1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - минимод "Путь Некроманта"

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем xterm, 21 фев 2011.

  1. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Название:"Путь Некроманта"
    Дата выхода: 9 мая
    Разработчик: xterm
    Оформление: multivoin
    Тестирование: shcundrik, Алекс, Ян75, multivoin, 10_ivanov
    Размер инсталлятора: Около 10 Мб
    Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
    Статус разработки: мини-мод готов
    Скачать (прямая ссылка)
    Страничка мода на нашем сайте

    Устанавливать только на Ребаланс 1(Ребаланс UNI) - запуск через Gothic Starter, удаление как любой обычной программы


    Дорогие друзья, это еще один мини-мод. В дальнейшем он войдет в состав более крупного мода Гильдии.

    Основные изменения:


    Открыть спойлер
    - После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
    - Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
    - Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
    - Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник. Но все реально - тестирование прошло успешно
    - Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
    - Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
    - Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
    - Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
    - Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
    - Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон :D Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
    - Увеличен бонус у Некрономикона
    - При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..
    - Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
    - После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
    - Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
    - В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
    - Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
    - Изучение Демонологии теперь оправданно и необходимо
    - Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
    - Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
    - Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
    - Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
    - Добавлено новое возможное применение камням с душами
    - Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
    - В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
    - Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
    - Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
    - ГГ весьма вероятно будет рад посетить город мертвых в Долине теней и пещеру боли в Минентале
    - Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
    - Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
    - Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
    - Руна уничтожения нежити - 4-ый круг для некромантов
    - 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
    - изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
    - убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом
    - более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг
    - save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
    - есть новые способы повышения маны и интеллекта. ищите.
    - Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
    - Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
    - Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз - на сложности "Истинный некромант". На осталных поначалу намного проще
    - На уровне сложности "Истинный некромант" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки
    - Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
    - Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
    - изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
    - усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
    - Т.к. жизнь некроманта довольно таки дорога, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
    - Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
    - Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
    - Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
    - Окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно - дорогущие стрелы и болты
    - Константино продает ряд очень нужных свитков - только ученику
    - Повышен бонус к мане у Константино
    - Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
    - Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
    - Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 50. Не усиливается при росте интеллекта
    - Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите. В принципе их четко хватает на 13 уровней, это как минимум..
    - Добавлены ягоды гоблина - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
    - Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
    - Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
    - Графическое оформление и шрифты от multivoin
    - Роба хранителя тьмы - multivoin
    - Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
    - Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее
    - Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
    - Убрана халява с некоторым оружием
    - Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
    - Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры;)
    - Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
    - Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
    - Ключ у Хагена стащить будет проще
    - Эликсиры ловкости дают +5, а не +3
    - Добавлено несколько гроздей винограда - у Маттео
    - В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
    - Пофиксил Ватраса - больше никакой маны за деньги.
    -


    Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно.


    Замечания по моду


    1. Если никогда не проходили Ребаланс, лучше сначала пройти его, без этого мода. Иначе возможно будет слишком сложно. Новичкам все же рекомендуется прочесть ФАК по моду.
    Но если вы спец, гораздо интереснее будет сыграть на сложности "Истинный некромант", рекомендую. Читайте субтитры во время диалогов, раз уж озвучки нет..Часть информации именно в диалогах, а не в дневнике.

    2. Учите персонажа всем некромантским навыкам. Даже если раньше что-то никогда не использовали, возможно теперь в этом есть смысл

    3. Ищите свитки мощной магии, но не торопитесь ими воспользоваться. У торговцев их почти не стало, теперь что-то стоящее можно только найти.

    4. Изучите Сакта-Номен - оно того стоит.

    5. В целом, играйте без спешки, продумывайте, что будете делать дальше..

    Добавил несколько скриншотов. Показывать нечего особо, ну что поделаешь::)


    FAQ по моду
    Какие требования для вступления в некроманты?
    Открыть спойлер
    Читайте журнал. Но если не нашли, то 135 маны, 42 интеллекта и 13-ый уровень

    Где искать настоящую рукопись Ксардаса?
    Открыть спойлер
    Пообщайтесь с магами - Парланом, Пирокаром, потом с Мардуком

    Где искать Тревиуса?
    Открыть спойлер
    Он пропал в пещере, где лежит Коготь Дракона и стоят два обращенных паладина

    Ксардас просит убить послушника. Кого он имеет в виду?
    Открыть спойлер
    Бабо.


    Как убить дракона в Некрополисе?
    Открыть спойлер

    Руной Пирокинез, по-другому не получится, дракон крут:D


    Где взять руну Пирокинез?
    Открыть спойлер

    Руну можно получить по квесту от Ксардаса. Дает он его после 3-ей главы достаточно сильному герою: уровень >25, ГГ должен также знать обычную демонологию.
     

    Вложения:

    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      622,2 КБ
      Просмотров:
      2.134
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      139,4 КБ
      Просмотров:
      2.256
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      140,6 КБ
      Просмотров:
      10.589
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      91,3 КБ
      Просмотров:
      1.917
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      165,6 КБ
      Просмотров:
      2.143
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      143,6 КБ
      Просмотров:
      2.539
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      126,7 КБ
      Просмотров:
      1.862
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      254,5 КБ
      Просмотров:
      2.087
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      185,3 КБ
      Просмотров:
      1.914
    • xxx.jpg
      xxx.jpg
      Размер файла:
      133,1 КБ
      Просмотров:
      1.994
    • 999.jpg
      999.jpg
      Размер файла:
      78,6 КБ
      Просмотров:
      2.501
    • roba2.JPG
      roba2.JPG
      Размер файла:
      140,6 КБ
      Просмотров:
      2.003
  2. Kirex

    Kirex Участник форума

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

    Ага, а если вспомнить, что Ксардас - бывший Верховный Маг Круга Огня, то...*Cool*
     
  3. Локи

    Локи Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    112
    Баллы:
    90
    Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

    Звучит не плохо:), жду...
     
  4. Nikitosso

    Nikitosso Участник форума

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

    Я не знаю, как бы это восприняли другие - скорее всего, негативно - но я бы предпочел мини-моды на основе Р-2. На первой сложности играть там вполне комфортно, да и интереса побольше.

    __________

    Посту ниже:

    Ну тогда вопрос закрыт.
     
  5. Ян75

    Ян75 ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.499
    Благодарности:
    2.867
    Баллы:
    620
    Пол:
    Мужской
    Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

    Nikitosso,
    Открыть спойлер
    Диммелл разрешил использовать для работы только Ребаланс1 - читал где-то об этом.
     
  6. Локи

    Локи Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    112
    Баллы:
    90
    Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

    Так вот почему все на первый Ребаланс делаете... А я то думал чем вам второй не катит.
     
  7. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

    1. В первом меньше багов при декомпиляции. Соответственно их будет меньше в игре.
    2. Мне нравится первый Ребаланс, поэтому я взял его за отправную точку для своих правок.

    Давайте больше эту тему не поднимать. *flowers*
     
  8. 10_ivanov

    10_ivanov Участник форума

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

    :) Благодаря г-ну xterm я, очевидно, навсегда перейду с Ребеланса 2 на 1 :)
    Никогда ранее не углублялся в темную магию, но вот нарисовался повод :D
    Сижу, читаю описание, а в голове: "Хоть бы броньки были новые, хоть бы освящать их можно было нечестивой водой, вот бы гробы открывать, вот бы .. вот бы.. ":)
    :D В общем очень здорово, опять супер сладко-горячий мод выйдет*flowers*

    P.S.: на втором скрине кто ГГ фингал влепил? Или он болотничком баловался?:eek:
     
  9. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

    лучше пусть я буду товарищем а не г-м))

    Не знаю, наверно освещение так подобралось или еще чего:D
    Мод не закончен еще. Насчет освящения я поприкину*flowers*
    Других текстур кроме как на скринах, больше не будет. Модели я делать не хочу, слишком долго вникать в это.

    Этого точно делать не буду. Если делать, мод не будет чисто скриптовым, как я того хочу.
     
  10. multivoin

    multivoin Участник форума

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    185
    Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

    Открывания гробов и прочиг фишечек хватает во втором ребалансе, а здесь идет углубление в сюжет!
     
  11. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

    Я бы не сказал что такое прямо углубление:D Но основные моменты отыгрыша за некроманта изменены. Не везде есть очевидное решение и не факт что каждый игрок получит максимальные "плюшки", даже если будет заранее знать о них все;) Кое-где надо догадаться, кое-где поманчкинить::) Без открывания гробов и так будет чем заняться во всех главах с первой по четвертую включительно*flowers*
     
  12. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

    Готов полный список изменений, которые привнесет в игру мини-мод.
    Все добавил в шапку темы. Больше ничего добавляться не будет, только тестироваться имеющееся:)
     
  13. Kirex

    Kirex Участник форума

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

    В версии 1.0 была фишка - усиление посоха душами. Здесь такое будет?
     
  14. 10_ivanov

    10_ivanov Участник форума

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

    :) Вот это меня всегда напрягало. Сам Хальвор, понимаешь ли, ворюга, барыга и торгует оружием, которым потом режут других торговцев. А тут, едва пустили слух, что кто-то ночью вырезает неповинных жителей, сразу кидает ГГ, который спас его харю из тюрьмы :-\
     
  15. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

    10_ivanov
    ну примерно об этом и втолковывает некромант туповатому торговцу:D

    диалог с Хальвором (открыть)
    ГГ//Знаешь, я тут подумал сделать из тебя скелета...
    ГГ//Мне как раз не помешает смышленный костлявый помощник...
    Хальвор//(в панике) НЕТ!!! ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СО МНОЙ ТАК ПОСТУПИТЬ!!! Я ПОЗОВУ СТРАЖУ!!!
    ГГ/Я тогда быстренько телепортируюсь отсюда и весь сказ. Я же маг, ты ослеп?
    Хальвор//Я..Я,...Я Вижу
    ГГ//И тогда ты станешь мерзкой нежитью. Прийдут паладины и превратят тебя в прах. И это в лучшем случае.
    ГГ//Но есть и другой вариант: ты продолжаешь скупать у меня наворованное золото и серебро, а я тебя не трогаю.
    ГГ//Какое-то время. Ну, пока настроение будет хорошее. Ты меня понимаешь, Хальвор?
    Хальвор//Эээ...ммм..ууу...ага!
    ГГ//Вот и славно. А если я когда-нибудь услышу от тебя отказ, ты знаешь что будет! Все, разговор окончен, договорились.
    Дневник: Халвор был смертельно напуган мной и согласился продолжить наше милое сотрудничество. А все-таки удобно быть некромантом и заклинателем демонов...");


    Нет, этого нет. Урон складывается из базовой величины(больше у двуручного нормального посоха и меньше у одноручного) и интеллекта ГГ. Таким образом урон растет плавно и оружие не становится читерским ни в один момент игры. Я не хочу испортить это.
     
  16. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

    Добавил скриншоты меню, стартскрина и лоадскрина.:)
     
  17. Kirex

    Kirex Участник форума

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

    При таких условиях можно было бы вытребовать, типа за моральный ущерб, более выгодные условия.*flowers*

    А какой базовый урон у посоха?*???* А то в игре пишет просто - "Урон зависит от интеллекта".
     
  18. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

    Открыть спойлер
    В моде у двуручного 60, у одноручного - 40. Остальное плюсуется от интеллекта. По-моему я не менял и в Ребалансе было также 60 у двуручного посоха*flowers*Более того, в Ребалансе Dimmell сделал всем посохам одинаковый базовый урон. Раньше у некров был самый сильный посох, если я правильно помню..


    Открыть спойлер
    ГГ не рэкетир, он просто возвращает то, что у него отняли в этом случае, пусть и с запугиванием:D денег и так хватает в моде*flowers*
     
  19. Торус

    Торус Участник форума

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

    Думаю мод будет супер*flowers*
    Ещё было бы хорошо, чтоб ГГ мог из убитых им людей превращать в зомби:D
     
  20. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

    Есть сходная задумка. Но в эту версию больше ничего добавлять не буду.::)

    Давайте не наводнять тему такими фантазиями..Спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter