1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Мод "Гильдии" - обсуждение и вопросы

Тема в разделе "Возвращение - Гильдии", создана пользователем xterm, 28 фев 2011.

  1. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    В этой теме можно вести обсуждение Мода Гильдии 0.1.
    Просьба соблюдать правила форума и не ругаться между собой!

    Сайт мода
     
  2. dranik

    dranik Участник форума

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    195
    Пол:
    Мужской
    Re: Мод "Гильдии"

    xterm,
    В целом список изменений мода "Путь Некроманта" меня впечатлил.. Однако я ожидал, что помимо изменения баланса и каких-то определенных вещей, будет добавлено побольше интересных квестов. :)
     
  3. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Re: Мод "Гильдии"

    Побольше значит подольше. Сначала основные изменения по всем гильдиям - потом новая сюжетная линия с квестами для всех*flowers* Пришел к тому, что так точно будет толк, даже если не доделаю;)
     
  4. dranik

    dranik Участник форума

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    195
    Пол:
    Мужской
    Re: Мод "Гильдии"

    xterm,
    Тогда, может есть смысл дождаться финальной версии мода и насладиться, помимо общих изменений, еще и сюжетной линией ? :)
     
  5. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Re: Мод "Гильдии"

    Ну это твое дело, ждать то, чего может и не быть в итоге. Или играть в то, что появляется..Это все не быстро будет, я же написал:)
     
  6. dranik

    dranik Участник форума

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    195
    Пол:
    Мужской
    Re: Мод "Гильдии"

    xterm,
    А ты можешь написать отдельно, какие квесты добавил и какие изменил ?
     
  7. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Re: Мод "Гильдии"

    Все напишу, когда будет готова первая версия этого мода.
     
  8. dranik

    dranik Участник форума

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    195
    Пол:
    Мужской
    Re: Мод "Гильдии"

    xterm,
    Еще вопрос ! Ты случайно не изменил восприятие некотрых, не мало выжных НПС, к нашему Герою Некроманту ? Я уже как-то писал, что некоторые НПС неправильно реагируют на нас. Например Некромант из Храма Спящего (ведь не он один служит Белиару, а выглядит это так, как-будто они с Белиаром и не вкурсе, что я тоже владею магией тьмы). Также Дементор в Чертогах ирдората должен как-то по особому с нами речь провести... Вообщем ты понял, что я имел ввиду :)
     
  9. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Re: Мод "Гильдии"

    dranik, если не забуду, к релизу поправлю диалоги этих товарищей.
     
  10. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Re: Мод "Гильдии"

    Полностью объединены мини-моды "Путь Некроманта", выходящий сегодня, и "Ловкач", добавлено много мелочей. Переношу квесты магов огня:) Пока все идет гладко, посмотрим правда, что покажет тестирование:D
     
  11. Energorus

    Energorus Участник форума

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    35
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Re: Мод "Гильдии"

    Xterm
    При объединении Ловкача и Пути некроманта в один мод, как вы собираетесь поступить со следующими изменениями из описания мода Путь Некроманта:
    "убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом)
    - более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг. Для ученика Боспера шикарный подарок - его лук не испорчен, в отличие от остальных"
     
  12. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Re: Мод "Гильдии"

    Energorus
    для ловкача и других гильдий-воинов будет продумана система обучения изготовлению луков. Как точно будет реализовано, еще не решено, но скоро все будет;) Шпаги все перешли из "Ловкача". Что делать с Бэтти, еще не обсуждали.
     
  13. Energorus

    Energorus Участник форума

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    35
    Баллы:
    180
    Пол:
    Мужской
    Re: Мод "Гильдии"

    Насчет изготовления луков отличная идея.
    Открыть спойлер
    А для изготовления луков можно использовать бревно и пилу, а разные типы луков могут зависеть от используемых рогов, клыков (рог мракориса, клыки кабана, рог драконьего снеппера, пластины ползунов, клыки троллей и т.п.)
     
  14. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Re: Мод "Гильдии"

    Это само собой, лучше никак не сделать имеющимися средствами.

    Мы это обсудим*flowers*
     
  15. mastbo

    mastbo Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    167
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Re: Мод "Гильдии"

    очень нравилась руна уризеля из оригинала возвращения-массовый урон,может в данный мод ее включить именно такой,а не узконаправленной,еще в восторге был от количества золота в сундуках( я не меркантильный:D)и последнее-верни статы за именных мобов-тоже приятно.
     
  16. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Re: Мод "Гильдии"

    А что мешет сделать в шестом круге руну itru_massdeath, она и есть.
    В четвертом это слишком крутая штука.
     
  17. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    3.039
    Благодарности:
    689
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Re: Мод "Гильдии"

    xterm, привет
    Открыть спойлер
    Тебе не кажется что добывание камней душ со всего подряд очень напрягает, а так как оно много дает то "приходится"... Я например как подумаю что надо будет из 10к мобов ГОтики подобывать души(... Может стоит порезать этот прикол? Играть будет намного приятнее. Органичить по количеству или по виду мобов, например только с элитных орков?
     
  18. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Re: Мод "Гильдии"

    Открыть спойлер
    Останется только для некромантов, я думаю. Остальным оно не нужно, они ведь добрые более-менее вроде как:D
     
  19. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    3.039
    Благодарности:
    689
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    Re: Мод "Гильдии"

    xterm,
    Открыть спойлер
    Для некромантов, так для некромантов... я просил не убрать, а уменьшить количесто добываемых душ за игру, я вот осилил добывание штук 300 душ, потом уж сильно надоело да и неинтресно=(, есть массовые касты, но они получаются неюзабельными потому что приходится убивать каждого моба поштучно...
    Я бы сказал что всего стоит зделать добывание где-то из 100-150 мобов, что б неуспело наскучить
     
  20. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Re: Мод "Гильдии"

    kiko.-_-
    так а кто тебя заставляет-то собирать эти самые души?:D не занимайся этим, да и все:D А вообще вопрос этот мы обсудим, спасибо за толчок*flowers*
     

Поделиться этой страницей