• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Мод "Гильдии" - обсуждение и вопросы

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно вести обсуждение Мода Гильдии 0.1.
Просьба соблюдать правила форума и не ругаться между собой!

Сайт мода
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
мне показалось или я в описании изменений не увидел описания нововведений послушников и магов воды?
Изменения следующие:
- возможность получить одноручную версию посоха вместо двуручной
- возможность получить посох послушника магов воды
- измененные текстуры роб магов воды(пока выбираем из моей версии, версии мультивоина, думаю над этим еще поработаем)
Ну и общие изменения касаются в том числе и магов воды. В следующих версиях что-то обязательно добавим. *flowers*

можете сделать маску спящего используемую на Гуру, чтобы давало допустим +интелект и ману можно
Сделали, одеть может некромант и гуру.
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
160
Вспомнил такое дело, а руна "Копье спящего" вырезана как и в "Пути некроманта"?
И ёщё с точки зрения логики, честно говоря, никогда не понимал почему магия некромантов наносит нежити меньший урон. По логике, некроманты - подчиняют нежить себе, т.е. знают все их слабости и преимущества но при этом, убить нежить, за некромантов, труднее всего. По демонам слабый урон понять можно, таких тварей по идее, вообще любая магия должна с трудом брать, а вот обычные скелеты - :-\
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Вспомнил такое дело, а руна "Копье спящего" вырезана как и в "Пути некроманта"?
Руну может изготовить укурок-маг. Выбить руну из гуру нельзя, как в Ребалансе 1 было.
 

LimitX

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
42
Благодарности
3
Баллы
150
У Мага огня плюсуется карма у урону ? Даже с учетом того что алтари больше не функционируют можно хороше набить карму на ищущих и драконах, и самое главное на нежити. Не сделает ли это его терминатором ? (Вообще получается что карма влияет на урон больше интеллекта ровно в 2 раза)
С другой стороны убийство некоторых бандитов по квесту карму снижало - этого получается тоже не обойти.

Распространяется ли влияние кармы на урон у некроманта ?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Не сделает ли это его терминатором ?
Нет, и это тестируется сейчас.

Распространяется ли влияние кармы на урон у некроманта ?
Да, карма Белиара влияет на урон рун некроманта.

алтари больше не функционируют
Спорное утверждение. Да, получать нахаляву карму и хар-ки за деньги теперь нельзя.
Однако, можно освящать святую воду, которая магам совсем не лишняя, освящать робы, можно получить дар спринтера и.т.д.
Т.е. функций у статуй и так хватает.

P.S. Вернулись старые бонусы из версии Возврашение 1.1 за именных монстров. Забыл написать.
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
160
xterm, тоесть теперь прибавка к силе и т.п, а не только LP? И не будет бага с защитами у магов?
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
160
xterm, насколько я помню, многие жаловались, что при убийстве за магов именных монстров при прибавке защиты от магии - защита преображалась до различных величин и приходилось марвином исправлять.
P.S. Можем быть дело в их посохах?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
xterm, насколько я помню, многие жаловались, что при убийстве за магов именных монстров при прибавке защиты от магии - защита преображалась до различных величин и приходилось марвином исправлять.
Спасибо, проверим.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
.

Думаю немного нубского взгляда на ситуацию не повредит))
Хотел поставить мод Путь Некроманта,но как увидел требования 13 лвл(учитывая что и интелекта с маной не так то просто набрать)сразу передумал,лично для меня это какойто запредельный лвл не имея гильдии.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Гильдии 0.2 - ваши предложения по моду, новые квесты

alterpro,
можешь поставить мой сейв,за номером 254,из раздела сейвы возвращение-перс там достаточно прокачен,все требования выполнены,перс стоит перед ксаром-диалог и вступай ,поиграть стоит только потому-что стало играть и труднее и интереснее,кстати все это будет в гильдиях и на многие новшества можешь посмотреть уже в некроманте.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Гильдии 0.2 - ваши предложения по моду, новые квесты

кстати все это будет в гильдиях.
Небольшая поправка: в Гильдиях нет жестких требований по уровню для вступления, в отличие от "Пути Некроманта".
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Гильдии 0.2 - ваши предложения по моду, новые квесты

А вообше мод планируется как усложнение для тру хардкорщиков,по аналогии с ребалансом где каждый последующий сложнее предыдущего? Или простым смертным он тоже будет по силам? а то ребаланс 2 это уже предел моих возможностей,а про SnC лучше вообше не думать.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Гильдии 0.2 - ваши предложения по моду, новые квесты

А вообше мод планируется как усложнение для тру хардкорщиков,по аналогии с ребалансом где каждый последующий сложнее предыдущего? Или простым смертным он тоже будет по силам? а то ребаланс 2 это уже предел моих возможностей,а про SnC лучше вообше не думать.
Из FAQ по моду, который я видимо писал напрасно, все равно не читают:D

Вопрос: Насколько сложным будет мод "Гильдии"?
Ответ: В моде один уровень сложности. В целом, по набору денег и опыта мод легче Ребаланс 1 (по состоянию на текущий момент). По вычищению локаций - сложнее, в том числе и из-за того, что немного изменен респаун монстров, изменены показатели защиты монстров и.т.д. - то есть многое будет просто вновинку. Мод рассчитан на всех фанатов игры, ранее игравших в любую версию Возвращения, хардкора в моде не много, но думать тоже прийдется. Есть отдельные сложные для прохождения места и эпизоды, которые не обязательны для прохождения игры. В целом, мы стараемся сделать интересную и в меру сложную игры для всех готоманов.

Добавлю, что тру-хардкорщики тоже не будут обделены.."Путь Некроманта" будет обновляться, с усложнением, на грани возможности прохождения. Возможно с его финальной версией откроем турнирчик на modostroy.ru.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Тестирование мода на финишной прямой, так сказать:)
Полностью проверили гильдию укурков-магов и почти полностью - магов огня. Работа продолжается, to be continued...:D
 

Grit

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
78
Благодарности
7
Баллы
160
давайте ссылки уже с 00-00 по мск жду.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
давайте ссылки уже с 00-00 по мск жду.
К сожалению релиз мода откладывается, пока :)
Идёт предрелизное тестирование - которое к сожалению выявило небольшие проблемы с балансом, который может испортить всё картину о моде в целом, делается всё возможное, чтобы уладить эту проблему ;)
 

Fourty Four

Участник форума
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
На сколько затягивается релиз? *???*
 
Сверху Снизу