• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Дополнение мира

Марвин

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
30
Благодарности
17
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Дополнение мира.png
В Г1 часто встречаются места с пустотами, недоработками.
Кому что и куда хотелось-бы добавить, исправить?
Например я часто находил спрятанные пещеры, но они были пустыми...это меня очень огорчало...хотя там можно было бы что-нибудь добавить. Ведь испытываешь огромное удовольствие, когда находишь в труднодоступной пещере что-то интересное!
Сообщайте о проницаемых предметах!
Работа идет в Spacer!

Пожалуйста пишите свои пожелания!
 
Последнее редактирование модератором:

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Хроманин завязан на историю в Миннентале и в пределах барьера. 13 маг - ошибка пираний, это уже сто раз обмусоливали.
Скорее наоборот, Хроманин - ошибка пираний, а 13 маг - завязан на историю в Минентале и в пределах барьера. Но это не дает ответа на вопрос, кого имел в виду Илот.:D
Логично, только вот где гарантия, что через такое метро, маг, открывший портал, доберется до места назначения живым?
Дело в том, что история прохождения через миры демонов не затрагивала бы колонию, в которой и в существование Спящего мало кто верил всерьез. Это было бы отдельное повествование про героического перса, неизвестно где узнавшего о таком портале, непонятно как активировавшего его и прочая, прочая. Хотя тут возникают вопросы о "внезапном" озарении Кор Галома, и об орках - так ли уж был для них принципиален барьер, уж они-то о Спящем - Крушаке знали.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Скорее наоборот, Хроманин - ошибка пираний, а 13 маг - завязан на историю в Минентале и в пределах барьера. Но это не дает ответа на вопрос, кого имел в виду Илот.
Хроманин просто не развили до логического финала, видимо еще одна не до конца реализованная идея. Что касается 13 магов - http://forum.worldofplayers.de/foru...icz-net-с-Майком-Хоге?p=15741406#post15741406
Дабы эта тема уже окончательно была закреплена в умах готоманов, которые до сей поры не уяснили, откуда взялись 13 магов.

Это было бы отдельное повествование про героического перса, неизвестно где узнавшего о таком портале, непонятно как активировавшего его и прочая, прочая.
Если был любой желающий мог открывать порталы в миры демонов, нафига нужны были бы некроманты?

Хотя тут возникают вопросы о "внезапном" озарении Кор Галома, и об орках - так ли уж был для них принципиален барьер, уж они-то о Спящем - Крушаке знали.
Наверное имеется в виду Юберион и церемония воззвания к Спящему? Барьер был для них принципиален. Ибо только из-за этого в Спящего верили, так как он и обещал барьер разрушить.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Наверное имеется в виду Юберион и церемония воззвания к Спящему? Барьер был для них принципиален. Ибо только из-за этого в Спящего верили, так как он и обещал барьер разрушить.

Имелось в виду два вопроса:
1. Откуда Кор Галому "вдруг" открылось куда нужно идти? Ксардас подсказал?
2. Боялись ли орки остаться за барьером? В лучшем для них случае пробудившийся Спящий снимет барьер. В худшем - добыча и поставка магической руды может быть организована так же, как и у людей. По крайней мере, люди её уже не получат. Т.е. захват Хориниса должен был произойти в любом случае, независимо от наличия барьера. И здесь либо просто исторически сложившаяся ситуация, либо какие-то иные факторы, например, политические межклановые отношения орков.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
1. Откуда Кор Галому "вдруг" открылось куда нужно идти? Ксардас подсказал?

Как вариант: его "вёл" Спящий, обратившись к нему на телепатическом уровне. Он же и провёл его через орков. :)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Боялись ли орки остаться за барьером?
Орки жили в деревне до возведения барьера. И жили бы дальше, если бы не вмешательство ГГ. Судя по истории Г1, миннентальские орки обитали только на своей территории, не вмешиваясь в жизнь людей, если конечно только те не лезли на их землю. Так что с точки зрения орков, ничего не поменялось с созданием барьера. Жили себе в деревне своей, да жили.

В лучшем для них случае пробудившийся Спящий снимет барьер.
С какого перепугу орки должны были желать, чтобы Спящий пробудился? Спал он тысячу лет, спал бы и дальше, если бы его Кор Галом не пробудил.

В худшем - добыча и поставка магической руды может быть организована так же, как и у людей.
Свидетельств, что орки Минненталя добывали магическую руду - нет. Ни в храме Спящего, ни в самой деревне нет ни грамма магической руды, и изделий из нее тоже. Так что осмелюсь предположить, что орочьим реднекам было не до магической руды.

Т.е. захват Хориниса должен был произойти в любом случае, независимо от наличия барьера.
В Г2 заполонили Минненталь не жители деревни орков, а приплывшие материковые войска. И захвата города так и не произошло.

И здесь либо просто исторически сложившаяся ситуация, либо какие-то иные факторы, например, политические межклановые отношения орков.
Не совсем понял, при чем здесь политические отношения орков (не думаю, что кланы можно охарактеризовать как политическое устройство) ?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Как вариант: его "вёл" Спящий, обратившись к нему на телепатическом уровне. Он же и провёл его через орков. :)
Это, так сказать, официальная версия. Но чем же Ю'берион не угодил? Конечно, можно сказать, что Кор Галом оказался сильнее, поскольку наелся своих зелий. Но с точки зрения "теории заговора", Галом мог получить эти знания каким-нибудь другим путем.
hell9999, зачем именно прибыли материковые орки в Миненталь? Почему после падения барьера, а не раньше и не позже? Если Ур-Шак знал предводителя Хош-Пака не означает ли это, что между племенами были и раньше сообщения? Почему во время войны людей и орков одно из племен не участвует в войне? Можно и дальше рассматривать каждый из этих вопросов по отдельности, но, на мой взгляд, их нужно рассматривать в комплексе.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Но чем же Ю'берион не угодил? Конечно, можно сказать, что Кор Галом оказался сильнее, поскольку наелся своих зелий. Но с точки зрения "теории заговора", Галом мог получить эти знания каким-нибудь другим путем.

Пути господни Спящего неисповедимы.
Очевидно, у Ю' Бериона была своя роль во всём этом спектакле, у Галома - своя.

Кроме того, сила веры у старика Галома оказалась выше, чем у Ю' Бериона, который сразу же после церемонии признал ошибочность своих взглядов и фактически отрёкся от веры.

Также известно, что практически всё время Галом проводил какие-то исследования в своей лаборатории, о важности которых говорил неоднократно. Какого рода были эти исследования - знает только сам Галом.
Но, уверен, о Спящем ему было известно больше, чем кому бы то ни было в Долине.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
зачем именно прибыли материковые орки в Миненталь? Почему после падения барьера, а не раньше и не позже?
Так совпало, что корабль паладинов отправился за грузом магической руды. Материковые орки, дабы предотвратить переправку в Миртану руды и соответственно ослабить этим позиции людей, отправляют войска, чтобы не дать паладинам выполнить свою миссию. Для этого развертывается осада Минненталя. Никто не может ни войти в долину, ни выйти из нее живым. Последняя надежда Робара 2 на магическое оружие рухнула. В это же время Спящий призывает драконов. Так что орки и драконы преследуют разные цели. Драконы истребляют человеческий род, орки отсекают возможность людям добиться перелома в войне с помощью магического оружия.

Если Ур-Шак знал предводителя Хош-Пака не означает ли это, что между племенами были и раньше сообщения?
Я склонен думать, что это прокол Пираний. Если бы между островом и материком были постоянные контакты, то как объяснить, что островные орки - полудикари, в то время как материковые пользуются гораздо лучшим вооружением и броней? Логичней предположить, что островные орки жили в изоляции от остальных в течении нескольких поколений. Только этим можно объяснить технологический прорыв материковых орков по сравнению с островными.

Почему во время войны людей и орков одно из племен не участвует в войне?
См. выше. Если племя находилось в изоляции, то оно могло и не знать о войне с людьми. А локальные стычки у них и так происходили периодически.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Какая удобная позиция
Это не позиция в стиле "это истина потому что я так сказал и не иначе". Все это подтверждается логическими умозаключениями в посте выше.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Это не позиция в стиле "это истина потому что я так сказал и не иначе". Все это подтверждается логическими умозаключениями в посте выше.
Логичней предположить, что островные орки жили в изоляции от остальных в течении нескольких поколений. Только этим можно объяснить технологический прорыв материковых орков по сравнению с островными.
Зачем так категорично. Разве страны третьего мира находятся в полной изоляции? Почему же у них не такие технологии как у, например, США, Германии? Почему нельзя предположить, что контакт материковых и островных орков был, но отношения особо не сложились из-за того же Спящего. А армада орков приплыла, чтобы освободить своих угнетенных братьев или вернуть себе историческую родину. По крайней мере, это ни на грамм не противоречит тому, что происходит и говорится в игре, но дополняет каким-то новым смыслом.
Считаю, что логичнее опираться на события, происходящие в самой игре, как на данность. А все утверждения, что факт в игре - ошибка стажера или прокол - это как попытки переписать историю задним числом в угоду каких-то своих интересов.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
А почему Ур-Шак не мог познакомиться с Хош-Паком уже после падения магического барьера над Миненталем? Для того, чтобы получить место в совете шаманов, он стал учеником Хош-Пака. А после того, как Ур-Шак попытался доказать учителю, что орки должны жить в мире с людьми, то снова стал изгнанником.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
А почему Ур-Шак не мог познакомиться с Хош-Паком уже после падения магического барьера над Миненталем?

ГГ //Почему вас здесь так много?
У //Орки приходить с гор, но другие приплывать на кораблях и делать большой забор.
ГГ //Что вы планируете делать дальше?
У //Ур-Шак ждать, пока разведчики орков приводить Ур-Шак к Хош-Пак.
ГГ //Кто такой Хош-Пак?
У //Очень большой шаман. Иметь большое влияние на воинов и делать большие планы для орков.
ГГ //Почему ты тогда не пойдешь к нему?
У //Ур-Шак пытаться и пытаться получить опять честь и старое место в совет шаманов.
У //Но пока Хош-Пак не слушать Ур-Шак. Орки убивать Ур-Шак если видеть его без разведчиков. Ур-Шак должен говорить с Хош-Пак.
У //Может быть, это удаваться сегодня.

ГГ //Хош-Пак мертв.
У //Хош-Пак мертв? РУШТАСОК!
У //Мое сердце большая печаль. Ур-Шак никогда не забывать великий орк делать Ур-Шак шаман.
ГГ //Я понимаю. Хош-Пак был твоим учителем.
У //Ур-Шак теперь должен носить ношу горя, должен дать Хош-Пак последний обряд. Ур-Шак надо идти.

Как видим из самих скриптов игры, Ур Шак стал шаманом благодаря Хош Паку, но судя по тому, что Хош Пак возглавляет армию орков, приплывших с материка, он не может быть островным орком. Учитывая то, что Ур Шак был шаманом еще во времена когда барьер был над Минненталем, и материковых орков там не было, то и Ур Шак не мог быть учеником Хош Пака. Парадокс? Возможно. Из того, что ур Шак в Г1 рассказывает, следует, что Ур Шак орк островной и родился и вырос в деревне орков. Это подтверждается и диалогом из Г1:
У //Плохие орки хотели убивать меня.
У //Старые братья - теперь враги.
Однако то, что он не приемлет культ Крушака, намекает на то, что он мог быть в прошлом материковым орком, который поклонялся Белиару и впоследствии прибыл на Хоринис в качестве миссионера к своим давно оставленным родственникам. Тогда слово Братья используется в переносном смысле, как его употребляют священники по отношению к равным и пастве.
Если брать за основу версию, что сам Ур Шак - приезжий, тогда все становится на свои места. Таррока и Ур Шака, приплывших на Хоринис, могли захватить в плен каторжники нового лагеря. Потом Ур Шак сбежал и прибыл в деревню орков. Там он раскритиковал Крушака, за что и был изгнан. Если подходить с такой точки зрения, то все сходится. Но как обычно, пираньи не потрудились в самой игре прояснить ряд моментов, так что нам теперь приходится просто строить предположения.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
295
Благодарности
189
Баллы
275
В идеале, барьер - это сфера,...............................................
Куда ни копай. в конце-концов упрешься в барьер, даже под землей
Не факт. Создавать - то можно ссферу, но вот насколько глкбоко эта субстанция может проникнуть в плотность земли - это большой вопрос. Для этого, как минимум, нужно знать саму субстанцию сферы и что именно может быть для нее препятствием. Мы этого не знаем. Следовательно, существует возможность допущения.

KhaZar
Здесь бы понять принцип телепортации. Насколько барьер может этому препятствовать.

Насколько мы помним из игры, телепортация находится на низком уровне развития.
Телепортироваться можно только в определенные места силы, к которым у рун (свитков) имеется привязка. Тем паче, что расстояние, на которое можно телепортироваться относительно невелико. И то, что ни один маг не покинул барьер с помощью телепортации как-бы намекает, что это было невозможно. Не думаю, что в первое время маги не пытались что-то в этом отношении предпринять, ведь они оказались в опасном положении, и зависели от каторжников. И не думаю, что все они поголовно были тупицами и не сумели бы найти лазейку наружу, если бы она была.

1.Тогда каким образом маги Воды телепортировались на материк?
2. При проходе портала в Яркендар маги блуждали, по их словам, в загадочных измерениях и даже опередили ГГ.
Эти факты напрочь опровергают привязку мощных телепортов к узкому пространству и работу на короткие дистанции.

KhaZar
А магов держали как связующим звеном между властью и новоявленным рудным бароном. Кажется, именно Каррипто и был ответственным лицом за поставки руды.
Или одновременно заложниками.
Маги воды потому и откололись, что Коррипто смирился со своим заточением внутри барьера, а Сатурас нет.
Либо смирился. либо выполнял задание. Кому-то нужно было и за Гомезом присматривать и, по возможности, пытаться влиять на его решения. Мало ли что ему в голову придет. А дело ведь, государственной важности.

KhaZar
Возможно, кто-то и шастал туда - сюда. Мы этого не знаем. И вряд ли это событие меняет мир заключенных.
Если бы хоть одному заключенному удалось пробраться туда-сюда, я уверен, что в конце-концов это стало бы известно остальным. И что тогда бы удержало толпы заключенных от побега? Это событие в корне изменило бы колонию. Зачем Гомезу и остальным сидеть на попе ровно, ожидая от короля поставок, когда можно было бы покинуть Минненталь и направиться грабить Хоринис?
Речь идет не о заключенных, а о посвященном человеке. Конечно же, остальные и не должны об этом знать. И к этому принимались все меры. Вплоть до зачистки слишком любопытных.
KhaZar сказал(а):
Почему Сатурас был очень недоволен изгнанием Спящего? В первом приближении - нарушением баланса сил. Или чем-то еще?
Сатурас вообще ничего не знал о Спящем. Его интересовал только план по взрыву горы. И естественно он разозлился, когда с таким трудом собранную гору руды, какой-то проходимец, вдруг, в одночасье у них, грубо говоря, украл, оставив вместо себя груду бесполезного камня.
Как это не знал? Очень даже знал, что жители болотного лагеря поклонялись Спящему. И когда ГГ доложил ему, что предмет их поклонения оказался демоном, Сатурас не очень-то и удивился.
Также во второй части после того, как ГГ сообщил Сатурасу о том, что это он изгнал Спящего, Сатурас не задал вопрос о том, кто такой Спящий, но спросил: "Как! Изгнать Спящего! Да ты хоть знаешь, что ты наделал!!!" Где-то так. По поводу руды - да, он действительно был очень разочарован. Вот только для каких целей на самом деле они ее собирали - это вопрос. Не думаю, что маги Воды были такими глупыми в этих делах, если даже Карристо посылает ГГ за советом к магу Воды после порчи глаза Инноса. Хотя, казалось бы, орден Огня должен был бы знать об этом больше.

KhaZar
В чем явно не были заинтересованы правительство и служащие ему маги круга Огня. Из-за потери источника руды.
Правительство? Во-первых начнем с того, что маги никому не служили. Маги - одна из высших каст старого лагеря. Сами они себя считали самыми главными и до поры Гомез им так позволял думать. Так как они не вмешивались в управление лагерем, им прощалось все, и спесь и заносчивость. Руда магов огня не интересовала вовсе. Это было прерогативой Гомеза. Не случайно он в бешенстве послал атаковать стражников атаковать свободную шахту, а маги огня этому воспротивились. За что и поплатились.
Под словом "правительство" я понимаю короля Робара II. Не Гомеза же.
А вот руда Коррипто очень даже интересовала, т.к. он нес прямую ответственность перед внешним правительством за поставки руды. Вспоминаем Готику I. На одной из викторин был даже вопрос на эту тему. А Гомеза руда интересовала, как возможность осуществлять абсолютную власть в долине. Отсюда и соответствующие диалоги по поводу нападения на Свободную шахту. Да и на вопрос ГГ о том, что Гомез любит больше всего, один из баронов ответил неоднозначно.

KhaZar:
Потому маги Огня и не строили планов разрушить магический купол.
Маги огня, как мы знаем не могли купол уничтожить и смирились со своей жизнью внутри барьера. А вовсе не потому, что им руда нужна была.
Им-то не нужна, а войскам короля Робара II очень даже нужна была. Потому он и поручил лучшим магам Королевства создать этот барьер. А чтобы ситуация окончательно не вышла из-под контроля, в долине должны были остаться свои люди.

KhaZar:
Здесь скорее, вопрос в том чтобы правильно обыграть момент проникновения за купол.
Ну и желания, конечно.
Никак этот момент обыграть не получится, потому как чисто логически это поломает всю атмосферу тюрьмы, из которой нет выхода.
[/QUOTE]
Я понимаю - о чем речь, но думаю, если правильно написать сценарий, то ощущение ограниченности пространства для ГГ и безысходности для остальных жителей колонии не пропадет. Пример тому мод Мрачные тайны. ГГ черт те куда телепортируется за пределы долины, и ничего. На игру это не повлияло. Конечно же, подземный мир - это не Хоринис, но создать нужное настроение всегда возможно. На то она и сила слова.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
295
Благодарности
189
Баллы
275
К вышесказанному

1 Если маги Воды успешно использовали юниторы для телепорации аж на материк, то почему бы им не применить таким же образом юниторы в колонии?
М.б. они для того их и собирали? Тогда вырисовывается истинный мотив накопления руды - как дополнительной энергии. Зачем им телепортироваться на Хоринис? Лучше сразу на материк в родные пенаты.
И для этого, учитывая сопротивление магического щита, нужно энергии поболее.
И магов Огня маги Воды приглашали как раз для той же цели. Не бросать же своих.
2 Если такова возможность юниторов, а точнее телепортационного устройства, энергию которому дают юниторы, то почему бы пронырливому ГГ не использовать их по назначению перед тем, как отдавать их магам Воды? Хотя этот случай с ним мог произойти и нечаянно. Знания у него о таком устройстве не было, значит после того, как он собрал и отдал магам Воды юниторы, маги послали его в Старый лагерь. Сами же стали осуществлять все необходимые приготовления. Но ГГ стало любопытно - чем они там занимаются, и он тайно остался. При испытании устройства его вместе с манекеном втянуло в телепортационную воронку. Поскольку испытание проходило без применения горы руды, то и сила устройства была недостаточна для переброса на материк, но ее вполне ватило для перемещения к кругу камней на поле Секоба. Круг камней, который охраняется стражем... Чем не место силы?
Тем более если местом "приземления" ГГ окажется Круг Солнца. Чем не место силы?
Почему-то захотелось телепортировать ГГ прямо в склеп возле фермы Онара. Появится еще один квест - выбраться из склепа.
Ну а дальше - понятно. После некоторых похождений, не входящих в противоречие с событиями в Готике II, ГГ вылавливают и водворяют назад в колонию. Тут уж никуда не денешься - придется биться с демоном Спящим.
Далее - смысл появления ГГ вне колонии:
На Хоринисе ГГ бесцельно околачиваться не станет. Скорее, он захочет встретиться с тем магом, который дал ему письмо к Ксардасу. Дескать, я сделал все что мог, но Ксардаса не застал... ситуация в колонии осложнилась, Гомез сошел с ума и т.д. Очень полезная информация. В обмен можно испросить и ходатайство о помиловании. Но добраться, конечно, ему не удастся.
Хотя, почему нет?
Но маги, подумав, решат вернуть его назад для передачи важных сообщений магам Воды. Т.к. сделать это через представителей Старого лагеря уже не получится.
Предварительно отправив сообщение на материк.
Возможно, именно это сообщение и будет причиной появления в порту Хориниса военного корабля.
Иначе по срокам в игре не получается. Только барьер схлопнулся, как тут же появилась экспедиция с паладинами?! Так не бывает. Если же ее прислали раньше,- когда барьер еще стоял, то зачем? Если и так руда исправно поставлялась. Значит, на материке знали о неблаприятном ходе событий в колонии. Потому и отправили корабль с паладинами на Хоринис. Дабы быть готовыми к возможным последствиям конфликта в колонии.
Таким образом, мод получается достаточно обоснованным. Не просто "бега", но прекрасное вписывание в общий сюжет.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
295
Благодарности
189
Баллы
275
Камрады,
неожиданно появился сюжет к Готике 2 Ночь Ворона, раскрывающий историю, оставшуюся за кадром.
Где бы лучше разместить, чтобы попало по назначению?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Камрады,
неожиданно появился сюжет к Готике 2 Ночь Ворона, раскрывающий историю, оставшуюся за кадром.
Где бы лучше разместить, чтобы попало по назначению?
Фантворчество в раздел творчества. Что то официальное можно и тут. Со ссылкой на источник.
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Можно было бы восстановить локацию(Подземный город орков) или же создать ее с нуля, доработать квест "Хроманин" и связать его с этой локацией и придумать какую-нибудь интересную, захватывающую историю, связанную с этим местом, рассказывающей нам о культуре орков, о том древнем источнике знаний, позже получившем название Хроманин и о той угрозе, что он в себе несет, если попадет не в те руки. Добавить пару квестов, связанных с тем таинственным человеком, который ищет данную реликвию, раскрывающих его прошлое и те цели, что он преследует. В общем целый простор для фантазии и вполне оригинальное дополнение мира первой части Готики.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Можно было бы восстановить локацию(Подземный город орков) или же создать ее с нуля, доработать квест " Хроманин" и связать его с этой локацией и придумать какую-нибудь интересную, захватывающую историю, связанную с этим местом, рассказывающей нам о культуре орков, о том древнем источнике знаний, позже получившем название Хроманин и о той угрозе , что он в себе несет, если попадет не в те руки. Добавить пару квестов, связанных с тем таинственным человеком, который ищет данную реликвию, раскрывающих его прошлое и те цели, что он преследует. В общем целый простор для фантазии и вполне оригинальное дополнение мира первой части Готики.
Интересная идея. Возьметесь реализовать?
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
К сожалению я не модостроитесь и даже пока что не пытался двигаться в этом направлении, все что я пока могу-это и дальше предлагать свои идеи, которые на мой взгляд не противоречат самой сути и истории Готики или же попытаться своими словами пояснить некоторые сюжетные несостывки, вызывающие много вопросов и споров у игроков.
 
Сверху Снизу