Можно ли как нибудь изменить мир г1 в 3ds max но чтобы сохранились все обьекты, вобы, тригеры и тд. Или перетекстурить мир в спейсере но так чтобы тоже остались все вобы и тд. Если это реалното как?
     
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.489
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
  15. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.369
    Благодарности:
    1.723
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    AngryKsardas,
    Миры в Г1 (и в Г2 также) находятся в ZEN файлах. ZEN файл может состоять как из одного, так и нескольких 3ds мешей. Собственно ZEN файл объединяет все меши, из которых состоит локация и содержит всю информацию об объектах в мире игры. В Г1 основной мир world.zen состоит из нескольких мешей:
    surface.3ds - Основная площадь локации
    OldCamp.3DS - Старый лагерь
    PsiCamp.3ds -Болотный лагерь
    NewCamp.3ds - Новый лагерь
    FreeMineCamp.3ds - лагерь перед входом в шахту Нового лагеря.
    Demontower.3ds - Башня Ксардаса.

    Ну так вот, чтобы например перетекстурить мир игры Г1, нужно по отдельности перетекстурить все эти 3ds меши, затем загрузить в спейсер ZEN файл как Uncompiled и просто перекомпилировать. Во время перекомпиляции, обновленные 3ds меши будут встроены в ZEN.

    Вышеперечисленные 3ds меши локаций можно найти в GMDK для Г1.
     
  16. Энрико

    Энрико Участник форума

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    23
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Лучше всего сделать квесты и положить в эти места квестовые предметы. Лишнего шмота на продажу в Г1 и так полно. А вот особых квестов мало.Можно сделать квесты в этих местах типа "найти какую-то вещь", "спрятать там какую-то вещь", "найти чьи-то останки", и тп.
     
  17. KhaZar

    KhaZar Участник форума

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    107
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Если нырнуть в озеро, в котором стоит затопленная башня Ксардаса, то можно попасть в пещеру. Выйдя из воды (в пещере) можно (хотелось бы) обнаружить люк, или дверь.
    1. Квест на открытие двери. Почему-то мне кажется, что правильную отмычку можно изготовить у Стоуна. Или Хуно, который постоянно ждет от ГГ заказ. Или добыть у Гилберта - любителя присваивать неприбранные отмычки и ключи.
    Далее, открыв дверь, пробираемся по переходу и попадаем в некоторые комнаты.
    В каждой комнате стоит преобразователь времени и форм. Этот преобразователь, при нажатии на правильный рычаг, выполняет одну функцию.
    Например: меняет алгоритм действий в каком-то предстоящем эпизоде, но при этом нужно успеть вернуться назад. Тогда этот эпизод будет проигрываться по-другому.
    Если не успеваем выйти, то игра продолжается с того момента, в котором мы оказались. Но при существующей прокачке на момент нажатия рычага. Придется выкручиваться.
    Измененной ситуацией может быть, например: возможность предупредить Окила о нападении гвардейцев Гомеза.
    Тогда игра пойдет несколько иначе в момент наступления этой главы.
    Или подслушать о приказе Гомеза убить магов Огня. И попытаться что-то с этим сделать.
    Или просто оказаться в Старом лагере в момент закрытия ворот и появится квест: Выбраться из лагеря. (Пока не убили). Выбраться можно одним путем- в одной из хижин вдруг обнаруживаем подземный ход за стену лагеря. Но если не успеем во-время найти, то Безымянного убивают.
    Смысл понятен: придумать такое изменение, когда возможно вмешаться в ход событий. Но при этом не нарушая основную линию сюжета.

    В принципе, вполне достоверно, если в каждом лагере будет тайный подземный ход на случай нападения превосходящих сил. Для быстрой эвакуации. Или для атаки с тыла.
    Подземный ход может вести в скрытые пещеры. Из Нового лагеря - в пещеру под водопадом, из Старого лагеря- в пещеру под водой возле моста через реку.
    На этом можно поиграть.

    Еще можно обыграть так, что когда-то в Минентале существовал подземный город, выход из которого был через существующие пещеры. И на эту тему может быть квест - отыскать в пещерах части чего-то, что поможет узнать об этом городе.

    Еще можно поселить в скрытых пещерах каких-нибудь живых существ, обладающих интеллектом. Здесь можно получить от них несколько квестов: добыть какие-то необходимые им вещи, купив у торговцев, или заказав у кузнецов; узнать какие-нибудь рецепты; помочь выгнать какого-нибудь хищника, который завелся в глубине пещер, и т.д.
    Вот несколько способов задействовать пустующие пещеры.
     
  18. DrumBlade

    DrumBlade Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Из твоего поста получается полноценный мод, чувак :)

    Я бы предложил пихнуть в пару пещерок трупы с интересными записками)
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
  19. Митяй

    Митяй ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    8.522
    Благодарности:
    5.927
    Баллы:
    1.160
    Пол:
    Мужской
    И увязать с Хроманином.
    А вообще у тебя классные идеи по развитию мира игры.
     
  20. IronMaiden

    IronMaiden Участник форума

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    50
    Пол:
    Женский
    Опередил) И туда еще таблички добавить с языком
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей